01 июля 2025 18:45

Музей-заповедник «Коломенское» ищет графического дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка макетов всех видов визуальных коммуникаций музея-заповедника: создание ресайзов для различных форматов, носителей и их адаптация под различные виды производства в утвержденном фирменном стиле: макеты для наружной рекламы (выставки и мероприятия);
— работа с картой музея-заповедника: создание схем и макетов для навигации;
— оформление сайта и социальных сетей;
— работа с презентациями (бывают срочные, важные и объемные);
— создание макетов информационных табличек;
— верстка полиграфической продукции;
— подготовка макетов для производства;
— разработка макетов для сувенирной продукции;
— ретушь фотографий;
— работа происходит под чутким руководством арт-директора и креативного директора.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00 (или с 10:00 до 19:00);
— офисный формат (удаленный формат только в исключительных случаях);
— офис в музее-заповеднике (5 минут от м. Коломенская);
— испытательный срок: 3 месяца;
— готовность приступить к работе с 25 августа или с 1 сентября (собеседования будут проводиться до 15 августа).
Требования:
— умение работать в программах пакета Adobe;
— наличие портфолио;
— любовь к музейной деятельности (в музее-заповеднике есть музейный фонд и часто проходят выставки), понимание специфики работы;
— оконченное высшее образование;
— гражданство РФ (наличие военного билета для мужчин);
— владение Power Point и Figma будет преимуществом.

01 июля 2025 18:30

Светлана Чесновицкая покинула позицию PR-директора ювелирного бренда Shiphra. Ранее она работала пресс-атташе Chanel и директором красоты журнала Vogue.

01 июля 2025 17:30

Бренд одежды Arligent ищет тренера по продажам.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@TayaFedosova) или на почту: t.sales@arligent.com  

Обязанности:
— проведение тренингов по продажам (в офлайне и онлайн);
— работа с продавцами-консультантами и менеджерами интернет-магазина;
— формирование обучающих программ и материалов;
— проведение аттестации и помощь каждому сотруднику в росте (фидбек и поддержка);
— улучшение качества клиентского сервиса (совместно с командой).
Условия:
— частичная занятость\проектная работа;
— команда, которая любит свое дело;
— возможность оставить след в развитии бренда и людей внутри него.
Требования:
— опыт проведения тренингов для fashion-ритейла;
— опыт проведения оценки и аттестации персонала (и создания стратегии для повышения квалификации каждого сотрудника);
— умение обучать не «в теории», а на практике;
— энергия, харизма и умение зажигать аудиторию.

01 июля 2025 16:00

Ирина Аникеева назначена руководителем направления по развитию бренда работодателя и корпоративной культуры в консалтинговой компании «‎Яков и Партнеры». Она присоединилась к компании год назад, запустив работу по карьерным коммуникациям и HR-бренду компании. Также Ирина является соведущей подкаста о построении карьеры «Успешный успех». Ранее на протяжении восьми лет она работала в российском Conde Nast, из которых четыре года отвечала за внутренние коммуникации, обучение и развитие сотрудников.

01 июля 2025 15:00

«РБК Стиль» ищет внештатного литературного редактора.

Резюме и портфолио с темой письма «Литературный редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: amalyutina@rbc.ru 

Обязанности:
— редактирование материалов по темам лайфстайла (еда, путешествия, мода, красота, социальные тренды);
— работа со стилистикой и логикой текста, а также смыслами и фактами;
— взаимодействие с редакторами и авторами.
Условия:
— сдельная оплата (обсуждается по результатам собеседования);
— удаленный формат;
— гибкий график.
Требования:
— опыт работы в медиа редактором/литературным редактором;
— высокая грамотность;
— свободный английский язык;
— широкий кругозор и умение ориентироваться в разных темах;
— высокие коммуникативные навыки, способность искать компромиссы;
— умение выстраивать структуру текста, подмечать логические ошибки, при необходимости переписывать неудачные фрагменты без искажения смысла;
— внимание к фактчекингу;
— ответственность, четкость и исполнительность;
— знание законодательства РФ.

01 июля 2025 14:00

Парк культуры и отдыха «Фили» ищет менеджера в отдел развития.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: yuzhaninay@mail.ru

Обязанности:
— обработка входящих запросов на мероприятия/коммерческие интеграции;
— поиск коммерческих партнеров;
— реализация коммерческих/спонсорских мероприятий;
— формирование предложений для партнеров (работа с презентациями и текстами, написание писем), согласование условий партнерств;
— согласование и заключение партнерских договоров;
— обновление презентационных материалов;
— выезд на встречи с подрядчиками, монтажи/демонтажи, присутствие на мероприятиях;
— взаимодействие с юридическим отделом по правовым вопросам;
— поддержание и развитие отношений с текущими партнерами (формирование плана совместных мероприятий, мероприятий парка, согласование идей);
— участие в процессах интеграции партнеров в мероприятия, продукты, маркетинговые активности (креатив и продюсирование, формирование таймлайна партнерства);
— подготовка всех закрывающих документов, отчетов по сотрудничеству и аналитики по проектам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— Москва, офис в парке «Фили».
Требования:
— опыт работы на позиции менеджера партнерств или аккаунт-менеджера в сфере партнерских проектов от 2-х лет;
— опыт участия в переговорах или во внешних встречах (подготовка документации, статусы, подведение итогов встречи);
— высокая организованность, ответственность, исполнительность, внимательность, системность, стрессоустойчивость;
— знание основ делопроизводства и ведения документооборота;
— коммуникабельность: вежливость, грамотная речь, умение вести деловую переписку;
— готовность к большому количеству коммуникаций.

01 июля 2025 13:30

Искусствовед Ксения Коробейникова стала главным редактором журнала «Третьяковская галерея». Ксения является членом-корреспондентом Российской Академии художеств и развивает свой собственный телеграм-канал об искусстве «Ку-ку».

01 июля 2025 12:00

Кадровые перестановки в Zielinski & Rozen: Дарья Клюквина назначена PR-директором, Татьяна Пятых покидает пост. Ранее Дарья работала старшим PR-менеджером Zielinski & Rozen, а до этого — PR & influence marketing менеджером ЦУМа и ДЛТ.

01 июля 2025 11:00

Директор музея «Гараж» Дарья Котова ищет ассистента.

Резюме с темой письма «Ассистент директора от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@garagemca.org

Обязанности:
— ведение календаря, организация встреч, планирование деловых и личных поездок, настройка и контроль системы напоминаний (в том числе за пределами календаря);
— выполнение личных поручений (покупки, доставки);
— поиск и подготовка профессиональной информации;
— документооборот (подготовка документации и отчетности для бухгалтерии, систематизация и хранение личной документации);
— планирование и ведение бюджета;
— внешняя коммуникация (по электронной почте);
— сопровождение на встречах, ведение протоколов и контроль сроков выполнения задач.
Условия:
— полная занятость, 5/2;
— полный рабочий день;
— трудоустройство по ТК;
— офис в Парке Горького;
— испытательный срок: 3 месяца;
— скидки в кафе и магазине музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— организованность, системность и самостоятельность;
— грамотная письменная и устная речь;
— высокие коммуникативные навыки;
— английский язык от Upper-Intermediate;
— владение продуктами экосистемы Google (Календарь, Диск, Документы, Таблицы);
— опыт работы в 1С будет преимуществом.

30 июня 2025 19:00

Агентство в сфере корпоративных событий Creative Market ищет менеджера проектов.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «Project-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: event@creativemarket.ru

Обязанности:
— ведение проектов «под ключ»: от постановки задачи до реализации на площадке и финального отчета;
— координирование внутренней команды, фрилансеров и подрядчиков;
— поддержание контактов с клиентами, оперативное реагирование на изменения и обеспечение надежной точки входа в проект;
— контроль бюджета, тайминга и качества исполнения;
— сбор всех документов, презентаций и отчетов по мероприятию.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— работа из офиса в центре Москвы;
— работа с корпоративными мероприятиями разных форматов: деловые события, фестивали, корпоративы, бренд-активации.
Требования:
— высшее образование (в сфере менеджмента, коммуникаций, маркетинга, дизайна или культуры будет преимуществом);
— опыт организации мероприятий от 2-х лет (в агентстве, на стороне бренда или в креативной индустрии будет преимуществом);
— навыки подбора и ведения подрядчиков: декораторы, технические службы, сценографы, артисты, дизайнеры;
— базовое владение Google Docs, Excel, Power Point;
— умение выстраивать процессы и держать все под контролем;
— коммуникабельность, системность, ответственность;
— готовность к интенсивной работе в пиковые периоды;
— готовность к поездкам на проекты и гибкому графику;
— опыт работы с брендами из сфер fashion, tech, beauty, lifestyle будет преимуществом.

30 июня 2025 17:40

Кадровые перестановки в онлайн-медиа Lenta.ru: Владимир Тодоров покидает пост главного редактора, с 1 июля контентную стратегию издания временно будет курировать директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер. Имя нового главного редактора будет объявлено позднее.

Владимир работал в холдинге 8 лет: он совмещал должности главного редактора Lenta.ru, директора по развитию медиа Rambler&Co и продюсера документального контента Okko, а также занимался журналистскими расследованиями (о «Группах смерти» во «ВКонтакте», о незаконной деятельности в даркнете «Очень темные дела» и др.). Владимир планирует продолжить заниматься документальными проектами в Okko.

30 июня 2025 17:00

Гастро-особняк Вани Дмитриенко «Орбита» и студия современного дизайна «Щелочь» объявляют опен-колл для художников, дизайнеров и коллекционеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 4 июля.

Обязанности:
— выставка «Синхрония» посвящена теме любви: покажите любовь так, как чувствуете именно вы.
Условия:
— экспонирование работ на главном этаже кластера на 6 месяцев;
— медиаподдержка проекта, интеграция в закрытую арт-резиденцию (мероприятия и коллаборации);
— площадка для продажи работ (каждая экспонируемая работа продается за выставленную автором цену без комиссии);
— оценка работ ведущими арт-экспертами, среди которых: Александр Тито, команда дизайн-школы «Щелочь» и «Орбиты»;
— билет на двоих на любое событие «Орбиты».
Требования:
— оригинальная работа: любая техника (масло, акрил, графика, цифра, на холсте, шелкография, барельеф, коллаж и т. д.);
— формат: от 40 до 150 см (одна сторона);
— работа должна быть готова к подвесу (надежная петлевая система или подрамник с креплениями).

30 июня 2025 16:00

Петр Иванов покидает должность программного директора Flor et Lavr Gallery и запускает коммуникационное агентство в сфере культуры и архитектуры Paws Comms. Петр продолжит вести PR архитектурного бюро .dpt и совмещать это с преподавательской деятельностью в MSCA. Ранее Петр занимал позицию PR-директора «Стрит-арт хранения».

30 июня 2025 15:00

Журналист и автор шоу «Без фильтров» Анастасия Полетаева ищет бизнес-ассистента.

Резюме с темой письма «Бизнес-ассистент/вакансия от The Blueprint» отправляйте на почту: 7973553@mail.ru (в копии: bezfiltrovshow@gmail.com). 

Обязанности:
— организация рабочего процесса;
— ведение рабочего календаря;
— курирование документооборота и всей операционной части;
— коммуникация с партнерами и подрядчиками, полное курирование этого процесса;
— операционная поддержка по съемкам;
— сопровождение на встречах и в командировках (по запросу).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— Москва.
Требования:
— владение английским языком: готовность письменно и устно общаться на языке (лично и по зуму/телефону);
— коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку;
— наличие экономического/юридического образования будет преимуществом (но если вы четкий и быстрый филолог, то это тоже чудесно);
— четкость, ответственность, самостоятельность;
— желание расти в будущем по финансово-операционной траектории внутри креативных индустрий.

30 июня 2025 14:00

Кадровые перестановки в Roberto Cavalli: Серджио Аззолари покидает пост CEO, который занимал с 2023 года. Ранее Серджио был CEO в Dsquared2, а также — генеральным менеджером в Tod's, Hogan, Fay и Roger Vivier. До этого он занимал позицию старшего вице-президента в Luxottica в США и в Fornari Group в Китае, Испании и США.