17 апреля 2025 19:00

Музей Фаберже ищет интернет-маркетолога.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@fabergemuseum.ru

 

Обязанности:
— продвижение музея и выставочных проектов в онлайн-среде: настройка контекстной и таргетированной рекламы, подбор оптимальных площадок для размещения рекламы, инфлюенсеров и т.д.;
— подготовка креативов (текст, ресайзы для изображений и видео);
— работа с рекламными кабинетами VK Реклама (старая и новая версия);
— настройка и оптимизация рекламных объявлений в Яндекс.Директ;
— работа с геосервисами 2ГИС и Яндекс.Бизнес;
— email-маркетинг;
— доработка интернет-ресурсов (основной сайт и 2-3 лендинга): обновление контента, создание страниц, изменение в UI;
— анализ целевой аудитории и ее сегментация, анализ эффективности выбранных рекламных инструментов;
— работа с базами покупателей из CRM-системы;
— участие в создании маркетинговой стратегии, в том числе определение целей и задач, позиционирование, планирование сроков и бюджета;
— оценка эффективности рекламных кампаний;
— ведение документооборота, отчетность.
Условия:
— заработная плата: 42 000 рублей после вычета налогов;
— оформление по ТК РФ;
— рабочий день: с 10:00 до 14:00 (с понедельника по пятницу или три дня в неделю с 10:00 до 17:00);
— возможен гибридный формат работы;
— современный офис в историческом здании в центре Санкт-Петербурга, в одном из лучших музеев России;
— испытательный срок: 3 месяца;
— ДМС после испытательного срока;
— молодой дружный коллектив.
Требования:
— высшее профильное образование: «Маркетинг», «Реклама» или «Связи с общественностью»;
— опыт работы от 3 лет;
— понимание специфики контекстной рекламы, таргетинга, SMM, контент-маркетинга, email-маркетинга и т.д.;
— опыт работы с аналитическими инструментами (Яндекс.Метрика и GA4: сегментирование аудитории, построение клиентских маршрутов и прочее);
— знание пакета Adobe (Photoshop, Premiere Pro);
— понимание основ работы Web: работа с контентом на наших сайтах CMS ModX и Tilda;
— умение работать с GTM (установка пикселей, счетчиков, настройка целей);
— знание основ SEO-оптимизации;
— понимание, как правильно работать с UTM-метками;
— знание сферы культуры и искусства будет преимуществом.

17 апреля 2025 18:30

Джейхун Мамедов назначен редактором раздела «Карьера и свой бизнес» в Forbes. Ранее Джей занимал позицию редактора разделов про бизнес и технологии в Setters Media. А еще ранее работал специальным корреспондентом и редактором в журнале «Инк.» (Inc. Russia). Джей также писал тексты про бизнес для Forbes, РБК и «Т—Ж».

17 апреля 2025 18:00

VK Tech ищет стажера на позицию менеджера спецпроектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— координация участия в отраслевых премиях и рейтингах;
— участие в подготовке материалов на сайтах, в СМИ;
— помощь с организацией ивентов для СМИ, съемок, записи техноподкастов.
Условия:
— офис в пяти минутах от метро, крытый паркинг, велопарковка (прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов летом);
— команда: ведущие эксперты индустрии, готовые делиться своим опытом;
— специализированные гаджеты и дополнительные мониторы для комфортной работы;
— профессиональное развитие: митапы, конференции, семинары и тренинги для сотрудников;
— здоровье и спорт: фреш-бар с овощами и фруктами, спортивный зал с тренажерами в офисе;
— командный досуг: мастер-классы, тимбилдинги на свежем воздухе, просмотр кино и танцы на VK Fest.
Требования:
— образование в области журналистики, связей с общественностью, маркетинга;
— организованность, системность;
— внимательное изучение, знакомство с сайтом и публичными материалами о VK Tech будет преимуществом;
— понимание специфики наших продуктов и конкурентного окружения будет преимуществом.

17 апреля 2025 17:00

Кадровые перестановки в МАММ: Мери Хачикян назначена руководителем отдела медиа и специальных проектов, а Петр Гулый-Розенштейн — продюсером культурных программ. Ранее Петр работал над созданием арт-фестиваля Mimesis, был креативным продюсером театральной программы фестиваля «Боль» (2019), а также занимал позицию event-менеджера в Powerhouse Moscow. В новой должности Мери будет заниматься развитием социальных сетей, а также событийной программой музея.

17 апреля 2025 16:00

РБК ищет редактора-райтера на радио.

Резюме с темой письма «Редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: psmirnova@rbc.ru

Обязанности:
— наполнение контентом основного эфирного сегмента;
— поиск тем и генерация идей для информационно-аналитических сюжетов по экономике, финансам, бизнесу, предпринимательству и общественно-значимой повестке;
— мониторинг лент информагентств (в том числе иностранных) и крупнейших деловых ресурсов;
— разработка темы, подбор бэка, поиск релевантных спикеров и героев (свидетелей и участников событий, пострадавших);
— коммуникация с собеседником до записи (способность убедить человека дать комментарий);
— запись спикера, монтаж синхрона, контроль качества звука на всех этапах;
— написание текстов сюжетов, подводок ведущих, справок, перевод иноязычных источников;
— работа с прямоэфирными программами: написание подводок для ведущих, вопросов к прямым включениям и интервью, взаимодействие с ведущими при разработке темы и в эфире;
— умение укладываться в жесткий дедлайн;
— поддержание актуальности базы контактов экспертов и налаживание долгосрочных экспертных связей;
— работа с первоисточниками: исследования, аналитические отчеты, законопроекты, статистика и другие данные;
— проверка достоверности информации и соблюдение стандартов журналистской этики;
— использование релевантных и авторитетных источников.
Условия:
— заработная плата: 100 000−125 000 рублей до вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 7/7 или 5/2;
— офис на ст. м. «Автозаводская» (3 минуты пешком);
— полис ДМС.
Требования:
— наличие высшего образования (журналистика, экономика, финансы или смежные области);
— подтвержденный опыт работы в СМИ от 3 лет;
— безупречная грамотность;
— понимание экономических и финансовых процессов, бизнеса и политики;
— умение ориентироваться в инфопотоке, быстро анализировать информацию, принимать решения в условиях жестких дедлайнов и работать в режиме многозадачности;
— навыки работы с профессиональным радиооборудованием и программным обеспечением;
— стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность и работа в команде;
— интерес к мировым экономическим и политическим процессам, постоянное стремление к профессиональному развитию;
— способность находить нестандартные способы решения задач;
— опыт работы на деловом радио или телевидении будет преимуществом;
— знание английского языка на уровне, достаточном для работы с англоязычными источниками информации будет преимуществом;
— понимание принципов работы финансовых рынков и инструментов будет преимуществом;
— способность озвучить справку или перевод будет преимуществом.

17 апреля 2025 14:40

Дарья Котова назначена директором музея «Гараж». Во время учебы на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Дарья пришла на работу в музей в качестве ассистента отдела по связям с общественностью. После этого перешла на должность руководителя в отдел развития, маркетинга и рекламы, а еще позднее стала руководителем эндаумент-фонда музея. На посту директора она сменит Антона Белова, возглавлявшего музей с 2010 года, — он займется развитием личных проектов, а также продолжит работу в проектах учредителей музея.

17 апреля 2025 14:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет PR-менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: dmfrolova@hse.ru

Обязанности:
— полное продюссирование PR-проектов (от разработки идеи до сбора аналитики);
— сбор проектной команды, контроль выполнения задач, кросс-функциональное взаимодействие с командой;
— планирование публикаций в СМИ, digital-спецпроекты, колаборации, публикации на сайте (интервью, новости) совместно с редакцией сайта;
— организация мероприятий;
— привлечение партнеров и пополнение базы СМИ;
— коммуникация со студентами, кураторами, партнерами, развитие комъюнити;
— отчетность и аналитика.
Условия:
— заработная плата: от 150 000 рублей в месяц (по итогам собеседования);
— гибкое начало рабочего дня, возможность выбрать гибридный формат работы;
— современный оборудованный офис в центре Москвы (м. Павелецкая): столовая, кафе, библиотека;
— творческая команда: молодой коллектив амбициозных и открытых людей, которые ежедневно реализовывают самые громкие творческие проекты;
— развитие и обучение: доступ к курсам Школы дизайна, работа в коллективе топовых дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
— уверенное владение механизмами PR-технологий и digital-маркетинга;
— высокий уровень управленческих навыков;
— опыт работы со спикерами и стейкхолдерами всех уровней;
— способность выстраивать устойчивые рабочие коммуникации;
— наличие широкой сети профессиональных контактов;
— грамотность и навык написания уникальных текстов разного формата;
— наличие релевантного портфолио;
— проактивность, организаторские навыки на высоком уровне;
— опыт работы в образовательных проектах будет преимуществом.

17 апреля 2025 12:00

Ксения Васильева назначена production-директором в 12 Storeez. Ранее Ксения возглавляла команду e-com production в ЦУМ и ЦУМ Collect.

17 апреля 2025 11:00

Международное employer-брендинговое агентство Makelove ищет стажера на позицию аккаунт-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: m.lenkova@makeloveagency.ru

Обязанности:
— работа в паре с аккаунт-менеджером;
— коммуникация с клиентами;
— таск- и тайм-менеджмент;
— работа с брифами, сметами и дорожными картами;
— контроль бюджетов и KPI проектов.
Условия:
— заработная плата: 40 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— офис в Москве (рядом с м. Бауманская и Красносельская);
— официальное трудоустройство в штат после успешного окончания стажировки;
— менторство на всех этапах стажировки;
— возможность развиваться в проектном/аккаунт менеджменте;
— возможность развиваться в employer-брендинге.
Требования:
— наличие высшего образования/обучение на заочном или вечернем отделении (реклама/маркетинг);
— опыт стажировки/практики в агентстве;
— коммуникабельность;
— знание английского от B1+/B2;
— желание развиваться в проектном/аккаунт менеджменте;
— знание инструментов Google и Яндекса.

16 апреля 2025 19:00

Спортивный комплекс «Лужники» ищет SMM & Influence лида.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: personal@luzhniki.ru

Обязанности:
— разработка и реализация контент-плана;
— ведение всех аккаунтов бренда на ежедневной основе;
— управление командой и формирование пула подрядчиков отдела;
— контроль выполнения KPI отдела (рост аудитории, вовлеченность);
— работа с лидерами мнений: запуск спецпроектов, привлечение амбассадоров, создание коммьюнити;
— организация мероприятия для лидеров мнений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2 (с 9:00 до 18:00).
Требования:
— релевантный опыт работы от 3 лет (опыт работы в сфере лайфстайл будет преимуществом);
— наличие высшего образования;
— база контактов среди лидеров мнений;
— экспертиза в соцсетях: понимание трендов, алгоритмов платформ, механик продвижения;
— навык продюсирования: подготовка контента от идеи до готового материала;
— умение работать в кроссфункциональных командах;
— навык оценки эффективности через метрики, аналитику и цифры.

16 апреля 2025 17:00

Татьяна Валювич назначена коммерческим директором издания Fashion Paper. Ранее Татьяна занимала должность директора рекламного отдела журнала Glamour.

16 апреля 2025 16:00

Издательство Belles Lettres объявляет опен-колл для российских авторов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 1 июня.

Условия:
— результаты опен-колла будут объявлены на 38-й Московской международной книжной ярмарке (ММКЯ), которая пройдет с 3 по 7 сентября 2025 года на ВДНХ.
Требования:
— объем работы: 6–8 авторских листов (около 40 000 знаков с пробелами);
— уникальный текст, не издававшийся ранее: в первую очередь Belles Lettres ищет тексты, написанные женщинами и о женщинах, в которых авторы исследуют такие темы, как взросление, материнство, права и свободы, поиск себя, сложные психологические переживания и любовь (это могут быть как исторические романы, так и современные истории, семейные саги, психологическая проза или романы взросления);
— работы в жанрах фэнтези, фантастики, автофикшн, янг-эдалт, хоррор и дарк романс не рассматриваются.

16 апреля 2025 15:00

Дарья Фролова стала Head of Influence в belle you. До этого она занимала позицию PR & Influence менеджера в агентстве Kult.

16 апреля 2025 14:00

Группа компаний Simple ищет контент-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— сбор и оценка информации по промо и контент-задачам, проверка на актуальность, координирование задач;
— формирование ТЗ и постановка задач для копирайтеров, дизайнеров, верстки по зонам их ответственности;
— кросс-функциональное взаимодействие с отделами бренд маркетинга и трейд маркетинга;
— верстка web-страниц и шаблонов с помощью соответствующего языка разметки HTML, CSS, PostCSS;
— ведение акций на сайте и в приложении: заведение акций в системе, верстка небольших лендингов;
— мониторинг сайта и приложения, проверка актуальности текущего контента на обеих платформах.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат после испытательного срока;
— стильный офис в Москве (где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства);
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможность получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— скидки на продукцию компании, компенсация мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— оплачиваемые отпуска;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы, а также на внешних курсах;
— развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), корпоративные футбольная и волейбольная команды, бадминтон;
— программа геймификации: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— наличие высшего образования;
— аналогичный опыт работы от года;
— опыт работы с HTML.
— опыт работы в Bitrix.

16 апреля 2025 13:00

Нелли Асриян назначена редактором раздела «Мода» The Blueprint, ранее она занимала позицию младшего редактора в отделе. А еще ранее Нелли работала старшим редактором в новостном отделе издания.