22 января 2025 14:00

Ольга Штефан стала PR-менеджером бренда «Бронницкий ювелир». Ранее Ольга работала 13 лет в компании Chanel на разных позициях, из которых три последних года — в пресс-службе модного дома на позиции специалиста по связам с общественностью и селебрити направления «Мода».

22 января 2025 13:00

Ekonika ищет бренд-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@ekonika.ru.

Обязанности:
— формирование имиджа торговой марки и увеличение ее узнаваемости;
— разработка и реализация маркетингового календаря для продвижения торговой марки по каждому каналу (ритейл, e-commerce, digital и др.);
— синхронизация целей, задач и сроков с отделами продукта, создания коллекции, баинга, продаж и маркетинга;
— разработка, защита и контроль маркетингового бюджета (месяц/квартал/год);
— организация и проведение совместных активностей с внешними партнерами;
— поиск подрядчиков, взаимодействие с ними и ведение документооборота;
— организация, проведение, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий для увеличения продаж и популярности марки;
— подготовка отчетов по результатам продвижения ТМ (ежеквартально);
— заказ и анализ исследований; — работа с внутренними и внешними данным.
Условия:
— заработная плата (оклад + годовой бонус) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00 с возможностью работать день в неделю дистанционно;
— ДМС;
— 100% оплата 10 рабочих дней по больничному листу за счет компании;
— скидки 30-50% на продукцию компании;
— скидки в сервисе Best Benefits у компаний-партнеров (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и др.);
— питание по льготным ценам в корпоративном кафе;
— обучение за счет компании;
— возможности для получения профессионального опыта, профессионального роста и самореализации;
— профессиональная поддержка, необходимая для приобретения опыта;
— высокая степень самостоятельности в работе;
— поддержка и ресурсы для реализации проектов и инициатив;
— работа по системе OKR и возможность реализовывать амбициозные цели.
Требования:
— опыт работы в крупной компании с оборотом от миллиарда рублей (сферы мода, красота, D2C);
— понимание омниканального подхода: опыт работы в компании, где успешно выстроены процессы омни-продаж;
— участие в создании продукта внутри компании.

22 января 2025 11:00

Музей «Гараж» ищет редактора архива.

Резюме с темой письма «Редактор архива от The Blueprint» отправляйте на почту: research@garagemca.org.

Обязанности:
— редактура текстов на сайте RAAN (карточки документов, книг, каталогов, персоналий, событий) и связей к ним (персоналии, события, организации);
— заведение в базе данных RAAN новых карточек книг, каталогов, персоналий, событий и организаций, написание текстов к ним;
— редактура справочников базы данных RAAN (ключевые слова, населенные пункты и др.);
— первичная редактура текстов для раздела «Исследования» на сайте RAAN;
— в перспективе — обучение архивистов работе с базой данных RAAN.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Парке Горького;
— гибридный формат;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— высшее филологическое образование;
— опыт редакторской работы от 2 лет;
— общие знания истории искусства и культурологии;
— английский от Intermediate;
— уверенное владение ПК (пакет Microsoft Office, Google Docs);
— опыт работы в институциях, занимающихся современным искусством, а также опыт работы с базами данных будут преимуществом.

21 января 2025 19:00

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет стажера fashion & lifestyle communications.

Резюме, мотивационное письмо и ответы на блиц-опрос с темой письма «Lunar Hare стажер от The Blueprint» отправляйте на почту: eandreeva@lunarhare.ru.

Обязанности:
— помощь в текущих проектах;
— подготовка пресс-релизов;
— работа с базой контактов;
— комунникация с лидерами мнений;
— помощь в создании презентаций, отчетов и креативных рассылок.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— длительность: три месяца;
— возможность работать с крупными клиентами fashion и lifestyle сегмента;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией;
— возможность присоединиться к команде в качестве сотрудника после успешного прохождения стажировки;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— знание iWork (Key Note, Pages, Numbers);
— знание Google Docs;
— желание много общаться и учиться;
— энергичность, аккуратность, самостоятельность, исполнительность и ответственность.
Тестовое задание:
1. Какие три профессиональных телеграм-канала вы читаете каждый день?
2. За коммуникациями каких брендов вы следите?
3. Что вы хотели бы получить от стажировки в Lunar Hare?

21 января 2025 18:00

Екатерина Пода стала старшим PR-менеджером Yandex Cloud. Ранее Екатерина занимала пост старшего PR-менеджера Lamoda.

21 января 2025 17:00

Издание «Лайфхакер» ищет автора в мини-редакцию «Еда».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— предложение идей рецептов и статей, отслеживание трендов в теме кулинарии;
— написание или перевод проверенных рецептов для кулинарного раздела;
— написание статей на тему еды;
— работа с редактором;
— оформление статей и рецептов на сайте.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ с первого дня сотрудничества;
— работа в аккредитованной IT-компании;
— полная занятость, 5/2;
— возможность работать как удаленно, так и из офиса в центре Москвы или в Ульяновске;
— компенсация медицинских услуг, занятий спортом и языковых курсов;
— помощь корпоративного психолога;
— MacBook и другие гаджеты, если нужны для работы.
Требования:
— интерес к кулинарной тематике: любите готовить и знаете, где найти классный рецепт;
— хорошее владение русским языком, навык письма без воды и ошибок;
— умение выявлять суть, структурировать информацию и логично подавать ее читателю;
— умение объяснять сложные вещи просто и понятно;
— базовые знания английского для перевода иностранных источников.

21 января 2025 15:00

РБК ищет продюсера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: psmirnova@rbc.ru.

Обязанности:
— поиск и организация гостей для эфира (направление РБК-Инвестиции, програмы «Рынки», «Суть дела», «Частная собственность»);
— организация долгосрочного планирования;
— ориентация в текущей информационной повестке;
— актуализация имеющейся базы контактов;
— поиск новых контактов для пополнения экспертной базы;
— эффективное выполнение поручаемой работы от шефа-редактора программы;
— встреча и сопровождение гостей в офисе;
— работа с пресс-службами и ведение деловой переписки (составление официальных запросов);
— контроль своевременного присутствия гостей в студии и на ВКС;
— организация удаленных (с использованием средств ВКС) и выездных интервью по текущей повестке;
— работа со службой координации телеканала (оформление заявок на съемки).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2, с 08:00 до 17:00;
— уютный коворкинг на м. Автозаводская;
— ДМС;
— программы лояльности от компаний-партнеров.
Требования:
— знание инструментов поиска в социальных сетях (умение находить в них эксклюзив и любую необходимую информацию в том числе очевидцев);
— опыт работы в режиме многозадачности;
— опыт работы с государственными органами, пресс-службами, умение выстраивать и налаживать контакты;
— опыт работы с документацией
позиция стартовая.

21 января 2025 13:00

ЦСИ «Винзавод» ищет менеджера проекта «Архив» с функционалом хранителя.

Резюме и сопроводительное письмо с темой письма «Менеджер проекта Архив от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@winzavod.ru.

Обязанности:
— сбор, обработка, описание, систематизация и учет архивных материалов, произведений искусства;
— контроль состояния сохранности, атрибуция и описание произведений искусства, входящих в коллекцию, проведение реставрационных работ;
— контроль температурно-влажностного режима помещений фондохранилища;
— ведение учетной документации (описи, акты приема-передачи, книга поступлений и прочее); — комплектование фондов архива и комплектование коллекции;
— взаимодействие с контрагентами: коммуникация, контрактация, отработка, отчеты;
— ведение документооборота, отчетности и бюджетирования направления;
— взаимодействие со смежными отделами: архивация текущих проектов, постановка ТЗ, сроков, контроль исполнения;
— участие в создании экспозиций и выставок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— работа в Центре современного искусства, в шаговой доступности от метро;
— возможность профессионального роста и участие в сборке одного из крупнейших архивов по современному российскому искусству;
— знакомство и работа с ведущими представителями и экспертами современного искусства;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ Винзавод.
Требования:
— оконченное высшее образование искусствоведческо-культурологического профиля, архивное дело будет преимуществом;
— опыт работы в сфере учета и хранение музейных предметов;
— понимание этапов проектной работы, документооборота;
— знание правил учета, хранения, комплектования и использования музейных предметов;
— знание Битрикс 24, пакета Microsoft Office;
— релевантный опыт работы от года;
— знание современного российского искусства.

21 января 2025 11:00

Яндекс Еда ищет руководителя команды SMM.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ответственность за работу команды из более чем 10 человек: постановка целей, отслеживание результатов, мотивация и вдохновение;
— разработка и реализация эффективных стратегий, внесение корректировок и обновление;
— оценка результатов и формулирование выводов;
— сопровождение продуктовых и контентных запусков в социальной и диджитал-среде (спецпроекты, таргетированная реклама, создание роликов и статичных материалов для соцсетей);
— подготовка медиапланов и стратегий по запуску рекламных кампаний;
— работа над созданием креативного контента для социальных сетей;
— повышение вовлеченности аудитории;
— предложение новых форматов и их тестирование.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— расширенная ДМС с первого месяца: стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, в том числе онкологии, и страхование от несчастных случаев;
— психотерапия в офисе или онлайн-сервисах;
— лазерная коррекция зрения через год работы;
— ведение беременности и роды через два года работы;
— страховка для родственников по системе 80/20;
— внутренняя образовательная платформа;
— менторство и программы для начинающих и опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков.
— внутренние проекты, где наши сотрудники делятся экспертизой, обсуждают сложные темы и разбирают кейсы своих проектов;
— спортзалы в офисах со всем необходимым: тренажерами, спортивным инвентарем, душевыми, шкафчиками для одежды и вещей;
— возможность заниматься с корпоративным тренером.
— бесплатные онлайн-тренировки с Fitmost;
— скидки в фитнес-клубах, бассейнах, студиях йоги, скалодромах и других местах;
— спортивный клуб Яндекса и много спортивных команд;
— детское страхование, детские дни в офисе, подарки на рождение детей и чекапы при планировании беременности;
— льготная ставка на покупку жилья и улучшение жилищных условий: в зависимости от стажа, позиции и результатов ревью (действует для сотрудников, работающих в российских офисах Яндекса).
Требования:
— опыт работы в сфере SMM и digital от пяти лет;
— опыт руководства командами от 10 человек;
— навык определения целей и транслирования их на команду;
— способность оценить свою команду и защитить ее интересы;
— способность не только мыслить креативно, но и анализировать каждый креатив, а также раскладывать анализ на задачи бизнеса;
— понимание, как работать с агентствами, умение проводить тендеры и вести документацию;
— понимание, что SMM и digital — это часть маркетинга;
— опыт работы с FoodTech- или HoReCa-брендами будет преимуществом;
— опыт и знания по работе с YouTube и VK будут преимуществом.

20 января 2025 19:00

Галерея современного искусства Pop/off/art ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «Вакансия PR-менеджера от The Blueprint» отправляйте на почту: director@popoffart.com.

Обязанности:
— разработка и реализация PR-кампаний, инициирование и реализация проектов, направленных на укрепление имиджа галереи;
— подготовка и реализация медиапланов проектов, создание пресс-релизов и пресс-пакетов, работа над рассылками;
— взаимодействие со СМИ и блогерами, лидерами мнений, общественными организациями;
— инициирование и работа над информационными материалами, подготовка и организация комментариев и интервью;
— привлечение информационных партнеров;
— мониторинг публикаций, ведение отчетности и анализа эффективности;
— формирование и поддержание отношений с журналистами, редакторами, блогерами и лидерами мнений;
— организация и проведение пресс-показов, других пресс-мероприятий и вернисажей;
— организация и координация фото- и видео-съемок;
— курирование работы SMM-менеджера галереи.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:30 до 20:00 (с «плавающими» выходными);
— работа в одной из ключевых галерей современного искусства в России, формирование уникального опыта и базы контактов.
Требования:
— опыт работы в аналогичной сфере (современное искусство/PR/маркетинг/SMM) от года;
— интерес к искусству второй половины XX-XXI веков, понимание российской художественный среды и ориентирование в сфере культурной журналистики, понимание профессиональной специфики и терминологии;
— знание PR-инструментов;
— умение разрабатывать и реализовывать медиаплан;
— навык создания пресс-релизов и текстов других форматов;
— высокие коммуникативные навыки, инициативность, самостоятельность, ответственность;
— грамотная устная и письменная речь;
— уверенное знание английского языка;
— умение работать с почтовой рассылкой;
— владение графическими редакторами (Figma, Photoshop, Illustrator);
— наличие сформированных отношений с журналистами, редакторами, блогерами и лидерами мнений будет преимуществом.

20 января 2025 17:00

Издание «Лайфхакер» ищет head of SMM.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— оценка эффективности всех соцсетей издания и предложение стратегии их развития;
— настройка процесса продвижения редакционных материалов на новую аудиторию;
— увеличение аудитории соцсетей издания через бесплатное и платное продвижение;
— переупаковка статей в разные форматы и каналы вместе с командой;
— работа с креативами: разработка идей, помощь в их докручивании команде, отслеживание эффективности;
— развитие комьюнити вокруг издания;
— повышение узнаваемости бренда через соцсети;
— выдвижение и тестирование гипотез, анализ результатов работы и формулирование выводов;
— отслеживание бизнес-эффективности направления и предложение идей по монетизации;
— отслеживание процессов в команде, грамотное распределение нагрузки;
— настройка коммуникации со смежными отделами: редакцией, коммерческой командой, отделом продаж;
— участие в найме и адаптации новых сотрудников, наставничество.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ с первого дня сотрудничества;
— работа в аккредитованной IT-компании;
— полная занятость, 5/2;
— возможность работать как удаленно, так и из офиса в центре Москвы или в Ульяновске;
— компенсация медицинских услуг, занятий спортом и языковых курсов;
— помощь корпоративного психолога;
— MacBook и другие гаджеты, если нужны для работы.
Требования:
— опыт работы на схожей позиции в медиа, бренд-медиа, контентном проекте будет плюсом;
— опыт управления командой;
— сильные креативные компетенции, умение нестандартно мыслить и придумывать идеи;
— грамотность и умение работать с текстом;
— владение системами аналитики: «Яндекс Метрикой», LiveDune;
— опыт работы с платным продвижением;
— развитый эмоциональный интеллект;
— насмотренность в медиа и широкий кругозор;
— инициативность, самостоятельность, коммуникабельность.

20 января 2025 16:00

Георгий Москвичев назначен исполняющим обязанности директора «РОСИЗО». Ранее Георгий занимал позицию заместителя директора музейно-выставочного центра.

20 января 2025 15:00

Мультидисциплинарная платформа Fetchish открывает open call для кураторов, журналистов, дизайнеров, теоретиков новых медиа, художников и диджеев для участия в мероприятиях клубной культуры Лондона и других европейских стран.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: fetchish.submit@gmail.com.

Требования:
— продолжительный опыт жизни или проживание с рождения в странах Восточной Европы, Грузии, Казахстане или других странах Центральной Азии.

20 января 2025 13:00

Лекторий «Прямая речь» ищет специалиста по размещению рекламы.

Резюме, короткий рассказ о себе и выполненное тестовое задание с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: s.iordanov@pryamaya.ru.

Обязанности:
— подготовка к запуску рекламных кампаний на поисковых платформах и в соцсетях;
— коммуникация с дизайнерами, рилс-мейкерами, редакторами, таргетологом и другими участниками команды;
— запускать промо у блогеров;
— регулярное обновление базы блогеров;
— поддержание контакта с авторами хороших телеграм-каналов;
— отслеживание эффективности рекламы;
— подготовка UTM-меток, промокодов, сбор статистики и составление отчетов.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— базовая экспертиза в контекстной рекламе;
— опыт медиапланирования и оптимизации маркетинговых бюджетов;
— опыт запуска рекламных кампаний в Google, Яндексе и социальных сетях;
— опыт в оценке эффективности рекламных кампаний и составлении отчетов;
— высокий уровень насмотренности и визуальной культуры;
— базовые навыки редактуры продающих текстов и желание развиваться.
Тестовое задание:
Предложите стратегию продвижения курса научных лекций Ильи Гомыранова для детей:
1) опишите примерный план продвижения;
2) предложите текст для таргетированной рекламы;
3) составьте ТЗ для создания необходимых креативов.

20 января 2025 12:00

Дарья Другалева стала коммерческим директором журнала «Москвичка». Ранее Дарья занимала должность менеджера коммерческих проектов изданий Marie Claire, Psychologies, Vokrug Sveta в «Шкулев Медиа холдинг».