26 апреля 2024 19:00

Студия дизайна Radugadesign ищет стажера в PR-отдел. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@radugadesign.com.
Обязанности:
— работа с публикациями для СМИ и (включая телеграм-каналы, подкасты и т.д.): разработка новых и релевантных форматов публикаций, генерация идей по темам, составление черновиков текста, аудио расшифровка интервью и редактура;
— проведение различных исследований аудитории, персоналий и компаний для сотрудничества и коллабораций;
— формирование предложений по возможным форматам;
— участие в организации мероприятий (работа со списками гостей, помощь на площадке);
— помощь с административными задачами: сбор информации для медиа/партнеров/клиентов;
— сборка пресс-китов, карточек спикеров;
— архивация материалов.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— период стажировки: от 2 месяцев;
— возможность попасть в команду при успешном прохождении;
— рекомендации по итогам стажировки;
— адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— красивый офис на ЦСИ «Винзавод».
Требования:
— обучение на последних курсах университета (направления: маркетинг, реклама и связи с общественностью, менеджмент, искусство);
— интерес к мультимедиа-индустрии, цифровой культуре и медиаискусству, высокий уровень насмотренности;
— желание развиваться в PR;
— готовность к нестандартным задачам и гибкость в работе;
— возможность работать от 20 часов в неделю в гибридном формате в Москве;
— английский на уровне A2-B1 и выше будет преимуществом.

26 апреля 2024 17:30

Женя Шефер покидает пост бренд-кондитера конфетной фабрики «Культура», который занимала с момента запуска проекта в 2022 году. До «Культуры» Женя сотрудничала с несколькими ресторанами Санкт-Петербурга («Здесь и Сейчас», «Завтра будет кофе», «Квартирой Кости Кройца»), где ставила десерты. А ранее обучалась во французской кулинарной школе Le Cordon Bleu. О своих дальнейших карьерных планах Женя расскажет позднее.

26 апреля 2024 17:00

12 Storeez ищет старшего продюсера фотосъемок. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: i.gerasimova@12storeez.com.
Обязанности:
— составление смет с учетом месячного бюджета;
— поиск локаций, реквизита, моделей;
— подбор команды;
— коммуникация с креаторами, стилистами, ассистентами, рекламными агентствами, агентами, сторонними подрядчиками;
— контроль соблюдения ТЗ всеми подрядчиками;
— работа на съемочной площадке, контроль порядка, соблюдения тайминга;
— контроль сохранности и своевременной передачи вещей после съемки;
— контроль всех этапов постпродакшена, в том числе утверждение фото с героями;
— работа с дизайнерами, монтажерами и ретушерами;
— контроль сдачи материалов постпродакшена с учетом дедлайнов;
— контроль своевременного предоставления информации по оплатам подрядчикам, предоставление подрядчиками закрывающих документов;
— взаимодействие со смежными отделами.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная зарплата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— открытая культура и команда, вместе с которой развиваешься;
— сильный амбициозный продукт.
Требования:
— опыт работы продюсером в fashion retail/глянцевом журнале/ продакшн-компании;
— наличие портфолио;
— английский от B1;
— насмотреность в моде;
— пунктуальность, аккуратность;
— навыки тайм-менеджмента;
— умение выйти за рамки поставленной задачи, мышление out of box.

26 апреля 2024 15:00

ЦСИ «Винзавод» открыл прием заявок на участие в «Открытых студиях» для художников. Подать заявку можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 16 мая.
Обязанности:
— регулярное посещение «Студий» и осуществление работы над своими проектами;
— посещение просветительской программы и выполнение заданий ментора;
— поддержание чистоты и порядка на рабочем месте;
— принятие участия в мероприятиях проекта;
— указание, что являетесь участником проекта «Открытые студии» в интервью, комментариях и других публичных представлениях;
— предоставление организаторам не менее одной работы (произведения искусства), созданной в «Открытых студиях» для ее включения в состав экспонатов отчетной выставки;
— пожертвование в художественную коллекцию организаторов одной из работ, созданных в пространстве «Открытых студий» не позднее даты окончания проекта.
Условия:
— условия для реализации творческого проекта;
— просветительская программа и персональные консультации с ментором;
— возможность проведения своего artist talk или мастер-класса;
— возможность освоить новое направление и реализовать работы;
— возможность самостоятельного проведения специального мероприятия (групповой выставки, финисажа или презентации) по окончании программы;
— участие в событийной программе ЦСИ «Винзавод»;
— бесплатное посещение выставочных мероприятий, организуемых Фондом поддержки современного искусства «Винзавод» на территории ЦСИ «Винзавод»;
— возможность приглашать гостей и посетителей в пространство «Открытых студий»;
— доступ к информационной рассылке об open-call партнерских институций Фонда.
Требования:
— наличие портфолио;
— возраст: от 18 лет;
— проживание в России.

26 апреля 2024 14:00

Вадим Макаров назначен главой бренд-коммуникаций President, Hair Vital & Эмалан. С января 2023 года Вадим управляет коммуникациями группы Global Dent, в которую входят высоко эффективные средства сегмента oral care от бренда Global White, продукты для профессиональной гигиены полости рта Waterdent и мужская косметика The Chemical Barbers. До прихода в Global Dent, он занимал должность директора по коммуникациям компании Coty (бренды Max Factor, Bourjois и другие), где руководил департаментом коммуникаций и инфлюенс-маркетинга. Ранее Вадим занимал руководящие позиции в Richemont Group и Swatch Group, где отвечал за развитие медийного присутствия брендов на российском рынке.

26 апреля 2024 13:00

Киношкола «Студия 24» ищет менеджера по продажам образовательных услуг. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: masha.kotler@studio24.school.
Обязанности:
— работа с горячей клиентской базой: обзвон и продажа курсов клиентам, которые оставили заявку;
— умение выявлять запрос клиента для подбора оптимального курса;
— управление CRM системой;
— взаимодействие с маркетинговым отделом для разработки стратегии продаж и кампаний по привлечению студентов;
— анализ предложений конкурентов для эффективного позиционирования курсов школы;
— выполнение ежемесячного и квартального плана по продажам;
— участие в проведении дней открытых дверей, участие в выставках и других мероприятиях киноиндустрии.
Условия:
— конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом): оклад + ежемесячная премия (% от продаж);
— полная занятость;
— гибкий график;
— офис в здании школы в Москве, между ст. м. Белорусская и Савеловская;
— возможность гибридного формата работы;
— возможности для профессионального роста;
— возможность попасть в коммьюнити школы, посещать любые занятия, лекции, иметь доступ к записям всех курсов;
— возможность за счет школы проходить необходимое для улучшения рабочих процессов обучение.
Требования:
— опыт работы в продажах, предпочтительно в сфере образования;
— отличные коммуникативные навыки;
— опыт работы с CRM-системами;
— способность работать самостоятельно и в составе команды;
— любовь к кино будет преимуществом.

26 апреля 2024 11:00

Бренд женской одежды SELFMADE ищет head of production. Резюме с темой письма «Head of production от The Blueprint» отправляйте на почту: a.gurova@selfmade.ru.
Обязанности:
— организация, планирование и координация фото- и видео-съемок для рекламных кампаний, каталогов, сайта и социальных медиа;
— финансовое планирование и формирования календаря съемок;
— реализация концепций съемок в соответствии с брендовым стилем и ценностями компании;
— создание гайдов качества контента и требований к заказчикам;
— поиск и подбор локаций, моделей, стилистов, визажистов и других участников команды под задачи съемки;
— работа на съемочной площадке;
— управление процессом съемок, обеспечение соблюдения сроков и бюджета;
— ведение отчетности по затратам, согласование договоров и оплата подрядчиков, документооборот;
— постоянное следование за новыми тенденциями и стандартами в индустрии съемки;
— работа в тесной связке с директором по маркетингу и креативным продюсером бренда;
— повышение уровня качества контента и работа над реализацией поставленных целей вместе с командой.
Условия:
— конкурентоспособный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— официальное трудоустройство;
— офис в центре Москвы (ст. м. Чистые пруды);
— возможность напрямую влиять на результат;
— профессиональное развитие и возможности карьерного роста;
— приятный коллектив и вдохновляющая рабочая атмосфера.
Требования:
— опыт работы в качестве продюсера фото и видео съемок в сфере моды или рекламы от 3 лет;
— наличие портфолио;
— знание и понимание модных тенденций;
— постоянный мониторинг и поиск новых локаций и подрядчиков, наличие собственной базы контактов;
— отличные организационные и управленческие навыки, опыт найма сотрудников;
— умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с различными специалистами;
— знание фото- и видео-техники, освещения и программного обеспечения.

25 апреля 2024 19:00

ЦСИ «Винзавод» ищет менеджера издательской программы. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@winzavod.ru.
Обязанности:
— разработка концепции издательской программы и изданий;
— подготовка плана-графика программы;
— ведение полного цикла проекта: от идеи издания до продажи;
— редакционно-издательская деятельность;
— осуществление подбора авторов, редакторов и подрядчиков: — постановка ТЗ, заключение договоров, контроль качества и оплаты;
— организация презентаций и продаж;
— подготовка аналитических и презентационных материалов по программе;
— ведение документооборота, отчетности и бюджетирования программы.
Условия:
— официальная заработная плата (обсуждается) без задержек;
— комфортный офис в ЦСИ «Винзавод» в пешей доступности от м. Курская;
— нетривиальные и масштабные проекты, связанные с искусством и современной культурой;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ «Винзавод».
Требования:
— оконченное высшее образование;
— практический опыт работы в издательстве, с текстами (редактор/переводчик), печатными материалами (каталоги, монографии, журналы);
— амбициозность, креативность, ориентированность на результат, ответственность, широкий кругозор;
— высокая работоспособность, умение работать в сжатые сроки, в режиме многозадачности;
— навык работы в команде (много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой);
— понимание документооборота и готовность формировать отчеты по проектам;
— наличие портфолио, образование в сфере культурологии, современного искусства, журналистики и филологии, сформированная сеть профессиональных контактов в издательской сфере будут преимуществом.

25 апреля 2024 17:08

Яхт-клуб «Сила Ветра» ищет event-менеджера. Отклик с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в Instagram: @_tata_mars_.
Обязанности:
— организация партнерских мероприятий в рамках отдела специальных проектов;
— разработка концепции мероприятий совместно с партнером и отделом специальных проектов;
— работа с командой баз, дизайнерами и отделом спецпроектов;
— курирование монтажа и демонтажа;
— ведение коммуникаций с партнером по части организации;
— подбор подрядчиков;
— работа с документацией.
Условия:
— конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом: от 110 000 рублей;
— скидки на парусные путешествия по всему миру и другие продукты «Силы ветра»;
— бесплатные парусные тренировки на базах «Силы ветра»;
— гибкий график работы в зависимости от мероприятий и проектов;
— классная и большая команда по всему миру: вне зависимости от должности и зоны ответственности, к каждому из нас всегда можно прийти в личку и задать любой вопрос, чтобы лучше разобраться в интересующем вас предмете;
— свобода и доверие в принятии решений;
— интересные задачи для реализации амбиций.
Требования:
— опыт от 3 лет в мероприятиях;
— умение вести коммуникацию с партнером и подрядчиками;
— умение работать в команде: вы открыты, уверены в себе и своих решениях, общительны, эмпатичны и готовы вместе генерировать новые идеи и отстаивать их право на существование;
— проактивность и способность доводить дела до конца, не только придумывать идею, но и понимать, как ее реализовать;
— гибкое мышление и умение находить ситуативные решения;
— любовь и способность к структурированию процессов: четкое соблюдение сроков, ведение таблиц и наведение порядка;
— навык проектной работы (умение планировать и анализировать результаты).

25 апреля 2024 15:00

Студия «Тихая» открыла прием заявок на участие в программе арт-резиденций Нижегородской области для художников и культурных исследователей (историков искусства и архитектуры, художественных и архитектурных критиков, культурологов и т. д.). Подать заявку можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 12 мая.
Обязанности:
— изучение двух важнейших культурных центров Нижегородской области: города Дзержинск и села Владимирское.
Дзержинск будет интересен художникам, работающим с советской историей и социальной тематикой, режиссерам-документалистам, архитектурным фотографам и исследователям архитектуры.
Путешествие во Владимирское и знакомство с наследием Сергея Зорина будет интересно медиа- и саунд-художникам, исследователям медиаарта и искусства новых технологий.
Условия:
— единоразовая выплата гонорара в размере 30 000 рублей;
— заключение договора с резидентом;
— сроки проведения арт-резиденции: июнь-сентябрь 2024 года;
— проживание в студии «Тихая» в Нижнем Новгороде от 20 до 30 дней;
— оплата билетов до/из Нижнего Новгорода;
— оплата трансферов, расходных материалов, экспертных консультаций и других услуг;
— выплата суточных из расчета 1500 рублей в день;
— ароведение с участником двух событий для профессионального сообщества и/или широкой аудитории;
— дополнительная поддержка проекта по итогам резиденции (по результатам рассмотрения проектной заявки).
Требования:
— наличие портфолио.

25 апреля 2024 13:00

Ozon ищет SMM-менеджера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— работа с аккаунтами Ozon в соцсетях;
— курирование работы копирайтера и дизайнера: составление и передача ТЗ, контроль выполнения задач;
— управление процессом производства контента: создание контент-плана, коммуникация с блогерами и контент-мейкерами;
— разработка креативных идей и рубрик для контента с целью прироста аудитории, повышения вовлеченности и охватов в соцсетях;
— реализация конкурсов и спецпроектов в социальных сетях, посевы для увеличения числа участников;
— анализ деятельности конкурентов, сбор референсов;
— работа с SMM-аналитикой: анализ статистики публикацией, ежемесячная отчетность;
— продвижение постов с помощью базовых инструментов рекламного кабинета;
— работа с сообществами в VK и Telegram, TikTok, Дзен, Одноклассники и т.д;
— коллаборации/кросс-промо в соцсетях с другими проектами\брендами.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж, врач-терапевт в офисе и корпоративный психолог;
— профессиональное развитие: участие в конференциях, корпоративное обучение, корпоративная офлайн-библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к образовательным онлайн-платформам Coursera и Eduson;
— скидки и привилегии от компаний-партнеров для наших сотрудников;
— материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
— оборудованные кухни (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи) в офисе, вендинговые автоматы со здоровой едой, аппетитные ужины вечером;
— офис в формате просторного open space с панорамными видами и местами для отдыха, социальной инфраструктурой;
— йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером, скидки на клубные карты различных фитнес сетей;
— динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
— свобода действий в принятии решений.
Требования:
— опыт работы в SMM от 2 лет;
— знание сервисов по анализу статистики соцсетей и других ресурсов, которые облегчают работу с соцсетями (сервисы автопостинга и т.д.);
— базовое знание специфики работы чат-ботов;
— базовое знание программ обработки фото и видео (Adobe, Figma);
— базовое знание работы рекламных кабинетов: VK, MyTarget, маркет-платформа;
— инициативность в работе, желание развивать социальные сети Ozon и делать их еще лучше, а также работать в нашей сплоченной и сильной команде.

25 апреля 2024 11:00

«Тинькофф Журнал» ищет редактора списков. Выполненное тестовое задание и краткий рассказ о себе (кто вы и над какими текстами работали) с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: n.v.zaytsev­@tinkoff.ru. Дедлайн — 31 мая.
Обязанности:
— редактура: статьи от других редакций приходят практически готовые, но почти всегда есть возможность их улучшить, сделать понятнее и просто круче;
— соблюдение формата: у списков есть набор типичных структур, способов оформления и много других нюансов, которые должны быть в каждом материале;
— выстраивание коммуникации между тематическими редакциями, верстальщиками, дизайнерами, фоторедакторами и корректорами;
— соблюдение тайминга: списки выпускаются регулярно, по графику и в больших объемах.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по договору оферты;
— оплата раз в месяц, до 12-го числа;
— полная занятость;
— удаленный формат.
Требования:
— самостоятельность;
— умение планировать и организовывать собственную работу.

24 апреля 2024 19:00

Dodo Pizza ищет SMM-менеджера в турецкий офис. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— разработка и реализация SMM-стратегии с учетом интересов целевой аудитории и турецкого рынка;
— создание вовлекающего и привлекательного контента для
Instagram и Facebook на регулярной основе (изображения, видео, тексты);
— продюсирование специальных фотосессий при необходимости и координация всего процесса;
— работа с внутренними подрядчиками: постановка ТЗ дизайнеру и копирайтеру;
— сбор данных и принятие решений на их основе с целью оптимизации процесса роста и вовлечения аудитории;
— отслеживание трендов и адаптация их под контент Dodo;
— разработка стратегии с целью повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории на турецком рынке;
— анализ ключевых метрик и составление отчетов по эффективности контента;
— разработка визуального стиля и ToV бренда на турецком рынке.
Условия:
— конкурентная заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— гибкий график;
— предоставление всего необходимого оборудования для создания контента;
— дружелюбная и открытая команда профессионалов;
— креативная атмосфера стартапа: свобода действий, фокус на результате и вовлеченность каждого члена команды.
Требования:
— подтвержденный опыт ведения аккаунтов в Instagram и Facebook с реализацией контент-стратегии полного цикла, от разработки идеи до ее воплощения, опыт работы с подрядчиками, создания коллабораций с блогерами и аналитика результатов;
— умение создавать контент высоко качества как с точки зрения смысла, так и визуала;
— опыт работы с графическими редакторами (Adobe Photoshop или Lightroom);
— блестящие навыки письма, способность создавать тексты на турецком языке и разговаривать на продвинутом английском;
— владение на профессиональном уровне всеми внутренними инструментами Instagram и Facebook (посты, stories, IGTV, прямые эфиры, хэштеги, и т.д.);
— навык комьюнити-менеджмента;
— креативное мышление;
— погруженность в тренды: знание классных приемов в дизайне, композиции, работе с цветом;
— опыт использования инструментов аналитики соцсетей с целью оптимизации стратегии;
— понимание, как работать с таргетом и механиками вовлечения аудитории;
— умение работать в режиме мультизадачности, грамотно расставлять приоритеты и управлять своим временем;
— готовность к командировкам;
— проживание в Измире, Анталье или Мерсине.

24 апреля 2024 17:00

Международная компания WN Media Group ищет стажера в отдел маркетинга. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @dinikolaeva_hr.
Обязанности:
— работа с маркетинговой и клиентской базами;
— работа над SEO-оптимизацией маркетинговый материалов (новостных изданий);
— работа с отчетностью (Power BI, Excel);
— аналитика данных (внутренние данные, данные внешних источников);
— работа над улучшением внутренних процессов команды.
Условия:
— стажировка оплачивается: 40 000 рублей при полной занятости (обсуждается индивидуально);
— возможность как офисного (современное пространство в центре Петербурга в районе м. Петроградская), так и удаленного формата работы;
— гибкий график;
— работа в команде известного узнаваемого бренда в игровой индустрии;
— возможность расти и развиваться вместе с топовой командой;
— трудные, не всегда стандартные и порой необычные задачи;
— отсутствие бюрократии.
Требования:
— знание и понимание основ performance-маркетинга;
— английский от В1;
— умение работать с пакетом MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
— самостоятельность, стремление к обучению.

24 апреля 2024 16:00

Лаура дю Рускек назначена генеральным директором Ganni. Ранее Лаура занимала аналогичную должность в Balenciaga. В самом начале своей карьеры она занималась инвестициями в Morgan Stanley, затем, в 2009 году, пришла в Gucci на позицию старшего директора по стратегии. Далее перешла в Kering на директора проектов отдела развития бизнеса, затем — в Pomellato на международного бренд-директора, а после — занималась стратегией сегментов высокой моды и кожаных изделий снова в Kering. После, в 2017 году, Лаура пришла в Balenciaga, где строила свою карьеру до Ganni, начав с позиции руководителя персоналом.