11 мая 2023 08:06

Бюро Citymakers ищет Специалиста по культурному программированию. Резюме и портфолио присылайте на почту hello@citymakers.com с темой письма «Специалист по культурному программированию».
Обязанности:
— работа в команде с руководителем событийного блока и командой проекта (архитекторы, аналитики, экономисты, дизайнеры);
— разработка социокультурных концепций (общая идеология пространства, концепции форматов мероприятий, подбор потенциальных партнеров, календарный план);
— бенчмаркинг лучших мировых и российских практик;
— поиск потенциальных партнеров событийной программы;
— проведение экспертных интервью с представителями креативных индустрий, бизнесом и представителями учреждений культуры и образования;
— сборка презентационных материалов для заказчика;
— участие в онлайн и офлайн встречах с командой, заказчиком и партнерами.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— возможность сочетать работу из офиса и из дома;
— офис в центре Москвы;
— гибкий рабочий график при 40-часовой рабочей неделе.
Требования:
— понимание актуальных трендов, культурной повестки Москвы и мира;
— знание ключевых персоналий и организаций, формирующих российский креативный кластер (в особенности московский);
— знание российских и международных кейсов, посвященных развитию территорий средствами культурного программирования;
— опыт в разработке культурно-событийных программ;
— участие в разработке и реализации культурных проектов и работы в ивент индустрии – приветствуется;
— опыт публичных выступлений приветствуется;
— умение работать в команде;
— умение выстраивать логическое повествование в презентациях;
— готовность к работе с меняющимися вводными.

10 мая 2023 10:10

Журнал Ornament объявляет open-сall для авторов. Резюме и три ваших любимых текста о кино (вашего авторства) отправляйте на почту text@ornament-mag.com до 18 мая. В теме письма укажите «Команда авторов». В тексте письма напишите, что именно вам в этих текстах нравится (тезисно) и расскажите немного о себе и своем опыте.
Условия:
— оформление по договору;
— все условия сотрудничества обговариваются лично с каждым кандидатом.
Требования:
— опыт работы в теме кино;
— осведомленность о журнале, понимание особенностей стиля подачи информации;
— готовность работать в команде (авторы пишут в тесной связке с редактором, который их направляет);
— любовь к кино.

10 мая 2023 10:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Координатора по работе с партнерами. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— составление плана развития инфраструктуры сбора;
— активный поиск потенциальных партнеров для расширения инфраструктуры;
— ведение каждого партнера (начиная с первого контакта, заключением соглашения, заканчивая обратной связью);
— поддержка лояльности ключевых партнеров к Фонду;
— документальное сопровождение сделок;
— подготовка и актуализация основных презентаций Фонда для партнеров в соответствии с актуальной повесткой Фонда, подготовка отчетов;
— поиск и привлечение партнерских ресурсов для реализации проектов Фонда;
— сбор и формирование предложения для постоянных партнеров Фонда по проектам;
— анализ рынка, изучение и применение на практике новых форм интеграций и совместных проектов Фонда с партнерами;
— формирование задач по работе с партнерами в CRM и контроль их исполнения;
— участие в мероприятиях Фонда и в их подготовке.
Условия:
— работа со смыслом;
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок;
— испытательный срок 3 месяца;
— прозрачная система мотивации: оклад от 90 000 рублей на руки (+ KPI по итогам собеседования);
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удаленно от 1 дня в неделю;
— дружный коллектив единомышленников и корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение для сотрудников (тренинги, мастер-классы, онлайн курсы, программы повышения квалификации);
— подключение к ДМС после 1 года работы.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт ведения проектов/ работы в B2B продажах/фандрайзинге или на аналогичной должности от 1 года;
— готовность к большому количеству встреч, умение презентовать продукты, быстро выходить на ЛПР и понимание устройства различных сегментов бизнеса;
—развитые коммуникативные навыки, скорость реакции, грамотная письменная и устная речь;
— стратегическое мышление, умение организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний;
— опыт работы в НКО, в сфере ESG, а так же опыт взаимодействия с крупными компаниями и холдингами будет плюсом.

10 мая 2023 08:05

Фонд современного искусства MaxArt ищет ассистента руководителя. Резюме и портфолио отправляйте на почту info@maxart-foundation.com.
Обязанности:
— знание английского и французского языков на уровне не ниже Upper Intermediate;
— высшее образование (желательно в области арт-менеджмента, филологии или лингвистики);
— опыт работы не менее 1 года;
— знание офисных программ (Word, Excel, PowerPoint) на уровне не ниже продвинутого пользователя;
— пунктуальность, ответственность, креативность, коммуникабельность.
Условия:
— удаленная работа в комфортных условиях;
— профессиональное развитие и карьерный рост;
— работа в дружном и профессиональном коллективе;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Требования:
— организационные задачи;
— управление деловыми встречами и переговорами;
— подготовка документов и презентаций для переговоров, отчетов;
— контроль за своевременным исполнением поручений;
— составление отчетности, статистических данных и аналитики.

10 мая 2023 05:55

VK ищет Главного редактора социальных сетей (SMM Lead). Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— управление социальными сетями VK Видео, контент-маркетинг, переупаковка контента для разных платформ;
— привлечение аудитории, поиск точек роста и постоянные самостоятельные эксперименты;
— анализ результатов и траффика с помощью аналитических сервисов;
— привлечение пользователей с помощью рекламных инструментов социальных сетей;
— платное продвижение контента в социальных сетях;
— постоянная работа с командой​.
Условия:
— возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;
— амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
— работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
— программа благополучия: забота о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;
— компенсация питания в кафе и ресторанах рядом с офисами — 800 рублей в день;
— компенсация спортивных активностей — 30 000 рублей в год в регионах и 35 000 рублей в год в Москве и в Санкт-Петербурге;
— 16 корпоративных команд по 12 видам спорта.
Требования:
— грамотный русский язык;
— опыт работы с большими пабликами, аккаунтами медиа или брендов;
— понимание алгоритмов соцсетей;
— любовь к качественному контенту​ блогеров, сериалам и кино, знание повестки;
— умение отделять виральный контент от проходного;
— вовлеченность 24/7;
— готовность выполнить тестовое задание.

10 мая 2023 05:15

LIME ищет Ведущего дизайнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка продукта;
— поиск коммерческих моделей в коллекцию на основании утвержденного концепта и брифа;
— подбор и согласование материалов и тримов на модель;
— контроль и передача в работу эскизов команде разработки (дизайнер, конструктор, технолог);
— участие в Design review и коммерческой примерке;
— создание и корректировка эскизов (основное изображение, технический эскиз, эскиз с измерениями, эскиз в цвете) моделей в AI и подбор материалов;
— создание и корректировка BOM c заполнением: ткани, фурнитуры и аксессуаров;
— загрузка принтов в документацию на модель в PLM;
— поддержание в порядке физической библиотеки материалов;
— утверждение LD, тримов и материалов на модели;
— поддержание в порядке библиотеки тримов и материалов на сезон;
— проведение примерки совместно с конструктором и технологом;
— контроль посадки изделия на фигуре;
— контроль технологической обработки изделия;
— контроль документации на модель;
— сорсинг материалов.
— внутрисезонное управление / планирование (еженедельно)
— посещение магазинов и получение обратной связи (не реже чем 2 раза в месяц);
— анализ продаж текущей коллекции;
— участие в еженедельных собраниях по продажам.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9-18/10-19);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративную культура.
Требования:
— высшее образование в области дизайна и конструирования одежды;
— знание/понимание тенденций моды, рынка fashion;
— опыт создания сезонных коллекций одежды;
— уверенный пользователь ПК (Illustrator(Corel), Photoshop);
— знание технологии пошива одежды;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на результат, ответственность за исполнение поставленных задач, умение работать в режиме дедлайнов.

08 мая 2023 09:55

Mercury ищет Ассистента отдела маркетинга. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— документооборот;
— координация доставок;
— ведение архивов;
— поиск и контроль работы подрядчиков;
— работа с печатной продукцией;
— взаимодействие с другими подразделениями компании по текущим проектам;
— помощь в планировании и реализации маркетинговых активностей.
Условия:
— офис в пяти минутах ходьбы от м.Киевская, пл. Европы, 2, (гостиница «Славянская»),
— медицинская страховка и соц. пакет;
график 5/2 с 11.00 до 20.00.
Требования:
— высшее образование, желательно в сфере маркетинга, рекламы, PR;
— английский язык;
— хорошее знание Word, Excel, Outlook, Power Point;
— интерес к миру моды;
— желание профессионально развиваться;
— личностные качества: многозадачность, внимательность, усидчивость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
— просьба в сопроводительном письме указать причину, чем интересна наша компания и позиция.

08 мая 2023 09:30

Яндекс.Карты ищут PR-менеджера международных проектов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— формирование тактических планов запуска геосервисов на различных рынках в тесной связи с продуктовой командой и командой маркетинга;
— поиск надежных PR-агентств и подрядчиков, а также координация их работы;
— развитие отношений с медиа, экспертами и лидерами мнений в регионах присутствия;
— придумывание PR-поводов и их реализация в широком пуле каналов: классических медиа, digital-каналах и т. д.;
— написание пресс-релизов, комментариев для СМИ, брифов для PR-агентств, тезисов для выступлений спикеров и т. д.
Условия:
— современный офис в центре Москвы со всем необходимым для комфортной работы и отдыха и собственной парковкой;
— официальное трудоустройство;
гибкий график;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— возможность влиять на процесс и результат;
— премии каждые полгода по итогам работы;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей.
Требования:
— опыт работы в классических и digital-коммуникациях на стороне компаний или агентств от 5 лет (опыт в международных проектах приветствуется);
продвигали технологические сервисы;
— английский язык на уровне не ниже B2 (знание других языков приветствуется);
— умение превратить сложную тему в простой и понятный рассказ;
— способность генерировать идеи и воплощать их в жизнь;
— интерес к технологиями, digital и креативу;
— менеджерские навыки, способность вести несколько проектов одновременно;
самостоятельность, проактивность и внимательность.

05 мая 2023 13:00

Маркетплейс современного искусства BIZAR ищет Стажера. Резюме присылайте на почту support@bizar.art.
Обязанности:
— выполнение операционных задач.
Условия:
— занятость не более 2 часов в день;
— возможна удаленная работа;
— для знакомства будет необходимо присутствие в офисе в первые недели стажировки;
— обучение азам арт-маркетинга и практическим навыкам;
— рекомендательное письмо;
— дружная атмосфера и уютный офис в центре Москвы.
Требования:
— начинающий арт-менеджер/искусствовед (студент последних курсов).

05 мая 2023 12:44

Креативное консалтинговое агентство Apartamento Studios ищет Studio & Project Manager в Берлине. Резюме, сопроводительное письмо и минимум одно рекомендательное письмо отправляйте на почту jobs@apartamentostudios.com с темой "STUDIO AND PROJECT MANAGER - MAY 2023". В письме также необходимо указать, когда вы будете готовы приступить к работе.
Обязанности:
— поддержание внутренних механизмов работы компании, работа с управляющим директором по поддержанию и улучшению процессов, выполнение функций личного помощника управляющего директора;
— подготовка бухгалтерского учета, включая передачу входящих счетов, выписку исходящих счетов, сортировку квитанций, подготовку отчетов, общение с бухгалтером;
— помощь в ведении деловой переписки, подготовка бюджета, администрирование контрактов и соответствующая бумажная работа;
— поддержание студии на высоком уровне, управление всеми офисными принадлежностями, обеспечение обслуживания всех звонков и посетителей;
— помощь персоналу, управление общими календарями и праздниками студии;
— создание вдохновляющей атмосферы в студии, управляя ее культурными составляющими;
— обеспечение ежедневного ведения счетов/проектов и отслеживание соблюдения сроков;
— отчетность и анализ эффективности проектов, а также постоянное предоставление актуальной информации заинтересованным лицам в компании;
— управление и развитие пространства Apartamento в Берлине.
Требования:
— опыт работы в аналогичной или сопоставимой должности не менее 3/4 лет.
— свободное владение немецким и английским языками (разговорный и письменный), испанский и/или итальянский языки приветствуются;
— владение Microsoft 365, Google Docs Editors, Slack и инструментами для управления проектами.
— владение Adobe Creative Suite будет преимуществом, но не является обязательным.
— хорошее понимание процессов дизайна и знание производства различных творческих продуктов.

05 мая 2023 07:44

VK ищет Руководителя спецпроектов и мероприятий. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа в крупных агентствах по организации мероприятий, стадионных концертов, больших спортивных событий от 50 000 человек;
— подбор мероприятий для интеграции бренда и реализация интеграций в ивент;
— общение с подрядчиками и менеджерами внутри компании для организации фестивалей, лекториев и пр.;
— подготовка презентаций для питчинга идей проектов и отчетных презентаций;
— контроль подготовки релизов мероприятий, а также контроль всех участников ивента со стороны группы компаний;
— ведение нескольких проектов одновременно;
— уверенный пользователь ПК (MS office, Mac, в том числе работа в Keynote), офисной техникой;
— грамотная письменная и устная речь;
— умение находить общий язык и выстраивать отношения внутри команды;
— опыт работы с документами, их создание;
— умение работать с большим объемом информации;
Условия:
— возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;
— амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
— совместные интересы и увлечения: помогаем раскрывать таланты и отлично проводить свободное время;
— работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
— программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;
— компенсация питания в кафе и ресторанах рядом с офисами — 800 рублей в день;
— компенсация спортивных активностей — 30 000 рублей в год в регионах и 35 000 рублей в год в Москве и в Санкт-Петербурге;
— 16 корпоративных команд по 12 видам спорта.
Требования:
— опыт работы в ивент-агентствах на позиции не ниже head;
— управление командой не менее 3 человек;
— опыт работы на стороне клиента по организации выставок, мероприятий, фестивалей;
— опыт в маркетинге или айти;
— высокие коммуникационные навыки, умение вести переговоры и взаимодействовать с разными типами людей: от подрядчиков до топ-менеджеров;
— системность, умение держать фокус на деталях при создании очень крупных проектов;
— опыт в создании мероприятий федерального масштаба;
— знание английского языка — желательно.

05 мая 2023 07:40

Архитектурное бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» ищет Графического дизайнера. Резюме, портфолио (PDF до 15 МБ) и пару слов о себе присылайте на почту portfolio@tlp-ab.ru до 22 мая. В теме письма укажите название вакансии.
Обязанности:
— создание систем навигации и ведение этих проектов от идеи до реализации;
— создание статичной верстки или придумывание несложной анимации для соцсетей.
Условия:
— полный рабочий день;
— офис в центре Москвы;
— развитая корпоративная культура.
Требования:
— умение читать чертежи и вникать в детали;
— умение работать в Archicad/Autocad;
— владение пакетом Adobe (Illustrator, Photoshop и InDesign);
— наличие портфолио с примерами систем навигации (концепции или уже реализованные);
— знание SketchUp и Cinema 4D (будет большим плюсом).

05 мая 2023 07:33

Фестиваль уличного кино ищет Куратора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— организация показов фестивальной программы и образовательных мероприятий на уличных и закрытых площадках по всей России;
— обсуждение сотрудничества и ведение рабочего диалога с представителями площадок, региональных администраций и СМИ, субподрядчиками, региональными партнерами;
— ведение документооборота: заключение договоров с подрядчиками и передача их на оплату;
— сбор отчетов о проведенных показах.
Условия:
— проектная занятость с мая по сентябрь;
— зарплата от 50 000 в месяц на руки;
— официальное трудоустройство (самозанятость);
— возможно – командировки в города-участники фестиваля;
— работа удаленная, 1-2 раза в неделю личная встреча с командой;
— возможность работать из другого города, помимо Москвы.
Требования:
— опыт организации и проведения мероприятий, работы с площадками, подрядчиками, представителями региональных администраций и СМИ.

04 мая 2023 15:19

Издательство АСТ ищет Продюсера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— cбор и анализ информации по книжным бестселлерам, новинкам, актуальных книг (премии, особенные и юбилейные даты, события) из открытых источников, а также из прайс-листов, рейтингов продаж и прочих издательских ресурсов;
— запрос и контроль наличия авторских прав на выбранные книги;
— запрос и анализ текстов выбранных книг;
— планирование, распределение по производственным студийным площадкам, постановка задач студиям звукозаписи;
— кастинг исполнителей и согласование музыкально-шумового сопровождения;
— согласование всех производственных деталей с редакторами департаментов издательства;
— консультирование и сопровождение студий звукозаписи в части адаптации и подачи записываемого текста;
— переговоры с исполнителями аудиокниг.
Контроль качества и сроков сдачи аудиокниг;
— ведение документооборота и отчетности, касающихся производства аудиокниг;
— ведение электронного учета производства (в имеющихся базах данных);
— контроль качества и точности соответствия рекламных фрагментов, подготовленных технической службой;
— содействие в организации мероприятий (event, выставки, авторские/актерские встречи, интервью, презентации);
– прочие поручения руководства, направленные на эффективное выполнение основных задач.
Условия:
— полная пятидневная рабочая неделя (09.30 - 18.00) в офисе Москва-Сити, Башня «Империя« (метро и МЦК «Деловой центр», метро Выставочная);
— соблюдение ТК РФ
Оклад на руки 60 000 рублей плюс 20% к совокупному квартальному доходу;
— ДМС, скидки на продукцию компании, льготные предложения от партнеров;
— интересная работа в редакции крупнейшего издательского холдинга;
— дружный коллектив, творческая работа.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы от одного года редактором в издательском бизнесе или продюсером на радио или ТВ;
— продвинутый пользователь ПК (MS Office (Excel, Word) + специальными программами работы со звуком, например, Sound Forge);
— высокая грамотность, общая эрудиция, любовь к чтению;
— ответственность, организованность, умение работать в команде, стрессоустойсивость.

04 мая 2023 12:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Менеджера проектов/ Менеджера информационных программ. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— подготовка грантовых заявок и отчетности по ним;
— ведение программы по поддержке и развитию социальных предпринимателей: разработка стратегии развития программы, постановка коммуникационных целей, размещение промо-материалов, продвижение и выступление на внешних онлайн и оффлайн площадках среди заинтересованной аудитории;
— взаимодействие с социальными предпринимателями: обработка входящих запросов, организация стажировок, модерация telegram-чата, проведение лекций;
— организационно-методическое сопровождение процесса разработки и реализации программы поддержки и развития социальных предпринимателей;
— содействие в организации и проведении мониторинга качества программы: по обмену опытом и деловых мероприятий, трансляции и распространении эффективных практик реализации программ по обмену опытом;
— развитие сообщества сторонников Фонда и поддержание лояльности сторонников к Фонду;
— выступление на внешних онлайн и оффлайн площадках среди заинтересованной аудитории;
— ведение документооборота и отчетности в рамках своей деятельности, своевременное обновление данных на Google диске и в СRM.
Условия:
— работа со смыслом;
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок;
— испытательный срок 3 месяца;
— прозрачная система мотивации: оклад от 60 000 рублей на руки (+ KPI по итогам собеседования);
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удаленно от 1 дня в неделю;
— дружный коллектив единомышленников и корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение для сотрудников (тренинги, мастер-классы, онлайн курсы, программы повышения квалификации);
— подключение к ДМС после 1 года работы.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт работы с социальными предпринимателями или на аналогичной должности от 2х лет;
— опыт построения и развития сообществ;
— умение писать грантовые заявки;
— развитые коммуникативные навыки и грамотная письменная и устная речь;
— умение организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний;
— умение работать в режиме многозадачности и находить нестандартные способы выполнения задач;
— умение работать в Excel, Google Docs и в CRM;
— опыт работы в НКО будет преимуществом.