Томики Вирджинии Вулф на шоу Burberry
Кристофер Бейли нашел изящный способ рассказать публике и критикам об идее своей коллекции и смыслах, в ней заложенных. Вместо пресс-релиза со списком референсов креативный директор Burberry предложил каждому гостю специальное издание романа Вирджинии Вулф «Орландо» .
По сюжету, Орландо успевает побыть и мужчиной, и женщиной. А действие романа охватывает 350 лет, начиная с правления Елизаветы I и заканчивая XX веком. Эта книга доступно объясняет, почему в новой коллекции британской марки так много отсылок к разным эпохам, и раскрывает замысел кастинг-директора, который пригласил для участия в шоу андрогинных моделей. Как написал сам Кристофер Бейли в предисловии, «Орландо» — книга о параллелях и общих точках мужского и женского, прошлого и настоящего, игривого и серьезного».
20 СЕНТЯБРЯ 2016
3741