19 июля 2023 08:06

Политехнический музей ищет SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту indavydova@polytech.one.
Обязанности:
— ведение аккаунтов и сообществ в социальных сетях (публикация контента) – vk, ok, telegram, Яндекс дзен;
— разработка и обновление контент-плана;
— разработка контента для социальных сетей: генерация идей, текстовое наполнение, постановка тз для дизайнеров, взаимодействие с контент-менеджером;
— взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями музея (редакция, дизайнеры, исследователи и т.д.);
— оценка эффективности smm-стратегии;
— подготовка аналитических отчетов с ключевыми метриками;
— инициирование, организация и участие в проведении маркетинговых исследований;
— организация взаимодействия с дружественными сообществами и потенциально интересными группами, лидерами мнений и сообществами;
— работа с информационными партнерами;
— работа с видеоконтентом: составление таймкодов, генерация опросов и квизов на основе видео, подготовка субтитров, проверка поисковых названия видео, подготовка коротких видео (shorts);
— создание коротких видеороликов для соцсетей;
— инициирование публикаций о музее в соцмедиа;
— мониторинг публикаций о музее в соцмедиа;
поиск и инициирование инфоповодов;
— организация оперативной связи с подписчиками социальных сетей;
— работа с отчетностью и документацией.
Условия:
— график работы: 5/2, с 9.30 до 18.00;
— оформление согласно ТК РФ с первого дня (оплачиваемые отпуск и больничный лист);
— льготы при посещении государственных музеев РФ.
Требования:
— высшее образование (специальности «маркетинг», «журналистика», «реклама и связи с общественностью» будут преимуществом);
— опыт работы SMM-менеджером или специалистом интернет-проектов от 1 года;
— навыки копирайтинга, умение писать грамотные вовлекающие тексты;
— опыт работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics;
— способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
— личные качества: внимательность, пунктуальность, самостоятельность, инициативность, креативность, грамотность, коммуникабельность;
— опыт работы в государственных бюджетных организациях будет преимуществом;
— знание графических редакторов и программ для монтажа видео будет преимуществом.

19 июля 2023 07:00

Бренд ARLIGENT ищет Менеджера по оптовым продажам одежды (свое производство). Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту elena.n@arli-denim.com, Никулкина Елена.
Обязанности:
— работа с входящими заявками по прописанному скрипту;
— выполнение и перевыполнение плана продаж;
— активный поиск и привлечение к сотрудничеству потенциальных клиентов (магазины по продаже люксовой / премиальной одежды);
— обработка входящих обращений от клиентов, ведение сделок и отчетности в CRM системе, выполнение плана по презентациям КП;
— получение оплат и подписание договоров;
— контроль и сбор дебиторской задолженности;
— соблюдение регламентов, скриптов продаж и правил работы в CRM системе;
— сбор обратной связи (NPS) со стороны клиента и доп. продажи.
Условия:
— оклад 80000 руб. + бонус от выполнения плана продаж;
— официальное трудоустройство по ТК РФ после прохождения стажировки;
— рабочий график: 5/2 с 9:00 до 18:00, возможны небольшие корректировки и изменения;
— оборудованное рабочее место, ноутбук/ПК, кондиционеры, чай / кофе и печенье;
— офис находится на станции метро Третьяковская, Новокузнецкая;
— расходы на связь за счет компании, CRM система для удобства работы.
— бесплатное корпоративное обучение по продукту, техникам продаж и работе в CRM системе.
— наставничество на период испытательного срока, внимание со стороны руководителя;
— минимум бюрократии, открытое руководство компании, заинтересованное в росте бизнеса и в развитии сотрудников;
— максимум доверия и автономности – для людей с серьезным подходом к работе.
— возможность расти и развиваться.
Требования:
— общительность и любовь к клиентам.;
— активность и открытость;
— готовность к обучению и развитию профессиональных навыков;
— уверенное владение ПК;
— опыт оптовых продаж в B2B приветствуется;
— опыт работы в CRM системах приветствуется;
— наличие клиентской базы приветствуется;
— знание английского приветствуется.

18 июля 2023 15:32

Карина Аракелян присоединилась к команде «Яндекса» в качестве коммуникационного партнера Алисы и умных устройств. Ранее она четыре года занималась маркетинговыми коммуникациями категорий красоты и климатической техники в Dyson, а до этого работала в коммуникационных агентствах — Lunar hare и Louder, вела fashion/lifestyle/dark market бренды.

18 июля 2023 13:00

STUDIO 29 ищет Операционного менеджера и CRM-маркетолога. Отклик отправляйте на почту hrgeneralist@studio-29.ru.
Операционный менеджер
Обязанности:
— участие в планировании бюджета;
— ведение план-фактного анализа совместно с финансовым директором, оптимизация бюджетов;
— автоматизация, оптимизация и регламентирование процессов между отделами;
— участие в запуске новых проектов;
— курирование юридических вопросов;
— описание бизнес-процессов компании;
— отслеживание основных показателей компании, предложение идей по их оптимизации;
— участие в HR-менеджменте, онбординге членов команды.
Условия:
— заработная плата вовремя по результатам собеседования, в зависимости от уровня кандидата;
— возможность роста до операционного директора;
— оформление по ТК;
— график 5/2 с 9 до 18;
— стильный просторный офис, метро Добрынинская, Павелецкая, Серпуховская в шаговой доступности;
— скидки на продукцию компании, корпоративные мероприятия, подарки;
— современная команда, нацеленная на достижение общего результата.
Требования:
— опыт работы 1-3 года;
— успешный опыт операционного управления компаниями с численностью от 50 сотрудников (в fashion-бизнесе как преимущество):
— опыт в планировании, бюджетировании, разработке и постановке стратегических и оперативных целей;
— системность, соблюдение дедлайнов;
— интерес к современными тенденциями в бизнес-процессах;
— свободное владение 1С, Excel;
— умение писать технические задания, автоматизировать процессы работы в команде.
CRM-маркетолог
Обязанности:
— разработка стратегии по развитию CRM-активностей и карты коммуникаций (email, push, triggers);
— работа на CDP Mindbox;
— планирование и проведение A/B-тестирований;
— внедрение и увеличение конверсии в лида через встроенные блоки и попапы;
— выстраивание плана прямых коммуникаций с клиентами с помощью инструментов: push, emails, triggers и др;
— планирование, дизайн и верстка разовых рассылок совместно с контент-отделом;
— работа с аналитикой CRM-маркетинга;
— помощь в разработке программы лояльности.
Условия:
— заработная плата вовремя по результатам собеседования в зависимости от уровня кандидата;
— оформление по ТК;
— возможность развивать свои скиллы, работать с ментором, обучаться;
— стильный просторный офис, метро Добрынинская, Павелецкая, Серпуховская в шаговой доступности;
— скидки на продукцию компании, корпоративные мероприятия, подарки;
— современная команда, нацеленная на достижение общего результата.
Требования:
— опыт работы с Mindbox обязателен;
— опыт работы в роли CRM-маркетолога не менее 1 года (предпочтительно Fashion, E-com ритейл);
— умение работать с HTML и CSS, системами аналитики;
— опыт работы с версткой и навыки копирайтинга;
— проактивность, самостоятельность, навыки быстрого поиска информации и решения поставленных задач.

18 июля 2023 11:00

Конференция для предпринимателей ТОК ищет Куратора. Откликнуться на вакансию можно здесь до 21 июля.
Обязанности:
— формирование и детализация тематических фокусов конференции;
— формирование и детализация программной сетки конференции;
— формирование списка спикеров и переговоры с ними от начальных договоренностей до выхода на сцену;
— формирование списка модераторов и переговоры с ними;
— найм команды программного департамента и координация его работы;
— контроль бюджета департамента;
— координация работы и регулярная коммуникация с другими департаментами конференции.
Условия:
— удаленная проектная работа;
— сроки работы: 24/07  — 24/11 (4 месяца);
— в первой половине ноября необходимо присутствие в Москве;
— гонорар по итогам собеседования.
Требования:
— знание рынка и повестки малого бизнеса в России;
— личное знакомство и/или теплые контакты с потенциальными спикерами конференции;
— опыт работы на офлайн-событиях в сфере бизнеса или образования и/или опыт сборки онлайн-продуктов в сфере бизнеса или образования;
— умение управлять командой и работать в команде;
— коммуникабельность и открытость разным идеям;
— плюсом будет опыт управления своим проектом или микро-бизнесом.

18 июля 2023 09:00

Ushatava ищет Директора по маркетингу/ Chief Marketing Officer. Отклик на вакансию присылайте на почту v.znamenskaya@ushatava.com с пометкой «The Blueprint Карьера».
Обязанности:
— разработка, защита и реализация маркетинговой стратегии и маркетингового календаря в разрезе каждого канала (ритейл, e-com, digital и т.д.);
— определение маркетинговой стратегии (позиционирование на рынке, план по продвижению) согласно ДНК бренда;
— составление, согласование и контроль исполнения маркетингового бюджета;
— организация, проведение, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний и трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на повышение продаж и повышение известности бренда;
— участие в рекламной, коммуникационной и PR стратегии компании, анализ эффективности мероприятий, каналов коммуникаций;
— координация запусков по коллекциям;
— управление командой (digital, content, r&d), постановка целей и задач, мотивация, повышение эффективности, участие в подборе команды и т.д;
— проведение исследований, работа с внутренними и внешними данными;
— ежемесячная отчетность по ключевым показателям.
Условия:
— возможность построить свою команду, разработать свою маркетинговую стратегию;
— свобода в использовании нестандартных инструментов и решений, творческий подход;
— удаленный формат работы, полный рабочий день;
— конкурентная заработная плата, бонусы на продукцию Бренда;
— возможность карьерного развития;
— работа в молодой и целеустремленной команде профессионалов.
Требования:
— опыт работы в качестве директора по маркетингу/топ-менеджера по маркетингу/head of marketing не менее 3-х лет (fashion, beauty, retail – middle-up/lux сегмент);
— успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии, подтвержденный коммерческими показателями;
— стратегические и аналитические навыки — умение выстраивать стратегию, внедрять новые инструменты, собирать и анализировать данные;
— знание сферы fashion и любовь к ней, понимание специфики ритейла и электронной коммерции;
— знание инновационных инструментов маркетинга, digital маркетинга, опыт их успешного применения;
— опыт управления и построения эффективной команды: digital, коммуникации, розница; умение мотивировать команду на достижение заданных целей;
— наличие подтвержденных success stories и ярких personal failures, наличие портфолио;
— знание английского языка (upper-intermediate/advanced).

18 июля 2023 08:00

Ксения Жаворонок стала партнером SETTERS. Она продолжит выполнять функции арт-директора и руководителя отдела дизайна. Сейчас Ксения работает над изменениями в проектной системе агентства для улучшения взаимодействия в команде. Также она запускает англоязычный сайт агентства, чтобы привлечь зарубежных клиентов в SETTERS: развитие международного направления — одна из задач Ксении.

18 июля 2023 06:30

Творческая лаборатория Gogol School ищет Администратора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— поддержание помещений актерской школы в чистоте и порядке;
— обеспечение жизнедеятельности школы;
— подготовка договоров для студентов (заполнение шаблона договора, работа с CRM);
— подписание договоров со студентами и мастерами школы;
— ответ на звонки рабочего телефона в течение дня и консультации по нашим курсам;
— контроль работы уборщиков;
— дополнительные административные задачи, возникающие в процессе работы.
Условия:
— сменная работа в команде с 2 администраторами, от 3-х смен в неделю:
— смены по будням - с 18:00 до 00:00 требуется присутствие на рабочем месте, с 10:00 в тот же день ответы на звонки;
— смены в выходные дни - с 10:00 до 00:00;
— возможен ненормированный график (при задержках после 00:00 такси за счет компании);
— заработная плата до 40 000 первые два месяца (испытательный срок), далее до 60 000 рублей, в зависимости от количества смен;
— молодой дружный коллектив.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь;
— аккуратность и внимательность;
— сообразительность, самостоятельность и умение быстро мыслить;
— стрессоустойчивость и высокие коммуникативные навыки;
— знание ПК и MS Office на уровне пользователя, умение пользоваться гугл/яндекс диском, МФУ;
— начальное понимание в профессиональном звуковом и световом оборудовании является преимуществом.

17 июля 2023 15:00

Концептуальный магазин JF STORE ищет Продавца-консультанта с навыками стилиста. Резюме присылайте на почту jfstore.moscow@gmail.com.
Обязанности:
— поддержание высокого уровня продаже и сервиса в работе с клиентами;
— профессиональная стилистическая поддержка клиентов в процессе покупки;
— работа с клиентской базой и ее развитие;
— поддержание визуального имиджа магазина и состояния мерчандайзинга;
— работа с ККТ;
— выполнение плана продаж;
— включенность во все внутренние процессы: принятие товара, инвентаризации, поддержание порядка на складских помещениях.
Условия:
— график работы: 2/2, с 10:45 до 21:30;
— стабильная заработная плата: постоянная часть за выход + % с продаж (основной заработок);
— особые лояльные условия для приобретения одежды из ассортимента магазина;
— карьерный рост для успешных кандидатов.
Требования:
— опыт работы в продажах от 1-3 лет, предпочтительно в магазинах сегмента премиум и люкс;
— стилистические навыки и опыт персональной работы с клиентом;
— опрятный и ухоженный внешний вид;
— доброжелательность, открытость в общении, эмпатия. Обладание искренним желанием понять клиента, дать ему то, зачем он пришел;
— ответственность, дисциплинированность и пунктуальность;
— развитое чувство вкуса, понимание тенденций и знание модных брендов, готовность постоянно развивать насмотренность;
— умение работать в режиме многозадачности;
— умение работать в команде, инициативность.

17 июля 2023 11:00

Бренд украшений Jerusalembazar / ADDA ищет SMM-менеджера в Москве. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту liebertine@gmail.com.
Обязанности:
— составление ленты с учетом инфоповодов;
— контент-мейкинг (видео, фото, рилз);
— постинг сториз;
— работа с инфлюенсерами;
— основные KPI: рост подписчиков и рост вовлеченности (в рамках заданного бюджета).
Условия:
— свобода действий и креатива;
— супер-поддерживающий коллектив;
— работа в динамично развивающемся международном бренде (магазины в России, Тель-Авиве, Берлине и Праге and more to come).
Требования:
— results driven, умеющий работать с KPI и фокусироваться на росте;
— релевантный опыт в lifestyle брендах;
— понимание, что классная идея - не про бюджеты, при этом умение грамотно работать с бюджетам;
— совпадение с брендом по ценностям и эстетике.

17 июля 2023 07:43

Beat Film Festival ищет Директора по работе с партнерами. Откликнуться на вакансии можно, заполнив анкету здесь.
Обязанности:
— разработка и реализация партнерской стратегии;
— подготовка партнерских презентаций и партнерских предложений;
— поиск новых партнеров, заключение договоренностей;
— upselling для текущих партнеров;
— контроль за успешной реализацией партнерских активаций для агентских проектов;
— поиск потенциальных клиентов и разработка предложений для них, бюджетирование;
— контроль за успешной реализацией проектов, построение долгосрочных стратегических отношений с партнерами;
— участие в развитии бренда агентства (упаковка кейсов, обновление сайта и соц.сетей).
Условия:
— постоянная занятость, удаленный офис (местонахождение кандидата: РФ или ближнее зарубежье, с возможностью очного присутствия на проектах);
— на время активной фазы проектов возможно усиление команды дополнительными сотрудниками — под руководством директора по партнерам;
— опыт работы в одном из самых успешных и устойчивых культурных проектов;
— работа в прямом контакте с основателями в роли одного из ключевых управляющих в команде;
— работа в команде, где ценят и практикуют развитие, взаимную поддержку и дружелюбие.
Требования:
— опыт работы в креативном или ивент агентстве на должности Senior Account manager / Account Director / New Business;
— знание локального рынка фестивалей и спец.проектов, понимание актуальных тенденций и специфики работы рынка после февраля 2022 года;
— навыки эффективной и убеждающей коммуникации, переговорного процесса;
— навыки сторителлинга и сборки продающих презентаций;
— навыки финансового планирования и бюджетирования проектов, контроль прибыльности и кэшфлоу по проектам;
— навыки управления и умение работать в горизонтальных командах;
— общие ценности и любовь к нашим проектам;
— понимание актуальной культурной повестки;
— будет плюсом опыт работы в смежных сферах, таких как продюсирование, креативное продюсирование и креативная разработка, стратегическое планирование.

17 июля 2023 07:30

Филипп Мистакопуло покидает должность маркетолога в компании OY Hospitality. С июля 2023 Филипп назначен на роль Commercial Partnership Manager в компании Condé Nast (Дубай). Ранее он работал в московском офисе Condé Nast.

17 июля 2023 07:21

12 STOREEZ ищет Дизайнера внутренних коммуникаций и Ассистента рекламного продакшена. Откликнуться на вакансию можно здесь и здесь.
Дизайнер внутренних коммуникаций
Обязанности:
— дизайн цифровых баннеров;
— дизайн коммуникационных;
— материалов для корпоративных целей;
— подготовка и дизайн презентаций.
Условия:
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— сильный амбициозный продукт и захватывающие профессиональные вызовы;
— полис ДМС со стоматологией и корпоративный пилатес;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты, кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи.
Требования:
— опыт в дизайне не менее 1,5-2-х лет;
— умение брифовать и писать ТЗ;
— опыт работы с фотографическим контеном (подбор, кадрирование, размещение в макетах);
— знание авторского права и работы с фотостоками (будет плюсом);
— навыки базовой ретуши;
— знание Figma и пакета Adobe.
Ассистент рекламного продакшена
Обязанности:
— контроль товародвижения на складе группы рекламного продакшена;
— сбор вещей, участвующих в съемках: заказ со склада, взаимодействовие с продакт-менеджерами, фотостудией, шоурумом;
– бережное хранение и уход за вещами и инвентарем на складе и в фотостудии;
— оперативный разбор вещей после съемок — в дни их проведения;
— ассистирование при подготовке, во время проведения съемок и после;
— подготовка вещей до и во время съемки;
— выезд на съемочную площадку и помощь во время съемок;
— составление списка артикулов, использованных во время съемок.
Условия:
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— сильный амбициозный продукт и захватывающие профессиональные вызовы;
— полис ДМС со стоматологией и корпоративный пилатес;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты, кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи.
Требования:
— опыт работы в роли ассистента стилиста на съемках;
—насмотренность;
— внимание к деталям, аккуратность, исполнительность;
— владение программами Google Suite, Notion, 1С;
— готовность к командировкам по России и зарубеж;
— высшее образование в области журналистики/ филологии/ пиар;
— разговорный английский язык от B1.

14 июля 2023 13:25

Благотворительный детский фонд «Виктория» ищет Менеджера по коммуникациям. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту hoshka@victoriacf.ru
Обязанности:
— составление медиаплана; создание идей и тем акций и спецпроектов;
— написание текстов в разных форматах: комментарии, релизы, статьи, колонки, интервью, спецпроекты, посты, email рассылки, рекламные слоганы;
— размещение новостей, статей на сайте Фонда;
— взаимодействие с профильными и деловыми СМИ: предоставление информации и комментариев, инициирование информационных поводов;
— поиск новых информационных партнеров и выстраивание с ними долгосрочного сотрудничества;
— пресс-поддержка мероприятий фонда (коммуникации с СМИ, приглашения на мероприятия, рассылка релизов по базе, мониторинг публикаций);
— участие в разработке фотосъемок, социальных и рекламных роликов, рекламных модулей, и их последующее размещение; — анализ и оценка эффективности PR кампаний;
— работа с документами;
— ведение соц сетей (на текущий момент cross posting): ВК, Telegram, запрещенная сеть, OK, Facebook, Яндекс.Дзен;
— работа с блогерами.
Условия:
— заработная плата 70 000 - 80 000 рублей;
— график работы: 5/2, 10-19, гибридный формат;
— комфортный офис в шаговой доступности от м. Белорусская.
Требования:
— отличные навыки устной и письменной речи, коммуникабельность и проактивность, умение выстраивать партнерские отношения;
— образование высшее: журналистика, реклама, PR, филология;
— опыт ведения соц сетей;
— уверенный пользователь ПК;
— знание WordPress приветствуется.

14 июля 2023 13:05

Embers lab ищет SMM и Копирайтера. На позицию SMM обязательно предоставить портфолио, после вам направят небольшое тестовое задание. Отклики и резюме присылайте на почту egasanova@emberslab.ru.
SMM
Обязанности:
— создание smm-стратегии и контент-плана для нескольких соцсетей компании;
— интерес, лояльность и вовлеченность в продукты и бренды компании;
— оперативное создание видео-контента
— взаимодействие с фотографами, копирайтерами, дизайнерами, выстраивание операционных процессов;
— своевременная актуальная публикация постов, рилз и сториз;
— подготовка, планирование и утверждение контента in advance;
— контроль статистики профиля и ее анализ;
— отслеживание охватов, вовлеченности и предложение идей по их увеличению;
— еженедельные отчеты;
— работа с блогерами, подбор и первичная коммуникация;
— вовлечение аудитории, поддержка активности, взаимодействие с пользователями;
— сбор и предоставление информации для рассылок SENLER и запуска таргетированной рекламы.
Условия:
— красивый шоурум рядом с м. Сокол;
— работа в стабильной и динамично развивающейся компании;
— достойная и своевременная заработная плата (обсуждается с кандидатом индивидуально);
— график работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, а также отдельные вечерние мероприятия;
Требования:
— знание и понимание специфики работы с сегментом ультра-премиум;
— умение работать с очень большим объемом информации;
— готовность работать full time в шоуруме пространства;
— опыт работы не менее 1 года;
— знание социальных сетей, их специфики и алгоритмов (Instagram, VK, Telegram и другие);
— умение работать в программах для видеомонтажа;
— знание инструментов продвижения в соц. сетях, принцип работы рассылок SENLER;
— навыки: написание текстов, контекстная реклама, аудит SMM, фотография, маркетинговое планирование, английский на уровне B1;
— опыт работы в сфере дизайна, fashion, сегменте ультра-премиум будет вашим преимуществом.
Копирайтер
Обязанности:
— написание рекламно-информационных текстов и фичеров, а также новостей и лонгридов;
— создание продающих текстов-описаний для категорий товаров, представленных на сайте;
— формирование интересного и продающего контента; умение выделить УТП и доступно рассказать о них целевой аудитории.
Требования:
— умение писать динамичные осмысленные тексты различных форматов о продукции и активностях компании;
— глубокое понимание, погружение в процессы и продукты компании и интерес к ним;
— способность анализировать смысл фраз и предложений;
— умение работать с пресс-релизами и создавать из них уникальные авторские тексты;
— филологическое или журналистское образование будет преимуществом;
— желательно знание английского языка не ниже уровня intermediate;
— грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы в журналистике или смежных сферах от года.