03 мая 2024 17:00

Издательство «Попов Арт» при галерее современного искусства pop/off/art ищет выпускающего редактора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: director@popoffart.com.
Обязанности:
— составление технических заданий верстальщикам/дизайнерам;
— координация всего редакционно-издательского процесса: редактуры, корректуры, предпечатной подготовки;
— согласование верстки с арт-директором;
— общение с внештатными исполнителями и контроль сроков исполнения;
— планирование процесса предпечатной подготовки книги и следование графику сдачи;
— подготовка брифов по книгам для PR, а также всю информацию о книге и авторе/авторах;
— дистрибуция продукции по книжным магазинам, библиотекам и складам;
— подготовка заявок для участия в книжных конкурсах и книжных ярмарках;
— ведение документооборота по реализуемым проектам;
— контроль подготовки финансовых отчетов по реализуемым проектам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— частичная занятость: три раза в неделю;
— офисный формат работы;
— возможность работать в самом сердце сферы искусства в одной из успешных российских галерей;
— интересные проекты, дающие возможность профессионального развития.
Требования:
— опыт работы в книжном издательстве от 2 лет;
— владение программами MS Office и онлайн-инструментами;
— грамотный русский язык на уровне, позволяющем самостоятельно провести и/или оценить работу корректора;
— английский от Intermediate;
— погруженность в текущую ситуацию на российской художественной сцене;
— навык тайм-менеджмента, ответственность.

03 мая 2024 15:00

ЦСИ «Винзавод» ищет менеджера детского направления. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@winzavod.ru.
Обязанности:
— концептуализация и развитие детского направления в ЦСИ;
— разработка проектов для детей и подростков разных возрастных групп;
— документальное сопровождение проектов, составление бюджета и контроль расходов по нему, ежемесячная отчетность по бюджету;
— координация рабочего процесса команды педагогов, вожатых и ведущих занятий;
— организация и планирование индивидуальных экскурсий, мастер-классов для детей;
— коммуникация с образовательными учреждениями;
— разработка плана и стратегии продаж детских программ;
— расширение круга партнеров и взаимодействие с ними.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное оформление по ТК РФ;
— полная занятость;
— работа в Центре современного искусства, в шаговой доступности от метро;
— возможность профессионального роста и реализации своих творческих идей;
— возможность реализовать собственное направление в рамках институции;
— знакомство и работа с ведущими представителями и экспертами современного искусства;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ «Винзавод».
Требования:
— опыт менеджерской/продюсерской работы от 3 лет, желательно в области детского образования или детских развлечений;
— любовь к детям и опыт работы с ними, понимание специфики разных возрастов;
— высшее образование: культурология, история искусств, арт-менеджмент, педагогика и смежные направления;
— опыт проектирования и реализации детских образовательно-развлекательных проектов;
— представление об истории развития современного искусства, знание ключевых имен современных художников и арт-деятелей;
— знание законодательных норм по работе с детьми;
— владение программами Microsoft office;
— опыт администрирования процессов;
— внимательность к деталям.

03 мая 2024 13:00

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет фандрайзера. Резюме, сопроводительное письмо с рассказом о себе и ссылками на ваши страницы в социальных сетях и выполненное тестовое задание с темой «Хочу работать фандрайзером в Ночлежке от The Blueprint» отправляйте на почту: vacancies@homeless.ru.
Обязанности:
— привлечение в «Ночлежку» ресурсов в широком смысле слова: пожертвований, контактов, гуманитарной и иной неденежной помощи;
— общение с бизнесом, поддержание и развитие отношений, разработка и рализация вариантов сотрудничества и совместных акций/мероприятий;
— трепетное ведение документации: подготовка регулярных отчетов (аналитических и финансовых), составление смет и анализ результатов сотрудничества;
— координация работы с копилками: организация процесса инкассации и подсчета собранных пожертвований, установки новых копилок, поддержание отношений с командой волонтеров-инкассаторов и с заведениями, в которых установлены копилки.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство, 42 дня отпуска;
— 40-часовая неделя;
— гибкий график: главное — результат вашей работы и ответственное отношение к делу;
— испытательный срок 3 месяца;
— работа в офисе в 10 минутах от ст. м. Белорусская или Савеловская;
— отличная команда, разнообразная работа, которая приносит реальную пользу людям.
Требования:
— инициативность;
— организаторские навыки;
— ответственность, способность ставить себе задачи самостоятельно, придерживаться графиков, работать осознанно, согласовано с командой;
— уверенность в себе, навык ведения переговоров;
— аккуратность;
— навык грамотно анализировать финансовую информацию и работать с документами
— уверенное пользование ПК (Google-инструментами).
Тестовое задание:
1. Выберите три любые организации с которыми еще не сотрудничала «Ночлежка», опишите возможные форматы сотрудничества и примерный бюджет (данные о стоимости проектов и отчеты есть на нашем сайте);
2. Напишите примерный текст сообщения, с которым вы будете предлагать сотрудничество одной из компаний. Кому из сотрудников будете писать? Что будете, делать если компания вам не ответит?

03 мая 2024 11:00

Политехнический музей ищет руководителя проектов. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: agallkhverdieva@polytech.one.
Обязанности:
— планирование проектов, оценка необходимых ресурсов, подготовка бюджета проекта;
— выстраивание работы с подрядными организациями и партнерами для исполнения проектных работ и оценка качества предложений;
— подготовка коммерческих предложений/смет;
— мониторинг и контроль исполнения проекта, управление проблемами, периодическая отчетность о ходе проекта, подготовка и корректировка смет, таймингов;
— постановка задач внутренним ресурсам группы;
— подготовка отчетов по результатам проведенных проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, с 9:30 до 18:00;
— оформление по ТК РФ с первого дня (оплачиваемые отпуск и больничный лист);
— льготы при посещении государственных музеев РФ.
Требования:
— опыт реализации партнерских проектов;
— навык управления проектами с использованием программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
— аналитический склад ума, системное и стратегическое мышление;
— креативность;
— умение писать тексты, письма и вести деловую коммуникацию;
— хорошая скорость мышления и реакции, гибкость.

02 мая 2024 19:00

Международное employer-брендинговое агентство makelove ищет стажера в отдел по работе с клиентами. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— работа в паре с аккаунт-менеджером;
— коммуникация с клиентами;
— таск- и тайм-менеджмент;
— работа с брифами, сметами и дорожными картами;
— контроль бюджетов и KPI проектов.
Условия:
— менторство на всех этапах стажировки;
— возможность развития в сфере employer-брендинга;
— возможность присоединиться к команде после завершения стажировки.
Требования:
— студент старших курсов, выпускник или начинающий специалист;
— коммуникабельность;
— желание развиваться в аккаунт-менеджменте;
— знание инструментов Google и Яндекса.

02 мая 2024 17:00

ЦСИ «Винзавод» ищет менеджера по работе с партнерами. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@winzavod.ru.
Обязанности:
— привлечение новых партнеров, используя различные каналы;
— ведение действующей партнерской базы, работа на укрепление отношений и расширение сотрудничества;
— подготовка аналитических и презентационных материалов к переговорам и встречам с партнерами;
— ведение документооборота, отчетности направления и бюджетирования проектов;
— участие в организации профильных мероприятий;
— генерация идей по развитию партнерской программы, воплощение их в жизнь.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— полная занятость, полный день (5/2);
— комфортный офис в ЦСИ «Винзавод» в пешей доступности от ст. м. Курская;
— нетривиальные и масштабные проекты, связанные с искусством и современной культурой;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ «Винзавод».
Требования:
— оконченное высшее образование;
— практический опыт работы с партнерами, разработки и реализации партнерских программ, предложений и коллабораций;
— амбициозность, креативность, ориентированность на результат, ответственность, широкий кругозор;
— высокая работоспособность, навык работы в сжатые сроки, в режиме многозадачности;
— навык командной работы (много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой);
— понимание документооборота и готовность формировать отчеты по проектам;
— знание и умение применять нормы Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе»;
— наличие портфолио будет преимуществом;
— образование в сфере культурологии или современного искусства будет преимуществом;
— знание брендов и сформированная сеть профессиональных контактов будут преимуществом.

02 мая 2024 15:00

Ozon Fintech ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям В2С. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @california_too (Виктория).
Обязанности:
— разработка планов продвижения продуктов банка, находящихся в зоне ответственности менеджера;
— запуск спецпроектов, стимулирующих акций, спецпредложений, мотивационных конкурсов;
— работа с каналами CRM маркетинга, диджитал размещениями внутри Ozon;
— анализ эффективности продвижения, рекламных кампаний и всех активностей;
— составление ТЗ для смежных подразделений (медиапланирование, дизайн, digital, копирайтинг, аналитика, продуктовые и бизнесовые команды и прочее);
— разработка коммуникационных материалов: презентаций, видеороликов, POS-материалов, страниц спецпроектов/лендингов, мерча;
— участие в проведении маркетинговых исследований для решения коммуникационных задач.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха;
— частичная компенсация покупок в вендинговых автоматах, скидки в разных заведениях;
— предоставление современной техники для работы;
— возможность гибридного или удаленного формата работы по согласованию с руководителем;
— ДМС со стоматологией с первых недель работы, страховка для выезда за границу во время путешествий и командировок, врач в офисе, психолог;
— занятия йогой дважды в неделю, скидки на карты многих фитнес-клубов;
— работа со сложными B2B- и B2C-сервисами с миллионами пользователей;
— разработка без legacy-кода: обычно мы создаем продукты практически с нуля;
— возможность учиться у руководителей наших команд с огромным опытом в банкинге и IT;
— возможности для развития и карьерного роста: участие в конференциях и повышение квалификации, доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек.
Требования:
— опыт успешного запуска федеральных кампаний, спецпроектов;
— опыт в маркетинге в банковском или IT-секторе от 2 лет;
— желание развиваться в направлении В2С (опыт в данном направлении будет преимуществом).

02 мая 2024 14:00

Анжелика Якубович стала руководителем департамента внешних коммуникаций арт-кластера «Таврида». Анжелика начинала свою карьеру на позиции корреспондента отдела культуры газеты «Московский Комсомолец», затем работала в газете «Границы России». Далее перешла в маркетинг и PR, работала с НИУ ВШЭ, РАНХиГС, Workshop, Л’ЭТУАЛЬ, БФ «Образ жизни», Hamleys, WAHL, Calzedonia, Лев Голицынъ, Babolat и ДТЦ «Винни». В 2020 году Анжелика присоединилась к команде арт-кластера в качестве специалиста PR-службы.

02 мая 2024 13:00

Общество Юных Архитекторов ищет стажеров на летние детские интенсивы. Портфолио и сопроводительное письмо (с рассказом о том, почему хотите к нам попасть) с темой «Стажировка от The Blueprint» отправляйте на почту: school@youngarchs.com.
Обязанности:
— работа в паре с куратором на одной из смен детских городских интенсивов в студии;
— работа с детьми: объяснение теории, помощь на практике;
— знакомство с методологией и внутренней кухней Общества.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— длительность смены интенсива: 5 дней по 3-6 часов (в зависимости от возраста детей);
— возможность присоединиться к команде и получить оплачиваемую работу куратора в мастерских.
Требования:
— высшее образование или обучение на старших курсах по профилю архитектора, дизайнера, столяра, керамиста, скульптора, художника или ремесленника всех направлений;
— желание работать с детьми и подростками, готовность учиться у кураторов;
— пребывание в Санкт-Петербурге во время обучения и интенсива.

02 мая 2024 12:00

Петр Иванов стал программным директором Flor et Lavr Gallery. Петр продолжит исполнять обязанности PR-директора «Стрит-арт хранения» (САХ), вести PR архитектурного бюро .dpt и совмещать это с преподавательской деятельностью в MSCA. Ранее Петр занимал позицию арт-менеджера в галерее Orekhov, а до этого работал в PR-отделе российского представительства аукционного дома Phillips.

02 мая 2024 11:00

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет руководителя отдела PR и фандрайзинга. Резюме, сопроводительное письмо с рассказом о себе и ссылками на ваши страницы в социальных сетях и выполненное тестовое задание с темой «Хочу работать руководителем отдела пиара и фандрайзинга Ночлежки от The Blueprint» отправляйте на почту: vacancies@homeless.ru.
Обязанности:
— руководство отделом привлечения ресурсов: фандрайзинг, PR и работа с волонтерами в Петербурге и Москве;
— выстраивание взаимодействия как между сотрудниками в отделе, так и с коллегами из других подразделений;
— ответственность за сбор запланированного бюджета «Ночлежки», контроль поиска новых источников финансирования;
— помощь в разработке новых фандрайзинговых и просветительских мероприятий;
— участие в разработке и реализации PR-стратегии «Ночлежки»;
— анализ и оценка эффективности нашей PR-активности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство, 42 дня отпуска;
— 40-часовая неделя;
— гибкий график: главное — результат вашей работы и ответственное отношение к делу;
— испытательный срок 3 месяца;
— работа в офисе около метро Приморская, Санкт-Петербург;
— отличная команда, разнообразная работа, которая приносит реальную пользу людям.
Требования:
— опыт руководства распределенной командой: в отделе 11 человек, часть из которых работает удаленно;
— гибкость, легкость в общении;
— широкий круг социальных связей;
— проактивность, готовность экспериментировать и способность оценивать риски.
Тестовое задание:
На основании годовых отчетов «Ночлежки» за 2020-2022 годы (размещены на сайте фонда) предложите три приоритетных направления развития фандрайзинга в следующем году.

01 мая 2024 20:30

Яна Кушнер покидает пост руководителя отдела маркетинга и рекламы ГМИИ им. А.С. Пушкина. «27 апреля я написала заявление об уходе по собственному желанию из ГМИИ им. А.С. Пушкина. Со 2 мая я официально больше не сотрудник Пушкинского музея. Это были невероятные полгода, работа в музее всегда была моей мечтой и подарила полное погружение в работу одного из лучших музеев страны и мира. <...> Хочу сделать акцент на том, что мое заявление об уходе было подано сразу же после "того самого" приказа директора о реструктуризации команды, с которой я не согласна по определенным причинам (оставляю за собой право не выбрасывать свои соображения в общественное пространство). Команда всегда была готова и открыта к диалогу, все заявления сделаны ДО майских праздников и отпусков», — написала Яна в своем телеграм-канале об уходе. Ранее Яна занимала позицию вице-президента Bioniq. До этого руководила собственным стартапом, интерьерным брендом Moonsters. А перед Moonsters Яна работала главным редактором TrendSpace.ru и директором светской хроники Tatler.

27 апреля 2024 19:00

12 Storeez ищет старшего редактора. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: i.gerasimova@12storeez.com.
Обязанности:
— генерация новых форматов для каналов коммуникации (рассылки, social, сайт), которые помогут эффективно раскрывать качества продукта и ценности бренда;
— разработка смысловых векторов для коммуникаций в различных каналах;
— сбор и анализ информации о важном запуске/обновлении/изделии/инфоповоде (из продуктовой фактуры, при необходимости интервью с командами, запрос комментариев)(
— проработка big idea и сторителлинга, самостоятельно и на основе полученной информации;
— разработка креативных названий для ключевых продуктов и активностей;
— создание коммуникационных брифов для запуска капсулы/важного продукта/события;
— создание ключевых материалов о компании (внешние презентации, страницы сайта, лендинги);
— внесение редакторских правок в кросс-платформенные креативные тексты (открытки, тексты для партнеров).
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная зарплата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— открытая культура и команда, вместе с которой развиваешься;
— сильный амбициозный продукт.
Требования:
— опыт работы старшим редактором/автором блога о моде/журналистом в сфере моды от 5 лет;
— насмотренность в сферах моды/красоты/ретейла;
— опыт работы с разными форматами (digital, соцсети, статьи);
— развитые коммуникационные качества, умение проводить глубокие интервью;
— умение выделять главное для клиента и важное для позиционирования бренда;
— настойчивость, организованность, умение работать самостоятельно;
— понимание трендов в сферах моды и коммуникаций;
— понимание редакционной политики, стилистики, TOV марки;
— наличие портфолио.

27 апреля 2024 17:00

ЦСИ «Винзавод» ищет менеджера направления «Urban + Art». Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@winzavod.ru.
Обязанности:
— разработка концепции, методологии и плана-графика направления;
— организация реализации разноплановых проектов в рамках направления: ведение проекта НЕТСТЕН, обработка входящих запросов на паблик-арт, заключение контрактов и реализация частных проектов;
— осуществление подбора подрядчиков: постановка ТЗ, заключение договоров, контроль качества и оплаты;
— взаимодействие с партнерами: коммуникация, контрактация, отработка, отчеты;
— подготовка аналитических и презентационных материалов по направлению;
— ведение документооборота, отчетности и бюджетирования направления;
— взаимодействие со смежными отделами: постановка ТЗ, сроков, контроль исполнения.
Условия:
— официальная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом) и без задержек;
— комфортный офис в ЦСИ «Винзавод» в пешей доступности от м. Курская;
— нетривиальные и масштабные проекты, связанные с искусством и современной культурой;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ «Винзавод».
Требования:
— оконченное высшее образование, желательно искусствоведческого-культурологического профиля;
— опыт работы в качестве менеджера проекта/продюсера от 3 лет;
— практический опыт работы в сфере уличного искусства и погруженность в деятельность художников, галерей, кураторов;
— умение общаться как с художниками, так и представителями бизнеса и государства;
— высокая работоспособность, умение работать в сжатые сроки в режиме многозадачности;
— умение работать в команде (много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой);
— знание основ документооборота и умение формировать отчеты по проектам;
— наличие портфолио, сформированная сеть профессиональных контактов в сфере российского арт-рынка будут преимуществом.

27 апреля 2024 16:00

Анна Балагурова назначена генеральным директором Новой Голландии. Карьера Анны началась в лофт-проекте «Этажи», где она работала менеджером проектов в 2008–2011 годах. Следующие два года Анна была внештатным продюсером в разных некоммерческих структурах. Среди них Консульство Нидерландов в Санкт-Петербурге, Гёте-институт в Санкт-Петербурге, Французский институт в России, Совет министров Северных стран, Ассоциация художественных галерей Санкт-Петербурга и пр. С 2011 по 2015 год была главным редактором петербургской версии интернет-издания The Village. С 2016 года Балагурова работает в «Новой Голландии» и до назначения на позицию генерального директора занимала пост креативного директора пространства «Сообщество».