Цитата: Имран Амед — про бумажные приглашения
В самом разгаре четвертая, парижская неделя моды. Команды брендов усердно готовятся к показам, печатают и рассылают приглашения на шоу. Но Имран Амед, CEO и основатель онлайн-издания Business of Fashion, считает, что от бумажных приглашений давно пора отказаться.
«
Почему мы до сих пор используем бумажные приглашения? Каждый раз тысячи редакторов, байеров, звезд и других представителей индустрии получают приглашения на сотни показов, ужинов, коктейлей.
Столько мне прислали всего за несколько дней в Париже. То же было в Нью-Йорке, Лондоне и Милане. Представьте себе, что у этой кучи бумаги сотни (или даже тысячи) копий.
Да, приглашения красивые, но настолько же бесполезные и ненужные, учитывая тот факт, что мы получаем их еще и в электронном виде.
»
—
Имран Амед, The Business of Fashion
27 СЕНТЯБРЯ 2017
2974