Blueprint
T

Асфальт без крови

ФОТО:
АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

2023 год завершился «Словом пацана», 2024-й начался «Мастером и Маргаритой», и все это вместе подарило иллюзию, что российская сериальная и киноиндустрия вырулила на какой-то новый уровень и теперь так будет всегда. Всегда не будет, а в обозримом будущем точно не предвидится — что отчасти подтвердил и недавно прошедший в Москве фестиваль пилотных серий Original+. Ближайший сезон стриминги, скорее всего, проведут на выдохе по части авторских открытий. При этом общий уровень профессии уже достаточно высок. Лариса Юсипова выбрала 24 потенциально привлекательных проекта отечественных стримингов 2024 года.

«Неверные»

Режиссер Алексей Кузмин-Тарасов, Wink 

Что:

Сериал о «докторе Хаусе в юбке» — гениальном, но неформатном адвокате, которая лучшие ходы для защиты своих клиентов находит под воздействием алкоголя. Но тот же алкоголь в труху рушит ее частную жизнь.


Почему:

Идеальный выбор актрисы на главную роль. «Неверные» — бенефис Оксаны Акиньшиной, которая во все виражи сюжета — даже те, что могли бы показаться перебором или слишком большим допущением, — входит с изяществом и достоверностью, на пике эмоций, но не срываясь в «мексиканские» страсти. Клише «талантливый алкоголик» здесь работает стопроцентно, не отменяя, впрочем, того факта, что и талантливым людям в собственной жизни надо иногда от креатива переходить к трезвому расчету. Кроме Акиньшиной в сериале снимались Егор Дружинин, Роман Евдокимов, Иван Добронравов, а мать героини сыграла Евдокия Германова.




«Челюскин. Первые»

Режиссер Степан Коршунов, продюсер и шоураннер Федор Бондарчук, Wink

Что:

История про обернувшийся катастрофой поход группы молодых полярников во главе с Отто Юльевичем Шмидтом через Северный морской путь.


Почему:

Проект масштабный, с большим количеством сложных натурных съемок (в том числе на Шпицбергене, в Анадыре и в прославленной Андреем Звягинцевым Териберке) и компьютерной графики. Как говорил еще в самом начале работы режиссер Степан Коршунов, сериал не претендует на документальность, это в большей степени сочинение по мотивам: слишком много всплывает фактов, не укладывающихся в официальную версию тех событий. Так или иначе нас ожидает фильм-катастрофа, переходящий в психологический триллер с Глебом Калюжным и Стасей Милославской в главных ролях. Отто Шмидта сыграл Кирилл Кяро.



«Чистые»

Режиссер Николай Хомерики, Wink

Что:

Время действия — начало прошлого века, локации — Петербург, а точнее — один из борделей имперской столицы. Руководит им набожная, но предельно жестокая женщина в исполнении Виктории Исаковой. За ее спиной маячит зловещая фигура хозяина предприятия (Федор Бондарчук). Но их подчиненные лишь на первый взгляд смирились со своей ролью. На самом деле — «совы не то, чем они кажутся».



Почему:

Николай Хомерики уже не первый раз выходит из своей привычной зоны комфорта — артхауса на поле зрительских проектов. Но на этот раз еще и сценарий написал один из постоянных его соавторов из арт-сектора Александр Родионов, работавший также с Борисом Хлебниковым, Гай Германикой и Резо Гигинеишвили (их «Пациент номер 1» сейчас отлично идет по международным фестивалям). Так что в этом «зрительском» продукте авторское затеряться не должно. Каст отличный. Помимо Исаковой и Бондарчука это Софья Синицына (Фрида из «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина), Даниил Воробьев, Борис Каморзин, Марк Эйдельштейн и еще несколько звезд из разных актерских поколений.





«Комбинация»


Режиссер Никита Власов, Wink


Что:

Сериал о группе «Комбинация» — первой в СССР девчачьей группе, созданной в 1988 году.


Почему:

Прежде всего из-за авторов и продюсеров. Режиссер — Никита Власов, в прошлом году наделавший шуму своей «Ладой голд», продюсеры — те же, что в «Слове пацана», действие которого тоже разворачивалось в конце 1980-х, и эпоха эта была показана убедительно. Алену Апину играет Анна Уколова, Татьяну Иванову — Елизавета Базыкина, которую уже смело можно назвать лицом платформы Wink: впервые она появилась здесь в сериале Валерия Тодоровского «Надвое», а потом — у Крыжовникова в «Слове пацана». Продюсера Александра Шишинина, создавшего группу «Комбинция» и тем самым круто изменившего не только жизнь вокалисток, но и свою собственную, сыграл Никита Кологривый. В 1993 году герой Кологривого был убит, преступление до сих пор не раскрыто, на этом строится детективная интрига сериала. Как стало понятно по «Ладе голд», Никита Власов умеет работать не только с ретрофактурой, но и с актерами — все-таки Павел Прилучный сыграл в «Ладе» едва ли не лучшую свою роль. Здесь он, кстати, тоже снимается — в роли мужа Апиной продюсера Александра Иратова.




«Преступление
  и наказание» 

Режиссер Владимир Мирзоев, «Кинопоиск»


Что:

Восьмисерийная экранизация романа Достоевского с переносом действия в XXI век. Старуха-процентщица занимается микрокредитованием, остальные остались в тех же социальных ролях.




Почему:

Достоевский — несомненно, один из самых популярных российских писателей, причем его пытаются присвоить представители самых разных идеологических лагерей (пример чему — недавний охранительный «Клипот», очевидно отсылающий к «Бесам»). Учитывая статус режиссера Владимира Мирзоева и успех его относительно недавнего сериала «Топи», именно его прочтение хрестоматийного текста может стать интересным. Центральный вопрос «Тварь я дрожащая или право имею?» вряд ли входит сейчас в разряд самых злободневных, любопытно, удастся ли его актуализировать. На актуальность должен работать и саундтрек — музыку к сериалу пишет Антоха МС. В роли Раскольникова — вчерашний Вова Адидас Иван Янковский, он же играл одну из главных ролей в «Топях». Соня Мармеладова — Алена Михайлова («Чики», «Жена Чайковского»), в роли Дуни Раскольниковой — Любовь Аксенова, Разумихин — Тихон Жизневский, Марфа Петровна Свидригайлова — Юлия Снигирь, говорившая недавно, что два ее самых любимых романа — «Преступление и наказание» и «Мастер и Маргарита» и что оба гештальта теперь закрыты.




«Игры»

Режиссер Евгений Стычкин, «Кинопоиск»


Что:

Евгений Стычкин, отлично дебютировавший в режиссуре «Нулевым пациентом», действие которого разворачивалось в 1988-м во время первой в СССР вспышки ВИЧ, переносится еще на восемь лет назад. Идеально чистая и пустая Москва, Олимпиада-80 (рабочим названием проекта была «Олимпиада»), не совсем «полноценная» — слишком многие тогда не приехали в СССР, но для страны важная. В центре сюжета опять мажор, но если в «Нулевом пациенте» это был сын крупного медицинского функционера, делающий свою, независимую от отца карьеру (Никита Ефремов), то здесь герой Григория Верника — такой Мажор Мажорыч, которого отец отправляет волонтером на Олимпиаду как на исправительные работы. Его-то глазами мы и увидим все эти интриги, скандалы, расследования, победы и поражения.



Почему:

Московская Олимпиада-80 наверняка скрывает в себе огромный пласт занимательной подковерной борьбы, поэтому материал для сценария есть. (Слоган сериала — «Как провести грандиозное спортивное соревнование в самой закрытой стране мира».) Стычкин, сын переводчика-синхрониста и солистки Большого театра, уже доказал «Нулевым пациентом», что умеет работать с советской фактурой, особенно с теми ее слоями, что относятся к жизни тогдашней элиты. Ну а ролик с Юрием Стояновым в роли Брежнева, танцующим в честь окончания съемок сериала, многие наверняка уже посмотрели.






«Этерна»

Режиссер Сергей Трофимов, «Кинопоиск»


Что:

Стилизованное под средневековье фэнтэзи по популярному циклу романов Веры Камши. Действие развивается в вымышленной вселенной на планете Кэртиана, раздираемой междоусобными войнами уже несколько столетий.



Почему:

Пилот был предъявлен еще в 2022 году, но, как говорили продюсеры на презентации нового сезона «Кинопоиска», проанализировав сделанное, они решили переснять все целиком. Учитывая, что проект недешев, решение смелое — тем более будет интересно взглянуть, что получилось в итоге. Режиссером пилота был Евгений Невский («Интерны», «В спорте только девушки»), нынешний вариант снимает Сергей Трофимов — классик российского операторского цеха, как режиссер вместе со Стычкиным работавший на «Нулевом пациенте». Из исполнителей главных ролей в первоначальной версии в нынешнюю перешел только Юрий Чурсин.





«Калимба»

Режиссер Нурбек Эген, Okko

Что:

Странный человек, называющий себя психиатром и очевидно обладающий способностью к манипуляции (Федор Бондарчук), собирает в подвале загородного особняка группу людей, которым навязывает свои правила игры. А за всем этим наблюдает еще некто, эдакий наблюдатель за наблюдателем, чьи намерения, да и сама личность на уровне пилота нам не известны.




Почему:

На фестивале Original+ «Калимба» получила приз как самый ожидаемый проект. И, судя по всему, у него действительно есть шанс стать одним из хитов сезона. Некоторые вводные отсылают к проекту «Колл-центр», но в отличие от сериала Наталии Меркуловой и Алексея Чупова в «Калимбе» действует не одна группа подопытных, а две: обиженных и их обидчиков. Что это будет: кино о мести или, напротив, история про то, как гештальты закрываются через прощение, по пилоту судить сложно. Скорее, второе. В любом случае заявка интересная. Среди актеров помимо Бондарчука Дмитрий Воробьев, Сергей Гармаш, Петр Скворцов, а также Алена Михайлова, очень убедительно перевоплотившаяся из красивой молодой женщины в затюканную обидой дурнушку.





«Переходный возраст»

Режиссер Анна Кузнецова, Okko

Что:

Естественные роды проходят с осложнениями, и карьера популярной московской акушерки оказывается под угрозой. А отец пострадавшего ребенка начинает собственное расследование.




Почему:

Во-первых, медицинские драмы, особенно если дело касается пострадавших детей, — беспроигрышный жанр. Во-вторых, режиссером стала Анна Кузнецова, ярко дебютировавшая в прошлом году полным метром «Каникулы» (главный приз фестиваля «Маяк», премия кинокритиков «Белый слон» за лучший дебют). В-третьих, отца ребенка сыграл режиссер Петр Буслов («Бумер», «Домашний арест»), а он не часто работает как актер, хотя у него хорошо получается. Ну и наконец, среди продюсеров — Валерий Федорович и Евгений Никишов («Закон каменных джунглей», «Полицейский с Рублевки», «Перевал Дятлова», «Эпидемия», «Волшебный участок»), у которых удачные проекты случаются гораздо чаще неудачных, а проходных вообще нет. Врача сыграла Марина Александрова, мать пострадавшего ребенка — Дарья Верещагина, которая к моменту выхода сериала наверняка станет уже очень популярной благодаря роли Алисы Селезневой в фильме «Сто лет тому вперед» (прокат с 18 апреля).






«Лихие»


Режиссер Юрий Быков, Okko

Что:

Как ясно уже из названия, действие происходит в 1990-е. Тут, впрочем, есть и игра слов: фамилия главного героя — Лиховцев. Он пчеловод из Хабаровского края, ставший киллером. Его новой участи и посвящен фильм.




Почему:

Юрий Быков — один из лучших российских режиссеров для формата «суровых мужских историй». А что может быть суровее, чем история человека сугубо мирной профессии (при советской власти герой разводил пчел), который становится заказным убийцей? Сценарий написал Олег Маловичко, значит, сюжет по меньшей мере будет занимательным, а возможно, и глубоко драматичным, как в сериале «Хрустальный». К тому же это вторая за последнее время после «Слова пацана» попытка рассказать историю городских группировок: действие происходит в Хабаровске, куда герой и его сын переезжают, когда пасека разоряется. Кто кого одолеет в кинематографическом смысле: казанские хабаровских или наоборот — вопрос, который наверняка будет волновать синефилов и не только. Лиховцева сыграл Артем Быстров (главный герой в «Дураке» Быкова). В роли его жены — Елена Николаева, чья карьера явно пошла в гору после «Актрис». Всего же в фильме снялись 300 артистов, среди которых Филипп Янковский, Дмитрий Куличков, Аскар Ильясов, Марина Васильева, Евгений Ткачук, Полина Максимова и сам Юрий Быков, который по образованию, как известно, актер.






«Трасса»

Режиссер Душан Глигоров, Okko

Что:

В сюжете переплетаются две линии. Первая: судья Светлана Незнамова (Карина Разумовская) отправляется на поиски своей пропавшей приемной дочери и сталкивается с целой криминальной сетью. Вторая: в маленьком курортном городке тринадцатилетняя девочка расстреливает свою семью, после чего пытается повеситься. Расследование этого дела поручают героине Анны Михалковой.




Почему:

Душан Глигоров — постановщик двух успешных триллеров, где семейные проблемы переплетаются с криминальными разборками: «Хрустальный» и «Химера». В «Трассе» схожий в этом смысле формат, что позволяет надеяться на новый успешный виток в биографии режиссера. Фактура сериала, судя по всему, будет предельно жесткой. Во всяком случае, сыгравшая пропавшую дочь судьи Елизавета Ищенко говорит, что в ее жизни еще не было таких сложных и рискованных ролей. А ведь те, кто успел посмотреть сериал Наталии Мещаниновой «Алиса не может ждать» до того, как его удалил Роскомнадзор, могли убедиться, что там у Елизаветы роль тоже и сложная, и рискованная.





«Мы здесь, чтобы вам помочь»

Режиссер Дмитрий Тюрин, Okko


Что:

Подросток Женя чудом выживает после пожара, но теперь за ним охотятся сущности из потустороннего мира. Женя с помощью бывшего следователя Максима и его странного напарника должен не только спасти собственную жизнь и переиграть призрака-убийцу, который способен вселяться в тела своих жертв, но и понять, что же на самом деле стало причиной гибели его матери.  





Почему:

Мистика в новом сезоне явно сдает позиции под напором криминала, а «Мы здесь...» — сериал мистический, при этом с очевидной долей иронии. Излюбленная многими авторами тема семейных ценностей присутствует и тут, хотя и под особым углом. У Тюрина уже есть успешный сериал, в котором семейные отношения проходят через испытание экстраординарной ситуацией, —это второй сезон «Эпидемии». В продюсерской группе помимо Никишова с Федоровичем еще и Борис Хлебников, а это дает надежду на нетривиальное развитие темы.





«Престиж»

Режиссер Сергей Сенцов, Start

Что:

Выход сериала несколько раз откладывался, но сейчас большая часть истории о том, как в элитном коттеджном поселке происходит загадочное убийство, уже на платформе. Расследование ведет местная мисс Марпл, правда, в данном случае — скорее миссис и при погонах. Ее играет Ирина Розанова.




Почему:

Режиссер Сергей Сенцов обзавелся массой поклонников, когда вышел его сериал «1703» о том, как два копа, бывалый и необтесавшийся, расследуют серию странных убийств девушек в Петербурге. Там, впрочем, детективный сюжет быстро отступал на второй план, предоставляя место путешествию вглубь личности героев. Здесь, в принципе, происходит тот же фокус, с той разницей, что героев, а, соответственно, и предметов для изучения гораздо больше, и в основном это женщины. Сначала кажется, что перенесенный из мрачного ночного Питера в залитый дневным светом подмосковный «лакшери вилладж» прием не работает, но постепенно втягиваешься. Чему способствует и каст: в главных ролях помимо Ирины Розановой Юлия Снигирь, Анна Уколова, Любовь Толкалина, Вера Кинчева, Аскар Ильясов, Илья Любимов.






«Последний Богатырь. Наследие»

Режиссер Антон Маслов, Start


Что:

Сериал снят на той же фактуре, что и трилогия «Последний богатырь», ставшая одной из самых успешных российских кинофраншиз. Главные герои сериала — дочери богатыря Ивана. Старшая, Марья, унаследовала от отца богатырскую силу, у младшей, Софьи — нешуточные способности к колдовству. Когда на Белогорье вновь надвигается беда, Софья отправляется в Москву 2021 года (именно тогда разворачивалось действие последней части франшизы), чтобы отыскать отца. А Марья дает отпор злым силам, не покидая сказочного мира.






Почему:

Режиссером всех трех фильмов про последнего богатыря был Дмитрий Дьяченко. У сериала уже другой постановщик — Антон Маслов, но и на его счету есть своя популярная волшебная вселенная «Вампиры Средней полосы», где он был режиссером первого сезона. Из «Вампиров» в богатырский сериал подтянулась и часть актерской команды: Татьяна Догилева сыграет волшебное зеркальце, Дмитрий Лысенков — загадочного персонажа по имени Цвырь: по словам самого актера, «жертву древнерусского буллинга». Из новых по отношению к фильму действующих лиц также появятся Никита Кологривый в роли двух близнецов-цыган и сыгравший Соловья-разбойника Александр Лыков. Повзрослевшей Василисой станет Александра Урсуляк («Пингвины моей мамы»), а молодую Бабу-ягу (в фильме это Елена Яковлева) сыграет Юлия Пересильд. Всего же в сериале задействовано около тысячи актеров. Важный момент: почти все съемки натурные. В общем, дорого, масштабно и с большой долей вероятности занимательно.





«Красные линии»


Режиссер Гамлет Дульян, Start

Что:

Как и в случае с «Последним богатырем», сериал отсылает к уже знакомым героям и ситуациям. «Красные линии» — спин-офф «Бывших», истории пациентки клиники для наркозависимых, которую сыграла Любовь Аксенова. Как и положено спин-оффу, история концентрируется на одном из второстепенных персонажей. Это писательница и коуч Елена Берн, которую в «Бывших» мы застаем на вершине успеха, а в «Линиях» показан путь к нему и по дороге вытряхнуто из шкафа изрядное количество скелетов.






Почему:

Тема коучей и учителей жизни в последние годы приобрела особую популярность, пусть иногда и со скандальным оттенком. Вопрос: что делают с собственной жизнью люди, которые учат других, как правильно жить, вызывает повышенный интерес. Режиссер Гамлет Дульян после того, как по цензурным соображениям не вышел его долгострой «Мы» по Замятину, превратился в фигуру загадочную и интригующую. «Красные линии» — шанс для любознательных оценить его профессиональный уровень. А роль Елены Берн — возможность для Полины Гагариной напомнить, что Школу-студию МХАТ она заканчивала не зря.






«13-я клиническая. Начало»


Режиссер Илья Ермолин, ИВИ


Что:

СССР периода застоя. У генсека Брежнева случается контакт с Демоном, устранить последствия берется психоневролог Яна, но тут оказывается, что ее сын взят в заложники Люцифером.







Почему:

Один из самых интригующих проектов сезона. После успеха первой части — истории про то, как умирающий от рака талантливый хирург (Данила Козловский) попадает в таинственную клинику, где у него ценой странных экспериментов наступает стойкая ремиссия, — зрители ждали продолжения. По причинам нехудожественного свойства продолжением стал не сиквел, а приквел, в котором не будет Данилы Козловского, и вообще из старой «Клинической» осталась только Виктория Исакова. Зато мы узнаем, как ее героиня стала ведьмой. Сценарий вновь написал Андрей Золотарев, значит, история будет увлекательной, но вот режиссер уже другой — не Клим Козинский, а Илья Ермолов. Недавно вышел сериал «Золотое дно», который он снял, и получилось, кажется, неплохо. В роли Яны — Ирина Старшенбаум.







«Первый класс»

Режиссер Светлана Самошина, ИВИ


Что:

Три подруги — писательница, тренер по йоге и чиновница из питерской мэрии — стремятся отдать детей в лучшую школу Петербурга, ну а попутно решить проблемы в работе и личной жизни.







Почему:

Сюжет про подруг, дети которых учатся в элитной школе, доказал свою привлекательность уже на «Большой маленькой лжи». В нашем варианте вместо райских видов калифорнийского Монтерея — кадры Питера и окрестностей, где тоже очень красиво. Фильм сняла Светлана Самошина, чей дебютный фильм «Край надломленной луны» по сценарию Наталии Мещаниновой привлек внимание любителей российского артхауса. Там была драма, тут скорее — драмеди, а местами очевидная комедия, и с этим жанром Самошина, если судить по пилоту, вполне справляется. Ну и наконец, на актрис, сыгравших главные роли — Юлию Хлынину, Аню Чиповскую, Марину Васильеву, всегда приятно смотреть.








«Третий в постели»

Режиссер Борис Хлебников, Kion

Что:

Супруги в кризисе и на грани развода (Анна Михалкова и Александр Робак) по настоянию дочери (Любовь Аксенова) едут в отпуск в Турцию, чтобы наладить отношения. Но там в семейную драмеди вмешивается детективная интрига.








Почему:

Сочетание Хлебников — Михалкова — Робак абсолютно беспроигрышное, это доказал сериал «Шторм», который, впрочем, был жесткой драмой. Умение и этого режиссера, и этих актеров работать и с серьезным, и с комическим общеизвестно, поэтому от перемены жанров сумма не меняется. И, да, третьим в постели окажется труп.









«Первый номер»

Режиссер Клим Козинский, Kion

Что:

Дела популярного в прошлом писателя идут все хуже, деньги на излете, и вдруг поступает спасительное предложение: перезапустить один из российских глянцевых журналов после отзыва западной франшизы. На создание первого номера у него всего месяц.









Почему:

Сценарий написал Сергей Минаев, который сам в недавнем прошлом решал ровно ту же задачу, что и его герой: превращал импортный Esquire в импортозамещающие «Правила жизни». В общем, фактуру автор знает. Ну а внутренняя жизнь глянца почти как закулисье театра: тянет и на драму, и на комедию, и на триллер, и на фильм ужасов. Режиссер Клим Козинский отлично дебютировал триллером «Вне себя», ну а «13-я клиническая» сделала его настоящей звездой молодой российской режиссуры. Известно, что артисты любят с ним работать. Не удивительно, что и здесь отличный каст: Евгений Цыганов, Александра Бортич, Надежда Михалкова, Равшана Куркова, Павел Деревянко и другие не менее звездные имена.






«Танго»

Режиссер Сергей Сенцов, Kion 

Что:

У очень успешной женщины умирает любимый муж, и она узнает, что он давно уже изменял ей с преподавательницей танго. Переживая тяжелый кризис, героиня сама начинает разучивать танго. И этот танец кардинально меняет ее жизнь и характер.








Почему:

За историями глубокой личностной трансформации всегда интересно следить, если они хорошо сделаны. В случае с «Танго» за качество отвечают и режиссер Сергей Сенцов («1703», «Престиж»), и исполнительница главной роли — Юлия Снигирь. После «Нового папы» она очевидно вошла в пору своего профессионального расцвета, что и подтверждает каждой новой работой. По словам Юлии, уроки танцев в Щукинском училище она ненавидела и пыталась прогулять, поэтому сейчас пришлось наверстывать. В результате в процессе подготовки и съемок она поняла, что танго действительно может изменить жизнь.  





«Дядя Леша»

Режиссер Дмитрий Невзоров, Kion


Что:

Новоявленный Юрий Деточкин, он же дядя Леша, работает сторожем в детском доме, грабит богатых, а экспроприированное переводит на нужды того же детского дома. Но неожиданное вмешательство подростков заставляет его на ходу корректировать действия.










Почему:

Сюжет не нов, но, судя по пилоту, в деталях хорошо проработан. Ну и актерский дуэт Тимофей Трибунцев (дядя Леша) и Анна Уколова (директриса детдома) — это почти как огонь и вода, на которые можно смотреть бесконечно.









«Она такая классная»

Режиссер Александр Домогаров-младший, Kion


Что:

У раздолбая Артема есть сосед с расстройством аутистического спектра — 18-летний Леня, живущий под гиперопекой мамы. Однажды в квартире Артема Леня увидел порнофильм с актрисой, в которую тут же влюбился. И решил отправиться из Екатеринбурга в Питер на ее поиски. Артему пришлось присоединиться к этому приключению, тем более что для поездки в Северную столицу у него есть мотивы.










Почему:

Роуд-муви на просторах нашей родины может приковывать внимание — доказано фильмом «Поехавшая». Домогаров-младший умеет снимать смешные и сентиментальные истории, а Лев Зулькарнаев («Экспресс», «Слово пацана») в роли человека с РАС — интересный эксперимент (до этого главным по людям с особенностями развития у нас был Эдьдар Калимулин). Ну и играющему Артема артисту Денису Прыткову («Капельник») предоставляется хороший шанс на реабилитацию после «Онегина» Сарика Андреасяна.










«Фарма»

Режиссер Мария Кравченко, Premier


Что:

Антон страдает редким генетическим заболеванием, которое постепенно ведет к ослаблению мышечных тканей, но комиссия Горздрава отказывает ему в покупке необходимого лекарства. Тогда его старший брат Миха находит в даркнете рецепт и создает подпольную лабораторию, чтобы сварить лекарство и спасти брата.











Почему:

Сериал «Во все тяжкие» настолько популярен, что смотреть любые его вариации, особенно на отечественной почве, всегда любопытно. К тому же Антона играет «наш Тимоти Шаламе» — актер Марк Эйдельштейн («Монастырь», «Смычок», «Праведник»), который стремительно превращается в одну из самых востребованных и ярких российских звезд.










«Подслушано в Рыбинске»

Режиссер Петр Тодоровский, Premier


Что:

Журналист небольшой провинциальной газеты всю жизнь строчит ничем не примечательные заметки, но неожиданно к нему приходит дар — предвидеть убийства. А следом по одному из дел именно он становится главным подозреваемым.











Почему:

Дебютным сериалом «Полет» режиссер Петр Тодоровский продемонстрировал, что умеет держать интригу, а здесь она еще позабористей. Играющий журналиста Тимофей Трибунцев всей своей карьерой доказал, что умеет все. Кроме Трибунцева в сериале снялись Юлия Хлынина, Антон Васильев и Рузиль Минекаев — Маратик из «Слова пацана», наверное, один из самых популярных сейчас молодых актеров. Отличная возможность проверить: счастливый случай перед нами или все-таки случай плюс талант. С Минекаевым второй вариант кажется более вероятным.










{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}