26 февраля 11:09


Карл Лагерфельд: «Новая система реализации коллекций приведет к беспорядку»

Фото: Karl Lagerfeld and Silvia Fendi at Fendi's A/W 2016 show 

В последнее время вслед за Burberry, Tom Ford и Vetements многие модные Дома
в той или иной степени меняют устоявшуюся систему презентации новых коллекций, ориентируясь на потребности крупных ритейлерских сетей. После прошедшего вчера
в Милане показа Fendi креативный директор марки Карл Лагерфельд поделился
в интервью для BoF своим мнением на сложившуюся в индустрии ситуацию.
Он считает, что попытка объединить графики показов с календарем закупок
не приведет ни к чему, кроме беспорядка. Производство одежды требует много времени и включает в себя работу многих профессионалов: от производителей ткани
и фабрик до редакторов модных изданий. Время, чтобы сделать свой выбор, также необходимо и потребителям. Однако, если тенденция продавать после показа докажет свою состоятельность, Карл готов делать специальные коллекции для продажи сразу после презентации через интернет-магазины. «Мир меняется, но не всегда к лучшему, — подчеркнул дизайнер. — Как бы то ни было, игнорировать сложившуюся тенденцию просто глупо, и интернет в этом случае — лучшая платформа для реализации
новых идей».

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}