Blueprint
НОВОСТИ

16 ОКТЯБРЯ 2018

T

H&M инвестируют в проект подбора одежды при помощи искусственного интеллекта 

Компания H&M в рамках своего венчурного подразделения CO:LAB, которое поддерживает стартапы из области моды, инвестировала $13 млн в лондонский проект Thread. Это онлайн-ритейлер, который предлагает услуги подбора персонального стиля и гардероба для мужчин при помощи искусственного интеллекта. Пользователю предлагают ответить на ряд вопросов о стилистических предпочтениях и бюджете, и на основе этого программа подбирает вещи из ассотримента брендов, с которыми работает Thread. H&M хотят перенять опыт работы с искусственным интеллектом в области онлайн-шопинга.

Для офлайн-магазинов H&M также тестируют новый формат.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}