17 ноября 2025 18:00

Кросс-коммуникационное event-агентство nda.community ищет креаторов на постоянную занятость. Агентство реализовывает различные мероприятия: камерные встречи, внутренние корпоративные события, презентации брендов, фестивали и специализируется на создании и воплощении спецпроектов различного масштаба.

Резюме и портфолио с реализованными проектами с темой письма «от The Blueprint» отправлять на почту: saashakleo@gmail.com

Обязанности:
1. Генерация идей и концепций:
— разработка основных креативных идей мероприятий (концепт, сюжет, визуальный язык, герои, интерактивы);
— разработка креативных механик: активности, вовлекающие зоны, digital- и AR-активации, спецформаты, поп-ап корнеры;
— создание тематических сценарных ходов: айдентика события, слоганы, название, key visual-описание и прочее;
— доработка и развитие креативных направлений, предоставленных креативным директором в рамках задачи.
2. Тексты и сценарии:
— написание концепций мероприятий в виде структурированных документов/презентаций;
— подготовка структуры и текстов сценариев (опенинги, блоки программы, интерактивы, речи ведущего, подводки);
— написание текстов для презентаций, неймингов концепций, лайнов, сценариев роликов для посевов в рамках спецпроектов, текстов приглашений, постов и других материалов события.
3. Презентации и защита идей:
— сбор креативной презентации для клиента совместно с дизайнером/креативным директором/менеджером (структура, логика, сторителлинг, тексты для слайдов);
— участие в защите концепции перед клиентом, презентация своих идей и аргументация решений.
— доработка концепций по комментариям клиента, отслеживание соответствия креативному уровню.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— формат работы: офис/гибрид/удаленно (обсуждается индивидуально);
— офис в Москве (метро Арбатская и Баррикадная);
— участие в ярких проектах с крупными брендами, возможность усилить портфолио;
— возможность влиять на креативный уровень агентства.
Требования:
— опыт работы креатором, копирайтером, сценаристом, креативным менеджером или арт-директором (в event, рекламе или смежных областях);
— портфолио реализованных проектов (мероприятия, кампании, спецпроекты);
— умение кратко и понятно формулировать идеи и упаковывать их в презентации;
— грамотный русский язык, навык написания разных типов текстов (от концепции до сценария);
— креативность, насмотренность, умение работать в сжатые сроки и в стрессовых проектах.

17 ноября 2025 17:00

belle you ищет стажеров в SMM-отдел.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: e.podshivalova@belleyou.com

Обязанности:
— ⁠составление постов для VK, Instagram, Telegram;
—⁠ ⁠редактирование и написание текстов для публикаций в соцсетях: подводки, сторис;
— поиск и подбор визуального контента для публикаций в соцсетях: работа с архивами и новыми съемками, мониторинг публикаций блогеров (предстоит научиться ориентироваться в большом количестве визуальных материалов, составлять визуал, который захочется сохранить и репостнуть);
— разработка новых рубрик и форматов постов, ориентированность на лучшие индустриальные практики;
— ⁠обеспечение регулярных, системных выходов материалов в соцсетях бренда;
— работа с аналитикой под руководством старших менеджеров.
Требования:
⁠— опыт ведения соцсетей: VK, Instagram, Telegram от 6 месяцев;
— ⁠знание Figma, CapCut (и других приложений для монтажа);
—⁠ ⁠грамотность и умение работать с текстами;
— ⁠желание развиваться в сфере моды;
— внимательность, адаптивность и ответственность за результат.

17 ноября 2025 15:00

Дом Радио открывает прием историй от петербуржцев, чья жизнь была связана с радиовещанием и работой Ленинградского радио. Цель проекта: сохранить уходящий многоголосый портрет Ленинградского радио, через личные воспоминания обратиться не только к истории здания, но и к коллективной памяти города.

Если ваши друзья или родственники работали на радио или в Доме Радио, участвовали в создании передач или просто жили рядом с этим местом до начала 2000-х годов, присылайте материалы с темой письма «от The Blueprint» на почту: ira.frenkel@musicaeterna.com

Требования:
— вы можете поделиться любыми материалами: письмами, фотографиями, документами, текстовыми или звуковыми записями, предметами или рассказами (передавать личные предметы необязательно, но с вашего разрешения есть возможность сделать их копии).

17 ноября 2025 14:00

Валентина Знаменская назначена HR бизнес-партнером The Blueprint, Lunar HARE и Dot Comms. До этого Валентина занимала должность HR бизнес-партнера в модном Доме Ushatava, а ранее была HR-менеджером в российском Condé Nast (Vogue, GQ, Tatler, Glamour и AD).

17 ноября 2025 13:00

2ГИС ищет дизайнера мобильного приложения.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— проектирование пользовательского опыта и доставка решений в главном экране, сценариев выбора и обращений, интеграций рекламного продукта и персонализации;
— работа с метриками, участие в интенсивах вместе с продуктовой командой;
— участие в планировании, грумингах, взаимодействие с продактами и разработкой и другими дизайнерами команды.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий формат (офисный, удаленный или гибридный);
— офисы в Москве, Санкт-Петербурге, в Новосибирске и коворкинги в других городах;
— возможность влиять на голос бренда, который слышат миллионы;
— ДМС и возможность получать онлайн-консультации терапевта, невролога, психолога и медицинского агента;
— возможность делиться своим опытом (выступать на конференциях и писать статьи для «Хабра»);
— собственный учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов.
Требования:
— опыт в продуктовом дизайне мобильных приложениях от 4 лет;
— системность в проектировании и макетах;
— уверенная работа с композицией, макетом, типографикой;
— осознанное проектирование CJM, JTBD;
— проактивная позиция и готовность брать ответственность за результат;
— эмоциональный интеллект;
— умение слушать и предлагать новые идеи.

17 ноября 2025 12:00

Антуан Димитров стал руководителем отдела мероприятий в Tatler Казахстан. До этого он был генеральным директором филиала Lunar HARE в Казахстане.

17 ноября 2025 11:00

Т-Банк ищет старшего бренд-дизайнера для работы над лайфстайл-продуктами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— создание уникального визуального представления бренда на разных площадках: от офлайна до онлайна (совместно с командой дизайнеров, маркетологов и аналитиков);
— курирование работы команды дизайнеров, которая состоит из бренд-дизайнера и 3D-дизайнера;
— менторство младших коллег;
— предложение идей и их реализация;
— работа в соответствии с утвержденными гайдлайнами и поддержка их в актуальном состоянии, разработка новых;
— синхронизация с командой продуктовых дизайнеров и отслеживание консистентности коммуникаций;
— ревью подрядчиков и коллег из смежных команд.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный график;
— офис у метро «Белорусская»: Т‑Клиника, салон красоты, фитнес-зоны, комнаты для сна и медитации, терраса с панорамным видом;
— ДМС со стоматологией, включая чекапы, компенсацию покупки лекарств и льготные условия страхования для близких, страховка от несчастных случаев и болезней;
— рост по карьерному треку: курсы по софт- и хард-скиллам, поддержка ментора и повышение уровеня с матрицей компетенций и регулярным ревью;
— сильное комьюнити: работа с экспертами в своей области, возможность делиться знаниями и выступать на конференциях, посещать митапы и писать статьи;
— онлайн-консультации с психологами, юристами, специалистами по финансам и здоровому образу жизни;
— компенсация затрат на спортивные абонементы, приложение Т‑Спорта для онлайн-занятий и командные тренировки с коллегами;
— завтраки и обеды в Т‑Кафе: ресторан и кофейни и кухня в офисе;
— специальные тарифы на продукты Т‑Банка и широкая программа скидок от партнеров.
Требования:
— наличие портфолио и опыт работы в продукте или рекламных агентствах, дизайн-студиях от 5 лет;
— опыт в создании бренд-руководств: брендбуков, гайдлайнов;
— уверенное владение Illustrator, Photoshop, Figma;
— умение создавать айдентику: от брифа до готовых носителей;
— знание, как пронести единый стиль на разные форматы;
— понимание, как работают разные офлайн- и онлайн-форматы с технической точки зрения;
— навык подготовки базового макета под печать или диджитал-носитель;
— умение организовывать рабочие группы с 3D- и 2D-иллюстраторами и давать обратную связь по их работе;
— способность генерировать идеи или работать строго по заданию, если это необходимо;
— умение общаться с коллегами и выстраивать разговор с заказчиками;
— опыт менторства;
— умение отслеживать тренды графического дизайна;
— знание 3D- или 2D-иллюстрации, опыт внедрения нейросетей в свою работу будет преимуществом.

14 ноября 2025 17:00

Агентство в сфере корпоративных событий Creative Market ищет младшего менеджера проектов.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «Младший рroject-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: event@creativemarket.ru

Обязанности:
— помощь в ведении проектов полного цикла: от получения брифа или ТЗ до реализации на площадке и финального отчета;
— формирование коммерческого предложение под запрос клиента: детальная смета и презентация;
— активный поиск, оценка и подбор площадок, надежных подрядчиков, артистов и поставщиков;
— контроль всех этапов подготовки и проведения мероприятий (тайминг, бюджет, монтажный план, технические службы и т.д.);
— координация подрядчиков во время реализации проекта;
— сбор всех документов, презентаций и отчетов по мероприятию.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— работа из офиса в центре Москвы;
— работа с корпоративными мероприятиями разных форматов: деловые события, фестивали, корпоративы, бренд-активации;
— наставничество и поддержка от опытных коллег.
Требования:
— высшее образование, которое сформировало у вас системное и структурное мышление (например, в сфере менеджмента, управления проектами, экономики и инженерных наук);
— навыки подбора и ведения подрядчиков: декораторы, кейтеринг, технические службы, артисты, дизайнеры;
— базовое владение Google Docs, Excel, Power Point;
— умение выстраивать процессы и держать все под контролем;
— коммуникабельность, системность, ответственность, внимательность при выполнении задач;
— навыки составления смет, умение соблюдать дедлайны;
— готовность к интенсивному темпу работы в пиковые периоды;
— готовность к поездкам на проекты и гибкому графику;
— ценится потенциал: быстрая усвояемость, желание учиться, развиваться в профессии и работать в команде;
— опыт организации мероприятий будет преимуществом.

14 ноября 2025 16:30

Яна Полянинова покинула должность креативного директора бренда одежды Mollis. На этой неделе бренд сообщил о закрытии. До этого Яна работала стилистом в бренде Emka, а также редактором моды Marie Claire Russia, InStyle Russia и SNC.

14 ноября 2025 16:00

Владислав Васильев назначен бренд-менеджером собственных спортивных брендов Lamoda. Ранее он занимался разработкой маркетинговых и креативных кампаний в агентствах Spinon и BBDO, музыкальном сервисе «Звук», а также в группе компаний KB—12.

14 ноября 2025 15:00

Галерея «Сабстанция» ищет директора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— определение и реализация стратегии развития галереи (позиционирование, партнерства, коммуникации);
— формирование команды и распределение ролей, управление внутренними процессами;
— финансовое планирование и контроль показателей (продажи, бюджеты, эффективность проектов);
— курирование текущих выставок, продаж и коллабораций;
— участие в переговорах с художниками и коллекционерами;
— взаимодействие с арт-рынком: галереями, институциями, медиа, бизнесом;
— развитие клиентской базы и выстраивание долгосрочных отношений с партнерами;
— инициирование и запуск новых направлений (мерч, арт-резиденции, pop-up проекты и т.д.).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ процент с продаж и спецпроектов);
— самозанятость или ИП, возможность последующего трудоустройства в штат;
— гибридный формат;
— полная занятость, 5/2: 10:00 до 19:00;
— Москва, ул. Ходынская, д. 2, кв. 501, этаж 42 (Западная башня, ЖК «Пресня-Сити»);
— возможность сформировать команду под себя и влиять на стратегию развития галереи;
— работа в динамичной и творческой среде с сильными арт- и продюсерскими проектами;
— пространство для профессиональной самореализации и роста.
Требования:
— опыт руководящей работы в галерее, культурной институции, продакшне или арт-бизнесе от 3 лет;
— понимание принципов арт-рынка, работы с художниками, коллекционерами, институциональными партнерами;
— навыки финансового планирования и ведения отчетности;
— опыт формирования и управления командой, выстраивания операционных процессов;
— стратегическое мышление и инициативность, способность видеть возможности и реализовывать их;
— высокий уровень самоуправления и ответственности, ориентация на результат;
— эмпатия, умение выстраивать доверительные отношения с художниками и коллегами;
— коммуникабельность, дипломатичность, устойчивость к стрессу;
— сочетание эстетического вкуса и управленческой рациональности.

14 ноября 2025 14:30

Ирина Зинченко назначена директором по маркетингу бренда All we need. До этого Ирина руководила бренд-маркетингом 12 Storeez в России и Центральной Азии, работала в отделе потребительского маркетинга мультимедийной компании Condé Nast.

14 ноября 2025 14:00

«Авиасейлс» ищет автора текстов в команду по обработке вопросов клиентов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). В сопроводительном письме расскажите о своем опыте работы с FAQ, базами знаний или внутренней документацией (см. блок «Тестовое задание»).

Обязанности:
— написание и обновление статей по темам, связанным с часто задаваемыми вопросами клиентов: описание правил авиаперевозок, инструкций по использованию сервисов, адаптация технической или сложной информации под формат клиентских инструкций и справок;
— наполнение и актуализирование внутренней базы знаний: описание клиентских сервисов, алгоритмов работы службы поддержки, взаимодействие с партнерами и внутренние процессы;
— сбор и интерпретирование обратной связи от пользователей для улучшения контента;
— взаимодействие с командами клиентского опыта, UX-писателями, SEO и продуктовыми командами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат;
— без бюрократии: горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
— компенсация: ДМС, психотерапии или иностранных языков, занятия спортом и больничный.
Требования:
— опыт работы в команде контента/базы знаний клиентского саппорта в IT или диджитал продукте;
— опыт работы с клиентским FAQ и написания текстов про продукты;
— опыт работы с разными форматами текста: инструкции, справки, регламенты и др.;
— навык работы с заказчиками (навык работы с запросами, понимание целей и задач каждого текста, умение погружаться в контекст);
— data-driven подход: умение тестировать гипотезы и улучшать контент, основываясь на данных;
— грамотная, понятная речь и умение объяснять сложные вещи просто.
Тестовое задание:
Расскажите о своем опыте:
1. Для кого какой компании/проекта вы писали тексты?
2. Как работали со структурой?
3. Какие критерии для самопроверки вы использовали?
4. Как понимаете, что написанный текст хороший и его можно показывать пользователям?

14 ноября 2025 12:00

Анна Сенина покидает позицию визуального директора бренда 2Mood. В течении двух лет Анна занималась съемками кампейнов и всеми визуальными коммуникациями бренда. До этого она работала старшим стилистом в бренде Lime, а также была редактором моды в журналах Vogue, Tatler, L’Officiel.

14 ноября 2025 10:00

Компания RMixed (бренды Maag, Ecru, Dub, Vilet) ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям.

Резюме с темой письма «Менеджер по маркетинговым коммуникациям» отправляйте на почту: Olgagav@rmixed.ru

Обязанности:
— управление коммуникациями для брендов ECRU и DUB;
— распространение контента через собственные, бесплатные и платные каналы коммуникации;
— Управление проектами в сфере маркетинга, ATL и BTL;
— ежедневное общение со СМИ, стилистами, модными редакторами;
— написание пресс-релизов, их рассылка, сопровождение;
— составление еженедельных и ежемесячных отчетов по медиаактивности;
— взаимодействие с маркетинговыми отделами торговых центров, переговоры о наилучших условиях проведения рекламных акций в торговых центрах;
— частичное управление внутренними коммуникациями;
— административный документооборот: счета, контракты, другие документы для текущих и будущих проектов;
— участие в других проектах департамента коммуникаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление согласно ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 09:30 до 18:30;
— гибридный формат (возможность работать 1 день удаленно);
— офис в Москва-Сити;
— поддержка команды с первого дня и открытое руководство;
— скидка на продукцию компании 25%;
— ДМС (со стоматологией и телемедициной) через месяц работы;
— партнерская дисконтная программа.
Требования:
— образование: лингвистическое, маркетинговое или в сфере PR;
— опыт работы от 3 лет на позициях: PR-менеджера, медиаменеджера или специалиста по маркетингу;
— понимание принципов коммуникации с разными аудиториями;
— развитые коммуникативные навыки: умение вести переговоры, оказывать влияние, выстраивать отношения на всех уровнях, доступно объяснять сложные вопросы;
— навыки написания текстов (пресс-релизы, др.), высокий уровень русского языка (устно и письменно);
— английский язык ль Upper-Intermediate;
— опытный пользователь ПК (Windows, MS Excel, Word, Outlook);
— организационные навыки и навыки управления проектами;
— способность работать в режиме многозадачности и соблюдать дедлайны;
— ответственность.