Blueprint
НОВОСТИ МОДА

17 ИЮЛЯ 2020

T

Посмотрите, как прошел показ новой коллекции Gucci Epilogue 


Gucci показали новую коллекцию. Она получила название Epilogue и стала завершающей в трилогии, которая началась с февральского шоу осень-зима 2020 An Unrepeatable Ritual. На протяжении всего дня Gucci ведут прямую трансляцию с бэкстейджа съемки рекламной кампании (она завершится только в 21:00 по московскому времени). Креативный директор бренда Алессандро Микеле собрал плейлист, чтобы зрители смогли настроиться на шоу.
Сам показ прошел в формате видео. Над созданием 20-минутного ролика работали креативный директор бренда Алессандро Микеле, режиссер Акинола Давиес, а также фотограф Алек Сот и режиссеры Дамьяно и Фабио Д’Иноченцо.
В ролике на фоне роскошных залов римского Дворца Саккети появлялись изображения моделей в вещах из новой коллекции Gucci. В нее, в числе прочего, вошли широкие брюки с защипами, костюмы и джемперы с яркими принтами, а также шляпы-флоппи и очки-авиаторы. Полностью коллекцию можно посмотреть тут.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}