15 октября 2025 13:00

Центр «Зотов» объявляет опен-колл на лабораторию искусства самиздата, которая пройдет в рамках публичной программы к выставке «Путь к авангарду: диалоги художников в журнале "А—Я"».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 31 октября. 

Обязанности:
— работа над любым произведением русского авангарда, осмысление его как феномена как артефакта культурной памяти или маркер эпохи («А-Я» — художественный журнал неофициального русского искусства, выходивший в Париже с 1979 по 1986 годы, в его разделе «Наследие» авторы публиковали заметки и оригинальные тексты «исторического» авангарда, вступая с ним в диалог);
— создание коллективного зина/книги художника.
Условия:
— бесплатное участие;
— цикл очных встреч и совместной работы с куратором на площадке Центра «Зотов» в ноябре 2025
— встречи будут проходить по воскресениям, предполагается 4-5 встреч (с 12:00 до 15:00);
— объявление результатов: 4 ноября.
Требования:
— интерес к наследию первой и второй волн русского авангарда, желание глубже понять его корни, влияние на современность и поэкспериментировать в заданном ключе.

15 октября 2025 12:00

Новосибирский академический драматический театр «Красный факел» ищет ассистента режиссера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: truppa@red-torch.ru Телефон для связи: +7-960-779-31-41 (Юлия Алексеевна, WhatsApp).

Обязанности:
— организация репетиций, в том числе вызов служб;
— выполнение поручений режиссера-постановщика;
— создание партитуры спектакля;
— проведение дневных и вечерних спектаклей текущего репертуара;
— выезд на гастроли и фестивали в составе творческой группы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— работа 6/1 (выходной в понедельник).
Требования:
— высшее образование в сфере культуры и искусства и стаж работы по профилю от 3 лет;
— наличие среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства;
— стаж работы от 5 лет.

15 октября 2025 10:00

Медиа «Бумага» (признано иноагентом на территории РФ) ищет редактора в отдел коммерческих и фандрайзинговых продуктов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Контакт HR-менеджера: @george_norbert

Обязанности:
— составление, редактирование и улучшение текстов онлайн-курсов: отслеживание структуры, логики, подачи вовлеченности;
— разработка идей, как сделать образовательный контент понятнее и интереснее для участников курса;
— написание и редактирование текстов для других направлений (от нативной рекламы до фандрайзинговых постов);
— общение с менеджерами и экспертами курсов, исследование продукта и поиск способов, как о нем лучше рассказать;
— участие в креативных штурмах и планировании контент-стратегий;
— помощь в поддержке единого tone of voice
(ToV) во всех направлениях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат (можно работать из любой точки мира);
— 28 дней оплачиваемого отпуска и 6 дополнительных оплачиваемых выходных в год;
— помощь в развитии: частичная компенсация обучения, рабочая техника и возможности для профессионального роста;
— помощь в сложных ситуациях: компенсация медицинских расходов в экстренных случаях, покрытие срочной психотерапевтической помощи.
Требования:
— опыт работы в образовательных проектах;
— грамотная письменная речь (умение писать тексты с учетом ToV продукта и особенностей площадки, целями проекта или клиента);
— умение планировать и создавать образовательные материалы (от лекций до коротких постов из большого объема фактуры);
— владение экспертизой в онлайн-образовании, опыт работы с курсами, лекторами или образовательными платформами;
— внимательность к структуре и логике повествования, умение задавать дотошные вопросы авторам;
— самостоятельность и ответственность: планирование задач, контроль дедлайнов;
— желание развиваться в создании образовательных продуктов и готовность учиться работать с коммерческим контентом;
— навыки таймменеджмента (дедлайны соблюдаются, а если съезжают, вы своевременно предупреждаете менеджеров об этом);
— готовность самостоятельно работать над текстом (после испытательного срока вы способны подготовить и выпустить качественный материал вместе с менеджером, без участия другого редактора);
— готовность и способность оценить качество курса, готовность предлагать улучшения, адекватные таймингу работы.

15 октября 2025 09:00

Фестиваль медиаискусства НУР ищет PR-директора в Казани.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка и реализация комплексной PR-стратегии фестиваля и его проектов в Казани и по России;
— формирование и контроль PR-бюджета проектов;
— ведение переговоров и выстраивание долгосрочных отношений с партнерами (медийными, институциональными);
— инициация и реализация коллабораций, направленных на усиление известности фестиваля и привлечение новой аудитории;
— управление репутацией фестиваля и репутацией его ключевых проектов;
— организация и проведение ключевых PR-мероприятий (презентации, пресс-показы, брифинги);
— управление PR-отделом, формирование команды.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный или гибридный формат;
— Казань;
— бонусы по KPI.
Требования:
— опыт от 3 лет.

15 октября 2025 08:00

Центр «Зотов» ищет графического дизайнера.

Резюме и портфолио с темой письма «Графический дизайнер в "Зотов" от The Blueprint» отправляйте на почту: press@centrezotov.ru 

Обязанности:
— разработка креативов для выставочных проектов, кинопрограмм, концертов, специальных событий и лекций;
— создание креативов для социальных сетей;
— создание и сбор референсов для сет-дизайна, фотозон, декораций;
— разработка дизайна полиграфической продукции, подготовка макетов к печати;
— оформление презентаций;
— анимация макетов;
— разработка дизайн-концепций для сувенирной продукции центра.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат работы;
— ДМС через три месяца работы;
— работа в креативной команде и активно развивающейся культурной институции.
Требования:
— опыт работы дизайнером от 2 лет (middle/ middle+);
— владение графическими редакторами (Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma, PowerPoint для презентаций);
— уверенное владение типографикой и знание принципов верстки;
— базовые навыки иллюстрации и 2D-анимации;
— чувство композиции, цвета, понимание современного визуального кода;
— самоорганизованность, дисциплинированность, инициативность, умение работать;
— готовность выполнить тестовое заданиев команде.

14 октября 2025 17:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет фасилитатора в творческое пространство «Ателье».

Резюме и сопроводительное письмо (расскажите в паре абзацев, почему вам хочется работать в «Ателье») с темой «Фасилитатор от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org

Обязанности:
— отслеживание соблюдения правил и техники безопасности в условиях потокового посещения, разрешение конфликтов;
— поддержка дружелюбной обстановки: вдохновлять, помогать посетителям придумывать и реализовывать идеи;
— предложение идей для проектов и воплощение их в жизнь вместе с командой и куратором «Ателье»;
— работа с документами и отчетами, оформление пропусков, ведение статистики;
— отслеживание порядка, уюта и гостеприимства «Ателье».
Условия:
— трудоустройство по ТК РФ; — социальный пакет, ДМС (после испытательного срока);
— полная занятость, 5/2: четыре дня в Ателье, один — посвященный офисным задачам (можно удаленно);
— обучение: основы медиации, арт-терапии, педагогики, инклюзии;
— возможность творчески реализовываться в команде.
Требования:
— опыт работы с детьми: в мастерских, лагерях, кружках;
— опыт общения с посетителями в музейной, образовательной или фестивальной среде в потоковом формате;
— эмпатия, вежливость, вовлеченность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
— навыки работы с таблицами и текстами, умение анализировать, оформлять информацию;
— опыт посещения «Ателье ГЭС-2» в качестве посетителя;
— базовые навыки в лепке, шитье или столярке будут преимуществом.

14 октября 2025 16:00

Бренд одежды VASSA&Co ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: smm@vassatrend.ru

Обязанности:
— разработка стратегии присутствия в социальных сетях и создание контент-плана для каналов бренда в Telegram, VK, Instagram/Facebook, YouTube и Дзен;
— создание и публикация креативов и вовлекающих текстов в соответствии с TOV бренда;
— генерация идей, активностей и информационных поводов, способных увеличить знание о бренде и вовлеченность в социальных сетях;
— участие в съемках, создание фото- и видео-контента;
— подбор и взаимодействие с инфлюенсерами (совместно с PR-менеджером);
— привлечение новых партнеров для кросс-промо активностей и коллабораций;
— адаптация контента социальных сетей для использования на сайте, в мобильном приложении и e-mail рассылках;
— работа с обратной связью в публичных комментариях и отзывах;
— анализ эффективности присутствия бренда в социальных сетях, использование инструментов роста показателей, формирование ежемесячной отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— офис в шаговой доступности от м. Марксистская/Таганская;
— скидки на продукцию бренда.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должность от года;
— наличие портфолио;
— знание сегмента fashion/retail;
— профильное образование (маркетинг, PR, журналистика, филология);
— знание и понимание законов, регламентирующих деятельность в социальных сетях;
— понимание специфики каждой из социальных сетей и их функциональности;
— знание основ PR, понимание целевой аудитории и принципов коммуникации с ней;
— практический опыт увеличения показателей по всем каналам;
— умение грамотно и интересно писать, навыки сторителлинга;
— навыки работы в графических редакторах, умение монтировать и редактировать видео-контент;
— чувство стиля, хороший вкус и насмотренность, искренний интерес к fashion и знание трендов в соц.сетях;
— креативность и инициативность, ответственность и нацеленность на результат;
— готовность выполнить тестовые задания.

14 октября 2025 11:00

Т-банк ищет руководителя команды дизайнеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— управление командой из пяти продуктовых и графических дизайнеров;
— развитие домена Т‑Бизнеса как продукта;
— проектирование и улучшение сценариев навигации;
— унифицирование и развитие пользовательского опыта на основе аналитики, обратной связи от пользователей и бизнес-запросов;
— формулировка и проверка гипотез, повышение доходности продуктов Т‑Бизнеса за счет экосистемных A/B-тестов;
— развитие визуального повествования на продуктовых разводящих;
— подготовка дизайн-спецификации для разработки;
— проверка качества реализации интерфейсов после релиза и проведение регулярных аудитов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис у метро «Белорусская», в котором: Т‑Клиника, салон красоты, фитнес-зоны, комнаты для сна и медитации, терраса с панорамным видом;
— возможность работы в аккредитованной IТ-компании;
— ДМС со стоматологией, включая чекапы, компенсацию покупки лекарств и льготные условия страхования для близких;
— страховка от несчастных случаев и болезней;
— рост по карьерному треку: курсы по софт- и хард-скиллам, поддержка ментора и повышение уровня с матрицей компетенций и регулярным ревью;
— сильное комьюнити: работа с экспертами в своей области, возможность делиться знаниями и выступать на конференциях, посещение митапов и написание статей;
— онлайн-консультации с психологами, юристами, специалистами по финансам и здоровому образу жизни;
— компенсация затрат на спортивные абонементы, приложение Т‑Спорта для онлайн-занятий и командные тренировки с коллегами;
— завтраки и обеды в Т‑Кафе, ресторан, кофейни на каждом этаже, кухня;
— 3 дополнительных дня к отпуску (можно использовать для отдыха или получить компенсацию);
— специальные тарифы на продукты Т‑Банка и широкая программа скидок от партнеров.
Требования:
— опыт в продуктовом дизайне от 5 лет, наличие кейсов в портфолио;
— опыт проектирования сложных цифровых сервисов и навигации, знание интерфейсных паттернов и UI для веба и мобайла;
— умение проводить проблемные и решенческие интервью (JTBD и UX);
— умение подниматься с уровня интерфейса до бизнес-процессов, выявление потребностей пользователей и бизнеса;
— системное мышление и понимание роли дизайнера в продуктовой разработке;
— способность находить баланс между потребностями пользователей и бизнес-задачами;
— умение вникать в задачу, аргументировать решения и брать ответственность за результат;
— эстетический вкус и насмотренность.

14 октября 2025 10:00

«Иви» ищет менеджера по сопровождению рекламных продаж.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— взаимодействие с рекламодателями и агентствами в период реализации рекламной кампании;
— заведение заявок во внутренние системы;
— подготовка запусков рекламных кампаний: получение материалов от клиента, проверка роликов;
— мониторинг кампаний во внутренней и внешней аналитических системах;
— подготовка отчетности по итогам рекламной кампании;
— работа с таблицами и большим объемом данных;
— выполнение заданий от руководителя.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально.
Требования:
— готовность ежедневно работать с большим потоком информации и общаться с клиентами по почте (редко по телефону);
— опыт работы в роли аккаунт-менеджера/сопровождении партнеров от года;
— базовое знание Excel (простые формулы, %, сводные таблицы), математический склад ума.

14 октября 2025 08:00

T2 ищет менеджера по работе со СМИ в Туле.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— выстраивание коммуникации от лица компании со СМИ, пресс‑службами государственными органами и НКО;
— создание текстовых PR‑материалов: лонгридов, интервью, пресс‑релизов, постов для социальных сетей, ответов на запросы СМИ;
— сбор, классифицирование и анализ информации внутри компании и из внешних источников, проведение фактчекинга;
— редактирование текстовых материалов для внешнего и внутреннего пользования: Q&A для спикеров, презентационные материалы, тезисы выступлений, справки о компании, биографии спикеров и др.;
— мониторинг отраслевых и региональных СМИ, поддержка присутствия бренда в информационном поле;
— проведение встреч со СМИ;
— реализация PR‑стратегии по направлению внешних и внутренних коммуникаций с учетом федеральных и региональных задач бизнеса;
— организация специальных PR‑проектов в СМИ, оценка эффективности проектов и формирование отчетности по ним.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— Тула;
— расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
— корпоративная мобильная связь;
— возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам;
— материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
— возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после 3 месяцев работы;
— широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Требования:
— высшее образование в области PR, журналистики;
— опыт успешной работы в области корпоративных коммуникаций;
— выстроенные коммуникации со СМИ регионов;
— грамотная устная и письменная речь;
— развитые навыки публичных коммуникаций, навыки ведения переговоров;
— коммуникабельность, креативность, системный подход.

13 октября 2025 17:00

Figma ищет стажера по продуктовому дизайну в Нью-Йорке и Сан-Франциско.

Откликнуться можно здесь.
 

Обязанности:
— сотрудничество с командами разработки продукта, исследований, маркетинга, инженеров и другими подразделениями для выявления потребностей пользователей и бизнеса;
— создание схем, прототипов и визуальных элементов;
— участие в еженедельных разборах дизайна.
Условия:
— оплата: $44.71 в час;
— старт: лето 2026;
— Сан-Франциско, Нью-Йорк;
— стипендия на жилье и компенсация транспортных расходов.
Требования:
— базовые навыки визуального дизайна;
— опыт реализации проектов, разработки продуктовой стратегии;
— стремление к обучению, инициативность;
— интерес к инструментам дизайна и дизайн-системам;
— понимание (или интерес к развитию этих навыков) по организации информации;
— знание креативных инструментов.

13 октября 2025 15:00

Библиотека им. В.В. Маяковского и культурное пространство «Третье место» принимают заявки на лабораторию «Письмо об искусстве». К участию приглашаются кураторы, искусствоведы, журналисты, блогеры и все, кто хочет писать об искусстве.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— изучение манифестов художников, академические исследования по теории искусства и кураторские тексты в междисциплинарном контексте;
— подготовка и презентация финального проекта.
Условия:
— бесплатное участие;
— продолжительность: 5 недель;
— Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 44;
— программа включает 4 блока: методология искусства, междисциплинарное изучение искусства (как современная философия связана с искусством), институт искусства (музеи, галереи, частные институции, кураторы, художники, NFT и др.), тексты об искусстве.

13 октября 2025 13:00

«Тинькофф Журнал» ищет редактора новостей в лайфстайл-микромедиа «Город».

Резюме, сопроводительное письмо (кто вы, где работали, что выпускали, чем гордитесь) и выполненное тестовое задание с темой письма «Редактор новостей в Город от The Blueprint» отправляйте на почту: dm.kozachenko@tbank.ru (в копии: an.danilina@tbank.ru). 

Обязанности:
— самостоятельный мониторинг источников: официальные порталы, информагентства, сайты культурных институций и лайфстайл-телеграм-каналы (у медиа есть несколько инструментов, чтобы этот процесс был удобнее);
— написание, проверка фактов и соблюдение редакционных стандартов;
— работа с инфоповодами: написание коротких заметок, увеличение количества репортажей и объяснительных материалов (например, статья о Дне медитации в парке «Царицыно», разбор о «возвращении» ушедших брендов, гид по фестивалю «Москва-2030»);
— посещение пресс-показов значимых и обсуждаемых мероприятий (например, ярмарка современного искусства Cosmoscow, коллаб Hello Kitty с «Вкусно — и точка», открытие музейного центра «Масловка»);
— общение с сотрудниками пресс-служб и пиарщиками.
Условия:
— заработная плата обсуждлается индивидуально;
— оформление по договору-оферте (выплата раз в месяц без задержек);
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— удаленный или гибридный формат;
— офис в Москве, на «Белорусской».
Требования:
— опыт работы в новостной журналистике (отсутствие страха звонить в пресс-службы и писать первоисточникам, чтобы узнать больше деталей);
— проживание в Москве: большая часть материалов посвящена московской жизни, поэтому важно хорошо ориентироваться в городе;
— проактивность: сами предлагаете темы, форматы, не дожидаясь указаний;
— умение самоорганизовываться: расставлять приоритеты и соблюдать дедлайны без постоянного контроля.

13 октября 2025 09:00

Яндекс Go ищет старшего медиапланера в команду международных проектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка и реализация медиастратегии для продуктов Яндекс Go (цель: поднять бизнес- и бренд-метрики);
— запуск проектов и рекламных кампаний, которые привлекут еще больше пользователей (соместно с маркетологами и креативной студией);
— контроль бюджета и хода кампаний;
— проведение внутренних и внешних исследований и поиск лучших решений, запуск тестов и экспериментов (совместно с аналитиками);
— поиск эффективных и рентабельных способов решения задач и повышение результативности рекламных кампаний.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в рекламном агентстве или в маркетинге от 3 лет на позиции не ниже старшего медиапланера;
— умение разрабатывать стратегии, в том числе для рекламных кампаний 360 и non-TV, знание особенностей ключевых медиаканалов;
— навык измерения аудиторных показателей и знание баз и инструментов;
— опыт тактического планирования в офлайн- и диджитал-каналах;
— умение запускать нестандартные и технологичные проекты;
— отслеживание изменений на рынке и новыми трендами, использование новых инструментов;
— опыт планирования и оптимизирования процессов;
— желание работать с данными, генерировать идеи, строить и проверять гипотезы;
— готовность к быстрому темпу работы;
— опыт работы со странами СНГ будет преимуществом.

13 октября 2025 08:00

2ГИС ищет HR-маркетолога.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ответственность за полный цикл продвижения вакансий, исходя из данных воронки рекрутинга и планов найма:
— участие в разработке стратегии;
— планирование бюджета и оценка эффективности кампаний;
— подбор площадок для размещения вакансий;
— настройка рекламных кампаний (контекст, таргет, посевы), анали и оптимизирование их;
— составление отчетов по кампаниям с ключевыми метриками, в том числе и документационные;
— разработка и реализация идей контента для продвижения вакансий и HR-бренда (совместно с командой).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкое начало дня;
— гибридный или удаленный формат работы;
— комфортный офис в Новосибирске;
— ДМС и другие бонусы от партнеров после испытательного срока;
— команда, которая поддержит, вдохновит и поможет расти.
Требования:
— опыт настройки таргетированной и контекстной рекламы (VK, Яндекс, Clickme);
— умение работать с посевами;
— знание GA4, Яндекс.Метрики, использование UTM-меток;
— понимание ключевых метрик в рекламе и маркетинде (CPC, CTR, ROMI и тд);
— уверенное владение Excel (сводные таблицы, ВПР, СУММЕСЛИМН);
— опыт медиапланирования и работы с бюджетом;
— умение анализировать большие объемы данных и делать выводы;
— навыки постановки ТЗ дизайнерам и редакторам;
— успешные кейсы по лидогенерации;
— самостоятельность, ответственность, инициативность;
— позитивный настрой, креативность, любовь к нестандартным решениям;
— знание специфики массового подбора, HR-площадок и инструментов продвижения EVP будет преимуществом.