21 марта 2025 19:00

Сеть премиальных центров красоты и косметологии Aldo Coppola ищет старшего PR-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.motylkova@aldocoppola.ru

Обязанности:
— участие в создании и внедрении коммуникационных стратегий запусков, коллабораций и промо-кампаний для двух направлений: услуги и косметическая продукция: Aldo Coppola, Shatush, 111Skin, Sodashi;
— разработка и реализация партнерств, кросс-промо, специальных проектов и креативных рассылок;
— генерация и отработка инфоповодов бренда;
— поддержание отношений с представителями СМИ и beauty комьюнити;
— анализ освещения бренда в СМИ, в новых медиа и у инфлюенсеров, контроль эффективности коммуникаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— сменный график работы, 3/2 (начало и окончание рабочего дня обсуждается);
— гибридный формат;
— офисм на ст. м. «Динамо», м. «Петровский парк» в Москве, а также в Московской области;
— скидки на продукцию компании.
Требования:
— опыт работы в PR от 3 лет в агентстве или на стороне клиента;
— навык написания текстов под разные цели;
— коммуникативные навыки;
— понимание трендов и принципов работы рынка;
— навык управления метриками в influence-маркетинге;
— знание законов о рекламе (принципы маркировки и прочее);
— умение создавать презентации, отчеты;
— знание английского языка;
— креативность, интерес к профессии, уверенность в себе;
— наличие собственной наработанной базы инфлюенсеров и медиа будет преимуществом.

21 марта 2025 18:00

PR-агентство Agenda ищет стажеров в команду для клиентов в отрасли кино.

Резюме с темой письма «Стажер от The Blueprint» отправляйте на почту: katerina@agenda.ru

Обязанности:
— подготовка и рассылка материалов по готовым базам СМИ;
— мониторинг вышедших публикаций;
— помощь в составлении и оформлении отчетности;
— составление подборок СМИ, блогеров, лидеров мнений;
— участие в создании PR-стратегий;
— работа на светских мероприятиях;
— подготовка пресс-релизов и иных текстовых материалов.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— продолжительность: 1 месяц;
— гибридный формат (необходимость посещать офис), гибкий график;
— офис в центре Москвы;
— работа с крупными проектами и лидерами рынка;
— интересные задачи;
— дружная команда, поддержка старших коллег;
— возможность приглашения в штат по итогам работы.
Требования:
— грамотность;
— ответственность и самостоятельность;
— коммуникабельность;
— умение оформлять презентации, отчетные материалы;
— умение соблюдать дедлайны;
— желание и способность быстро обучаться;
— проактивность.

21 марта 2025 17:00

ЦСИ «Винзавод» ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@winzavod.ru

Обязанности:
— ведение контент-плана для социальных сетей;
— поддержка всех информационных поводов, сторителлинг;
— работа с дизайнером, подготовка ТЗ для визуалов (с референсами);
— при необходимости: съемка и монтаж сториз и reels;
– планирование, реализация и контроль проведения рекламных акций;
— мониторинг и поиск каналов для интеграций (блогеры и сообщества, VK, телеграм и др.);
— ведение коммуникации с организаторами и художниками (сбор комментариев для соцсетей);
— создание контента в стилистике компании;
— контроль отсутствия репутационных рисков, а также вовлеченности целевой аудитории.
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей в месяц (обсуждается индивидуально);
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— офисный формат;
— офис в ЦСИ «Винзавод» (м. Курская);
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— масштабные проекты в сфере искусства, возможности для роста;
— возможность бесплатно посещать культурные и образовательные мероприятия ЦСИ «Винзавода» и его партнеров;
— возможность бесплатного посещения музеев (ЦСИ Винзавод является членом ICOM);
— скидки у резидентов ЦСИ Винзавод.
Требования:
— релевантный опыт работы в культурной институции от 1 года;
— интерес к современному искусству, понимание и знание ключевых персоналий;
— экспертное владение инструментами Digital-маркетинга (VK реклама, Яндекс Бизнес, Telegram);
— грамотность, базовые навыки редактирования;
— знание английского языка;
— знание соцсетей и принципов обработки фотографий в мобильных редакторах;
— внимательность, ответственность;
— понимание маркетинговых метрик, знание Google Analytics, Яндекс.Метрики;
— понимание и знание рекламы в интернете (Яндекс, Google) будет преимуществом.

21 марта 2025 15:00

Дом культуры «ГЭС-2» объявляет опен-колл на программу мастерских ColLab от Центра художественного производства «Своды». К участию приглашаются художники, дизайнеры, архитекторы, музыканты и представители других творческих профессий для реализации своих проектов в мастерских.

Заполнить анкету можно здесь. Приложите портфолио (архивы проектов, ссылки на видео- и аудиофайлы, рецензии на работы), презентацию проекта (см. блок «Тестовое задание»), а также заполненное согласие на участие. После заполнения анкеты отправьте письмо с темой «Опен-колл ColLab [ваше имя или название проекта] от The Blueprint» на почту: collab@v-a-c.org. В ответ прийдет подтверждение получения вашей заявки. Дедлайн — 20 апреля.  

Условия:
— длительность: 2 июня – 28 ноября;
— работа в мастерских: с понедельника по четверг (с 10:00 до 19:00), в пятницу (с 10:00 до 17:45);
— результаты отбора будет опубликованы на сайте Дома культуры «ГЭС-2» 23 мая;
— возможность работать как в одной, так и в нескольких мастерских «Своды»: слесарная, столярная, 3D-печать, текстильная, керамическая, студия шелкографии, фотолаборатория, аудио- и видеостудия;
— возможность пользоваться любым оборудованием «Сводов» (все необходимые материалы предоставляются в рамках грантовой программы);
— возможность обратиться за экспертной поддержкой к профессиональным мастерам и попробовать свои силы в коллективном производстве;
— авторские права на работы участников программы ColLab принадлежат их создателям;
— работы могут быть использованы в проектах фонда V–A–C с согласия авторов.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— заявки принимаются от всех желающих, включая глухих и слабослышащих людей (организаторы предоставляют участникам индивидуальные устройства FM-системы и услуги перевода на русский жестовый язык);
— готовность к постоянной самостоятельной работе в мастерских;
— прохождение двух этапов отбора: подача заявки и финальный отбор в форме онлайн-интервью (19–22 мая);
— принимаются как индивидуальные, так и коллективные заявки;
— готовность самостоятельно оплатить проезд и проживание в Москве (для иногородних участников).
Тестовое задание:
Презентация проекта, который вы хотели бы реализовать в «Сводах» (формат PDF, размером до 5 Мб);
— описание концепции;
— эскизы/визуализация проекта;
— детали технической реализации (материалы, технологии и мастерские «Сводов», которые вы планируете задействовать);
— описание концепции проекта на жестовом языке в видеоформате длительностью не более 3 минут в формате MOV, MP4 или MPEG-4 (при необходимости).

21 марта 2025 13:00

Журнал Purple ищет офис-менеджера в Париже.

Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту: inquire@purple.fr

Требования:
— опыт работы в СМИ или в коммуникационном агентстве от 5 лет;
— возможность назначить встречу в Париже в марте;
— готовность присоединиться к команде Purple в апреле (офис в Париже).

21 марта 2025 12:00

Мария Плескач покидает позицию руководителя креативного маркетинга в компании Shik Cosmetics. Мария в течение трех лет отвечала за маркетинговую стратегию брендов Shik Studio, Natalya Shik, Shik Brow Bar, Estepic.

21 марта 2025 11:00

12 Storeez ищет старшего PR-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @irinagerasi

Обязанности:
— коммуникация с редакторами, авторами телеграмм-каналов;
— обработка входящих запросов, поддержание визитов и коммуникации;
— формирование еженедельного PR-отчета: выгрузка данных об упоминаниях бренда в Legacy media из системы Scan, а также проверка выгрузки данных об упоминаниях в New media;
— формирование презентаций и отчетов;
— изучение входящих предложений о сотрудничестве, оценка эффективности потенциального сотрудничества, анализ репутационных рисков/преимуществ;
— составление подборок телеграмм-каналов по критериям;
— подготовка фактуры для пресс-релизов, вычитка, оформление в документ по стандартам брендбука, сбор фото, верстка для рассылки;
— подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов для команды маркетинга;
— подготовка продуктовой подборки для медиа: сбор информации о продукте, который надо поддержать, рассылка в медиа и коммуникация с редакторами;
— вычитка коммуникационных брифов, контроль качества.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, бонусы за результат;
— трудоустройство по ТК РФ;
— гибридный формат (возможность частично работать из дома);
— гибридный или разъездной формат;
— полис ДМС со стоматологией;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— обучение в академии 12 Storeez, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— cкидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— открытая культура и команда, вместе с которой развиваешься;
— сильный амбициозный продукт.
Требования:
— опыт работы в PR, iInfluence-маркетинге от 2 лет;
— опыт работы с блогерами, лидерами мнений и СМИ;
— английский язык от Upper Intermediate;
— внимание к деталям, стрессоустойчивость, целеустремленность, ответственность.
Тестовое задание:
Этапы отбора:
1. Интервью с HR: выбор удобного времени и встреча-знакомство, разговор о ваших целях и опыте;
2. Интервью с будущим руководителем: обсуждение задач и приоритетов, рассказ о том, как устроен рабочий процесс;
3. Интервью с амбассадором найма: разговор о ценностях бренда, о ваших ценностях в работе;
5. Рассмотрение рекомендаций от ваших предыдущих работодателей;
6. Оффер.

20 марта 2025 19:00

Signal 2025. Residency объявляет опен-колл. К участию приглашаются саунд-артисты и медиахудожники для совместной работы над созданием аудиовизуального проекта.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 30 мая.

Обязанности:
— участие в интенсивном образовательном курсе с лекциями и воркшопами от кураторов программы и приглашенных экспертов, а также в коллективной студийной работе;
— представление итогов проектов на фестивале Signal 2025.
Условия:
— даты проведения: с 28 июля по 18 августа;
— регулярное посещение студии в Москве для работы над проектом и участия в лекциях от приглашенных экспертов;
— общий выезд в Никола-Ленивец для продолжения подготовки проектов в полевой студии;
— результаты Residency: аудиовизуальная инсталляция в одной из локаций арт-парка, открывающий фестиваль совместный лайв и серия сольных выступлений.
Требования:
Требования к музыкантам:
— три трека в формате MP3, размещенные на файлообменнике (Yandex Disk, Google Drive);
— подробная информация о вашем творчестве: творческое кредо и основные достижения;
— ссылки на открытые социальные сети, VK, IG, Soundcloud, Bandcamp;
— описание реализованных проектов в смежных жанрах;
— глубокая погруженность в мир экспериментальной и эмбиент (электронной музыки) и песни;
— не будут рассматриваться заявки от диджеев, рок-групп, исполнителей кавер-версий, r'n'b и хип-хоп артистов, а также death metal коллективов.
Требования к медиахудожникам:
— портфолио, демонстрирующее ваше мастерство и уникальный визуальный стиль;
— ссылки на видео и фотопроекты;
— работа с минималистичной и преимущественно абстрактной современной визуальной эстетикой, генеративной графикой, световым дизайном и другими передовыми технологиями.

20 марта 2025 17:00

Авито ищет исследователя В2В-рынка категории «Спецтехника» (дорожно-строительная, сельскохозяйственная и коммерческий транспорт).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— самостоятельное ведение исследовательских проектов и предоставление знаний о потребителе и рынке стейкхолдерам;
— участие в стратегических направлениях, поддержка команд маркетинга и продукта;
— проведение внешних исследований: от брифинга агентств до получения отчетов и анализа результатов;
— проведение внутренних исследований: общение с заказчиками, написание анкет, программирование, сбор данных, согласование со всеми внутренними функциями (юристы, редакторы, CRM);
— четкий брифинг с командой заказчиков, предложение по методологии, своевременное информирование по всем этапам, соблюдение тайминга, постановка задач в Jira, поддержание базы знаний на Confuence;
— ведение документооборота по проектам, проведение тендеров на выбор поставщика на внешние проекты.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
— офис в Москве, в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, два спортивных зала, зоны отдыха и гамаки;
— забота о здоровье: ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист;
— мощное «железо», дополнительные мониторы и все, что нужно для продуктивной работы;
— личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции.
Требования:
— опыт работы в количественных исследованиях от 3 лет в исследовании потребления;
— опыт работы в исследовательском агентстве или в отделе маркетинга;
— знание различных методов статистического анализа (расчет стат. значимостей, корреляции, факторный и кластерный анализы, Driver analysis, анализ стат. остатков, знание фреймов Need Scope/Сensydiam и т.д.), умение анализировать данные в Excel;
— высшее образование в сфере социологии или психологии будет преимуществом;
— английский язык от Intermediate.

20 марта 2025 15:00

Благотворительный фонд «Шередарь» ищет пресс-секретаря.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: press@sheredar.ru

Обязанности:
— формирование и поддержание постоянного контакта с пулом релевантных СМИ;
— разработка и реализация контент-плана по публикациям;
— оперативная обработка входящих запросов СМИ;
— организация пресс-мероприятий;
— мониторинг информационного поля и отраслевой повестки;
— выполнение KPI по количеству публикаций, комментариев и индексу цитируемости.
Условия:
— заработная плата по результатам собеседования (выплата 2 раза в месяц);
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— офис в центре города (ст.м Охотный ряд, Газетный переулок);
— ежегодный оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
— возможность изучать английский язык бесплатно.
Требования:
— опыт работы от 3 лет в СМИ или сфере рекламы и связи с общественностью;
— грамотная речь и хорошие навыки письма;
— навыки проведения фото- и видеосъемок;
— наличие портфолио и базы «теплых» контактов со СМИ будет преимуществом;
— опыт работы с НКО будет преимуществом.

20 марта 2025 13:00

Креативный директор Ushatava Нино Шаматава ищет личного ассистента.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— travel-поддержка (организация досуга, бронирование билетов и отелей);
— организация рутины и личного расписания (спорт, бьюти, отдых), подбор специалистов;
— работа с гардеробом;
— работа с коллекцией предметов искусства и интерьера;
— организация бытовых вопросов;
— координация доставок, покупок, подарков.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
— трудоустройство по ТК РФ или самозанятость;
— гибкий формат:
— полная занятость, 5/2 (с возможностью быть на связи в субботу и воскресенье);
— удаленный формат, а также работа в офисе (в Москве и Екатеринбурге);
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— опыт работы личным ассистентом;
— любовь к моде и культуре;
— знание английского языка;
— базовое понимание работы с AI;
— инициативность, скрупулезность и внимательность;
— структурированность и организованность.

20 марта 2025 12:00

Екатерина Никифорова назначена руководителем PR-отдела в бренды профессиональной косметики PRO13/09OBRA и Oroexpert. Ранее Екатерина занимала позицию менеджера по работе с лидерами мнений в L'Oréal, а до этого работала PR-менеджером в брендах Vichy, L'Oréal Professionnel, Kerastase, Redken, Matrix, Essie, Carita, Decleor.

20 марта 2025 11:00

Бренд Arligent ищет арт-директора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: marketing@arligent.com

Обязанности:
— продюсирование съемок: разработка концепций, мудбордов, формирование команды и бюджета;
— утверждение визуальных референсов, контроль всех этапов препродакшна (стилизация, брифинг команды и др.);
— координация съемочного процесса: контроль сеттинга, подбор моделей, подтверждение ключевых кадров;
— курирование постпродакшна: прием материалов, внесение правок, соответствие ДНК бренда;
— разработка графических материалов (пресс-релизы, лайншиты, печатная продукция);
— создание и управление digital-контентом: социальные сети, email-рассылки, баннеры для сайта и контекстной рекламы;
— подготовка макетов для печати, контроль качества типографии;
— разработка брендинга для спецпроектов, участие в создании материалов для продакшна одежды;
— формирование концепций и мудбордов для съемок, мероприятий и спецпроектов;
— разработка визуальных концепций для поп-апов, корнеров, магазинов, контроль монтажа;
— поддержание целостности визуальной концепции бренда на всех платформах;
— взаимодействие с креативными агентствами, подрядчиками и художниками.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— современный и стильный офис в центре Москвы;
— работа в динамичной и креативной среде популярного моного бренда;
— команда профессионалов с экспертным подходом к проектам.
Требования:
— опыт продюсирования коммерческих съемок;
— понимание визуального языка и эстетики Arligent;
— владение инструментами: Figma, Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, редакторами анимации;
— развитые навыки ведения переговоров и заключения сделок;
— креативное мышление, проактивность, внимание к деталям.

19 марта 2025 19:00

Музей «Гараж» ищет старшего менеджера интернет-проектов.

Резюме и выполненное тестовое задание с темой письма «Старший менеджер интернет-проектов от The Blueprint» отправляйте на почту: webjobs@garagemca.org 

Обязанности:
— разработка и реализация рекламных кампаний в digital (таргетированная и контекстная реклама, сидинг в пабликах, партнерства);
— работа с подрядчиками (таргетолог, рекламные агентства, дизайнер);
— рекламный копирайтинг;
— сбор отчетов о прошедших рекламных кампаниях, аналитика;
— координация и стратегическое развитие направления рекламных интернет-проектов;
— первичный документооборот, бюджетирование, отчетность.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибкий график;
— офис в Парке Горького;
— испытательный срок: 3 месяца;
— бонусы для сотрудников:
— скидки в кафе и магазине музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— релевантный опыт работы от 2 лет;
— умение работать с системами аналитики;
— понимание трендов интернет-маркетинга;
— знание документооборота и опыт работы в 1С;
— умение интересно и грамотно писать;
— английский язык от Upper-Intermediate.

19 марта 2025 17:00

Ярмарка современного искусства Scan Fair объявляет опен-колл для независимых авторов и арт-групп, галерей, а также дизайнеров и дизайнерских коллективов (создающих мебель и другие предметы интерьера).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 4 мая.

Условия:
— бесплатное участие для независимых художников, платное для галерей;
— даты проведения: 25−29 июня;
— место проведения: Красноярск;
— удержание ярмаркой комиссии на договорной основе в случае продажи работ;
— количество участников от галереи\самоорганизации не ограничено.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— проживание (или работа) в Сибири, на Урале или на Дальнем Востоке;
— наличие (или подготовка) творческих работ: живопись, графика, скульптура, инсталляция, фотография, диджитал, видео, предметы дизайна, в том числе тиражные и т.д;
— реализованные проекты или концепции работ, планируемых к реализации;
— исключительные права на заявленные работы должны принадлежать только автору (от одного автора принимается только одна заявка);
— наличие оформленного портфолио (PDF-файл не более 20 Мб): информация об авторе, artist statement и приложение к нему (до 20 изображений), перечень персональных и групповых выставок, данные об образовании, перечень стажировок, данные о наградах.