Blueprint
НОВОСТИ

13 ИЮЛЯ 2018

T

Burberry стали уничтожать больше нераспроданной продукции

Burberry опубликовали ежегодный отчет, в котором сообщается, что бренд уничтожил нераспроданную продукцию на сумму £28,6  млн. За последние годы этот показатель увеличился: в 2017 году он составил  £26,9 млн, а в 2016 — £18,8 млн. Финансовый директор Burberry Джули Браун рассказала, что показатель вырос из-за косметики — линия была продана косметической компании Coty, поэтому продукцию уничтожили. Отчет вызвал вопросы у инвесторов Burberry: избавление от лишних товаров говорит о том, что исполнительный директор Марко Гоббетти и креативный директор Рикардо Тиши еще не разработали оптимальную стратегию развития бренда, к тому же, уничтожение товаров негативно сказывается на окружающей среде. Однако, Джули Браун подчеркнула, что Burberry передает изделия из кожи компании Elvis & Kresse, которая занимается их переработкой.


{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}