Blueprint
НОВОСТИ

16 ЯНВАРЯ 2019

T

Коллекция Верджила Абло для Louis Vuitton продается быстрее коллаборации с Supreme

Первая коллекция нового креативного директора мужской линии Louis Vuitton Верджила Абло на днях поступила в продажу. Интерес к ней оказался выше, чем к коллаборации Louis Vuitton и Supreme, которая вышла в 2017 году. Генеральный директор бренда Майкл Берк сообщил, что за первые 48 часов в поп-ап-пространстве в Токио было продано на 30% больше вещей из коллекции Абло, чем в свое время вещей из коллаборации с Supreme. В очереди к магазину перед началом продаж было более 1 000 человек.

Для поп-ап-пространств в Токио и Нью-Йорке Верджил Абло придумал специальные инсталляции – посмотрите на них тут.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
true