Blueprint
НОВОСТИ

13 АПРЕЛЯ 2018

T

Harrods открыл благотворительный поп-ап магазин

Глобальный тренд на осознанное потребление затрагивает и крупных ритейлеров люкса: знаменитый лондонский универмаг Harrods открыл благотворительный поп-ап магазин «Fashion Re-told». Там будут продаваться вещи, которые пожертвовали клиенты и сотрудники универмага, а также бренды, в нем представленные – среди них Mulberry, Loewe, Paul Smith и Rachel Riley. Цены варьируются от 100 до 200 фунтов, а все вырученные средства пойдут фонду NSPCC, который борется против жестокого обращения с детьми. Магазин будет работать в течение месяца.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}