T

Главное в мире бьюти за 2017 год

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-70}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-42}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":87,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-6}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-18}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":113,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-1}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-14}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":79,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

ТЕКСТ: Маша Ворслав

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":5}},{"id":12,"properties":{"x":48,"y":815,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.78,"scaleY":1.78,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":920,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Макияж от Рианны, визажисты как главные трендсеттеры, популяризация натуральной косметики и российских брендов, телеграм-каналы о парфюмерии и другие важные бьюти-события 2017 года по мнению бьюти-экспертов.

Бум селебрити-косметики



Через 18 месяцев после запуска Kylie Cosmetics Кайли Дженнер заработала 420 миллионов долларов, а первый миллиард ей пророчат к 2022 году. При этом марка не то чтобы уникальная: матовые помады качества ColourPop (бренд бюджетной косметики), палетки для базового инстаграмного макияжа.

У родственной KKW Beauty (марка Ким Кардашьян, сестры Кайли Дженнер) дела и того скромнее: несмотря на то, что это косметика чуть ли не самой известной женщины в мире, особо она не зашла. Возможно, потому что Ким не предложила ничего удивительного: ну средства для контуринга, ну консилеры и золотые блески для губ. Даже по сравнению с Kylie Cosmetics палитра KKW Beauty выглядит скучно, а Кайли не то чтобы увлекается неоном.

Что действительно бомбануло в 2017-м — именная линейка Рианны Fenty. Fenty Beauty сделали главную ставку на так называемое разнообразие красоты (diversity). Даже несмотря на то, что Lancôme и L’Oréal раньше выпустили десятки тональных средств для темной кожи, именно Рианну СМИ и YouTube-блогеры массово поблагодарили. Примечательно, что Ри отдала должное не только темнокожим, но и белокожим девушкам. В прямом смысле: самые светлые оттенки подходят людям с альбинизмом.






Матовая помада Mattemoiselle Plush Matte Lipstick, Ma'damn, $18, Fenty Beauty by Rihanna






Стик Match Stix Shimmer Skinstick Unicorn $25, Fenty Beauty by Rihanna



Алена Моисеева, визажист:

«Fenty Beauty, конечно, взбудоражила рынок. Я сразу купила стики и хайлайтеры и в полном восторге. Нравится текстура, оттенки, как ложится, смотрится в кадре, растушевывается. Очень удачный запуск, который затмил конкурентов».




Трио стиков для скульптурирования, хайлайтер и консилер Match Stix Trio, $54, Fenty Beauty by Rihanna




Наталья Власова, визажист, арт-директор школы макияжа Mosmake:

«Продукты Fenty Beauty влюбили меня в свою прозрачную, но при этом перекрывающую недостатки кожи текстуру. Она сухая, и растушевывать ее нужно сразу, но именно за счет сухости она не скатывается. Оттенки можно наслаивать и смешивать друг с другом, есть нежные и интенсивные цвета. Мой любимый — стик Match Stix Shimmer Skinstick Unicorn. Это нежно-сиреневый цвет, использую его как тени, хайлайтер, помаду. Упаковка с магнитом соединяет стики вместе, и получается палитра, в которой сразу видны все оттенки».



Хайлайтер Killawatt, Trophy Wife, $34, Fenty Beauty by Rihanna





Рианне кроме прочего удалось сделать для косметики рекламу, которую в 2017-м хотелось смотреть. Дело не только в кастинге, а идеальной для этого музыке, хара́ктерных названиях вроде Trophy Wife и всегда бодром видеоряде. И главное — Рианна сама кайфует от золотого хайлайтера и уберкрасной помады, а это продает их лучше всего.






Как никогда эффективный уход




Только ленивый в этом году не написал о «составах». Вернее, что косметику можно выбирать осознанно, и, если хоть немного вникать в ее действие, результаты будут сопоставимы с несложными процедурами косметолога (если у вас нет больших проблем, конечно). Недорогим — то есть очень простым — средствам начали больше доверять: сказалась популярность Pixi, Nip + Fab и, конечно, Deciem (компания, в портфеле которой десять брендов, один из них The Ordinary). Последняя компания вообще получила премию независимого ежемесячника Luxury Briefing «Инновации в красоте» — и это при средней стоимости банок в 600 рублей.

Натуральная косметика тоже на пике популярности. Появились — или стали популярными — натур-марки нового образца. Кто-то из них напирает на сочетание науки и лучших ингредиентов (Nairian, Susanne Kaufmann), кто-то создает новую роскошь (Vintner’s Daughter, Tata Harper), а кто-то принципиально упрощает форму (Drunk Elephant, Mario Badescu). И с нами все еще скромняги Weleda, Melvita, Dr. Hauschka, да тот же Lucas' Papaw.

Но хитом инстаграма на этом празднике осознанности стали маски, буквально выдирающие черные точки из пор. Менее спорные мультимаскинг (он не вредный, просто старый как мир) и манера поливать лицо литрами сывороток тоже закрепились в трендах. Что уж говорить про ASMR-видео с механическими чистками пор. Причина одна: это наглядно. Полезно ли? Другой вопрос.









Тоник для лица Glow Tonic, £18, Pixi







Гликолевый скраб, 850 руб., Nip + Fab








{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-98}},{"id":16,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-76}},{"id":18,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":190,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}},{"id":17,"properties":{"duration":151,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}},{"id":19,"properties":{"duration":144,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Адэль Мифтахова, научпоп-блогер @donttouchmyface:

«Покупатели стали умнее и осознаннее, многие понимают, что ингредиентов с доказанной эффективностью в косметике не так много. Невероятный успех The Ordinary тому подтверждение. Даже Avon недавно выпустил крем с ретиноидами и кислотами, судя по всему, весьма эффективный. Так что в будущем году совершенно точно будет фокус на активные ингредиенты вроде витамина С, ретиноидов и пептидов».




Ночной уход «Бесконечный эффект» с ретинолом, фитолом и AHA-кислотами, 1490 руб., Avon










Яна Зубцова, главный редактор Beauty Insider:

«В уходе будет откат от кремов с «чудодейственными свойствами экстрактов неведомых зверушек — растений — крови христианских младенцев» за адские деньги — в сторону всем понятных пептидов, кислот и ретиноидов в рабочей концентрации и по понятной цене. Появление The Ordinary всех заставит смотреть в эту сторону. 

Чему еще не научились? Говорить правду: вот это тут работает, тут не работает, тут — работает, но до определенной степени. Надеюсь, мир все-таки будет двигаться в этом направлении. Тема «не соврешь — не совратишь — не продашь» морально устаревает».



Сыворотка Niacinamide 10 % + Zinc 1 %, £5, The Ordinary









Светлана Коротченко, блогер @acneclub:

«Гель Youth Avenger Gel — самая эффективная «улиточная» штука среди всех штук. Традиционно гель подходит для регенерации кожных покровов, но почему-то именно Youth Avenger делает это лучше и быстрее других. В заживлении царапин и ожогов, лечении дерматита и восстановлении после косметологических процедур (шлифовок и пилингов) этому гелю нет равных. Ему под силу справиться даже с пятнами постакне. Какая-то волшебная вещь, в общем».





Увлажняющий крем для проблемной кожи Anti-Acne, 3900 руб., Nairian










{"points":[{"id":20,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":22,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":21,"properties":{"duration":407,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Бальзам для губ Lucas' Papaw Ointment, 590 руб., Lucas Papaw











Декоративная косметика визажистов





Громких событий в мировом масштабе было несколько. В середине года гигант Estée Lauder объявил имя нового глобального бьюти-директора. Им стала визажист Виолетт, которая раньше работала с Dior, а теперь придумывает новинки для американского конкурента. Корпорации с ней повезло: на Виолетт хочется быть похожей, она сама идеальное лицо для марки и в то же время может показать прямо в инстаграме, как пальцами сделать модный, но «носибельный» макияж. Не меньше повезло и L’Oréal Paris: на аналогичную должность они пригласили великую Вэл Гарланд, которая уже успела оживить бренд коллаборацией с Balmain.

Третья женщина, масштаб заслуг которой поражает воображение, — Пэт Макграт. Дело даже не в том, что ее считают самым влиятельным визажистом современности, а в том, как она развивает марку Pat McGrath Labs. Ее мерч продается через Spotify, она сотрудничает с влогерами уровня Nikkie Tutorials (у 23-летней Никки 8 миллионов подписчиков на YouTube), с супермоделями Наоми Кэмпбелл и Саскией де Брау и голосами нового поколения: моделью-трансгендером Тедди Квинливан и лауреатом премии Британского модного совета и моделью 2017 года по версии Models.com Адвоа Абоа.

Отечественный декоративный сегмент тоже формируют визажисты. Светлана Гребенькова и концерн «Арт-Визаж» постепенно создают российский Make Up For Ever. Конечно, их Promakeup Lab покупают не только профи, но и те, кто не против утилитарных упаковок и отсутствия витиеватых легенд. Их ближайший конкурент Manly Pro обеспечивает всех недорогими кистями и косметикой, причем постоянно обновляет формулы. Ольга Романова и Сергей Наумов дают набор-минимум для красивой жизни: ресницы и карандаши, помады и туши.













Помада Color Riche, 550 руб., L’Oréal Paris х Balmain












Набор Pure Metallic (3 пигмента + база), 2000 руб., Promakeup Lab














Блеск-тинт для губ Mimishelini, 1670 руб., Romanovamakeup
















Сергей Остриков, директор по развитию Pudra.ru:

«Хотел бы отметить салфетки для очищения кистей для макияжа Lucky Brush Михаила Видяева. Я ненавидел мыть кисти с шампунем и водой — теперь такой проблемы не стоит. Одна салфетка очищает и дезинфицирует кучу кистей, даже испачканных в суперстойких гелевых продуктах. Считаю, что идея с новой формой просто гениальна: ничего не надо мочить, мылить, полоскать, определенным образом сушить и главное — тратить кучу времени».




Очищающие салфетки для кистей Lucky Brush, 1290 руб., Mischa Vidyaev















Тушь с эффектом накладных ресниц Suprematic, 1970 руб., Sergey Naumov

















Наталья Власова, визажист, арт-директор школы макияжа Mosmake:

«Новый Promakeup Lab Super Bond — идеальный миксер для сложных текстур. Не жирный и подходит для глаз. Его можно перемешивать с пигментом, блестками и любыми сухими текстурами. Дает суперстойкость и имеет тончайшую текстуру, которая выступает только как фон для продукта и не спорит с ним».

Кисть плоская для теней и растушевки румян, 590 руб., Manly Pro
















Lust 004 Single (помада + блестки), $25, Pat McGrath Labs













Естественные укладки и быстрые окрашивания






Казалось, тренд на разноцветные волосы уже прошел, но не тут-то было. Краски прямого действия L’Oréal и — веганская — Lime Crime позволили без всякой возни стать розово-, зелено-, синеголовой — и это воскресило тренд. Пользоваться ими не сложнее, чем питательной маской: равномерно нанес, посидел полчаса, смыл. Для тех, кто даже полуперманентного цвета боится, остались цветные спреи. Некоторыми можно закрасить седые корни или сымитировать омбре, другими — хоть радугу нарисовать, настолько они яркие.

Вторая массовая история — небрежность, текстура, легкость. «Эта мода не сдает позиций. Конечно, очень удобно, что такую укладку можно сделать самостоятельно, плюс людям нравятся небрежные волны», — говорит стилист по волосам Константин Кочегов. Массовые бренды подстегнули ажиотаж: появились не только соленые, но и сахарные кремы, пасты и муссы. Не остался в стороне и Сэм Макнайт: в его долгожданной именной линейке три продукта из четырех — текстурирующие. В ежедневных укладках ими имитируют пляжные волны, на показах — модные пышные прически из восьмидесятых.











Краска-тинт для волос Unicorn Hair, 1790 руб., Lime Crime


















Евгений Зубов, стилист @Authentica_club:

«У меня три фаворита в этом году. Мелкодисперсный спрей Oribe Free Styler кроме фиксации дает атласный блеск, защищает от влажности и вообще не ощущается на волосах. Пудра Oribe Swept Up добавляет объем в прикорневой зоне, когда нет возможности делать его феном. Компактная, можно носить с собой и трансформировать укладку. Спрей Kevin.Murphy Bedroom.Hair создает текстуру, слегка фиксирует, оставляет волосы подвижными. Выглядит не нарочито, будто ты ничего с волосами не делала. Все три продукта можно использовать вместе: сначала пудру или текстурирующий спрей, потом фиксирующий».

Текстурирующий спрей с подвижной фиксацией Bedroom.Hair, 2470 руб., Kevin.Murphy








Текстурирующая пудра Swept Up, 3130 руб., Oribe



















Константин Кочегов, независимый стилист по волосам:

«Есть люди, которые считают, что им противопоказан любой стайлинг. Вот спрей Kérastase K Styling V.I.P Volume in Powder для них. Он может текстурировать самые тонкие волосы и не создать ощущения грязной головы. Еще один похожий спрей — L'Oréal Professionnel Tecni.Art Wild Stylers Powder in Lotion, он делает текстуру как порошковые средства (сухой шампунь или пудра). Наносится пульверизатором, мгновенно высыхает и оставляет матовые текстурные волосы. После него их даже можно расчесать».



Спрей-пудра для объема волос K Styling V.I.P Volume in Powder, 1850 руб., Kérastase









{"points":[{"id":23,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":25,"properties":{"x":0,"y":-24,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.36,"scaleY":1.36,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":26,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":24,"properties":{"duration":254,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}},{"id":27,"properties":{"duration":212,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Светлана Шайда, стилист и визажист:

«В этом году было три главные темы: текстура, плетения близко к голове и гладкие прически. Гели для волос в моем наборе, кажется, этого ждали: никогда они у меня не расходовались так быстро. Самые классные — Goldwell Style Sign Hardliner Acrylic Gel. В конце года часто запрашивали суперобъемные прически в духе «Санта-Барбары», так что в ход шли текстурирующие спреи, пудры, пенки и сухие лаки, которые не утяжеляют волосы».




Гель для волос акриловый экстрасильной фиксации Style Sign Hardliner Acrylic Gel, около 1000 руб., Goldwell










Популярность отечественных брендов







В российских условиях делать хорошую косметику можно. При этом не обязательно поддерживать иностранную идентичность. Хороший пример — бренд Natura Siberica, который продается по всей немалой родине и по миру аж до Австралии. В этом году он открыл мощный спа в двух шагах от Кремля, который расхвалили журналисты, и выпустил первые четыре аромата (все — про Сибирь).

Конечно, не у всех есть компаний есть возможности для захвата мира, но за локальным уровнем тоже интересно следить. «Пока некоторые крупнейшие транснациональные корпорации не очень понимают, что и как делать, новые игроки получают фору. Это очень круто: диверсифицирует и подстегивает рынок», — делится директор по развитию бизнеса Pudra.ru Сергей Остриков.

Только что появилась органическая косметика Bjarmia: экологичные алюминиевые упаковки, принципиально натуральные составы и пока небольшой ассортимент, на который тоже каким-то образом вдохновил Север. Нельзя не вспомнить эстетское мыло Windsor's Soap & Beauty, у создательницы которого мы только что взяли интервью, реинкарнирующуюся прямо сейчас марку Pure Love и средства для тела SB-26 (их делает владелица салонов красоты «МильФей»).






































Крем для лица дневной с ресвератролом, 2450 руб., Pure Love





Набор бомб для ванны № 15, 3090 руб., Windsor's Soap & Beauty




Коллекция ароматов Natura Siberica

Матвей Юдов, парфюмерный критик @hyperboloid:

Радикальные перемены произошли в отечественной парфюмерной индустрии. В первую очередь это касается линии «Ароматы природы» «Брокаръ»: она раскрывает темы, так любимые жителями средней полосы. Сейчас в коллекции есть черная смородина, антоновка, земляника и томатные листья. При исключительном качестве композиций и упаковки стоимость одного флакона всего 250 рублей. Осенью «Брокаръ» преподнесли еще один сюрприз: появилась нишевая линия Cosmogony, два дебютных аромата которой создали совместно с Бертраном Дюшофуром, одним из самых именитых и востребованных парфюмеров современности.

Парфюмерная вода Cosmogony Moon Light, 8500 руб., Brocard







Светлана Коротченко, блогер @acneclub:

«Еще долго я буду считать прорывом гель на основе бактериофагов «Фагодерм». У него феноменальные антибактериальные и противовирусные способности: он купирует обострение акне и предотвращает новые воспаления. Плюс убирает видимые проявления вируса герпеса за один (!) день. Вообще действие бактериофагов похоже на действие антибиотиков, но привыкания не вызывает, а только нормализует естественную микрофлору кожи».



Антицеллюлитная крем-сыворотка, 1300 руб., SB-26






Эльвира Чабакаури, блогер @eliachaba:

«Да, есть страны, откуда [косметике] быть престижно или нет. Но попытки подтасовки десятилетиями усугубляют ситуацию. Если бы мы лет двадцать знали про все российские бренды, что они российские, и престиж бы чуток поднялся, и происхождение перестало бы так пугать народ. А получается, наши умы годами трудятся на то, чтобы повысить в глазах людей престиж Франции и Италии».



Бальзам для губ Arctic Balm, 1275 руб., Bjarmia



Смена парфюмерного ландшафта








За парфюмерными трендами стало интереснее следить — или, скорее, проще. Пока массовые глянцевые журналы пропадают, возникают нишевые. Коммерческий журнал сети «Золотое яблоко» меняет команду, но теперь будет продаваться вместе с остальной глянцевой прессой. Собственное издание завела сеть салонов селективной парфюмерии «Парфюмеръ»: первый выпуск показали в декабре.

И это все на фоне популярности телеграм-каналов о парфюмерии. Крупных не меньше семи: @evaluatrix креативного директора «Брокаръ», @aromablog Екатерины Хмелевской, @noserepublic Ксении Головановой, @galaanniparfum Галины Анни, @giulechka Джульетты Птоян, @naturalperfumery Анны Зворыкиной и @hearthesmell Богдана Зырянова. В фейсбуке Матвей Юдов продолжает вести ни на чей не похожий блог «Гиперболоид кота Леопольда» (о запахах с их химической, а не чувственной стороны).

Новинки продолжают выходить под ярлыками «мужской», «женский» (да даже сайт многих заслуг Fragrantica ими еще оперирует), но появляется все больше агендерных ароматов. Совсем это деление вряд ли исчезнет: даже Раф Симонс, который как никто понимает, что нужно сегодня, не потребовал слить два новых Calvin Klein Obsessed в одном флаконе. Кстати, «модные» ароматы продолжают выходить. Иногда они были интересны самими композициями, иногда — подачей (вспомните виральный ролик Kenzo, в котором девушка беснуется в зеленом платье).
















Парфюмерная вода Obsessed for Women, 50 мл, 6099 руб., Calvin Klein

Парфюмерная вода Obsessed for Men, 75 мл, 5249 руб., Calvin Klein



Матвей Юдов, парфюмерный критик @hyperboloid:

Современная парфюмерия снова отходит от описательного подхода, что лично меня чрезвычайно радует: все меньше моноароматов и простых сочетаний, эксплуатирующих радость узнавания, все больше абстрактных композиций, непривычных аккордов. Среди гурманских ароматов становится гораздо меньше просто сиропов и появляется, например, грациозная несладкая ваниль (Chopard Vanille de Madagascar, The Different Company Majaina Sin), а удовое дерево потеснили на второй план, давая высказаться и другим компонентам композиции.

Парфюмерная вода Collection Vanille de Madagascar, 18 500 руб., Chopard




Ксения Голованова, парфюмерный критик @noserepublic:

«Запомнился перевыпуск снятых с производства ароматов Comme des Garçons, объединенных в коллекцию Olfactory Library. У Clinique вышел фантастической красоты шипр Aromatics Elixir Premier — вместе с несколькими хорошими шипрами других марок, есть явное возрождение жанра. И нужно отметить Superstitious, Frederic Malle, — альдегидно-цветочный аромат, слишком красивый для нашей жизни, как любят писать англоязычные парфюмерные блогеры — Instant Classic».



Туалетная вода Olfactory Library Series 7 Sweet Nomad Tea, 6900 руб., Comme des Garçons





Парфюмерная вода Superstitious, $255, Frederic Malle






Яна Зубцова, главный редактор Beauty Insider:

«Gabrielle Chanel — все ждали, сплетничали, шептались, что же это будет. У Chanel так давно не выходило нового аромата, что это было естественно. Мейнстрим-конкуренты боялись, что их подвинет этот запуск с их насиженных первых мест по продажам в сетях. Потом все ругали. Потом начали раздаваться голоса в поддержку. Хитом Gabrielle, кажется, так и не стал, но шуму наделал немало».


Парфюмерная вода Gabrielle, 50 мл, 6224 руб., Chanel







{"width":1200,"column_width":102,"columns_n":10,"gutter":20,"line":21}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}