Blueprint
НОВОСТИ КОЛЛЕКЦИЯ

24 МАРТА 2020

T

Рисунки дизайнера Шона Стусси — в новой кампании Dior Men


Dior Men показали кампанию pre-fall коллекции, над которой креативной директор мужской линии бренда Ким Джонс работал вместе с дизайнером Шоном Стусси. Стусси не только разработал принты с фирменными надписями для вещей из серии, но и создал авторскую черно-белую графику для фона на показе, который прошел в Майами в декабре прошлого года. Эти же изображения и стали фоном для фотографий Стивена Мейзела. «Эта кампания отражает дух Майами и современный художественный подход Dior, подчеркнутый графической индивидуальностью Шона», — рассказал Ким Джонс. Коллаборация с Dior стала для Стусси возвращением в индустрию спустя 23 года после его ухода из собственного бренда в 1996 году. Подробнее о его новаторских идеях и вкладе в модную индустрию мы писали тут.


{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}