Blueprint


<iframe src="https://player.vimeo.com/video/125572790?title=0&byline=0&portrait=0" width="1040" height="584" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>

Наша дружба была предопределена — родители дружили еще до нашего рождения. У нас даже дачи находились через забор, и каждые выходные мы проводили вместе. Я помню, на даче мы как-то проснулись от крика ее мамы: «Что ты сделала с моим халатом Chanel?!» (она искромсала его и собрала из лоскутков игрушку). Ей всегда было интересно шить, рисовать, но в семье хотели, чтобы она помогала с бизнесом.



В Париже Рия училась в американском колледже на факультете менеджмента, но через какое-то время тихо, никому не сказав, поступила в IFA и начала учиться сразу в двух институтах. Она так хотела стать дизайнером, что старалась успевать везде. Когда родители узнали, они поддержали ее стремление. Было понятно, что это сильное желание, а совсем не блажь.


То, что она переехала в Париж, совсем нас никак не разделило. Я постоянно туда летала и до сих пор часто останавливаюсь у нее. Как-то мы гуляли рядом с Bon Marché (она тогда готовила выпускную коллекцию) и увидели китайские фонарики на витрине. Она сказала: «Представь, как это может быть красиво из ткани». Мы поехали домой, начали собирать из бумажек эти фонарики, смотреть в интернете, как делать оригами. Итог: выпускная коллекция — наверное, моя любимая. Черная с небольшими золотыми элементами, сделанная из кашемира. В ней были разные вещи, в том числе те, которые невозможно носить в обычной жизни, настоящие арт-объекты, и я до сих пор очень многое хочу повторить. Через интернет с ней связался стилист Леди Гаги и заказал несколько вещей, включая золотой кокошник и обувь. Эту коллекцию преподаватели Рии оставили у себя в архивах. Они очень ей гордятся и по-настоящему верят в нее — прилетают на показы в Москву, постоянно пишут ей: делают замечания и хвалят. Это показательно, как мне кажется.








Мне очень нравится, как Рия сотрудничает с разными дизайнерами: бумажные шапки — с Yashkathor, невероятные очки — с Fakoshima, удивительные брошки из перегородчатой эмали Sofio Gongli и сумасшедшие маски Димы Шабалина. Она как бы пускает в свой мир других талантливых людей, создавая вместе что-то красивое. Я вижу, что и другим дизайнерам нравится участвовать и интересно с ней работать.










Визуально может показаться, что все коллекции Ria Keburia очень разные, но у нее определенно есть своя линия, стержень. 









Визуально может показаться, что все коллекции Ria Keburia очень разные, но у нее определенно есть своя линия, стержень. Существует стереотип о том, что Рия делает неносибельные вещи, но я с этим не согласна. Почти каждая ее вещь в отдельности — пальто-халат, сложные топы, платья — вполне может сочетаться и с чем-то простым: плоской подошвой, джинсами или белыми майками. Я вижу все процессы создания ее коллекций изнутри — от момента вдохновения до воплощения идей в жизнь, и поэтому ее вещи для меня всегда очень особенные.










У меня очень много одежды Ria Keburia. Ношу все — и на выход, и на каждый день. И не из-за того, что мы дружим, и не из-за того, что мы продаем ее вещи в Indexflat. Просто они правда сшиты как будто специально для меня.








Текст: Даша Князева
Макияж: Наталья Малова
Продюсер:
Анастасия Милованова
Трек: The Caretaker

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}