Blueprint

В

конце прошлого года крупная международная консалтинговая фирма Kline опубликовала результаты своих исследований на тему инди-брендов под громким названием Eye on Indies: Booming Beauty Brands Leading Industry Growth («Внимание на инди: независимые бьюти-бренды показывают лидирующие цифры в индустрии»). И стало ясно: инди-бренды снова становятся вызовом, как в 50-е. Правда, тогда речь шла о моде.

Инди-бьюти долгое время были просто альтернативой для, скажем так, продвинутой части человечества. Теперь они — просто бельмо на глазу у косметических мегакорпораций: плодятся, как грибы, соответствуют всем требованиям современности и очень, очень востребованны. Хотя каких-то пару лет назад их немногочисленные представители напоминали нишевые парфюмы: да, круто, но кассу берут монстры индустрии с их «в мире продается один наш крем в минуту» и т. д. и т. п.

Пионерами быть трудно и не всегда благодарно — сегодня вы не найдете первых инди-бьюти, приказавших долго жить из-за финансовых убытков. Зато вторые и особенно третьи поколения правят бал. Потому что они изменились.

Что же такое сегодняшний
инди-бьюти-бренд?

В

о-первых, конечно же, он независим. По определению CEW, американской ассоциации Cosmetic Executive Women, независимой считается компания, которой принадлежат больше 50% собственных акций, а среди других «дольщиков» нет мегакорпораций.

Во-вторых, эти компании исповедуют принцип «чистой красоты» во всем: они эко-френдли и отказываются от любых сомнительных вещей, будь то тестирование на животных или те же парабены и минеральные масла. Их девиз: «Мы помешаны на всем, что делаем, — от источника и качества ингредиентов до упаковки».



И наконец, они профессионально управляемы и «жизнеспособны», то есть имеют маркетинг, дистрибуцию и способны удовлетворить большой спрос. Сruelty-free теперь не главное. Невозможно сварить инди-косметику на кухне и отнести соседу, который расскажет о ней жене друга. Сегодняшний инди-бренд — это история любви между гениальным творцом и не менее гениальным менеджером. Между наукой и вдохновением, любовью к природе и грамотными коммуникациями, между прогрессом и здоровьем. Если хотите, между деньгами и гражданской ответственностью.

20- и 30-летние выбирают инди-бьюти, потому что это модно, прогрессивно, молодежно по сути и одновременно является частью большого взрослого выбора. 40-летние и 40 плюс — потому что хотят за свои деньги самое лучшее (и в эту сумму не входят расходы на рекламу). В общем, это тот самый случай, когда лучшее — не враг хорошего. Почувствуйте разницу между отличной косметикой и косметикой грандиозной.

Инди-бьюти становятся громким трендом. В конце августа 2015 года в Нью-Йорке прошла первая выставка Indie Beauty Expo. Интересно, что открыла ее Джиллиан Райт — эффектная блондинка, похожая на Дэрил Ханну, и настоящая бьюти-гуру. У Джиллиан своя линия по уходу и Jillian Wright Clinical Skin Spa на Манхэттене, популярное среди абсолютно разных людей: от Алисии Сильверстоун и Ким Кардашьян до Элайджи Вуда. «Когда я 15 лет назад запускала собственный бренд Jillian Wright Skincare, то сразу поняла, что платформ для раскрутки независимой марки не существует, — рассказывает доктор Райт. — Да, есть разные выставки, но они или слишком дорого обходятся, или настолько велики, что мой бренд рискует затеряться среди сотен других. И были еще маленькие нишевые шоу — слишком маленькие, и они редко привлекали клиентов в том количестве и качестве, которых я хотела для моей марки». 



Пионерами быть трудно и не всегда благодарно — сегодня вы не найдете первых инди-бьюти, приказавших долго жить из-за финансовых убытков. Зато вторые и особенно третьи поколения правят бал. Потому что они изменились.


text

Джиллиан Райт, создательница и главный движущий механизм выставки Indie Beauty Expo

Хочешь что-то — сделай сам. Джиллиан призвала на помощь своего друга (и постоянного клиента Wright Clinical Skin Spa), опытного генерального менеджера Надера Наеми-Рада. Когда он сделал основной бизнес-анализ, то был приятно удивлен: инди-бренды оказались основным «фактором роста» в бьюти-индустрии! Наеми-Рад считает, что люди привыкли уважать большие бренды, но сегодня они влюбляются в независимых «малышей». Потому что у них всегда есть характер, история, миссия и принципы, что делает их более интересными — и более человечными. Пришло время признать их как новаторов и профессионалов. «Это комьюнити, которое приносит реальную ценность для потребителей» — утверждает Наеми-Рад.


Независимые бьюти-бренды становятся громким трендом. Потому что у них всегда есть характер, история, миссия и принципы, что делает их более интересными, чем большие компании, и более человечными. 


Так что рынок явно был готов к грандиознейшему бьюти-шоу. И он его получил. Джиллиан Райт собрала под одной крышей 80 брендов, от которых у любого бьюти-журналиста учащается пульс. В оргкомитет вошли сплошь звезды: Джессика Ричардс (Shen), Джинни Джарно (SPA Heroes), Венди Бергер (первые органические парфюмы Pour Le Monde) и Мари Уоткинсон (Spa Chicks On The Go). Народ шел толпами — и это была очень красивая, модная и требовательная толпа. О мероприятии написали все, общий итог написанного: «Эти бренды заставят вас двадцать раз задуматься о том, из чего же состоит ваша косметика». А пока мегакорпорации нервно переминаются с ноги на ногу и подсчитывают потенциальные убытки. Давайте просто порадуемся, что у нас появился выбор — заменить содержимое бьюти-полок или просто добавить еще одну, которая, скорее всего, быстро окажется самой любимой. Почему? Читайте выше.

The Blueprint
рекомендует

Наведите на объект, чтобы увидеть информацию


Hynt Beauty 

Декоративная косметика, свободная от всех компонентов, которые способны вызвать раздражение и покраснение кожи, — и все благодаря новым технологиям очистки ингредиентов, которые еще и соответствуют высочайшим стандартам качества. Для тех, кто ищет консилер своей мечты, — Duet Perfecting Concealer: попробуйте и почувствуйте разницу.


Ageless Lacure 

Высокотехнологичный швейцарский бренд представляет, хотя и не раскрывает полностью, свои пять секретов «вечной молодости». Вечная — не вечная, а набор 5-secrets-facial-serum & cream подтягивает кожу за три недели.


Million Dollar Tan 

Самый безвредный автозагар — органический, на основе множества растительных экстрактов. Еще и разных текстур, из которых мы выбираем «русалочий мусс» — Mermaid-Mousse. Его достаточно, чтобы создать бьюти-лук с показа Chloe, Izabel Marant или Michael Kors.


Modern Minerals 

В основе веганского мейкап-бренда — розовые лепестки, цветы жимолости и кокосовое молоко и масло. Если уж красить веки в розовый цвет, как у Lanvin, то пусть это будут тени Beautiful Infusions Eyeshadow Spheres in Rose Quartz — шикарные и гипоаллергенные.


Worker B 

Три пчеловода из Миннеаполиса сделали все, чтобы продукты жизнедеятельности пчелки-труженицы стали наиболее привлекательными для людей — без ущерба для нее самой и ее жилища. Пчелиный бальзам Worker B Balm моментально увлажняет губы, руки, кутикулы и любые сухие участки кожи.

Fiynn & King 

Весь бьюти-мир, от журналистов до байеров, помешался на этом бренде с его чистейшими упаковками и гендер-нейтральной философией. Предлагаем начать всей семьей с Dope Soap — настоящее «допинг-мыло» из конопли и зеленого чая. А еще у них отличные спонжи-конжаки — с бамбуком и активированным углем.

Gold Label Cosmetics 

Запомните этот тренд: «безглютеновая помада». Потому что большинство известных вам помад содержат глютен. А эти — нет. А как ложится — плотно, броско, сочно! Коллекция Vamp Bundle — лучший способ превратиться в вампиршу с показа Givenchy или Burberry.


Priti NYC 

Любимые лаки лучших глянцевых журналов практически лишены вредных компонентов. Этой весной выбираем королевский синий с веселым названием Bachelor’s Buttons для полного покрытия или один из 12 белых оттенков для вновь актуального френча.


VENeffect

Две стареющие красавицы создали бренд с солидной научной базой для всех стареющих красавиц. Подарите маме лифтинг-сыворотку с фитоэстрогенами Firming Phyto-Lift Serum — и будете идеальной дочерью.


Beauty RX 

Докторский бренд последнего поколения, созданный звездным дерматологом Манхэттена Нилом Б. Шульцем — врагом морщин и адептом гликолевой кислоты. Каждая банка авторства Шульца содержит практически крем Азазелло, но обратите внимание на «заклинатель пор» Dermstick for Pores, который визуально уменьшает их размер и убивает комедоны за $24.


Priti NYC

VENeffect

Beauty RX 

Hynt Beauty 

Ageless Lacure 

Million Dollar Tan 

Modern Minerals 


Gold Label Cosmetics 


Fiynn & King 


Worker B 

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}