Blueprint
НОВОСТИ

17 ИЮЛЯ 2019

T

Море и лен в новой коллекции Sleeper

Бренд Sleeper показал лукбук базовой коллекции пижам и халатов из льна. Новые модели дополнили льняную линейку, в которую до 2019 года входила только пляжная одежда. «Для нас было большим событием то, что мы смогли создать свою эстетику в работе со льном, найти, если хотите, новое звучание для этого материала, сделать его не таким обязывающим». Помимо этого, чтобы уменьшить количество отходов от упаковки, бренд отказался от картонных коробок и представил экологичный аналог – многоразовые льняные упаковки-мешки. Их можно многократно использовать в повседневной жизни. «Наше поколение серьезно относится к вопросам экологии, мы не можем быть безучастными, наблюдая за тем, что происходит с океаном и окружающей средой. Если мы можем сделать хоть что-то полезное, быть более ответственными здесь и сейчас, мы всегда это сделаем», – отметила коллега Аси, Катя Зубарева.

Ася Вареца и Катя Зубарева основали бренд Sleeper в 2014 году, имея стартовый капитал в размере $2000. Спустя месяц после запуска марки легендарный главный редактор Vogue Italia Франка Соццани выбрала Sleeper как бренд месяца. Через четыре года – в феврале 2019-го основательницы марки вошли в европейский список Forbes 30 Under 30 в номинации искусство и стиль. Все вещи Sleeper отшиваются вручную в собственной мастерской бренда. На изготовление одного изделия требуется от 6 до 8 часов работы. За каждой моделью стоит отдельный мастер, который создает ее от начала до конца.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}