Blueprint
НОВОСТИ

23 АПРЕЛЯ 2018

T

 Chanel, Gucci и Versace – самые «непрозрачные» бренды в плане условий труда

Организация Fashion Revolution опубликовала рейтинг «прозрачности» модных брендов. В нем учитывалось, насколько компании открыты в цепочке поставок, кто отвечает за условия труда работников, как бренд взаимодействует с профсоюзами и решает проблемы гендерного неравенства среди сотрудников. Самый низкий рейтинг оказался у Chanel, Gucci, Versace, Dior, Marc Jacobs и Dolce & Gabbana, а также Sports Direct и Urban Outfitters – все они набрали менее 10%. Самые высокие оценки – у adidas, Reebok, Puma и H&M – от 51% до 60%. А Levi''s, Vans, The North Face, Timberland и Zara оказались посередине – с рейтингом от 41% до 50%.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}