25 июля 2025 18:00

«Яндекс Поиск» ищет PR-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— формирование коммуникационной стратегии и разработка тактического плана, выстраивание позиционирования продуктов (ключевые сообщения, атрибуты);
— поиск новых форматов коммуникаций;
— разработка нестандартных PR-поводов и реализация их в классических медиа, digital-каналах, профильных сообществах самостоятельно или при поддержке экспертов рынка и лидеров мнений;
— инициирование PR-кампаний и спецпроектов без новостных поводов;
— PR-поддержка исходя из бизнес-целей, тесное взаимодействие с продуктовыми командами;
— написание пресс-релизов, питчей, колонок и исследований, а также отработка кризисных ситуаций (совместно с редакторами).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— готовность самостоятельно вести сложные проекты и собирать кросс-функциональные команды;
— умение измерять результаты, понимание PR-метрик и знание, как эффективно ими управлять;
— способность обеспечить PR-поддержку исходя из бизнес-целей;
— умение работать в условиях кризисов и владение антикризисным инструментарием;
— умение находить общий язык с разными людьми;
— способность ориентироваться в медийном пространстве;
— понимание, как работать с журналистами и лидерами мнений;
— опыт работы с PR- и digital-агентствами;
— наличие контактов в СМИ;
— умение просто рассказывать о сложных вещах;
— хорошее знание английского языка.

25 июля 2025 17:00

Ozon Tech ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— создание и реализация контент-стратегии;
— ведение и развитие соцсетей, создание экспертного технического контента совместно с инженерами команды, объявления о вакансиях, развлекательный контент);
— подготовка и публикация постов;
— комьюнити-менеджмент: взаимодействие с аудиторией, ответы на комментарии, работа с отзывами;
— регулярная съемка и монтаж сторис, reels (жизнь команды, юмор, мероприятия, тренды);
— организация и продвижение спецпроектов, конкурсов, коллабораций в социальных сетях;
— поддержка маркетинговых ивентов (онлайн и офлайн);
— работа с блогерами, лидерами мнений, партнерами;
— работа в паре с редактором текстов;
— постановка задач дизайнерам, таргетологу, контроль рекламных кампаний;
— курирование работы маркетинговых агентств;
— регулярный анализ эффективности контента и оптимизация стратегии.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы;
— офис в Москве;
— динамичный и быстроразвивающийся бизнес, возможность делать продукт на рынке e-commerce;
— свобода действий в принятии решений;
— достойный уровень заработной платы;
— профессиональная команда;
— возможность развиваться вместе с бизнесом.
Требования:
— опыт работы в SMM от 2 лет (в IT или Digital будет преимуществом);
— знание аналитических метрик;
— навык аналитики соцсетей, рекламы, проектов;
— навыки и опыт ведения соцсетей;
— умение снимать и монтировать короткие видео (рилсы);
— базовые навыки таргетированной рекламы (знание рекламных кабинетов, умение ставить задачи таргетологу);
— насмотренность, знание трендов, понимание специфики IT-сферы, чувство стиля;
— умение работать в команде с копирайтерами, дизайнерами;
— опыт работы в IT (особенно бигтехах) или HR-маркетинге будет преимуществом;
— опыт запуска спецпроектов будет преимуществом.

25 июля 2025 15:00

РБК ищет шеф-редактора на радио.

Резюме с темой письма «Шеф-редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: psmirnova@rbc.ru

Обязанности:
— формирование предложений по темам для эфира с учетом информационной повестки дня;
— формирование основного эфирного блока, верстка;
— постановка задач редакторам, вычитка текстов, контроль дедлайнов и качества материалов;
— редактирование выпуска, включая сюжеты и вопросы экспертам;
— постоянный мониторинг инфопотока, оперативная реакция на важные события, формулирование задач для бригады;
— перспективное планирование, поиск и оценка информационных поводов, составление ТЗ, постановка дедлайнов;
— организация и координация работы всех сотрудников, работающих на эфир, распределение задач;
— обеспечение процесса бесперебойного производства контента;
— разработка и внедрение новых редакционных форматов;
— разработка идей эксклюзивных материалов, спецпроектов, интервью;
— участие в кадровой политике редакции, наставничество, анализ эффективности работы сотрудников.
Условия:
— заработная плата: 175 000−200 000 рублей до вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 7/7 и 5/2;
— офис на ст. м. «Автозаводская» (3 минуты пешком);
— полис ДМС.
Требования:
— глубокое понимание деловой и экономической тематики, широкий кругозор;
— умение работать в условиях сжатых сроков и высокой нагрузки;
— навыки редактирования и написания текстов;
— знание медиарынка и трендов в радиовещании;
— ответственность, внимательность к деталям и стрессоустойчивость;
— креативность и способность генерировать новые идеи;
— знание английского языка на уровне, достаточном для работы с международными источниками и гостями.

25 июля 2025 14:00

Андрей Рыбинцев назначен управляющим директором по искусственному интеллекту в «Авито». Ранее Андрей возглавлял направление Trust & Safety и отвечал за обеспечение безопасного использования сервиса, а также специализировался на внедрении машинного обучения в продакшн компании. До этого он занимался frontend/backend-разработкой и развивал школу программистов в онлайн-рекрутере HeadHunter.

Работать над внедрением новых продуктов и проектов в компании будут с помощью генеративного искусственного интеллекта (GenAI), который в «Авито» начали использовать с 2025 года. По прогнозам представителей компании, технологии GenAI могут обеспечить «Авито» не менее 21 млрд руб. дополнительной выручки к 2028 году.

25 июля 2025 13:00

«Авиасейлс» ищет редактора в медиа о путешествиях по Казахстану Demalys.

Откликнуться и отправить портфолио можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— написание статей по ТЗ от SEO-специалиста для рубрик «Инструкции», «Подборки» и «Путеводители»‎;
— редактирование и доработка текстов под редакционные стандарты и Tone of Voice, чтобы читалось легко;
— фактчекинг и отслеживание точности информации в текстах: перепроверка цифр, названий, маршрутов, цен и всего, что может повлиять на доверие читателя;
— загрузка, верстка и публикация статей в админке (с аккуратной версткой, читаемой структурой, без лишних пробелов и ломающихся абзацев);
— отслеживание актуальности популярных текстов, оптимизация их для поисковиков;
— работа с авторами и переводчиками: поиск, составление брифов, ведение статей (от идеи до публикации), контроль оформления договоров и оплаты;
— участие в создании контент-плана и предложение идей для статей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (в долларах);
— удаленный формат;
— без бюрократии: горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений.
Требования:
— опыт в редактуре и создании текстов от 2 лет;
— нативное владение казахским языком и опыт самостоятельного написания текстов на нем;
— внимательность к деталям, готовность работать без корректора;
— способность много писать, не отвлекаясь;
— умение находить качественные источники и проверять информацию на достоверность и актуальность;
— дотошный исследовательский подход;
— любовь к порядку и дисциплине;
— грамотность и аккуратная работа со словом.

25 июля 2025 11:00

2ГИС ищет Influence-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— комплексный менеджмент Influence-кампаний со стороны заказчика в заданный KPI;
— выстраивание отношений с агентствами и их менеджмент на всех этапах рекламных кампаний;
— скаутинг блогеров, контроль бюджетирования;.
— подготовка брифов, техзаданий, медиапланов промо;
— копирайтинг и креатив;
— аналитика и выводы о проделанной работе.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство с первого дня по ТК РФ;
— удаленный или гибридный формат;
— офис (Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург);
— ДМС и бесплатные консультации врачей 2ГИС;
— специальные условия по ипотеке от «Сбербанка»;
— льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании;
— 28 дней отпуска и дополнительные дни отдыха за стаж работ;
— «Сберпрайм»: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц.
Требования:
— глубокое знание рынка лидеров мнений в России;
— опыт работы в Influence-маркетинге от 2 лет;
— знание инструментов аналитики и метрик Influence;
— понимание трендов, насмотренность;
— безупречная грамотность, внимание к деталям;
— знание принципов проведения тендерных закупок со стороны заказчика и документооборота с подрядчиками;
— опыт работы в PR будет преимуществом.

24 июля 2025 18:00

Магазин одежды Kixbox ищет руководителя операционного направления и клиентского сервиса.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.salynov@kixbox.com

Обязанности:
— управление логистикой между магазинами, складами и пунктами выдачи;
— контроль и оптимизация процессов комплектации, сборки и отправки заказов;
— развитие системы возвратов, обменов, доукомплектации;
— внедрение стандартов SLA по всем операционным точкам;
— руководство текущей командой Customer Service;
— повышение качества сервиса: скорость ответов, решение кейсов, скрипты, обучение;
— настройка системы оценки удовлетворенности и управления фидбеком;
— интеграция кастомер-сервиса с другими отделами: маркетинг, логистика, IT;
— работа с CRM, OMS и учетными системами;
— сегментация клиентов, приоритизация обработки заказов;
— участие в автоматизации процессов (совместно с IT);
— построение аналитики по клиентским сегментам, обращениям, времени реакции.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— офис в Москве;
— работа в команде, где ценят инициативу и самостоятельность;
— влияние на ключевые процессы и развитие бизнеса.
Требования:
— опыт управления в e-commerce (операции, логистика, клиентский сервис);
— опыт формирования и масштабирования команд;
— понимание принципов внутренней логистики, учета, маршрутизации, SLA;
— навыки внедрения или участия в внедрении CRM/OMS;
— сильные управленческие навыки, системное мышление, самостоятельность;
— опыт работы в мультиканальной рознице и/или fast fashion будет преимуществом.

24 июля 2025 17:00

Международное employer-брендинговое агентство Makelove ищет стажера в отдел клиентского сервиса.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: jobs@makeloveagency.ru

Обязанности:
— работа в паре с аккаунт-менеджером;
— коммуникация с клиентами;
— менеджмент задач, тайм-менеджмент;
— работа с брифами, сметами и дорожными картами;
— контроль бюджетов и KPI проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— двухэтажный офис с собственным баром около ст. м. «Бауманская»;
— возможность попасть в штат после успешного окончания стажировки;
— менторство на всех этапах стажировки;
— возможность развиваться в проектном/аккаунт-менеджменте;
— возможность развиваться в employer-брендинге.
Требования:
— обучение на старших курсах или наличие высшего образования;
— коммуникабельность;
— желание развиваться в проектном/аккаунт-менеджменте;
— знание инструментов Google и Яндекса.

24 июля 2025 16:00

Культурный центр «Солодовня» ищет исполнительного директора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@solodovnya.ru

Обязанности:
— организация работы центра в соответствии с поставленными целями;
— развитие коммерческой деятельности;
— достижение поставленных целей роста;
— контроль документооборота (1С);
— контроль бюджета;
— управление командой центра (административный, хозяйственный отдел, SMM);
— взаимодействие с юридической и финансовой службами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, KPI;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Москве, Хамовники.
Требования:
— опыт работы на руководящей должности в индустрии культуры/развлечений от 3 лет;
— наличие ключевых компетенций в маркетинге и продажах;
— развитый навык коммуникации;
— навык управления командой, состоящей из разных специалистов;
— навык настройки бизнес-процессов;
— умение работать в режиме многозадачности;
— желание расти и развиваться вместе с центром.

24 июля 2025 14:00

РБК ищет редактора-райтера на радио.

Резюме с темой письма «Редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: psmirnova@rbc.ru

Обязанности:
— наполнение контентом основного эфирного сегмента;
— поиск тем и генерация идей для информационно-аналитических сюжетов по экономике, финансам, бизнесу, предпринимательству и общественно-значимой повестке;
— мониторинг лент информагентств (в том числе иностранных) и крупнейших деловых ресурсов;
— разработка темы, подбор бэка, поиск релевантных спикеров и героев (свидетелей и участников событий, пострадавших);
— коммуникация с собеседником до записи (способность убедить человека дать комментарий);
— запись спикера, монтаж синхрона, контроль качества звука на всех этапах;
— написание текстов сюжетов, подводок ведущих, справок, перевод иноязычных источников;
— работа с прямоэфирными программами: написание подводок для ведущих, вопросов к прямым включениям и интервью, взаимодействие с ведущими при разработке темы и в эфире;
— умение укладываться в жесткий дедлайн;
— поддержание актуальности базы контактов экспертов и налаживание долгосрочных экспертных связей;
— работа с первоисточниками: исследования, аналитические отчеты, законопроекты, статистика и другие данные;
— проверка достоверности информации и соблюдение стандартов журналистской этики;
— использование релевантных и авторитетных источников.
Условия:
— заработная плата: 100 000−125 000 рублей до вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 7/7 или 5/2;
— офис на ст. м. «Автозаводская» (3 минуты пешком);
— полис ДМС.
Требования:
— наличие высшего образования (журналистика, экономика, финансы или смежные области);
— подтвержденный опыт работы в СМИ от 3 лет;
— безупречная грамотность;
— понимание экономических и финансовых процессов, бизнеса и политики;
— умение ориентироваться в инфопотоке, быстро анализировать информацию, принимать решения в условиях жестких дедлайнов и работать в режиме многозадачности;
— навыки работы с профессиональным радиооборудованием и программным обеспечением;
— стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность и работа в команде;
— интерес к мировым экономическим и политическим процессам, постоянное стремление к профессиональному развитию;
— способность находить нестандартные способы решения задач;
— опыт работы на деловом радио или телевидении будет преимуществом;
— знание английского языка на уровне, достаточном для работы с англоязычными источниками информации будет преимуществом;
— понимание принципов работы финансовых рынков и инструментов будет преимуществом;
— способность озвучить справку или перевод будет преимуществом.

24 июля 2025 12:00

Анна Короткая назначена бренд-маркетологом в сервисе «Яндекс Лавка». В новой роли она сосредоточится на развитии бренда и запуске федеральных рекламных кампаний сервиса. До этого Анна 1,5 года отвечала за бренд сервиса «Яндекс Аренда», где занималась продуктовым и коммуникационным маркетингом.

24 июля 2025 11:00

Аукционный дом Vladey ищет офис-менеджера.

Резюме, мотивационное письмо и ссылки на соцсети с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: team@vladey.net

Обязанности:
— организация бесперебойной работы офиса: контроль за состоянием рабочих пространств, заказ канцелярских и хозяйственных товаров;
— взаимодействие с поставщиками и подрядчиками (уборка, доставка, курьерские службы, обслуживание техники и др.);
— документооборот: прием и распределение корреспонденции, оформление входящей и исходящей документации;
— административная поддержка сотрудников и руководства: помощь в организации встреч, переговоров;
— работа с внутренними базами данных, таблицами и отчетами (в рамках административных задач);
— прием гостей и обеспечение комфортной среды в офисе, проведение экскурсий по выставке;
— помощь с упаковкой произведений искусства;
— помощь с организацией мероприятий, монтажом и демонтажем выставок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— офис в 5 минутах от метро Курская.
Требования:
— опыт работы в позиции администратора или офис менеджера от года;
— знание основ делопроизводства, умение работать с документами;
— английский язык от Intermediate;
— опыт работы в сфере организации мероприятий или в учреждениях, связанных с культурой и искусством будет преимуществом.

23 июля 2025 18:30

Книжный магазин «Подписные издания» ищет мерчандайзера сувенирной продукции.

Резюме с темой письма «Мерчандайзер от The Blueprint» отправляйте на почту: laskovie@podpisnie.ru 

Обязанности:
— выкладка продукции в торговом зале;
— приемка и размещение продукции на складе магазина;
— оклейка продукции (стикеровка);
— фотоотчетность;
— контроль остатков.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— 40-часовая рабочая неделя со скользящим графиком;
— работа самостоятельная и в паре с другим мерчандайзером;
— место работы: Литейный, 57 книжный магазин «Подписные издания».
Требования:
— ответственность и внимательность;
— умение работать в высоком темпе;
— любовь к порядку;
— коммуникабельность, самостоятельность;
— умение работать в режиме многозадачности.

23 июля 2025 18:14

Кадровые перестановки в модном доме Ushatava: Валентина Знаменская покидает позицию HR бизнес-партнера, а Анна Бессонова — позицию ведущего менеджера направления развития и обучения. До этого Валентина занимала должность HR-менеджера в российском Condé Nast (Vogue, GQ, Tatler, Glamour и AD). Ранее Анна была ведущим менеджером по обучению в «Снежной Королеве».

23 июля 2025 17:00

Аукционный дом Vladey ищет главного бухгалтера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: team@vladey.net

Обязанности:
— полное ведение бухгалтерского и налогового учета (РСБУ, знание МСФО будет преимуществом);
— контроль первичной документации, кассовых операций, взаиморасчетов с художниками, покупателями и партнерами;
— формирование и сдача отчетности (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат), включая декларации по НДС, налогу на прибыль;
— учет активов (произведения искусства, инвентарь, залоговые объекты), контроль себестоимости и запасов;
— взаимодействие с банками, аудиторами, налоговыми органами;
— расчет зарплаты, налогов и взносов с ФОТ;
— автоматизация бухгалтерского и управленческого учета;
— оптимизация финансовых процессов и разработки системы внутреннего контроля;
— подготовка управленческой отчетности для руководства и собственников.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— офис в 5 минутах от метро Курская.
Требования:
— высшее экономическое образование;
— опыт работы главным бухгалтером от 5 лет (в сфере искусства, культуры, галерейного или аукционного бизнеса будет преимуществом);
— глубокое знание 1С (Бухгалтерия, ЗУП);
— уверенное владение Excel;
— понимание специфики учета в арт-индустрии (комиссионные договоры, аукционные сделки);
— внимательность, аналитический склад ума, умение работать в динамичной среде и многозадачности;
— коммуникативные навыки;
— опыт работы с МСФО и валютными операциями будет преимуществом.