Я

          даже не помню, в какой момент на моей полке
          оказалось несколько русских банок. Именно несколько, а не одна-две, которые надо протестировать,
а надо так надо: начинаешь — и возвращаешься к другим, нерусским, подходящим и любимым. Содержимое нынешних банок меня полностью устраивает. И не просто устраивает. Я «вычерпала до дна» содержимое не только небольшого синего флакона сыворотки для области глаз Irushka, но и — страшно сказать! — здоровенной банки скраба для тела «Славянский кутюр». В обоих случаях
меня смутило название бренда — и порадовали результаты использования. А хлорофилловую маску Pure Love
и лифтинг-сыворотку Excellance Moscow я заказываю
уже в третий раз! (Здесь действительно уместен восклицательный знак.) 

С последней вообще отдельная история. Когда Excellance Moscow только появилась на рынке, я тестировала эту сыворотку в промежутках между двумя аналогичного действия, но родом далеко от Москвы. Оба бренда обладали благороднейшим происхождением, армией поклонников и давней славной историей. Но сыворотка Excellance неожиданно оказалась круче всех.

С Pure Love тоже была отдельная история. И с Irushka.
И со «Славянским», прости господи, «кутюром».

И вот теперь все эти бренды прочно обосновались в моей ванной комнате, которая такого «русского десанта» давно не видела.

Мне нравится, что они абсолютно разные. И в то же время
их многое объединяет. Честность. Полная ответственность за все. И веселые названия: «Чистая любовь», «Русский кутюр», «Ирушка»… Звучит не слишком серьезно, согласитесь. «Хочешь запомниться — шокируй! — объясняет Ирина Николаева. — Название Irushka поначалу вводило всех в ступор или вызывало улыбку, так как совершенно
не ассоциировалось с косметикой. Но оно запомнилось!» Для Саши Хромченко «кутюр» — символ уникальной работы и эксклюзивного подхода. А «славянский» —
потому что в средствах этой профессиональной линии
для тела jxtym много традиционных славянских бьюти-ингредиентов: экстракты анютиных глазок и таволги,
сок клюквы и клевера, масло моркови, обогащенная глина, пчелиный воск... Чтобы они лучше работали, добавляются растения со всего мира, прошедшие испытания
на сочетание с исконно русским сырьем. А консерванты — только те, что используются в европейской «зеленой» косметике.

Название Pure Love объясню сама: знаю Екатерину Карпову не первый год и уверена, что именно с чистой любовью она выбирает каждый ингредиент, основу
и рецептуру для каждого средства своей органической косметики — а их сегодня уже больше 60. Тестировать
ее новый продукт готова половина Москвы. Катя не делает упор на высокие технологии, зато покупает сырье только
у поставщиков с самой высокой репутацией — в Европе, Японии и, конечно, в России.

Д

1. Крем-маска с экстрактом солодки, Pure Love. 2. Моделирующий скраб для тела, «Славянский кутюр».
3. Концентрированная сыворотка для области глаз Caviar Cellular Eye Complex, Excellance Moscow.
4. Восстанавливающая сыворотка Revitalizing Serum, Irushka. 5. Сыворотка с лифтинг-эффектом Cell Renewal Ultimate Lifting Serum, Excellance Moscow. 6. Крем, убирающий серый оттенок кожи, Pure Love. 7. Эмульсия для области глаз Tonus Code, Irushka. 

Excellance — почти «превосходство», а мне близок поэтический перевод глагола lancer — «бросился в атаку». Это первый в России бренд, созданный на базе «Фарм-Синтеза» — лидера в производстве высокоэффективных медицинских препаратов. Основа всех его средств — сделанный в России и запатентованный белково-пептидный комплекс Cellexon, работающий на клеточном уровне. В его составе белки и пептиды, выделенные
из эмбриональных нервных и кожных тканей ягнят,
и полинуклеотиды из молок осетровых и лососевых рыб.
И животные, и рыбы — из экохозяйств Подмосковья
и Сибири. Excellance Moscow с его ультрасовременными научными разработками, более чем солидной базой
и возможностями не стоит сравнивать с Pure Love
и Irushka. Excellance работает на мировом уровне,  

но Катя Карпова, Ира Николаева и Саша Хромченко
тоже не лыком шиты — они делают то, за чем хочется вернуться, и то, что используют сами. Сегодня, когда в мире ежедневно создается несколько новых инди-бьюти-брендов, им есть что сказать и что показать. «Мы выбрали позицию честного продукта, в котором полностью отсутствуют ингредиенты, не только способные нанести вред, но и «трендовые», диктуемые рынком. А также высокопарные обещания!» — эти слова Ирины Николаевой подходят всем нашим героям. Правда, названия брендов немного режут слух и упаковка откровенно не цепляет, но все же это первые ласточки российской инди-бьюти. Чтобы попасть
в тот же Shen Beauty, им понадобится крутой дизайнер. Зато все остальное уже есть.

ИРИНА НИКОЛАЕВА
IRUSHKA

АЛЕКСАНДР ХРОМЧЕНКО
«СЛАВЯНСКИЙ КУТЮР»

КАТЯ КАРПОВА
PURE LOVE

АННА НАЗАРЕНКО
EXCELLANCE MOSCOW

ЧТО НОВОГО ВЫ ОТКРЫЛИ ДЛЯ СЕБЯ
В ПРОЦЕССЕ 
СОЗДАНИЯ БРЕНДА?



Все «кухонные производства» небезопасны для потребителя.
Либо делай по науке — качественно и с документацией, либо не берись. Я готова платить за ингредиенты и умы, которые способны воплощать мои сумасшедшие идеи. Но помимо бизнесмена я еще
и сумасшедший ученый. Хочу сделать бренд, о котором будут говорить: «Он показал новый уровень российской косметики».

— Ирина Николаева

ИРИНА НИКОЛАЕВА

           «Не надо открывать собственное производство.
Это не только больший риск, но и работа не для одного —
и точно не для творца. Идеальный вариант для бизнесмена, который начинает сам и один, — контрактное производство с надежными партнерами».

АЛЕКСАНДР ХРОМЧЕНКО

           «Благодаря моему чудесному технологу я узнал много конкретных химико-технологических моментов:
как какие экстракты ведут себя в готовом средстве, сколько
их там может быть, что еще необходимо… Именно на этом образовательном этапе я простился с мифами из серии
«мы создали 100% природный крем» или «в составе
нашего мегасредства 90% экстрактов». Стал также четче
понимать экономику производства. Конечно, я до этого координировал контрактное производство для компании,
в которой работал несколько лет, но сейчас погрузился
в эти вопросы с головой».

КАТЯ КАРПОВА

           «Я поняла, что необходимо быть терпимее к людям
и мнениям. Сейчас никому не хочу ничего доказывать. Любой путь развития компании имеет место быть, нет строгих рамок. Важно одно: насколько ты вкладываешь душу в проект. Я вообще уверена, что надо делать
бренд для себя и людей в первую очередь, а не просто «чтоб продать». Когда-то я начала изучать основы косметического производства, чтобы решить собственные проблемы с кожей, и втянулась. Поступила в РХТУ
им. Д.И. Менделеева на химический факультет. Теперь нашему бренду Pure Love почти пять лет. Мы продаемся уже по всей России».

АННА НАЗАРЕНКО

           «По сути, Excellance Moscow — это абсолютная инновация на всем бьюти-рынке. В рейтинге моих персональных открытий: 1) Кремы и сыворотки действительно работают! 2) Можно верить только собственному опыту, результатам клинических исследований и хорошему косметологу. 3) Сегодня восемь из десяти россиян с радостью готовы покупать крем Made in Russia не только из-за текущего курса валют. Три года назад, когда мы начинали, эта пропорция была обратной, но постепенно мы ломали стереотипы, доказывая, что Россия может славиться не только красивыми от природы женщинами, но и российскими учеными, которые знают, как эту красоту сохранить».

ЧЕГО ВЫ СРАЗУ ХОТЕЛИ ИЗБЕЖАТЬ?



Зачастую вы получаете готовый продукт и сертификаты на него, но технологическая документация остается
у производителя. То есть в дальнейшем вы или продолжаете работать с тем же исполнителем, или начинаете с другим с позиции, близкой к стартовой.
И ваш ли тогда это крем?

— Александр Хромченко

АЛЕКСАНДР ХРОМЧЕНКО

            «Большинство контрактных производств устроено так: заказчик дает производству техническое задание:
что он хочет от средства в плане свойств, текстуры,
аромата и плюс-минус состава. После чего подрядчик
это все разрабатывает, как правило, на базе имеющегося сырья и предлагает вариант на утверждение.
Все происходит как в «черном ящике»: заказчик понятия
не имеет, что и как делается. Мне в этой системе
не нравятся две вещи. Первое: создатель бренда ограничен определенным набором ингредиентов, которые есть
у производителя. Второе: слишком высокий уровень зависимости от исполнителя. Зачастую вы получаете готовый продукт и сертификаты на него, однако технологическая документация остается у производителя. То есть в дальнейшем вы или продолжаете работать
с тем же исполнителем, или начинаете с другим с позиции, близкой к стартовой. И ваш ли тогда это крем? Вот такого расклада я с самого начала постарался избежать, поэтому сам закупаю сырье и упаковку и с помощью технолога разрабатываю рецептуры.
А контрактное производство получает полный комплект».

Продукты «Славянский кутюр» — моделирующий скраб для тела и моделирующее масло для тела — можно попробовать только в салоне. После чего захочется иметь их дома.

В ЧЕМ ВАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО?



ИРИНА НИКОЛАЕВА

           «Мы не используем модные, но бесполезные ингредиенты. В мире говорят: «тренд» — а нам все равно.
Я в жизни не подпишусь на бесполезные компоненты
ради моды и более легкой раскрутки. Мы всегда ищем работающие по той или иной проблеме биокомплексы».

КАТЯ КАРПОВА

           «Когда создаешь косметику, о которой мечтаешь сама, делая акценты на гипоаллергенности, натуральности и максимальной эффективности, у тебя всегда будет преимущество. Хотя именно о нем не думаешь вообще.
А зачем? Главное — создать классный продукт с идеальным соотношением цена-качество».

Достаточно этих двух средств — сыворотки для лица и эссенции
для глаз, — чтобы понять: продукция Irushka отлично работает. 

АННА НАЗАРЕНКО

           «Если быть объективной, во-первых, редко какой косметический бренд может позволить себе с коммерческой точки зрения такие масштабные клинические исследования и долгий процесс официальной сертификации каждого средства. Это безусловный гарант качества, который есть
в нашем распоряжении благодаря фармацевтическим корням. Во-вторых, мы не спешим быстро ввести и еще быстрее вывести из ассортимента очередную новинку —
к созданию каждого средства подходим фундаментально, что сказывается и на его эффективности. При этом
в линейке 28 средств, отвечающих основным антиэйдж-потребностям. И более того, есть препараты для салонных процедур — на них работают самые известные специалисты: Мария Ивлиева (Dessange), Наталья Лисица («Белый сад»), Андрей Искорнев (Platinental). Наша самая главная реклама — это сарафанное радио от довольных клиентов
и рекомендации врачей-дерматологов, которые видят результат. И в-третьих, что особенно актуально в текущих условиях рынка, мы можем позволить себе не поднимать цены благодаря российскому производству, мы не стоим
на таможне и при этом продаемся в любой точке мира —
на борту всех рейсов «Аэрофлота»!

Крем, убирающий серый оттенок кожи, — мечта всей Москвы. А крем-маска с экстрактом солодки выравнивает тон кожи и справляется с воспалениями разной природы. Все Pure Love.

АЛЕКСАНДР ХРОМЧЕНКО

           «Когда я выбрал в качестве первого направления мягкую коррекцию фигуры с акцентом на уходе за ногами, в первую очередь думал о здоровье этих ног. Большинство косметических средств, ориентированных на похудение, работают за счет теплового эффекта, что при варикозе противопоказано. Я решил создать линию без встроенного термоэффекта и с дополнительными компонентами для ухода за ногами, проблемными с точки зрения флебологии. Для активного ускорения кровотока и разогрева мы предлагаем отдельный дополнительный катализатор: пара капель — и привычный формат корректирующей программы готов».

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА



ИРИНА НИКОЛАЕВА

           «Мы идем в одном ценовом диапазоне
с европейским люксом, продающимся в любой косметической сети. У нашего потребителя всегда
есть выбор: купить европейскую марку либо русскую. Правда, из-за курса валют мы теперь выгоднее
практически в два раза». 

АЛЕКСАНДР ХРОМЧЕНКО

           «В нынешней ситуации мы все понимаем, как важна цена. Сейчас я сильно ее занижаю, предлагая более чем конкурентоспособный уровень. Прибыль увижу нескоро, зато репутацию заработаю».

КАТЯ КАРПОВА

           «Натуральные ингредиенты обходятся недешево,
но для меня принципиально важно, чтобы Pure Love
могли покупать студенты. Поэтому держу докризисные цены изо всех сил. Это трудно. Но чего не сделаешь ради будущего своего бренда?»

Та самая сыворотка с мгновенным эффектом лифтинга плюс концентрат под глаза — и утренней отечности как ни бывало. 
Все Excellance Moscow.

ПОЖЕЛАНИЯ ТЕМ, 
КТО ХОЧЕТ СОЗДАТЬ СВОЙ БРЕНД



Я вообще уверена, что надо делать бренд для себя
и людей в первую очередь, а не просто «чтоб продать».

— Катя Карпова

ИРИНА НИКОЛАЕВА

           «Если ждешь успеха, не слушай никого
и не проводи маркетинговых исследованияй Об их бесполезности всегда говорил Стив Джобс, и я с ним согласна. Когда я думала, с чего начать – со средств для лица или для волос, — меня убеждали запустить последние. Мол, психологически клиенту легче нанести незнакомый бренд на волосы, нежели на лицо. Я не послушала —
 ни разу не пожалела».

АЛЕКСАНДР ХРОМЧЕНКО

           «Очень важно выбрать правильного
и проверенного поставщика, а то, к сожалению,
разные случаются истории. Стандартный пример:
на тест предоставляется одно, а при заказе приходит
вроде бы то же самое, но не совсем того качества...
В общем, как и везде, дешево крайне редко бывает
хорошо».

КАТЯ КАРПОВА

           «Стремиться держать качество на высоком уровне и верить в свою миссию, так как с развитием и увеличением продаж постоянно возникают соблазны упрощения состава и более выгодные условия за счет уменьшения стоимости рецептуры. Это путь, заведомо ложный».

АННА НАЗАРЕНКО

           «Всегда помните, зачем вы его создавали!»

БЕСТСЕЛЛЕРЫ


Хлорофилл-каротиновая маска 

PURE LOVE

Очищает поры, снимает воспаления, матирует и заметно выравнивает цвет кожи уже после первого применения. Уникальность ее в том, что она
также хороша в профилактике преждевременного старения. По-моему, просто круто, когда такие свойства можно объединить в одной рецептуре!
А мой личный фаворит — ночной крем с маслом граната и лифтинг-эффектом. Я его создавала для себя и до сих пор очень довольна результатом.





Моделирующий скраб для тела

«СЛАВЯНСКИЙ КУТЮР» 

Клиентам нравится сочетание крупных отшелушивающих частиц (скорлупа фундука) и мелких шлифующих (вишневая косточка). А его консистенция и аромат подходят абсолютно всем, независимо от возраста и пола.

Эмульсия для волос Archi Tech

IRUSHKA

Это уникальное средство: благодаря отсутствию силикона и любых полимеров оно не только не портит волосы (утяжеляя и обламывая
по длине), но и сохраняет их объем.
Его можно использовать и после мытья, и ежедневно на сухие волосы. Оно действительно работает как архитектор, заполняя и выравнивая структуру волос до природного состояния.
За это отвечают низкомолекулярный кератин и экокомплекс из капусты брассика (катионник). Мне нравится формулировка «детские волосы», но
не пушок, а именно мягкие, объемные, красивые и здоровые волосы.




Интенсивная сыворотка

EXCELLANCE MOSCOW

SOS-средство, которое не только восстановит кожу после самых интенсивных лазеров и пилингов, но и повысит эффективность привычного крема — Cellexon в ее составе
в максимальной концентрации в разы повышает регенерацию и иммунитет клеток. Я не представляю свой ежедневный уход без этой сыворотки.

Хлорофилл-каротиновая маска 
PURE LOVE

Моделирующий скраб для тела
«СЛАВЯНСКИЙ КУТЮР»

Эмульсия для волос Archi Tech
IRUSHKA

Интенсивная сыворотка
EXCELLANCE MOSCOW

РЕДКО ВСТРЕЧАЮЩИЙСЯ ПРОДУКТ




Крем для локтей и коленей

PURE LOVE

«Моя мама с детства учила заботиться
о коленках и локтях, — говорит Катя Карпова. — Они, как и шея, — лакмусовая бумажка. Особенно
с возрастом. Такое средство просто необходимо, но далеко не каждый бренд его выпускает».


Сухой увлажняющий шампунь Dry

IRUSHKA

Из-за жесткой воды у нас в стране распространилась сухая себорея, когда кожа настолько обезвожена, что сопровождается перхотью. Шампунь смягчает и увлажняет кожу за счет пентативина, бетаина, D-пантенола и небольшого процента масел, он снимает зуд, и за время от двух недель до месяца болезнь уходит. При этом, несмотря
на серьезное увлажнение, во время его использования сохраняются природный объем и здоровый вид волос.




Экспресс-корректор

EXCELLANCE MOSCOW

При помощи очень удобного аппликатора его можно легко нанести даже поверх макияжа в течение дня, чтобы быстро скрыть следы усталости
и защитить кожу вокруг глаз от всех факторов стресса — благодаря Cellexon в его составе.

Крем для локтей и коленей
PURE LOVE

Сухой увлажняющий шампунь Dry
IRUSHKA

Экспресс-корректор
EXCELLANCE MOSCOW

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}