20 сентября 13:00

T

Томики Вирджинии Вулф на шоу Burberry

Кристофер Бейли нашел изящный способ рассказать публике и критикам об идее своей коллекции и смыслах, в ней заложенных. Вместо пресс-релиза со списком референсов креативный директор Burberry предложил каждому гостю специальное издание романа Вирджинии Вулф «Орландо» .

По сюжету, Орландо успевает побыть и мужчиной, и женщиной. А действие романа охватывает 350 лет, начиная с правления Елизаветы I и заканчивая XX веком. Эта книга доступно объясняет, почему в новой коллекции британской марки так много отсылок к разным эпохам, и раскрывает замысел кастинг-директора, который пригласил для участия в шоу андрогинных моделей. Как написал сам Кристофер Бейли в предисловии, «Орландо» — книга о параллелях и общих точках мужского и женского, прошлого и настоящего, игривого и серьезного».

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}