Blueprint


ШОПИНГ  ·  КОСМЕТИКА

Фундаментальный концентрат для обновления кожи, активирующий сияние, Sublimage L''Essence, Chanel

Текст: ТАТЬЯНА ЯКИМОВА

Иллюстрации: КАТЯ ДОРОХИНА

В регулярной рубрике выясняем, какие косметические средства стоят своих денег, и объясняем почему. Сегодня рассказываем про сыворотку-концентрат Chanel Sublimage L'' Essence, которая стоит 26 641 руб.

Теория



иния Sublimage — квинтэссенция ухода от Chanel. Идея утонченной роскоши и дорогостоящих научных открытий воплощается благодаря использованию самых драгоценных растений, чей КПД становится максимальным с помощью разработанной Chanel технологии полифракционирования (уникальная обработка природных компонентов, позволяющая получить оптимально очищенные активные вещества). В 2010 году для Sublimage Lа Crème были использованы экстракты плодов и цветов мадагаскарской ванильной орхидеи Vanilla Planifolia, а для Sublimage L’Essence — магнолия чампака, золотой цветок, распускающийся на склонах Гималаев (ваниль тоже присутствует, но как «приглашенная звезда»). Эссенцию тут же назвали «генератором юности», открывшим новую область косметологии — клеточный детокс. 

В 2014 году состав средства был усовершенствован, но главный «воин света» все тот же — золотая магнолия. Ее PFA-экстракт способствует выработке двух ключевых ферментов: ДТ-диафоразы и глутатион-S-трансферазы, выводящих из кожи все, что мешает ей жить и работать в полную силу, включая продукты распада ДНК. Второй герой — мадагаскарская харунгана: цветок, способный перерабатывать энергию света и украшать собой самую истощенную почву. Он тоже работает на очищение. В общем, долой токсины на всех уровнях, и да здравствует кожа, которой никакие враги не страшны.




Л

Практика





Для меня вся линия Sublimage — это кожа Дианы Крюгер: светящаяся, как у ангела, который знать не знает, что такое токсины и тусклый цвет лица. В 2010 году я до последней капельки вымазала и крем, и эссенцию. В 2014-м — только обновленную эссенцию, который на этот раз отдала на тестирование нашему фичер-директору Кате Федоровой. Катя взяла драгоценный флакон без особого энтузиазма, что меня только обрадовало. Обожаю, когда бьюти-продукт поражает в самое сердце! Что и произошло. 

Знакомство началось с непривычно сильного аромата — Катя довольно долго пользовалась только натуральной косметикой и отвыкла от парфюмированных средств: «Он ни в коем случае не плохой, просто для меня лично немного тяжеловат... Но тем приятнее был контраст с текстурой! Сыворотка легко и мгновенно впиталась в кожу, не оставив ни жирного блеска, ни ощущения какой-то "химической" пленки на лице, которое я часто испытываю от других luxury-средств». Почти сразу кожу стало немного пощипывать, и Катя отправилась спать с не очень веселым предчувствием, что утром проснется с красной, раздраженной физиономией. Но случилось чудо! «Утром мое лицо выглядело так, как будто я уже воспользовалась каким-нибудь BB-кремом: кожа выровнялась и засияла, а мелкие покраснения и припухлости исчезли. Давно я не встречала бьюти-продукта, который а) действовал так, что это заметно невооруженным взглядом и б) делал это за одну ночь». 





За десять дней регулярного использования ситуация только улучшилась: Катя почувствовала, как кожа избавляется от токсинов, регенерируется в ускоренном темпе, разглаживается, подтягивается — и действительно сияет. «Sublimage L’Essence вернула мне веру в то, что у модных брендов c сильной парфюмерной историей может быть отличная ходовая косметика. Раньше я считала, что люди платят в основном за громкое имя и красивую коробочку, но это, судя по всему, была ошибка. Средство, так мощно преображающее кожу, безусловно, стоит больших денег».



Д

Стоимость: 26 641 руб


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}