14 ноября 2025 17:00

Агентство в сфере корпоративных событий Creative Market ищет младшего менеджера проектов.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «Младший рroject-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: event@creativemarket.ru

Обязанности:
— помощь в ведении проектов полного цикла: от получения брифа или ТЗ до реализации на площадке и финального отчета;
— формирование коммерческого предложение под запрос клиента: детальная смета и презентация;
— активный поиск, оценка и подбор площадок, надежных подрядчиков, артистов и поставщиков;
— контроль всех этапов подготовки и проведения мероприятий (тайминг, бюджет, монтажный план, технические службы и т.д.);
— координация подрядчиков во время реализации проекта;
— сбор всех документов, презентаций и отчетов по мероприятию.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— работа из офиса в центре Москвы;
— работа с корпоративными мероприятиями разных форматов: деловые события, фестивали, корпоративы, бренд-активации;
— наставничество и поддержка от опытных коллег.
Требования:
— высшее образование, которое сформировало у вас системное и структурное мышление (например, в сфере менеджмента, управления проектами, экономики и инженерных наук);
— навыки подбора и ведения подрядчиков: декораторы, кейтеринг, технические службы, артисты, дизайнеры;
— базовое владение Google Docs, Excel, Power Point;
— умение выстраивать процессы и держать все под контролем;
— коммуникабельность, системность, ответственность, внимательность при выполнении задач;
— навыки составления смет, умение соблюдать дедлайны;
— готовность к интенсивному темпу работы в пиковые периоды;
— готовность к поездкам на проекты и гибкому графику;
— ценится потенциал: быстрая усвояемость, желание учиться, развиваться в профессии и работать в команде;
— опыт организации мероприятий будет преимуществом.

14 ноября 2025 16:30

Яна Полянинова покинула должность креативного директора бренда одежды Mollis. На этой неделе бренд сообщил о закрытии. До этого Яна работала стилистом в бренде Emka, а также редактором моды Marie Claire Russia, InStyle Russia и SNC.

14 ноября 2025 16:00

Владислав Васильев назначен бренд-менеджером собственных спортивных брендов Lamoda. Ранее он занимался разработкой маркетинговых и креативных кампаний в агентствах Spinon и BBDO, музыкальном сервисе «Звук», а также в группе компаний KB—12.

14 ноября 2025 15:00

Галерея «Сабстанция» ищет директора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— определение и реализация стратегии развития галереи (позиционирование, партнерства, коммуникации);
— формирование команды и распределение ролей, управление внутренними процессами;
— финансовое планирование и контроль показателей (продажи, бюджеты, эффективность проектов);
— курирование текущих выставок, продаж и коллабораций;
— участие в переговорах с художниками и коллекционерами;
— взаимодействие с арт-рынком: галереями, институциями, медиа, бизнесом;
— развитие клиентской базы и выстраивание долгосрочных отношений с партнерами;
— инициирование и запуск новых направлений (мерч, арт-резиденции, pop-up проекты и т.д.).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ процент с продаж и спецпроектов);
— самозанятость или ИП, возможность последующего трудоустройства в штат;
— гибридный формат;
— полная занятость, 5/2: 10:00 до 19:00;
— Москва, ул. Ходынская, д. 2, кв. 501, этаж 42 (Западная башня, ЖК «Пресня-Сити»);
— возможность сформировать команду под себя и влиять на стратегию развития галереи;
— работа в динамичной и творческой среде с сильными арт- и продюсерскими проектами;
— пространство для профессиональной самореализации и роста.
Требования:
— опыт руководящей работы в галерее, культурной институции, продакшне или арт-бизнесе от 3 лет;
— понимание принципов арт-рынка, работы с художниками, коллекционерами, институциональными партнерами;
— навыки финансового планирования и ведения отчетности;
— опыт формирования и управления командой, выстраивания операционных процессов;
— стратегическое мышление и инициативность, способность видеть возможности и реализовывать их;
— высокий уровень самоуправления и ответственности, ориентация на результат;
— эмпатия, умение выстраивать доверительные отношения с художниками и коллегами;
— коммуникабельность, дипломатичность, устойчивость к стрессу;
— сочетание эстетического вкуса и управленческой рациональности.

14 ноября 2025 14:30

Ирина Зинченко назначена директором по маркетингу бренда All we need. До этого Ирина руководила бренд-маркетингом 12 Storeez в России и Центральной Азии, работала в отделе потребительского маркетинга мультимедийной компании Condé Nast.

14 ноября 2025 14:00

«Авиасейлс» ищет автора текстов в команду по обработке вопросов клиентов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). В сопроводительном письме расскажите о своем опыте работы с FAQ, базами знаний или внутренней документацией (см. блок «Тестовое задание»).

Обязанности:
— написание и обновление статей по темам, связанным с часто задаваемыми вопросами клиентов: описание правил авиаперевозок, инструкций по использованию сервисов, адаптация технической или сложной информации под формат клиентских инструкций и справок;
— наполнение и актуализирование внутренней базы знаний: описание клиентских сервисов, алгоритмов работы службы поддержки, взаимодействие с партнерами и внутренние процессы;
— сбор и интерпретирование обратной связи от пользователей для улучшения контента;
— взаимодействие с командами клиентского опыта, UX-писателями, SEO и продуктовыми командами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат;
— без бюрократии: горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
— компенсация: ДМС, психотерапии или иностранных языков, занятия спортом и больничный.
Требования:
— опыт работы в команде контента/базы знаний клиентского саппорта в IT или диджитал продукте;
— опыт работы с клиентским FAQ и написания текстов про продукты;
— опыт работы с разными форматами текста: инструкции, справки, регламенты и др.;
— навык работы с заказчиками (навык работы с запросами, понимание целей и задач каждого текста, умение погружаться в контекст);
— data-driven подход: умение тестировать гипотезы и улучшать контент, основываясь на данных;
— грамотная, понятная речь и умение объяснять сложные вещи просто.
Тестовое задание:
Расскажите о своем опыте:
1. Для кого какой компании/проекта вы писали тексты?
2. Как работали со структурой?
3. Какие критерии для самопроверки вы использовали?
4. Как понимаете, что написанный текст хороший и его можно показывать пользователям?

14 ноября 2025 12:00

Анна Сенина покидает позицию визуального директора бренда 2Mood. В течении двух лет Анна занималась съемками кампейнов и всеми визуальными коммуникациями бренда. До этого она работала старшим стилистом в бренде Lime, а также была редактором моды в журналах Vogue, Tatler, L’Officiel.

14 ноября 2025 10:00

Компания RMixed (бренды Maag, Ecru, Dub, Vilet) ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям.

Резюме с темой письма «Менеджер по маркетинговым коммуникациям» отправляйте на почту: Olgagav@rmixed.ru

Обязанности:
— управление коммуникациями для брендов ECRU и DUB;
— распространение контента через собственные, бесплатные и платные каналы коммуникации;
— Управление проектами в сфере маркетинга, ATL и BTL;
— ежедневное общение со СМИ, стилистами, модными редакторами;
— написание пресс-релизов, их рассылка, сопровождение;
— составление еженедельных и ежемесячных отчетов по медиаактивности;
— взаимодействие с маркетинговыми отделами торговых центров, переговоры о наилучших условиях проведения рекламных акций в торговых центрах;
— частичное управление внутренними коммуникациями;
— административный документооборот: счета, контракты, другие документы для текущих и будущих проектов;
— участие в других проектах департамента коммуникаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление согласно ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 09:30 до 18:30;
— гибридный формат (возможность работать 1 день удаленно);
— офис в Москва-Сити;
— поддержка команды с первого дня и открытое руководство;
— скидка на продукцию компании 25%;
— ДМС (со стоматологией и телемедициной) через месяц работы;
— партнерская дисконтная программа.
Требования:
— образование: лингвистическое, маркетинговое или в сфере PR;
— опыт работы от 3 лет на позициях: PR-менеджера, медиаменеджера или специалиста по маркетингу;
— понимание принципов коммуникации с разными аудиториями;
— развитые коммуникативные навыки: умение вести переговоры, оказывать влияние, выстраивать отношения на всех уровнях, доступно объяснять сложные вопросы;
— навыки написания текстов (пресс-релизы, др.), высокий уровень русского языка (устно и письменно);
— английский язык ль Upper-Intermediate;
— опытный пользователь ПК (Windows, MS Excel, Word, Outlook);
— организационные навыки и навыки управления проектами;
— способность работать в режиме многозадачности и соблюдать дедлайны;
— ответственность.

14 ноября 2025 08:00

Музей архитектуры им. А.В. Щусева ищет руководителя отдела по связям с общественностью.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: muarpost@yandex.ru

Обязанности:
— организация PR-кампаний выставок и мероприятий, работа с инфопартнерами;
— работа с текстами (пресс-релизы, анонсы, рассылки) и размещение их на сайте музея;
— оформление пресс-пакетов, сопроводительных материалов к проектам;
— координирование ТВ-съемок на территории музея;
— работа с базами СМИ и гостей;
— работа с порталами (Культура.рф и т.п.);
— координирование вернисажей и пресс-показов;
— реализация спецпроектов со СМИ: медиа, радио и ТВ.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— офисный формат;
— работа в центре Москвы;
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— высшее гуманитарное образование;
— опыт работы в PR от года;
— умение писать грамотные, интересные и понятные тексты;
— компьютерная грамотность (Microsoft Office, онлайн доки, облачные хранилища данных);
— доброжелательность, коммуникабельность, умение находить язык с разными людьми;
— внимательность, структурированность;
— готовность выполнить тестовое задание (в случае успешного прохождения собеседования).

13 ноября 2025 16:00

Lamoda ищет специалиста по поддержке партнеров категории «Красота».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— поддержка партнеров маркетплейса по категории «Красота»;
— выполнение задач для поддержания операционной деятельности партнеров, работающих по договору комиссии;
— заключение дополнительных соглашений с существующими партнерами (новый бренд, смена комиссии, дополнительные условия по договору и пр.);
— сопровождение процесса взаиморасчетов с партнерами;
— контроль оплат и получения корректирующих и закрывающих документов (акт сверки, акт недостачи и пр.);
— организация доступа в системы партнерам, отслеживать за корректностью настроек систем (в том числе ЭДО и корректность реквизитов в системе);
— техническая поддержка продавцов: создание тикетов, решений для тикетов совместно с тех. поддержкой;
— оперативное решение вопросов логистики: приемка товара, брак, пересорт, хранение, возвраты и пр.;
— помощь при создании броней на поставку при нехватке слотов;
— оперативное решение вопросов, связанных с контентом: ошибки в фотографиях, проверка фотографий, ретушь и запросы фотографий с нашей съемки;
— модерация товаров без фотографий;
— информирование партнеров об изменениях в компании;
— обучение продавцов работе в ЛК/ пояснение инструкций;
— работа с заблокированными продавцами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— страхование жизни;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— до 15 дней больничного в год, оплачиваемого в размере 100% от действующего оклада;
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступлении на конференциях и написании статей;
— Performance Review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в моду и каждый сезон знакомство с трендами.
Требования:
— уверенное знание ПК, пакета Microsoft Office (Excel, Power point, Word);
— навыки деловой переписки и ведения переговоров;
— аналитический и ориентированный на данные подход;
— коммуникативные и межличностные навыки, умение располагать к себе, позитивный настрой;
— обучаемость, стрессоустойчивость;
— опыт работы в клиентском сервисе, опыт работы в e-commerce будет преимуществом.

13 ноября 2025 15:00

Анна Егорова покидает позицию руководителя PR-отдела Pims после пяти лет работы. Анна продолжит отвечать за коммуникации в проектах ресторанной группы Origin group, бренда одежды Masterpeace, компании Mendeleev и культурно-образовательного центра Blar.

13 ноября 2025 13:00

Центр визуальной культуры Béton ищет сценариста для художественно-документального фильма о фотографии.

Резюме и ссылки на последние работы с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: truelebedeva@gmail.com

Требования:
— опыт в документальном и игровом кино и возможность приступить к работе в ближайшее время (хронометраж фильма 40−60 минут).

13 ноября 2025 12:00

Музей архитектуры им. А.В. Щусева ищет помощника директора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@muar.ru (или по номеру: 8-495-690-14-31)
 

Обязанности:
— ведение рабочего графика директора;
— деловая переписка, организация встреч, коммуникация с посетителями директора;
— работа с документами, включая электронный и бумажный документооборот;
— организация работы приемной, помощь в организации мероприятий, совещаний, встреч;
— организация командировок: бронирование билетов и гостиниц;
— решение административных вопросов, связанных с работой директора;
— конфиденциальное выполнение личных поручений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/: с 10:00 до 19:00.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от года;
— знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Word, Exсel, Google-таблицы);
— грамотная устная и письменная речь;
— умение качественно систематизировать большие объемы информации;
— навыки делового общения, исполнительность, организованность;
— английский язык от B1.

13 ноября 2025 11:00

«Авиасейлс» ищет редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— проверка фактов, внесение необходимых правок (от координат на карте до имени шеф-повара в ресторане);
— сбор предложений по новым местам для «Короче», в том числе по локальным медиа и пабликам;
— отслеживание тревел-повестки (если вход в Лувр внезапно стал бесплатным навсегда, мы должны узнать об этом первыми).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат;
— без бюрократии: горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
— компенсация: ДМС, психотерапии или иностранных языков, занятия спортом и больничный.
Требования:
— опыт работы с текстами от года;
— владение языком на уровне Розенталя и любовь к путешествиям;
— внимательность и дотошность;
— знание AI: понимание, в каких случаях нейронка может стать другом (расскажите об этом в сопроводительном письме);
— редакторские скиллы: знание, как перекроить неактуальный текст без потерь в символах и смыслах;
— насмотренность (умение выбирать инфоповоды);
— высокий уровень самостоятельности и ответственности.

13 ноября 2025 08:00

Архитектурная школа «Марш» совместно с Музеем архитектуры им. А.В. Щусева запускают открытый конкурс «Клаузура» на создание эскизной идеи выставки одного предмета из фонда музея.

Спписок объектов из коллекции музея можно найти здесь. Резюме и выполненное тестовое задание с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: eshumlyaeva@march.ru. Дедлайн — 17 ноября.

Условия:
— возможность бесплатно пройти обучение на программе «Экспозиционный дизайн» в школе «Марш» (для победителя проекта).
Тестовое задание:
Подготовьте 1–3 эскиза по теме «Выставка одного предмета». Эскизы могут быть представлены
в разных форматах от рисунка от руки до цифровой иллюстрации или фотоколлажа. Также
нужно описать свою концепцию в виде эссе. Важно выразить образ будущей выставки: от
минималистичного white box до интерьеров музея Щусева.