Дома и на работе: Екатерина Павелко, директор моды журнала Esquire
В обстановке дома и рабочего места отражаются вкус, характер и привычки человека. Blueprint следит за тем, как живут и работают наши героини
КУЛЬТУРА • СТИЛЬ
В обстановке дома и рабочего места отражаются вкус, характер и привычки человека. Blueprint следит за тем, как живут и работают наши героини.
Катя Павелко живет в Москве вместе с мужем — главным редактором журнала Port Анзором Канкуловым и двумя детьми. В светлую квартиру на «Краснопресненской» они переехали восемь лет назад: «Хотя моя семья из нее уже выросла, понимаю, что найти ей замену будет непросто». В этом доме часто бывают гости, и больше всего им рады дети: «Если у нас долго не бывают друзья, они начинают бунтовать: "Почему к нам никто не приходит?!"». В выходные семья Кати гуляет, ходит на выставки и устраивает ужины. А в будни наша героиня работает в журнале Esquire, в котором занимает должность директора моды. Катя работает в издании чуть более десяти лет. У нее с самого начала была возможность повлиять на то, как устроена в журнале мода: «Мы не делаем обзоров тенденций, поскольку, на мой взгляд, это грубая калька с женского глянца. Для мужчин гораздо важнее просто хорошие вещи, которые, как правило, остаются в гардеробе не на один сезон». Если у Кати в течение дня нет съемок, то она уходит домой достаточно рано, чтобы вновь оказаться со своей семьей. Мы провели с девушкой целый день и сняли ее дома и на работе.
◇
![](/upload/2015/March/30_Monday/e5c3ae038c81e47026f9ff111ddb6bd6.jpg)
![](/upload/2015/March/31_Tuesday/b04627b53a2e201fbd0c3cd60cefc30c.png)
![](/upload/2015/March/25_Wednesday/311549ddf4a89f8400e71e02104e0c0d.png)
![](/upload/2015/March/25_Wednesday/31b8e15bfa4f9c75594a164fed0a255d.png)
![](/upload/2015/March/25_Wednesday/dba4173942c314388a1ee43e540620f8.png)
![](/upload/2015/March/25_Wednesday/d14ed747ba41a4b80235f0fdc225d8b5.png)
![](/upload/2015/March/25_Wednesday/ed685d1e84925ff02f79b16b2d62e45d.png)
![](/upload/2015/March/25_Wednesday/356d4d2f6f4ec59f06493902fc3b41a9.png)
![](/upload/2015/March/25_Wednesday/039fc56a5bca6daf9530ec6b3187475c.png)
![](/upload/2015/March/24_Tuesday/df6fee1cf364ad778f981c814a57b541.png)
![](/upload/2015/March/24_Tuesday/78b2407d1b7bcceca627480da942277d.png)
![](/upload/2015/March/24_Tuesday/935ec1aa6c233d887c61d172568b667b.png)
![](/upload/2015/March/24_Tuesday/181246cb6ba9cebc6a930a10804b9ff0.png)
Английские обои
Cole & Son
Ваза Villeroy
& Boch
Приглашения на показ Saint Laurent
Фарфоровая тарелка «Ночка» Ю. Жукова, ЛФЗ
◇
◇
◇
◇
Подозреваю, что обои в детской нравятся мне больше, чем моим детям. Но я могу подкрепить свою симпатию тем фактом, что Cole & Son делают обои с 1875 года и достоверно известно: помимо меня, они нравятся королевской семье.
Долго искала вазу из цветного хрусталя, чтобы в ней все цветы еще краше становились. В итоге получила ее в подарок от человека, который первый раз пришел к нам в гости, но как-то сразу угадал, что именно такая мне нужна.
На мой взгляд, отличный пример того, что достаточно обычные вещи можно делать по-настоящему круто. Эди Слиман приглашает на свои показы альбомами современного искусства – либо это художники, которые мне давно нравятся, как Джон Балдессари и Роберт Хайнекен, либо те, про которых я, к своему стыду, узнаю только таким образом, как Теодора Аллен и Рэймон Петтибон, но лучше поздно, чем никогда.
Эту тарелку купила в Питере, когда была там в командировке. Из-за моего увлечения посудой дома ее уже давно с избытком, но для тарелок ЛФЗ место всегда находится. Зато, когда буду бабушкой, повешу все тарелки на стену и буду внукам рассказывать, откуда какую привезла.
![](/upload/2015/March/30_Monday/6b5a2aab56d531f0d808c591e727bdd9.jpg)
![](/upload/2015/March/31_Tuesday/62ec6a92979a2fa860b0a850deec26c2.png)
![](/upload/2015/March/25_Wednesday/a8b027da633c45ca9bddc1b6677be819.png)
![](/upload/2015/March/25_Wednesday/e90fd5f1695a592ce7d3177ad6c9526d.png)
![](/upload/2015/March/25_Wednesday/e6071cf58b8eef8fd9209568f75e926a.png)
![](/upload/2015/March/25_Wednesday/69dd5465c23ac7a5961857c28ed24919.png)
![](/upload/2015/March/25_Wednesday/c86936a8316874ed86acb2da7d72086a.png)
![](/upload/2015/March/25_Wednesday/1c1a84adc205c50464c82a6a30d7b92a.png)
![](/upload/2015/March/24_Tuesday/9d01ce73e4a6aade60d8c8309c6bca44.png)
![](/upload/2015/March/24_Tuesday/6b79ee56c3a2f0903bbb77e005c9c9b8.png)
![](/upload/2015/March/24_Tuesday/75008bd97b46d1b9ec83008582316d32.png)
![](/upload/2015/March/24_Tuesday/3a67c16534267efc86018c32a41579d9.png)
Солнечные очки
Ray-Ban
Рюкзак & other stories из коллекции Lykke Li
Книга Damn Good Advise Джорджа Луиса
Карты
Hermès
◇
◇
◇
◇
Очень не люблю опаздывать, но самый ужас — опоздать на самолет. Эти очки купила в аэропорту, возвращаясь из командировки. Нужен был какой-то приз после тяжелых съемок и полутора часов переживаний, что на этот рейс я наверняка опоздаю.
Пару лет назад много слушала Lykke Li, а прошлой осенью в Берлине попала на ее концерт и с удивлением обнаружила, что прежней привязанности не осталось. И тем не менее мимо ее коллекции в & other stories пройти не смогла.
Джордж Луис — легендарный арт-директор американского Esquire с 1962 по 1972 год, его обложки (многие из которых можно увидеть в нью-йоркском музее МОМА) и принципы были для нас откровением и вдохновением, когда мы начинали делать Esquire. Мы вообще тогда отлично время проводили и, наверное, целый месяц только и делали, что читали архивные номера.
Удивительно бессмысленная и очень красиво сделанная вещь — жаль, что играть в них невозможно.
![](/upload/2015/March/30_Monday/898c119c4ae93bd7329c0877d2da14df.jpg)