День независимости
Независимые бьюти-бренды еще вчера были «игрушкой для избранных». Сегодня они представляют реальную угрозу для крупных корпораций. Но главное, что выигрывают в этой битве покупатели. Добро пожаловать в число поклонников главного бьюти-тренда!
В
конце прошлого года крупная международная консалтинговая фирма Kline опубликовала результаты своих исследований на тему инди-брендов под громким названием Eye on Indies: Booming Beauty Brands Leading Industry Growth («Внимание на инди: независимые бьюти-бренды показывают лидирующие цифры в индустрии»). И стало ясно: инди-бренды снова становятся вызовом, как в 50-е. Правда, тогда речь шла о моде.
Инди-бьюти долгое время были просто альтернативой для, скажем так, продвинутой части человечества. Теперь они — просто бельмо на глазу у косметических мегакорпораций: плодятся, как грибы, соответствуют всем требованиям современности и очень, очень востребованны. Хотя каких-то пару лет назад их немногочисленные представители напоминали нишевые парфюмы: да, круто, но кассу берут монстры индустрии с их «в мире продается один наш крем в минуту» и т. д. и т. п.
Пионерами быть трудно и не всегда благодарно — сегодня вы не найдете первых инди-бьюти, приказавших долго жить из-за финансовых убытков. Зато вторые и особенно третьи поколения правят бал. Потому что они изменились.
Что же такое сегодняшний
инди-бьюти-бренд?
В
о-первых, конечно же, он независим. По определению CEW, американской ассоциации Cosmetic Executive Women, независимой считается компания, которой принадлежат больше 50% собственных акций, а среди других «дольщиков» нет мегакорпораций.
Во-вторых, эти компании исповедуют принцип «чистой красоты» во всем: они эко-френдли и отказываются от любых сомнительных вещей, будь то тестирование на животных или те же парабены и минеральные масла. Их девиз: «Мы помешаны на всем, что делаем, — от источника и качества ингредиентов до упаковки».
И наконец, они профессионально управляемы и «жизнеспособны», то есть имеют маркетинг, дистрибуцию и способны удовлетворить большой спрос. Сruelty-free теперь не главное. Невозможно сварить инди-косметику на кухне и отнести соседу, который расскажет о ней жене друга. Сегодняшний инди-бренд — это история любви между гениальным творцом и не менее гениальным менеджером. Между наукой и вдохновением, любовью к природе и грамотными коммуникациями, между прогрессом и здоровьем. Если хотите, между деньгами и гражданской ответственностью.
20- и 30-летние выбирают инди-бьюти, потому что это модно, прогрессивно, молодежно по сути и одновременно является частью большого взрослого выбора. 40-летние и 40 плюс — потому что хотят за свои деньги самое лучшее (и в эту сумму не входят расходы на рекламу). В общем, это тот самый случай, когда лучшее — не враг хорошего. Почувствуйте разницу между отличной косметикой и косметикой грандиозной.
Инди-бьюти становятся громким трендом. В конце августа 2015 года в Нью-Йорке прошла первая выставка Indie Beauty Expo. Интересно, что открыла ее Джиллиан Райт — эффектная блондинка, похожая на Дэрил Ханну, и настоящая бьюти-гуру. У Джиллиан своя линия по уходу и Jillian Wright Clinical Skin Spa на Манхэттене, популярное среди абсолютно разных людей: от Алисии Сильверстоун и Ким Кардашьян до Элайджи Вуда. «Когда я 15 лет назад запускала собственный бренд Jillian Wright Skincare, то сразу поняла, что платформ для раскрутки независимой марки не существует, — рассказывает доктор Райт. — Да, есть разные выставки, но они или слишком дорого обходятся, или настолько велики, что мой бренд рискует затеряться среди сотен других. И были еще маленькие нишевые шоу — слишком маленькие, и они редко привлекали клиентов в том количестве и качестве, которых я хотела для моей марки».
”
“
![](/upload/2016/January/18_Monday/f95f74d129deceabb824495630e937a9.png)
text
↑
Джиллиан Райт, создательница и главный движущий механизм выставки Indie Beauty Expo
Хочешь что-то — сделай сам. Джиллиан призвала на помощь своего друга (и постоянного клиента Wright Clinical Skin Spa), опытного генерального менеджера Надера Наеми-Рада. Когда он сделал основной бизнес-анализ, то был приятно удивлен: инди-бренды оказались основным «фактором роста» в бьюти-индустрии! Наеми-Рад считает, что люди привыкли уважать большие бренды, но сегодня они влюбляются в независимых «малышей». Потому что у них всегда есть характер, история, миссия и принципы, что делает их более интересными — и более человечными. Пришло время признать их как новаторов и профессионалов. «Это комьюнити, которое приносит реальную ценность для потребителей» — утверждает Наеми-Рад.
”
“
Так что рынок явно был готов к грандиознейшему бьюти-шоу. И он его получил. Джиллиан Райт собрала под одной крышей 80 брендов, от которых у любого бьюти-журналиста учащается пульс. В оргкомитет вошли сплошь звезды: Джессика Ричардс (Shen), Джинни Джарно (SPA Heroes), Венди Бергер (первые органические парфюмы Pour Le Monde) и Мари Уоткинсон (Spa Chicks On The Go). Народ шел толпами — и это была очень красивая, модная и требовательная толпа. О мероприятии написали все, общий итог написанного: «Эти бренды заставят вас двадцать раз задуматься о том, из чего же состоит ваша косметика». А пока мегакорпорации нервно переминаются с ноги на ногу и подсчитывают потенциальные убытки. Давайте просто порадуемся, что у нас появился выбор — заменить содержимое бьюти-полок или просто добавить еще одну, которая, скорее всего, быстро окажется самой любимой. Почему? Читайте выше.
The Blueprint
рекомендует
Наведите на объект, чтобы увидеть информацию
![](/upload/2016/January/19_Tuesday/61931f88e4123f9082a479e15883a2ff.png)
Hynt Beauty
Декоративная косметика, свободная от всех компонентов, которые способны вызвать раздражение и покраснение кожи, — и все благодаря новым технологиям очистки ингредиентов, которые еще и соответствуют высочайшим стандартам качества. Для тех, кто ищет консилер своей мечты, — Duet Perfecting Concealer: попробуйте и почувствуйте разницу.
Ageless Lacure
Высокотехнологичный швейцарский бренд представляет, хотя и не раскрывает полностью, свои пять секретов «вечной молодости». Вечная — не вечная, а набор 5-secrets-facial-serum & cream подтягивает кожу за три недели.
Million Dollar Tan
Самый безвредный автозагар — органический, на основе множества растительных экстрактов. Еще и разных текстур, из которых мы выбираем «русалочий мусс» — Mermaid-Mousse. Его достаточно, чтобы создать бьюти-лук с показа Chloe, Izabel Marant или Michael Kors.
Modern Minerals
В основе веганского мейкап-бренда — розовые лепестки, цветы жимолости и кокосовое молоко и масло. Если уж красить веки в розовый цвет, как у Lanvin, то пусть это будут тени Beautiful Infusions Eyeshadow Spheres in Rose Quartz — шикарные и гипоаллергенные.
Worker B
Три пчеловода из Миннеаполиса сделали все, чтобы продукты жизнедеятельности пчелки-труженицы стали наиболее привлекательными для людей — без ущерба для нее самой и ее жилища. Пчелиный бальзам Worker B Balm моментально увлажняет губы, руки, кутикулы и любые сухие участки кожи.
Fiynn & King
Весь бьюти-мир, от журналистов до байеров, помешался на этом бренде с его чистейшими упаковками и гендер-нейтральной философией. Предлагаем начать всей семьей с Dope Soap — настоящее «допинг-мыло» из конопли и зеленого чая. А еще у них отличные спонжи-конжаки — с бамбуком и активированным углем.
Gold Label Cosmetics
Запомните этот тренд: «безглютеновая помада». Потому что большинство известных вам помад содержат глютен. А эти — нет. А как ложится — плотно, броско, сочно! Коллекция Vamp Bundle — лучший способ превратиться в вампиршу с показа Givenchy или Burberry.
Priti NYC
Любимые лаки лучших глянцевых журналов практически лишены вредных компонентов. Этой весной выбираем королевский синий с веселым названием Bachelor’s Buttons для полного покрытия или один из 12 белых оттенков для вновь актуального френча.
VENeffect
Две стареющие красавицы создали бренд с солидной научной базой для всех стареющих красавиц. Подарите маме лифтинг-сыворотку с фитоэстрогенами Firming Phyto-Lift Serum — и будете идеальной дочерью.
Beauty RX
Докторский бренд последнего поколения, созданный звездным дерматологом Манхэттена Нилом Б. Шульцем — врагом морщин и адептом гликолевой кислоты. Каждая банка авторства Шульца содержит практически крем Азазелло, но обратите внимание на «заклинатель пор» Dermstick for Pores, который визуально уменьшает их размер и убивает комедоны за $24.
Priti NYC
VENeffect
Beauty RX
Hynt Beauty
Ageless Lacure
Million Dollar Tan
Modern Minerals
Gold Label Cosmetics
Fiynn & King
Worker B