24 апреля 2024 19:00

Dodo Pizza ищет SMM-менеджера в турецкий офис. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— разработка и реализация SMM-стратегии с учетом интересов целевой аудитории и турецкого рынка;
— создание вовлекающего и привлекательного контента для
Instagram и Facebook на регулярной основе (изображения, видео, тексты);
— продюсирование специальных фотосессий при необходимости и координация всего процесса;
— работа с внутренними подрядчиками: постановка ТЗ дизайнеру и копирайтеру;
— сбор данных и принятие решений на их основе с целью оптимизации процесса роста и вовлечения аудитории;
— отслеживание трендов и адаптация их под контент Dodo;
— разработка стратегии с целью повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории на турецком рынке;
— анализ ключевых метрик и составление отчетов по эффективности контента;
— разработка визуального стиля и ToV бренда на турецком рынке.
Условия:
— конкурентная заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— гибкий график;
— предоставление всего необходимого оборудования для создания контента;
— дружелюбная и открытая команда профессионалов;
— креативная атмосфера стартапа: свобода действий, фокус на результате и вовлеченность каждого члена команды.
Требования:
— подтвержденный опыт ведения аккаунтов в Instagram и Facebook с реализацией контент-стратегии полного цикла, от разработки идеи до ее воплощения, опыт работы с подрядчиками, создания коллабораций с блогерами и аналитика результатов;
— умение создавать контент высоко качества как с точки зрения смысла, так и визуала;
— опыт работы с графическими редакторами (Adobe Photoshop или Lightroom);
— блестящие навыки письма, способность создавать тексты на турецком языке и разговаривать на продвинутом английском;
— владение на профессиональном уровне всеми внутренними инструментами Instagram и Facebook (посты, stories, IGTV, прямые эфиры, хэштеги, и т.д.);
— навык комьюнити-менеджмента;
— креативное мышление;
— погруженность в тренды: знание классных приемов в дизайне, композиции, работе с цветом;
— опыт использования инструментов аналитики соцсетей с целью оптимизации стратегии;
— понимание, как работать с таргетом и механиками вовлечения аудитории;
— умение работать в режиме мультизадачности, грамотно расставлять приоритеты и управлять своим временем;
— готовность к командировкам;
— проживание в Измире, Анталье или Мерсине.

24 апреля 2024 17:00

Международная компания WN Media Group ищет стажера в отдел маркетинга. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @dinikolaeva_hr.
Обязанности:
— работа с маркетинговой и клиентской базами;
— работа над SEO-оптимизацией маркетинговый материалов (новостных изданий);
— работа с отчетностью (Power BI, Excel);
— аналитика данных (внутренние данные, данные внешних источников);
— работа над улучшением внутренних процессов команды.
Условия:
— стажировка оплачивается: 40 000 рублей при полной занятости (обсуждается индивидуально);
— возможность как офисного (современное пространство в центре Петербурга в районе м. Петроградская), так и удаленного формата работы;
— гибкий график;
— работа в команде известного узнаваемого бренда в игровой индустрии;
— возможность расти и развиваться вместе с топовой командой;
— трудные, не всегда стандартные и порой необычные задачи;
— отсутствие бюрократии.
Требования:
— знание и понимание основ performance-маркетинга;
— английский от В1;
— умение работать с пакетом MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
— самостоятельность, стремление к обучению.

24 апреля 2024 16:00

Лаура дю Рускек назначена генеральным директором Ganni. Ранее Лаура занимала аналогичную должность в Balenciaga. В самом начале своей карьеры она занималась инвестициями в Morgan Stanley, затем, в 2009 году, пришла в Gucci на позицию старшего директора по стратегии. Далее перешла в Kering на директора проектов отдела развития бизнеса, затем — в Pomellato на международного бренд-директора, а после — занималась стратегией сегментов высокой моды и кожаных изделий снова в Kering. После, в 2017 году, Лаура пришла в Balenciaga, где строила свою карьеру до Ganni, начав с позиции руководителя персоналом.

24 апреля 2024 15:00

Ozon ищет главного редактора в журнал для предпринимателей «Бестселлер». Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— формирование редплана и его реализация;
— редактура и написание текстов;
— работа над самыми сложными темами с авторами (часть из них пишет самостоятельно);
— контроль работы шеф-редактора;
— управление редакцией и взаимодействием с другими командами;
— отслеживание тайминга и своевременного выполнения задач, а также согласования материалов с заказчиками;
— распределение бюджета редакции и составление отчетов, курирование вопросов сбора согласий с героев материалов и контроль оплаты внештатных авторов.
Условия:
— заработная плата и условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в коммерческой редакции (бренд-медиа, корпоративные блоги и компании);
— опыт работы старшим редактором (лучше выпускающим или шефом);
— портфолио опубликованных статей, а лучше даже черновиков «до/после» вашей работы;
— опыт организации редпроцессов, управления группой авторов, решения административных задач;
— опыт работы над текстами с большим количеством стейкхолдеров: с продуктовыми менеджерами, маркетологами, экспертами и героями статей;
— владение инфостилем;
— развитые редакторские навыки;
— базовое знание SEO;
— базовое понимание инфографики и визуального повествования;
— управленческие навыки;
— базовое понимание B2B и российского е-коммерса;
— навык самоорганизованности;
— ответственность;
— умение грамотно доказывать свою точку зрения или искать компромисс.

24 апреля 2024 14:00

Макар Кожухов покинул должность заместителя генерального директора Premier. Макар занимал ее более двух лет, с августа 2021 года. До этого Кожухов работал директором по контентной стратегии Okko, а также занимался дистрибуцией видеоконтента. Макар Кожухов продолжит работать как независимый продюсер.

24 апреля 2024 13:00

Фестиваль Beat Film открыл прием заявок на участие в программе «Док индустрия» для российских режиссеров. Подать заявку можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 5 мая.
Условия:
— приз: 200 000 рублей;
— премьера фильмов-победителей пройдет в Доме культуры «ГЭС-2».
Требования:
— категория: российские документальные и гибридные фильмы, созданные в 2023 и 2024 годах;
— фильм не должен быть представлен на кинотеатральных площадках, телевидении или в онлайн-сервисах на территории России;
— копия фильма для отбора: закрытая ссылка;
— формат копии в случае отбора фильма: DCP или QuickTime ProRes.

24 апреля 2024 11:00

Мегафон ищет SMM-менеджера. Резюме, портфолио и короткий рассказ о себе с темой письма «Вакансия SMM от The Blueprint» отправляйте на почту: maxim.kirichenko@megafon.ru.
Обязанности:
— создание интересного, вовлекающего контента вместе с агентством;
— разработка новых идей, механик, форматов контента и спецпроектов;
— управление медийным продвижением, запуск перфоманс кампании и анализ результатов;
— курирование большого количества посевов в Telegram.
Условия:
— заработная плата (выше рынка) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость: 5/2, с 9:00 до 18:00;
— офисный формат: комфортное пространство в центре Москвы недалеко от метро Новослободская;
— ДМС, компенсация фитнеса и связи после испытательного срока;
— драйвовый молодой коллектив.
Требования:
— проактивность и энергичность;
— насмотренность и понимание трендов в контенте;
— отличное чувство вкуса и насмотренность;
— погруженность в сферы технологий и поп-культуры будет преимуществом;
— понимание алгоритмов различных соцсетей и форматов контента;
— умение коммуницировать с абсолютно разной аудиторией;
— умение приземлять креатив на стратегию;
— мышление за рамками SMM;
— сильные навыки копирайтинга и редактуры.

23 апреля 2024 19:00

Яндекс ищет стажера в команду международных digital-коммуникаций. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— помощь с запусками имиджевых интеграций в digital-каналах на международных рынках;
— самостоятельный или вместе с агентством подбор лидеров мнений на локальных рынках других стран; — анализ результатов digital PR-кампаний, отслеживание их динамики и проведение A/B-тестов совместно с внутренними командами и агентствами;
— разработка интересных и реалистичных форматов нативного продвижения технологий компании;
— разработка концепций спецпроектов для социальных сетей;
— постановка ТЗ агентствам и внутренним исполнителям.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— высшее образование по направлению PR, маркетинга или коммуникаций (опыт работы по специальности будет преимуществом);
— ответственность, самостоятельность, готовность работать руками, собирать информацию и общаться с агентством;
— владение английским языком;
— широкая насмотренность в трендах соцсетей и диджитала, способность привести примеры зарубежных PR-кампаний и аргументировать свою точку зрения;
— готовность развиваться, отвечать за вверенные задачи;
— способность вычленять потенциально рисковые темы для соцмедиа и предотвращать кризисы.

23 апреля 2024 17:00

Международная мультимедиа продакшн-студия Sila Sveta ищет продюсера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Не забудьте прикрепить к отклику презентацию-портфолио.
Обязанности:
— обработка клиентских брифов и их презентация команде;
— сбор информации по различным отделам и разработка коммерческих предложений для клиентов;
— презентация и защита коммерческих предложений и планов проекта перед клиентами;
— управление процессом заключения контрактов с клиентами совместно с юридическим отделом студии;
— лидирование команды проекта;
— координирование команды на различных стадия реализации проекта (разработка креативной концепции, продюсирование контента, технический продакшн, реализация на площадке).
Условия:
— конкурентный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— гибридный формат;
— современное офисное пространство в Москве, на «Красном Октябре», разработанное Crosby Studio;
— работа в международной студии, проектами которой вы будете гордиться;
— путешествия по всему миру к местам проведения мероприятий.
Требования:
— опыт успешного продюсирования полного цикла в мультимедиа/шоубизнесе/культуре/выставочной сфере;
— опыт построения отношений с клиентами, продажи проектов, ведения переговоров по бюджетам и заключения контрактов;
— профессиональные навыки продюсирования CG (компьютерной графики);
— знакомство с технологиями вроде проекций, голограмм, XR/VR/AR и понимание, как взаимодействовать с ними;
— свободный английский.

23 апреля 2024 16:30

Кадровые перестановки в PR-отделе онлайн-кинотеатра START: Антонина Анисимова стала PR-директором D2C направления, Олеся Трифонова — пресс-секретарем, Наталья Разуваева — дизайн-директором. Антонина Анисимова будет отвечать за запуск оригинальных проектов и продвижение бренда онлайн-кинотеатра до конечного потребителя. Ранее Антонина занимала должность ведущего PR и Digital менеджера в Pernod Ricard Rouss, где отвечала за внешнюю коммуникацию и продвижение премиум-брендов: Jameson, Ballantine's, ABSOLUT, Beefeater, Olmeca, Havana Club, Becherovka, Campo Viejo, Brancott Estate, в России. Олеся Трифонова ранее работала в Disney и на телеканале «Россия», имеет 25-летний опыт работы на радио. Наталья Разуваева до этого занимала аналогичную должностью на телеканалах «Домашний», «Муз-ТВ» и «Суббота».

23 апреля 2024 16:00

Кадровые перестановки в отделе маркетинга онлайн-кинотеатра START: Евгений Потапов назначен на должность директора по контентному маркетингу, Денис Суладзе присоединился к команде в роли руководителя отдела копирайтинга и продвижения в социальный сетях, а Юрий Упадышев возглавил операционный и медиа маркетинг. Евгений Потапов ранее занимал позицию директора по маркетингу телеканала «СОЛНЦЕ», на которой остается и будет совмещать ее со START. Здесь он будет отвечать за выход и позиционирование оригинальных проектов платформы, а также развитие бренда онлайн-кинотеатра. Евгений больше 10 лет работает на руководящих позициях в медиа: отвечал за продвижение телеканалов «Ю» и СТС, а также возглавлял маркетинг телеканала ТНТ. Денис Суладзе работал диджитал-директором телеканала ТНТ, а также консультировал крупные медиа и кинопроизводственные компании, а Юрий Упадышев последние три года занимался продвижением видеосервиса «Иви» на позиции медиадиректора.

23 апреля 2024 15:00

Telegram ищет модератора контента. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 10 мая, до 23:59 (GMT+4).
Обязанности:
— сортировка контента по гайдлайнам при помощи специализированного интерфейса.
Требования:
— свободный английский;
— развитые аналитические навыки;
— навык оперативного реагирования;
— внимательность к деталям.

23 апреля 2024 13:00

Москвич Mag ищет редактора городских новостей. Резюме с темой письма «вакансия редактора новостей от The Blueprint» отправляйте на почту: gu@moskvichmag.ru.
Обязанности:
— написание новостных заметок о событиях в городе;
— отслеживание повестки и оперативное реагирование.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
— работа в офисе на ст. м. Полянка.
Требования:
— опыт в онлайн-изданиях от года;
— любовь к Москве;
— наличие субъективного, но конструктивного мнения.

22 апреля 2024 19:00

Театр «Шалом» ищет маркетолога. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: lipovetskiy@teatrshalom.ru.
Обязанности:
— развитие соцсетей театра;
— разработка и реализация маркетинговой стратегии;
— менеджмент команды;
— сбор метрик и оценка эффективности работы, составление отчетов по ее результатам.
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей после вычета налогов (обсуждается с успешным кандидатом);
— детально условия обсуждаются на собеседовании.
Требования:
— понимание специфики театрального маркетинга;
— грамотная речь;
— навык работы в команде;
— креативный подход к работе;
— ответственность;
— навык работы в режиме дедлайнов;
— театроведческое высшее образование будет преимуществом.

22 апреля 2024 17:00

Shkulev Media Holding ищет директора по рекламе в SMM-департамент. Резюме с темой пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@erubanova) или на почту: СV@sholding.ru.
Обязанности:
— активные продажи коммерческих возможностей направления социальных сетей (social media), с фокусом на Telegram;
— поддержание и развитие отношений с существующими клиентами и рекламными/медийными агентствами, поиск новых партнеров;
— подготовка медиа планов рекламных кампаний и спецпроектов;
— контроль размещения рекламных кампаний;
— коммуникация с внутренними отделами с целью корректного размещения и повышения статистики рекламных кампаний.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом: фикс + %;
— дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию;
— интересные задачи, возможность карьерного роста и профессионального развития;
— работа в аккредитованной IT-компании и все связанные с этим бенефиты;
— гибридный формат работы: удаленно или в офисе с панорамным видом на город;
— работа в крупной компании-лидере рынка.
Требования:
— высшее образование;
— аналогичный опыт работы от 3 лет;
— знание рынка digital и SMM рекламы;
— ответственность, самостоятельность, коммуникабельность;
— знание законодательства в области рекламы в соцсетях будет преимуществом.