Blueprint
T

The Blueprint Co-op

Купить товары можно, перейдя по ссылкам на сайты брендов или магазинов, которые создали их вместе с нами. Вы покупаете напрямую у наших партнеров.

The Blueprint всегда поддерживал молодые локальные марки. Первая публикация или большое интервью у многих марок случились именно на The Blueprint. Мы росли, вместе с нами росли и наши герои, а мы следили за ними, радовались их успехам и по-разному отмечали их: продолжали писать про их достижения, дружить или устраивали ужин в их честь.


Мы — медиа, и нам кажется, что медиа давно уже выходит за рамки статьи на сайте или соцсетей. Поэтому наш сайт находит продолжение в вещах и опытах, созданных совместно с нашими героями и друзьями. Мы всегда писали про тех, в кого верим, и созданные совместно с нашими героями продукты и экспириенсы — лишь продолжение нашего рассказа про людей, самом главном для нас.







The Blueprint объединились с брендом голубых сыров GrandBlu и студией FRESH.GLASS и создали коллекционный предмет для сервировки праздничного ужина. Так получились уникальные стеклянные плато, похожие на льдины. Каждое из них отличается по фактуре и рисунку за счет авторской техники и обжига в печи при высокой температуре. Объект придуман таким, чтобы его форма не ограничивала обладателя в способах применения, а оставляла за ним свободу выбора — плато может менять свое назначение, быть как художественным объектом, так и функциональным. Например, стать подложкой под адыгейский сыр с голубой плесенью GrandBlu, который и вдохновил художников на дизайн предмета. Его трещинки и шероховатости перекликаются с прожилками и углублениями покрытого голубой плесенью сыра, который, как и стекло, производят в полном соответствии с древними ремесленными традициями .


К запуску коллаборации вместе с GrandBlu и FRESH.GLASS мы пофантазировали, как праздничный ужин может задать настроение всему году и придумали гадания, которые вдохновят вас на сервировку новогоднего стола.


Плато GrandBlu × 
The Blueprint × FRESH.GLASS



УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мода на мини-коктейли постепенно захватывает мир. Все больше баров в США, Великобритании и Европе включают их в свои меню, а благодаря малому содержанию алкоголя и наличию безалкогольных опций, коктейли-малютки пользуются спросом даже в будние дни.



The Blueprint и AFINA не смогли пройти мимо этой тенденции — так в барной карте ресторана появился авторский сет коктейлей, которые назвали «шортами». Шеф-бармен проекта Лиза Чупрова разработала их на основе сухого вермута, настоянного на перцах рамиро, безалкогольного биттера из красных апельсинов и греческого национального напитка узо. А также предусмотрела безалкогольные опции. Каждая подача сопровождается закуской, так что шорты AFINA x The Blueprint идеально подойдут как для легкого аперитива, так и для сопровождения средиземноморского ужина. То, что нужно в разгар осеннего арт-сезона, в чем мы убедились вместе с друзьями, героями и партнерами The Blueprint, которых собрали на apero-коктейль по случаю запуска сета накануне открытия Ярмарки молодого искусства blazar.

Онлайн-издание о моде, красоте и культуре The Blueprint и бренд Studio 29 объединились, чтобы придумать it-вещь, которая поможет полюбить холод. Так появился чепчик из мягкой пряжи, украшенный камнями фирменного синего цвета Blueprint Blue. Мы придумали его как напоминание о том, что сиять можно каждый день в любую погоду. А в доказательство того, что чепчик STUDIO 29 x The Blueprint универсальный аксессуар, стилист Юлианна Гриб привела пять наглядных аргументов в специальной съемке The Blueprint.


Что ему снег, что ему дождь. Чепчик The Blueprint x Studio29 можно носить в любую погоду

Чепчик с кристаллами STUDIO 29 × The Blueprint


8 500 ₽



купить

Авторский сет мини-коктейлей — «шортов» AFINA × THE BLUEPRINT


1300 ₽

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

The Blueprint вдохновился выставками «Цветы, плоды, музыкальные инструменты в итальянской живописи эпохи барокко» в ГМИИ им. А.С. Пушкина, «Фламандская живопись» в Эрмитаже и «Кое-что о цветах» в галерее Алины Пинской — и решил составить составить букеты по заветам мастеров. Для этого мы сделали алфавит и мудборд фламандской живописи и поделились ими с флористами из любимых уникальных цветочных проектов: «Mак.Бюро», «МОХ», CHI CHI CHI Flowers и Atmosphere. Каждый представил свое прочтение фламандских натюрмортов, ориентируясь на ассоциации и символы, сезонность и законы композиции в живописи. Получившиеся авторские букеты можно было приобрести в течение месяца после запуска коллаборации.


Ну и что все это значит? Рассматриваем фламандские букеты The Blueprint и модных флористов

ФЛАМАНДСКИЕ БУКЕТЫ THE BLUEPRINT
«MАК.БЮРО» — «МОХ» — CHI CHI CHI FLOWERS — ATMOSPHERE



УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мы объединились с российским брендом международного масштаба MONOCHROME, чтобы продлить ощущение лета. Так появились лимитированные боксы Self-Spa Kit — четыре продукта в одном. Внутри вафельный халат-кимоно для отдыха дома и не только. А еще соль для ванны с ароматом колы, охлаждающая маска для глаз и полотенце-чалма. Все предметы окрашены в знаковый оттенок Blueprint Blue. И придуманы так, чтобы у вас получилось перенестись в отпуск в любой момент. Размышляя об этом, мы провели съемку коллаборации в бассейне и собрали на основе ее отпускной мудборд, чтобы вы вдохновились на образы с предметами из дропа. Количество боксов Self-Spa Kit The Blueprint x MONOCHROME ограничено, приобрести их можно эксклюзивно на сайте MONOCHROME и в поп-ап магазине бренда на Большой Дмитровке, 18с2. По случаю запуска мы собрали друзей на его крыше, чтобы в один из последних вечеров лета устроить вечеринку у импровизированного бассейна — и почувствовать магическое действие Self-Spa Kit The Blueprint x MONOCHROME на себе.


Провожаем лето у бассейна —
с коллаборацией
The Blueprint × Monochrome

Набор Self-Spa Kit
The Blueprint × MONOCHROME


37 000 ₽



купить

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

The Blueprint и Kitchen Ceremony вновь объединились — на этот раз чтобы выпустить синюю гранолу «Фисташка-инжир». Воздушный снэк с легкой сладостью инжира и хрустящими фисташками разработан без добавления сахара и овсянки. Вместо них — попкорн из взорванной гречки и киноа, а также шоколадная паста, сваренная на кокосовом молоке. С фирменным оттенком Blueprint Blue рифмуются лепестки василька и экзотические бобы тонка. Гранола идеально подходит для начала дня — чтобы убедиться в этом, до 12 августа можно заглянуть на завтрак с авторским десертом The Blueprint x Kitchen Ceremony в кафе «Метеорит» по адресу Банковский пер., 1. А для тез, кому не хочется никуда ходить, мы составили рецепт этого и других десертов с гранолой The Blueprint x Kitchen Ceremony тут.

Команда The Blueprint верит, что тренд на обычные лаки возвращается, а i do beauty давно хотели поэкспериментировать в этом направлении. Так родился набор лаков, которые помогут продлить лето и добавить всегда актуальный touch of blue любому образу. Фирменный синий Blueprint Blue, акварельно-молочный «Белые ночи» и серебристый «Звездное небо». Попробовать их в действии мы попросили опытных нейл-артисток — получились три креативные идеи для маникюра, которые можно повторить дома. Подробные инструкции ищите тут.


Гранола The Blueprint × Kitchen Ceremony


750 ₽



Набор лаков для ногтей The Blueprint × i do beauty


3600 ₽



купить

купить

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

В этом году The Blueprint стал генеральным информационным партнером «Художественного». По такому поводу мы запустили коллаборацию с кафе при кинотеатре Eleven. Благодаря этому до конца августа любой сеанс может проходить со специальным touch of blue — с напитками из меню Eleven в стаканах с авторскими иллюстрациями, придуманными The Blueprint в мыслях о силе кино. Также специально к запуску вместе с бариста Eleven мы придумали special-лимонад на основе содовой, алоэ и лемонграсса, украшенный фиалковой пеной.


Осталось только выбрать фильм, на который пойдете в следующий раз, — читайте обо всех главных премьерах тут.

В Музее русского импрессионизма с 20 июня по 6 октября проходит выставка «Журнал красивой жизни». В основе экспозиции — история первого отечественного глянца, его героев и рубрик. The Blueprint как современный «журнал красивой жизни» так вдохновился этим проектом, что сделал специальное меню по мотивам выставки вместе с командой Impress Cafe. В него вошла голубая айс матча с розой и жасмином, а также аффогато с дорблю — шарик сливочного мороженого с нотками голубого сыра, политый шотом эспрессо. Попробовать его можно в кафе на третьем этаже музея до 25 августа.

Специальное меню
The Blueprint × Impress Cafe к выставке «Журнал красивой жизни»
в Музее русского импрессионизма

The Blueprint × ELeven

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мы не только следим за героями ежегодного списка The Blueprint 100, но и активно поддерживаем их проекты. Иногда из этой дружбы вырастает нечто большее. Так случилось с брендом Somelove участниц The Blueprint 100 2024 Александры Шкипиной-Санчес и Наталии Корчагиной — вместе мы придумали гель для душа Dive Into The Blue фирменного синего оттенка. Он подходит для всех типов кожи, не сушит ее благодаря мягким ПАВ, а его аромат, напоминающий прогулку по лесу, помогает успокоиться и заземлиться. Все для того, чтобы в любой день и время нанести на себя магический синий The Blueprint Blue — и погрузиться в спокойствие и мечты. Уверены, в этом состоянии вас посетит идея проекта, который когда-нибудь тоже займет почетное место в списке The Blueprint 100.


Кто стоит за брендом Somelove и чем он уникален


Под Новый год 2024 мы выпустили первую пижаму The Blueprint x ívolga — идеальную для того чтобы провести в ней все каникулы. Она так полюбилась сообществу друзей и героев The Blueprint, что стала настоящей it-вещью, прочно осев в гардеробах фотографов Ольги Изаксон, Анастасии Рябцовой, Евгения Шишкина. А для основательниц ресейл-проекта The Cultt она и вовсе стала негласной униформой команды. Это вдохновило нас сделать и летнюю версию — с шортами и рубашкой с коротким рукавом. В постоянной рубрике «How To» стилист Катя Павелко продемонстрировала, насколько летняя пижама The Blueprint x ívolga универсальная, и убедила всех в том, что можно провести и летние каникулы, не снимая ее.

Летняя версия пижамы The Blueprint × ívolga


13 800 ₽



Гель для душа The Blueprint × Somelove Dive Into The Blue


2690 ₽



купить

купить

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Каждый раз, возвращаясь из Санкт-Петербурга домой, мы обязательно захватывали с собой коробочку конфет фабрики «Культура». И каждый раз по пути в поезде, мечтали: вот бы эта коробочка была синего цвета, а конфеты внутри — с голубой начинкой. Оказалось, такие мысли посещали и основателей «Культуры», выпускницу Le Cordon Bleu Женю Шефер и бизнесмена Диму Рязанова. Вместе мы вдохновились друг другом, а также классикой Вонга Кар-Вая — и сделали коллаборацию «Твои черничные ночи», набор конфет с голубым суфле в эквадорском молочном шоколаде и вкусом «черничный бабл-гам».


The Blueprint и фабрика «Культура» выпустили набор конфет с голубым суфле «Твои черничные ночи»! 


Дима Рязанов и Женя Шефер из «Культуры» — про шоколад, забегаловки и майонез по ночам


Команда The Blueprint следила за Beaded Breakfast с самого момента основания марки в 2020 году. Нас всегда восхищали эти эффектные украшения из бисера — особенно те, что были выполнены из синих бусин. С тех пор у проектов было много поводов поработать вместе — такой нашелся 12 апреля. В итоге мы решили отметить День космонавтики набором уникальных украшений «Галактика». В него вошла пара серебристых серег, а также кольцо и кафф фирменного оттенка The Blueprint Blue. Кольцо можно носить отдельно, а можно надеть на одну из серег, превратив ее в собственную версию Сатурна.



Как космос вдохновлял художников, дизайнеров, а также Beaded Breakfast и The Blueprint


Набор украшений
The Blueprint ×
Beaded Breakfast «Галактика»


8990 ₽



«Культурная птичка» ×
The Blueprint


900 ₽



купить

купить

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

В 2023 году для уже традиционного проекта The Blueprint «Сказки Нового года» рождественские истории создавали современные российские писатели — Ксения Буржская, Илья Мамаев-Найлз, Саша Николаенко, Алексей Олейников, Егана Джаббарова, Екатерина Манойло, Маша Гаврилова, Екатерина Земляничкина и Юлия Яковлева. На страницах их рассказов читателей встречала любовь вопреки тьме, самых неприятных персонажей нашего времени — исправление, а Новый год — деколонизация. Иллюстрировали же сказки художники и друзья нижегородской студии «Тихая»: Артем Филатов, Лена Лисица, Алексей Старков, Тамара Шипицина, команда ТОЙ, Вера Ширдина, Ваца, Никита Этогде и Яков Хорев. Кстати, теперь у «Сказок» появилась и аудиоверсия, созданная при поддержке книжного сервиса «Строки» с участием актеров Полины Цыгановой и Макара Хлебникова.

В преддверии Нового
2024 года The Blueprint и холдинг Галактиона и Элины Табидзе gt. выпустили круассаны — румяные и с ну очень вкусным бочком цвета Blueprint Blue. Глазурь мы сделали на основе швейцарского белого шоколада, а внутрь добавили начинку из нежного заварного крема с ароматом рома и ванили. Надеемся, что попробовать наш праздничный круассан успели все.


The Blueprint и холдинг gt. выпустили круассан. Укусите его за бочок!

Сказки Нового
Года 2024. «Строки» × The Blueprint

круассан gt. ×
The Blueprint



УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

sold out

слушать

Вместе с основательницей бренда ívolga Ольгой Малюга мы сделали идеальную пижаму. Темно-синий цвет и контрастный кант оттенка Blueprint Blue, хлопковая свободная рубашка и брюки на резинке, крошечный лого The Blueprint на кармашке, напоминающий колпачок ручки, — в ней все хорошо. А особенно то, что это идеальная униформа на каникулы. Собрали ультимативный список фильмов для домашнего киномарафона, чтобы вы точно вдохновились на пижамные выходные.

Мыло в форме кошачьей лапки фирменного цвета Blueprint Blue, которое мы придумали вместе с командой парфюмерной лаборатории Patissoncha. Это посвящение другу и талисману The Blueprint, редакционной кошке Тосе.


Встречайте мыло The Blueprint x Patissoncha Paw! И кошачий мудборд в придачу


Идеальная пижама ívolga × The Blueprint


15 000 ₽


Мыло-лапка Patissoncha PAW ×
The Blueprint


1000 ₽


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Купить

Купить

Новая литературная коллаборация
The Blueprint — сериал «Сказки Нового года» (а точнее, его второй сезон!) — в этом году обрела физическую форму. Рассказы теперь можно попробовать на вкус! С 5 по 12 января в кофейно-винном баре kiosk 1936 будет действовать специальное меню, в которое вошло восемь позиций — по одной на каждый рассказ. Среди них — мусс-паштет из индейки на коньяке с бриошью, пирожки из песочного теста с трюфельным муссом из картофеля и пармезана, мандариновый пунш и другие. Приятного аппетита — и чтения!





В библиотеке музея современного искусства «Гараж» теперь есть подборка книг от The Blueprint. Это витрина, которая транслирует наши общие ценности — любовь к искусству и моде, понимание важности комьюнити единомышленников и включенности в глобальный культурный контекст. Нэн Голдин здесь соседствует с Карлом Лагерфельдом, а европейское кино — с советским маргинальным искусством. Тизер в виде подборки с 10 книгами, что точно есть на полке, ищите по ссылке, а чтобы узнать полный список, отправляйтесь в библиотеку «Гаража».



SPECIAL MENU kiosk 1936 × THE BLUEPRINT

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КНИЖНАЯ ПОЛКА
GARAGE ×
THE BLUEPRINT


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Упаковочная бумага со спичками O Paper Paper х The Blueprint возвращается — да не одна, а в комплекте с открытками и подвесками-тегами в фирменном синем цвете издания.


В нее правда можно завернуть все, что душе угодно: от шарфа до стола. Чтобы доказать это, редакторы The Blueprint рассказали о своих подарках мечты, а основательницы O Paper Paper Нино и Сали пофантазировали, как креативно оформить эти презенты, прежде чем класть под елку — ищите в нашем материале!

Корнеры O.PAPER.PAPER на 1,2,3,4 этажах в ТЦ «Цветной»









Merry Blue Christmas! Volchok
и The Blueprint объединились, чтобы создать идеальный рождественский свитер — в синем цвете, с орнаментом из трайблов и ангелочком с рожками. А слоган на нем можно прочитать еще и как «Счастливого Грустного Рождества», что наверняка откликнется многим сейчас — когда радоваться сложно, но очень хочется проводить этот год и загадать желание в надежде, что дальше нас ждет что-то хорошее.


Тираж ограничен — всего 100 экземпляров. Свитер представлен эксклюзивно в Blue Store: успейте купить его онлайн или офлайн, по адресу Столешников переулок, 7 стр. 2.





ДЖЕМПЕР VOLCHOK ×
THE BLUEPRINT


УПАКОВОЧНАЯ БУМАГА, ТЕГИ И ОТКРЫТКА O.PAPER.PAPER ×
THE BLUEPRINT


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

купить

9600 ₽

Бумага 250 ₽

Теги SOLD OUT

Открытка SOLD OUT

В преддверии Нового года мы сделали идеальный подарочный набор для гастроэнтузиастов и сладкоежек: в нем — два кубика горячего шоколада, ремесленный шоколад с fleur de sel, синяя десертная соль с васильками и голубикой и фарфоровая кружка с иллюстрациями Даши Сурмы.


А как правильно готовить горячий шоколад и другие согревающие напикти — читайте в нашем материале с основательницами Kitchen Ceremony.


Горячий шоколад Kitchen Ceremony x The Blueprint — и еще 5 рецептов зимних напитков







Эклерную Клер мы всегда любили за элегантные и простые десерты и букеты из сезонных цветов. Теперь появилась еще одна причина — рождественское полено из коллаборации кондитерской и The Blueprint. Конфи из брусники с целыми ягодами, взбитый ганаш из молочного шоколада и хрустящие меренги в шоколаде вместо бисквита: так звучит формула традиционного рождественского торта в нашей интерпретации. С сегодняшнего дня десерт доступен для предзаказа, а с 17 декабря — для покупки.


Рождественское полено «Эклерная Клер» х The Blueprint и еще три очень новогодних десерта







эклерная клер ×
the blueprint
Рождественское полено



KITCHEN CEREMONY × the blueprint BLUE CEREMONY BOX



УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

купить

sold out

5100 ₽

2650 ₽

Коллекция Epic «Четкость бытия» началась с ироничного объекта — граненого стакана, наполненного семечками из серебра с чернением. Семечки были так хороши, что создатели марки решили превратить их в украшения. Так появились браслеты и колье из серебра и золота — каждое семечко в них размером с настоящее, в скорлупу инкрустирован бриллиант. Подвеска и браслет, сделанные совместно с The Blueprint, — с семечком из белого или черненого золота, а вместо бриллианта — сапфир нашего фирменного синего цвета. Каждое изделие существует всего в 10 экземплярах.


Также можно купить офлайн в шоуруме Epic в Денежном переулке в выставочном зале «Бахметьев» (посетить его можно по предварительной договоренности, номер телефона здесь).


Золотые семечки с синими сапфирами. Новая ювелирная коллаборация в The Blue Store



Вместе с российским
брендом ZNWR мы сделали универсальную модель оверсайз в двух цветах — черном и белом. Важная часть этой коллаборации — надписи в нашем фирменном синием цвете. Feel Your Center — это слоган бренда ZNWR, а Love Is Divine — это название одного из саундтреков к кинофильму «Серые сады» и месседж, который нам хочется не забывать даже в самые темные времена.



СВИТШОТы znwr × The Blueprint



УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Epic × The Blueprint
Подвеска и браслет из белого или черненого золота с сапфирами


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

8900 ₽


Купить

Купить

БРАСЛЕТ 49 000 ₽

КОЛЬЕ 56 000 ₽

Помните наши украшения с Avgvst — серебряную спичку с синей эмалью? Оба украшения были распроданы и очень вам понравились. Но мы решили не повторяться — и теперь наш с Avgvst символ можно нанести в виде татуировки.


К сету эскизов с нашей традиционной спичкой мы добавили тайное кодовое слово всех настоящих и бывших сотрудников The Blueprint: lublue. Это слово встречается в рабочих чатах редакции, в комментариях, которые мы пишем друг другу в соцсетях, в открытках, которые мы дарим друг другу на дни рождения и праздники. В нем зашифрованы наши чувства и, конечно, наш фирменный цвет —
The Blueprint Blue.


Ну а поскольку Avgvst придумал несколько классных карточных игр (и даже выпустил собственную колоду игральных карт!), мы не могли не подготовить козырь в рукаве — именно так называется один из эскизов, наша совместная с Avgvst игральная карта.



СТУДИИ AVGVST:

МОСКВА, ЧИСТОПРУДНЫЙ БУЛЬВАР 12/4

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РУБИНШТЕЙНА 16

Про нашу «колу-щавель» вы уже наверняка слышали — впервые ее можно было попробовать во время бранча в «Кривоколенном 9с3», а затем в The Blueprint x Rocket Tonic Spot на фестивале «Архстояние». Это охлаждающий напиток не просто со вкусом, а с натуральным экстрактом щавеля в составе. Его измельчают вручную, смешивают с водой, пастеризуют при температуре 60-65 градусов и вакуумируют, а потом готовят колу и миксуют ее с экстрактом щавеля. Так получается напиток с приятным травянистым послевкусием, который теперь можно попробовать в Dictatura Estetica bar, Dictatura Estetica wine & kitchen bar, Twins Garden, «Shalom, Bar», Dizengoff 99, чайной «Нитка» и совсем скоро в других дружественных The Blueprint заведениях Москвы.


Щавель — на лугах, ресторанах и фирменной коле Rocket Tonic x The Blueprint. Чем он так полезен?

сет татуировок avgvst × the blueprint


ROCKET TONIC
the blueprint edition

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

записаться на сеанс

7800–8800 ₽ за татуировку


Вместе с брендом оптики Fakoshima мы сделали две пары солнцезащитных очков в нашем фирменном синем цвете. В синей капсуле две модели: прямоугольная и cat-eye c приподнятыми внешними углами. Названия обоих брендов спрятаны внутри дужек. Все линии плавно переходят друг в друга: линза практически сливается с оправой. А еще когда надеваешь эти очки, кажется, что смотришь на море.


Примерить и приобрести очки можно также в магазинах P.Y.E в Потаповском переулке в Москве и на улице Рубинштейна в Петербурге.


Смотрите на мир через синие очки. И встречайте новую коллаборацию The Blueprint с Fakoshima!

Эту сумку мы сделали
вместе с московским модным брендом WOS. Созданный Андреем Артемовым бренд WOS славится своей безупречной иронией, и сумка, напоминающая знакомый всем пакет-майку, соответствует концепции. Главный акцент — курай: образ знакового для WOS растения нанесен методом лазерной резки.


Соскучились по коллаборациям The Blue Store? Мы как раз сделали идеальный шопер вместе с WOS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

солнцезащитные ОЧКИ FAKOSHIMA × The Blueprint

15 300 ₽


Сумка WOS × The Blueprint

9900 ₽



купить

купить

События the blueprint на конференции tok



23 и 24 ноября в Москве прошла конференция для малого и среднего бизнеса ТОК. В ее рамках наша команда провела партнерскую сессию, где спикеры Александра Лекомцева (SAMPLE, blazar), Ксения Пожиткова (The Dar Store) и Николай Константинов (Trend Island) вместе с со-издателем The Blueprint Евгенией Фишелевой обсудили бизнес-решения в контексте перманентного кризиса. Вместе с старшим редактором моды Настей Сотник Евгения также приняла участие в панели ТОК, посвященной маркетплейсам и ретейл-платформам, где они рассказали о кейсе Blue Store с индустриальной точки зрения.


Молодой дизайнер с белорусскими корнями Микита Куницкий стал известен благодаря бисерным украшениям, которые выходили под маркой Hiaynderfyt: пару лет назад мы полюбили красочные ожерелья и браслеты и стали носить их каждый день. В октябре Микита запустил новый бренд своего имени Mikita Kunitsky — он отошел от бисера и стал использовать полудрагоценные камни, жемчуг, серебро и плетение нитями. Для ожерелья, браслета и кольца The Blueprint Микита выбрал бусины из жемчуга и лазурита идеального синего цвета, с плетением нитями в тон.


Один коллаб — три предмета. Украшения
The Blueprint x Mikita Kunitsky из жемчуга и лазурита

Когда экс-редакторка глянца Яна Виндзор начала делать мыло и свечи, The Blueprint стал первым изданием, которое про нее написало. Несколько лет спустя Яна вырастила бренд, под которым выпускается целый ряд продуктов для ванной, дома и спа, и создала дружную команду. Наша совместная темно-синяя свеча с нотами ландыша и василька сначала стала корпоративным новогодним подарком, а сейчас — еще одной долгожданной коллаборацией The Blue Store.



Вся в мыле. Как работает (активно!) и отдыхает (с удовольствием) Яна Виндзор



Ожерелье, браслет

и кольцо из жемчуга

и лазурита

Mikita Kunitsky ×

The Blueprint




БРАСЛЕТ Sold out

Колье Sold out

Кольцо sold out

Свеча Windsor's Soap × The Blueprint


4190 ₽

 



УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

SOLD OUT

SOLD OUT

Ароматическая бумага, созданная для нас Fakoshima Perfumes, сделана по той же технологии, что использовалась в XIX веке для изготовления Papier d’Armenie — парфюмерной бумаги для ароматизации помещений: бумага вручную пропитывается сначала раствором калийной селитры, а затем ароматической композицией, сушится и только после этого отправляли в печать. В композиции — пудровая кисло-сладкая малина и дымно-табачный березовый деготь, оттененные кедром, бобами тонка и амбровыми нотами. Комплект из 100 полосок бумаги продается вместе с керамической пепельницей — их специально для коллаборации вручную сделал московский керамист Никита Копылов.


Гори оно все. Бумага для сжигания Fakoshima × The Blueprint 

Кофе в дрипах — идеальный формат для заваривания кофе на ходу: пакетик легко брать с собой, а все, что вам нужно, — это горячая вода и чашка. Специально для The Blueprint дрипы разработал «Кооператив Чёрный», обжарщик и кофейня из Москвы. Для дрипов The Blueprint х «Кооператив Чёрный» команда «Кооператива» выбрала кофе из Гватемалы с фермы Ла Болса в регионе Уэуэтенанго: во вкусе — яблоко, лайм, сладость карамели и фундука, с умеренной кислотностью. В коробке 6 дрипов.


Купить дрипы:

На сайте «Кооператива Чёрный» и в кофейне
(Лялин переулок, 5 стр. 1)

В магазине Peak (Петровский бульвар, 8/1) и на сайте

Ароматическая

Бумага SMOKED

RASPBERRY

Fakoshima × 

The Blueprint

Время горения:

~240 секунд



4500 ₽

Кофе в дрип-пакетах
КООПЕРАТИВ ЧЁРНЫй ×
The Blueprint 

550 ₽

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

купить

купить

В том, что касается сложносоставных солей, Kitchen Ceremony — настоящие спецы: в их каталоге уже есть несколько необычных блендов. Пока придумывали соль для The Blueprint, на несколько дней офис Kitchen Ceremony превратился в лабораторию, куда заказали огромное количество различных ингредиентов. Получилась идеальная финишная соль для десертов. Что в нее входит и какие блюда ею можно приправлять, читайте в нашем материале.

С магазином подарков The Dar Store мы выпустили не один предмет, а целый набор посуды нашего фирменного синего цвета: стакан, миску и тарелку. Сразу скажем, что покупать набор целиком дешевле, чем по отдельности! А про керамистку, которая помогла нам сделать посуду, и про то, какой смысл заложен в «волны», огибающие каждый предмет, читайте в материале.


Тарелка, стакан и миска
самого красивого цвета —
в коллаборации
The Blueprint и The Dar Store

Синяя соль 

Kitchen ceremony ×

The Blueprint


3900 ₽

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Набор посуды

THE DAR STORE ×

THE BLUEPRINT 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

купить

SOLD OUT

Устали, нужно время, чтобы перезарядиться, не помните, когда в последний раз закрывали новости? Если это звучит знакомо, то самое время отправиться на базу The Blueprint x Rocket Tonic. Площадка придумывалась и строилась с любовью и заботой об умученных городской жизнью — всем нам сейчас надо провести время на природе.


Stay safe! Счастье где-то рядом!



«Архстояние» — мавзолей мечты, круг огня и аквариум счастья



C 15 по 17 сентября в Гостином Дворе проходит крупнейшая в России ярмарка современного искусства Сosmoscow — в этом году уже в десятый раз. Второй год подряд мы выпускаем нашу традиционную газету Сosmoscow x The Blueprint, в которой рассказываем, куда идти на ярмарке, что смотреть и как правильно инвестировать в современное искусство. Ищите новый выпуск The Blueprint Paper в почтовых ящиках нашего фирменного синего цвета — забирайте газету с собой, читайте и делитесь в социальных сетях.



узнать больше

cosmoscow ×
The Blueprint
новый выпуск
the blueprint paper


узнать больше

ROCKET TONIC ×
THE BLUEPRINT
SPOT на фестивале АРХСТОЯНИЕ

Посадить огород — чем не план на уикенд? The Blueprint совместно с «Кривоколенный 9с3» разбили грядки прямо во внутреннем дворе бара — он пробудет там до конца лета. В кадках фирменного синего цвета поселились бок-чой, рукола, томаты, шалфей, ревень, клубника, острый перец, лаванда, тимьян, базилик и еще целый набор растений. Хотите так же? Куратор проекта (и огородник со стажем) редакционный продюсер Марина Леонова дает инструкцию.


Надумали посадить огород прямо сейчас? Еще не поздно! Вот как это лучше сделать



С 19 июня по 3 июля в Москве пройдет Beat Film Festival. В его рамках The Blueprint проведет целых шесть событий. Среди них — четыре кинопоказа в «Октябре» с представлением фильмов и две дискуссии в культурном пространстве ПОЛЕ.


Огород The Blueprint в «Кривоколенном 9с3»


СОБЫТИЯ BEAT ×  THE BLUEPRINT

узнать больше

узнать больше

В июне The Blue Store запустился с браслетом-спичкой The Blueprint x Avgvst. Браслет так вам понравился, что вы раскупили тираж в 100 штук меньше, чем за день. В серии синих спичек — пополнение: теперь она стала подвеской, которую также можно носить и как браслет.

Михаил Рудаев, или Cozek, — участник и креативный директор A.D.E.D. и давний друг The Blueprint. Специально для нас Миша переосмыслил лого The Blueprint в формате леттеринга, который появился на ограниченном тираже футболок. А еще поразмышлял на тему независимости — как и при каких условиях она возможна в сегодняшнем мире для человека и артиста?


Где купить футболку?
Что за принципы независимости? Прочитайте
обо всем тут

ФУТБОЛКа
COzek × The Blueprint

4200 ₽

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Подвеска «Спичка»
AVGVST × The Blueprint

7800 ₽

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

SOLD OUT

SOLD OUT

Набор для изготовления новогоднего венка специально для издания The Blueprint придуман the.DOT.home, брендом интерьерных тканей и текстиля для дома.  the.DOT.home производит льняные ткани на собственных и партнерских фабриках в Ивановской и Владимирской областях. Мы собрали производственные остатки — лоскуты натуральных тканей в оттенках синего — чтобы вы самостоятельно с помощью этого набора и нехитрой инструкции создали уникальное праздничное украшение.


Самое модное украшение для дома. Новогодний венок The Blueprint x the.DOT.home

Самая красивая бумага для заворачивания подарков? Конечно, O Paper Paper. Основательницы Нино и Сали сотрудничают с иллюстраторами и художниками, придумывая вместе с ними самые невероятные принты. Теперь своя собственная и очень красивая бумага есть и у нас. Завернуть новогодние подарки в синюю упаковку O Paper Paper х The Blueprint можно на 1 этаже Универмага «Цветной», а можно заказать бумагу с доставкой.


В The Blue Store появилась подарочная бумага! Мы сделали ее с O Paper Paper

Набор для изготовления новогоднего венка
THE.DOT.HOME × The Blueprint  

4450 ₽

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

упаковочная бумага O.PAPER.PAPER × THE BLUEPRINT  

250 ₽

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

SOLD OUT

SOLD OUT

Зимние литературные чтения The Blueprint и ГЭС-2

20 января в 19:00

По просьбе издания российские писатели, писательницы, поэты и поэтессы написали для The Blueprint свои рождественские истории — очень разные, но все про «здесь и сейчас». Все они были опубликованы на The Blueprint в самом начале 2022-го — по одному рассказу или стихотворению из этого цикла в день. А теперь авторы некоторых из них — Евгения Некрасова, Алла Горбунова, Марина Козинак, Оксана Васякина и Александра Степанова — лично представят и прочитают свои произведения в стенах Дома культуры ГЭС-2.

Sample открыли в 2016 году художница Анна Наумова и искусствовед Соня Симакова — им хотелось, чтобы в Москве появилась площадка, которая позволяла бы покупать работы современных художников со всего мира по вполне приемлемым ценам — зачастую картины здесь стоят дешевле вещей из коллекций модных брендов. Вскоре к ним присоединилась подруга и соратница Саша Лекомцева. Сегодня кроме онлайн-магазина у Sample есть множество офлайн-проектов — выставки и аукционы современного искусства.


Карантинной весной 2020-го мы провели первый онлайн-аукцион вместе с Sample Art. Теперь Blue Art Foundation возвращается в виде новой коллаборации. Cреди лотов Optimistic Auction Blue Art Foundation — фотографии Леонида Сорокина, фигурки Дани Антропова, живопись Кати Антошкиной и еще много работ современных российских авторов.


Искусство, которое может стать вашим.
Все арт-объекты нового аукциона Blue Art Foundation

аукцион Blue Art Foundation
sample × The Blueprint

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

посмотреть работы

Для этой коллаборации The Blue Store мы выбрали не предмет, а впечатление — пять коктейлей The Blueprint, которые можно попробовать в московских барах. И нет, они не все в цвете Blueprint Blue, как вы могли подумать. Зато транслируют философию каждой из локаций и близки нашей редакции. Бар-хоппинг проходит в наших любимых точках: The Nest Moscow, «Журавли», Insider Bar, «Сентябрь», «Голова». Приходите туда с друзьями или в гордом одиночестве, а наша коктейльная карта подскажет верный маршрут.

БАР-ХОППИНГ THE BLUEPRINT 
Insider–Сентябрь–Журавли–The Nest–Голова

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ювелирная марка Avgvst и ее создательница Наташа Брянцева — наши давние и постоянные герои. В конце 2018-го мы придумали вместе с ними корпоративный подарок: серебряную спичку, которую можно было носить и как серьгу, и как брошь. Создавая продукт для нашего магазина, мы переработали спичку в браслет. Почему спичка? Для нас это символ горящих глаз, горячих идей и сообщества, участники которого вдохновляют и заряжают друг друга.


Браслет «Спичка»
The Blueprint × AVGVST

5500 ₽

Синяя матча
BLAU × THE BLUEPRINT  

300 ₽



УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

SOLD OUT

ПОСМОТРЕТЬ INSTAGRAM



В сборнике «Сказки Нового года» собраны тексты лучших современных русскоязычных писательниц и поэтесс. Это истории, написанные преимущественно специально для The Blueprint, о новогодних чудесах и потусторонней силе, дружбе и любви, семье и времени — и о том, как удивительно устроен мир, который нас так вдохновляет, пугает и влечет. В сборник вошли тексты Оксаны Васякиной, Евгении Некрасовой, Линор Горалик, Аллы Горбуновой, Татьяны Замировской, Саши Степановой, Марины Козинаки, Евгении Спащенко и Максима Сонина.

«BLUEPRINT» — промокод на месяц бесплатной подписки на BOOKMATE

СБОРНИК THE BLUEPRINT

«СКАЗКИ НОВОГО ГОДА»

bookmate ×

THE BLUEPRINT


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

читать

{"width":1200,"column_width":66,"columns_n":15,"gutter":15,"margin":0,"line":15}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}