02 февраля 2016 09:53

Анна Зюрова присоединилась в команде Farfetch в качестве выпускающего редактора. Она также продолжит работу в издательском доме Condé Nast. Для Farfetch назначение Анны Зюровой новым выпускающим редактором является одним из ключевых. За последний год команда компании выросла в два раза, расширившись до десяти штаб-офисов по всему миру. Стефани Хортон, директор по маркетингу в Farfetch, прокомментировала подобное назначение: «В Ане мы видим профессионала, который привносит превосходное видение и уникальные знания глобальной модной индустрии. Аня будет помогать с определением стиля и направления содержания сайта, а также с развитием сотрудничества с фотографами, коллабораций с дизайнерами и брендами.» Аня будет осуществлять управление из офиса Farfetch в Нью-Йорке.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

02 февраля 2016 09:11

В Милане возобновились слухи о том, что нынешний креативный директор Ermenegildo Zegna Group Стефано Пилати может покинуть компанию. Это значит, что недавняя осенне-зимняя коллекция бренда, получившая высокую оценку и у ритейлеров, и у клиентов марки, станет для него последней. Дизайнер присоединился к Ermenegildo Zegna Group в 2012-м. Основной возможной причиной ухода стало расхождение художественного видения дизайнера и руководства компании.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

01 февраля 2016 23:38

Проработав более трех лет в компании, Анастасия Сирота покидает Prada, где она была ответственной за оформление торговых площадей и витрин на территории России, Казахстана и Украины, и присоединяется к команде итальянского модного дома Fendi с сохранением прежней должности и расширением сферы ответственности на территории России и Турции. До того как связать свою жизнь с известными домами моды, Анастасия работала редактором моды в российских изданиях журналов Grazia и Glamour.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

01 февраля 2016 22:44

Креативный директор итальянского модного бренда Brioni Брендан Маллейн покидает свой пост. Итальянский дом моды не стал продлевать контракт с топ-менеджером. Кто заменит Маллейна в качестве нового креативного директора, пока неизвестно. По словам представителей Brioni, компания объявит о новом назначении «в положенное время». Будущая весенняя коллекция бренда будет разработана командой дизайнеров компании без участия Брендана. Британский дизайнер присоединился к команде Brioni в июле 2012 года, до этого он возглавлял мужскую линию марки Givenchy, а также сотрудничал с Hermès, Louis Vuitton и Burberry.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

01 февраля 2016 22:24

После пятилетнего сотрудничества Алессандро Сартори и парижского обувного дома Berluti, входящего в концерн LVMH, итальянский дизайнер покидает компанию. Его осенняя коллекция, представленная в Музее декоративного искусства во время Парижской недели моды, станет его последней работой для Berluti. Будущее итальянца пока не раскрывается, но в Сети активно обсуждаются слухи, что он может занять вакантное с недавних пор место креативного директора компании Zegna, с которой Алессандро Сартори уже сотрудничал в период с 2003 по 2011 год.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

30 января 2016 12:42

Джей Филден назначен новым главным редактором американского издания Esquire. Он сменит Дэвида Грейнджера, который проработал в издании почти два десятилетия. Дэвид начинал карьеру в The New Yorker, работал главным редактором Vogue Homme в период с 2005 по 2009 год, а до этого занимал должность художественного редактора американской версии журнала Vogue. К команде Esquire он присоединился в 2011 году.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

28 января 2016 12:00

T

В «Медузе»* сразу несколько кадровых перестановок. Галина Тимченко ушла с поста главного редактора издания, сохранив за собой пост генерального директора и учредителя компании Medusa Project*. Новым главным редактором «Медузы» стал её бывший заместитель Иван Колпаков, чье место теперь занимает Александр Поливанов. Все до этого работали вместе с Галиной в «Ленте.ру». По словам Тимченко, кадровые изменения потребовались в связи с необходимостью разделения полномочий в компании.

* Признан иноагентом

{"width":1200,"column_width":162,"columns_n":6,"gutter":45,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 января 2016 11:01

Digital–отдел Lunar Hare, коммуникационного агентства в области моды, искусства, дизайна и СМИ, сотрудничающего с Casadei, Moët Hennessy, Longchamp, H&M, Asos, Monki, Interview, TAG Heuer и другими известными клиентами, ищет человека в штат на вакансию digital-менеджера. Идеальный кандидат не боится новых и сложных задач, готов самостоятельно принимать решения и работать на результат. Успешного соискателя ждут отличная молодая команда, приятная рабочая атмосфера, множество интересных проектов и возможности для профессионального роста.


Обязанности:

— Анализ конкурентной среды и целевой аудитории (интересы, идеи, insights)
— Разработка креативных концепций и стратегий продвижения брендов
— Ведение проектов (подготовка презентации, KPI прогнозов, технического задания, timing, поиск подрядчиков)
— Ведение рекламных кампаний (TGB рекламы, digital PR, opinion leaders, посева)
— Управление фриланс-командой (брифинг, контроль поставленных целей и задач)
— Подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов

Условия:

— Время работы с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с часом на перерыв для обеда
— Комфортный светлый офис в самом центре Москвы
— Творческий и дружелюбный коллектив и звездная кошка Тося
— Работа над амбициозными проектами и интересными задачами



Требования:

— Аналитический склад ума и внимательность
— Многозадачность и супер ответственность
— Системность и организованность
— Умение решать дифференцированные коммуникационные задачи
— Знание трендов, рынка, инструментов и технологий digital маркетинга, social media платформ, digital продвижение
— Умение работать с большими объемами информации
— грамотная речь
— Английский Upper Intermediate обязательно
— Энергичность, пунктуальность, дружелюбность и здоровое чувство юмора 
  
Свои резюме и мотивационные 

письма присылайте на почту
job@lunarhare.ru


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

28 января 2016 06:52

Морин Шике покидает пост генерального директора Chanel, который она занимала с 2007 года, сообщает WWD. Такое решение продиктовано разницей во взглядах между бывшим генеральным директором и управляющим менеджментом относительно стратегического направления компании. Новым генеральным директором Дома станет его совладелец Алан Вертеймер.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

26 января 2016 12:00

Педро Лоренcо официально объявлен новым креативным директором итальянского бельевого бренда La Perla. Молодой бразильский дизайнер займется коллекциями для мужчин и женщин, также под его руководством итальянский бренд продолжит выпускать линию аксессуаров. Новый креативный руководитель La Perla по-прежнему будет заниматься и собственной маркой Pedro Lourenço. Первую кутюрную коллекцию в новой должности Педро Лоренcо представит в Париже, а прет-а-порте будет показана через месяц в Милане.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

20 января 2016 14:10

Генеральный директор fashion-ритейлера Modis Андрей Котов покидает свой пост. Причина ухода топ-менеджера пока не озвучена. По сообщению new-retail.ru, это может быть вызвано конфликтом внутри компании. Кто станет приемником Андрея Котова в Modis, также не анонсируется.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

20 января 2016 11:10

Грейс Коддингтон покидает американский Vogue, как сообщает британское издание The Business of Fashion. После более чем 30-ти лет в роли креативного директора американского Vogue, Грейс Коддингтон покидает свой пост, чтобы посвятить больше времени сторонним проектам. Она продолжит сотрудничать с журналом в качестве внештатного креативного директора.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

19 января 2016 08:35

Григор Атанесян стал шеф-редактором Esquire. На должности редактора журнала Григор работал с сентября 2014 года. До этого трудился в Artcom Media, Теориях и практиках и Парке Горького. Также в биографии Григора серия авторских репортажей для журнала Port: из Киева во время Майдана, из Донецка времени военных действий и из районов Боснии, охваченных конфликтом в 1990-х.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

14 января 2016 14:00

Бывший руководитель проекта «Сноб» Николай Усков сменит Эльмара Муртазаева на посту главного редактора Forbes. В новую должность Николай вступит 5 февраля и займется развитием медийных проектов под брендом Forbes: приложения Forbes Woman, Forbes Life, сайт Forbes.ru и закрытый клуб Forbes. Об сегодня днем сообщили РБК.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

13 января 2016 13:40

Анна Масловская, бывший редактор The Village, в котором она за шесть лет создала полноценный раздел, посвященный открытию новых мест в Москве, присоединяется к команде «Афиши». В ведомство ресторанного критика поступает один из самых популярных разделов на сайте «Афиша Daily» – «Еда». Сейчас Анна входит в топ-10 самых влиятельных персонажей среди ресторанных медиа Москвы, регулярно пишет о гастрономическом рынке столицы для зарубежных изданий, а на её Instagram-аккаунт,  посвященный еде, подписано более 25 тысяч человек.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}