21 января 2025 11:00

Яндекс Еда ищет руководителя команды SMM.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ответственность за работу команды из более чем 10 человек: постановка целей, отслеживание результатов, мотивация и вдохновение;
— разработка и реализация эффективных стратегий, внесение корректировок и обновление;
— оценка результатов и формулирование выводов;
— сопровождение продуктовых и контентных запусков в социальной и диджитал-среде (спецпроекты, таргетированная реклама, создание роликов и статичных материалов для соцсетей);
— подготовка медиапланов и стратегий по запуску рекламных кампаний;
— работа над созданием креативного контента для социальных сетей;
— повышение вовлеченности аудитории;
— предложение новых форматов и их тестирование.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— расширенная ДМС с первого месяца: стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, в том числе онкологии, и страхование от несчастных случаев;
— психотерапия в офисе или онлайн-сервисах;
— лазерная коррекция зрения через год работы;
— ведение беременности и роды через два года работы;
— страховка для родственников по системе 80/20;
— внутренняя образовательная платформа;
— менторство и программы для начинающих и опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков.
— внутренние проекты, где наши сотрудники делятся экспертизой, обсуждают сложные темы и разбирают кейсы своих проектов;
— спортзалы в офисах со всем необходимым: тренажерами, спортивным инвентарем, душевыми, шкафчиками для одежды и вещей;
— возможность заниматься с корпоративным тренером.
— бесплатные онлайн-тренировки с Fitmost;
— скидки в фитнес-клубах, бассейнах, студиях йоги, скалодромах и других местах;
— спортивный клуб Яндекса и много спортивных команд;
— детское страхование, детские дни в офисе, подарки на рождение детей и чекапы при планировании беременности;
— льготная ставка на покупку жилья и улучшение жилищных условий: в зависимости от стажа, позиции и результатов ревью (действует для сотрудников, работающих в российских офисах Яндекса).
Требования:
— опыт работы в сфере SMM и digital от пяти лет;
— опыт руководства командами от 10 человек;
— навык определения целей и транслирования их на команду;
— способность оценить свою команду и защитить ее интересы;
— способность не только мыслить креативно, но и анализировать каждый креатив, а также раскладывать анализ на задачи бизнеса;
— понимание, как работать с агентствами, умение проводить тендеры и вести документацию;
— понимание, что SMM и digital — это часть маркетинга;
— опыт работы с FoodTech- или HoReCa-брендами будет преимуществом;
— опыт и знания по работе с YouTube и VK будут преимуществом.

20 января 2025 19:00

Галерея современного искусства Pop/off/art ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «Вакансия PR-менеджера от The Blueprint» отправляйте на почту: director@popoffart.com.

Обязанности:
— разработка и реализация PR-кампаний, инициирование и реализация проектов, направленных на укрепление имиджа галереи;
— подготовка и реализация медиапланов проектов, создание пресс-релизов и пресс-пакетов, работа над рассылками;
— взаимодействие со СМИ и блогерами, лидерами мнений, общественными организациями;
— инициирование и работа над информационными материалами, подготовка и организация комментариев и интервью;
— привлечение информационных партнеров;
— мониторинг публикаций, ведение отчетности и анализа эффективности;
— формирование и поддержание отношений с журналистами, редакторами, блогерами и лидерами мнений;
— организация и проведение пресс-показов, других пресс-мероприятий и вернисажей;
— организация и координация фото- и видео-съемок;
— курирование работы SMM-менеджера галереи.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:30 до 20:00 (с «плавающими» выходными);
— работа в одной из ключевых галерей современного искусства в России, формирование уникального опыта и базы контактов.
Требования:
— опыт работы в аналогичной сфере (современное искусство/PR/маркетинг/SMM) от года;
— интерес к искусству второй половины XX-XXI веков, понимание российской художественный среды и ориентирование в сфере культурной журналистики, понимание профессиональной специфики и терминологии;
— знание PR-инструментов;
— умение разрабатывать и реализовывать медиаплан;
— навык создания пресс-релизов и текстов других форматов;
— высокие коммуникативные навыки, инициативность, самостоятельность, ответственность;
— грамотная устная и письменная речь;
— уверенное знание английского языка;
— умение работать с почтовой рассылкой;
— владение графическими редакторами (Figma, Photoshop, Illustrator);
— наличие сформированных отношений с журналистами, редакторами, блогерами и лидерами мнений будет преимуществом.

20 января 2025 17:00

Издание «Лайфхакер» ищет head of SMM.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— оценка эффективности всех соцсетей издания и предложение стратегии их развития;
— настройка процесса продвижения редакционных материалов на новую аудиторию;
— увеличение аудитории соцсетей издания через бесплатное и платное продвижение;
— переупаковка статей в разные форматы и каналы вместе с командой;
— работа с креативами: разработка идей, помощь в их докручивании команде, отслеживание эффективности;
— развитие комьюнити вокруг издания;
— повышение узнаваемости бренда через соцсети;
— выдвижение и тестирование гипотез, анализ результатов работы и формулирование выводов;
— отслеживание бизнес-эффективности направления и предложение идей по монетизации;
— отслеживание процессов в команде, грамотное распределение нагрузки;
— настройка коммуникации со смежными отделами: редакцией, коммерческой командой, отделом продаж;
— участие в найме и адаптации новых сотрудников, наставничество.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ с первого дня сотрудничества;
— работа в аккредитованной IT-компании;
— полная занятость, 5/2;
— возможность работать как удаленно, так и из офиса в центре Москвы или в Ульяновске;
— компенсация медицинских услуг, занятий спортом и языковых курсов;
— помощь корпоративного психолога;
— MacBook и другие гаджеты, если нужны для работы.
Требования:
— опыт работы на схожей позиции в медиа, бренд-медиа, контентном проекте будет плюсом;
— опыт управления командой;
— сильные креативные компетенции, умение нестандартно мыслить и придумывать идеи;
— грамотность и умение работать с текстом;
— владение системами аналитики: «Яндекс Метрикой», LiveDune;
— опыт работы с платным продвижением;
— развитый эмоциональный интеллект;
— насмотренность в медиа и широкий кругозор;
— инициативность, самостоятельность, коммуникабельность.

20 января 2025 16:00

Георгий Москвичев назначен исполняющим обязанности директора «РОСИЗО». Ранее Георгий занимал позицию заместителя директора музейно-выставочного центра.

20 января 2025 15:00

Мультидисциплинарная платформа Fetchish открывает open call для кураторов, журналистов, дизайнеров, теоретиков новых медиа, художников и диджеев для участия в мероприятиях клубной культуры Лондона и других европейских стран.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: fetchish.submit@gmail.com.

Требования:
— продолжительный опыт жизни или проживание с рождения в странах Восточной Европы, Грузии, Казахстане или других странах Центральной Азии.

20 января 2025 13:00

Лекторий «Прямая речь» ищет специалиста по размещению рекламы.

Резюме, короткий рассказ о себе и выполненное тестовое задание с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: s.iordanov@pryamaya.ru.

Обязанности:
— подготовка к запуску рекламных кампаний на поисковых платформах и в соцсетях;
— коммуникация с дизайнерами, рилс-мейкерами, редакторами, таргетологом и другими участниками команды;
— запускать промо у блогеров;
— регулярное обновление базы блогеров;
— поддержание контакта с авторами хороших телеграм-каналов;
— отслеживание эффективности рекламы;
— подготовка UTM-меток, промокодов, сбор статистики и составление отчетов.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— базовая экспертиза в контекстной рекламе;
— опыт медиапланирования и оптимизации маркетинговых бюджетов;
— опыт запуска рекламных кампаний в Google, Яндексе и социальных сетях;
— опыт в оценке эффективности рекламных кампаний и составлении отчетов;
— высокий уровень насмотренности и визуальной культуры;
— базовые навыки редактуры продающих текстов и желание развиваться.
Тестовое задание:
Предложите стратегию продвижения курса научных лекций Ильи Гомыранова для детей:
1) опишите примерный план продвижения;
2) предложите текст для таргетированной рекламы;
3) составьте ТЗ для создания необходимых креативов.

20 января 2025 12:00

Дарья Другалева стала коммерческим директором журнала «Москвичка». Ранее Дарья занимала должность менеджера коммерческих проектов изданий Marie Claire, Psychologies, Vokrug Sveta в «Шкулев Медиа холдинг».

20 января 2025 11:25

Карло Менгуччи назначен глобальным директором по маркетингу и коммуникациям в Ami. Ранее Карло работал директором по маркетингу и коммуникациям в Etro. До этого он занимал позицию PR-директора Aeffe Group (Moschino, Alberta Ferretti и Pollini). А еще ранее Карло работал в брендах Roberto Cavalli и Alberta Ferretti.

20 января 2025 11:00

Limé ищет технического дизайнера-монтажера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: letyagina.do@lime-shop.com.

 

Обязанности:
– взаимодействие с работниками подразделений компании с целью получения рабочего материала, определения задачи, выявления пожеланий и предпочтений;
— монтаж и изменение размеров видеоматериалов и анимационных роликов под разные форматы носителей в соответствии с техническими требованиями и техническими заданиями для сайта и мобильного приложения, социальных сетей, почтовых рассылок, цифровых рекламных баннеров, экранов магазинов и торговых центров, наружной рекламы и специальных проектов;
— монтаж видео для презентаций и корпоративный роликов;
— нарезка и склейка отобранных кадров в соответствии с техническими требованиями и техническими заданиями;
— синхронизация видеоматериала со звуком под разный хронометраж, при необходимости добавление и наложение музыки;
— создание анимированной графики (заголовки, отбивки, заставки);
— цветокоррекция;
— добавление спецэффектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— развитые навыки видеомонтажа;
— умение работать в режиме многозадачности и ограниченного времени;
— навык составления сценарного плана;
— навык настройки звуковых и видеоэффектов, наложения звука на изображение, монтаж диалогов, добавления спецэффектов, титров и текста, кадрирования, стабилизации видео, навык работы с графикой;
— знание программного обеспечения: DaVinci Resolve, Adobe Premier Pro, Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Adobe Animate, Blender, Adobe Photoshop, Illustrator, желательно Figma.

17 января 2025 19:00

Авито ищет стажера-дизайнера в команду внутренних коммуникаций.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка дизайна баннеров для разных каналов коммуникации;
— превращение скучных слайдов презентаций в легкочитаемые и стильные;
— разработка дизайна методичек и гайдов;
— создание новых лендингов на Tilda и помощь в поддержке уже созданных;
— участие в брейнштормах команды;
— создание классного мерча для внутреннего магазина Авито.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— длительность: 6 месяцев;
— занятость 5/2, от 30 часов в неделю;
— гибридный формат;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха;
— техника для продуктивной работы;
— компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье: в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажерных зала с душевыми, занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
— возможность попасть в команду при успешном прохождении;
— профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или в магистратуре;
— опыт работы в Figma, Tilda, Photoshop и Illustrator;
— навык работы в рамках дедлайнов;
— готовность изучать новое и внедрять это в свою работу;
— опыт работы с анимацией будет преимуществом.

17 января 2025 17:30

Клэр Томпсон-Джонвилль назначена head of editorial content французского Vogue. Ранее, с 2020 года, Клэр занимала позицию редакционного директора французского i-D, а до этого в течение пяти лет была шеф-редактором журнала Self Service.

17 января 2025 17:00

Детский центр Еврейского музея и центра толерантности ищет руководителя проектов отдела детских программ.

Резюме и портфолио с темой письма «Руководитель проектов ДЦ резюме ФИО от The Blueprint» отправляйте на почту: alisa.b@jewish-museum.ru.

Обязанности:
— разработка программ к выставкам и основной экспозиции музея для детской и семейной аудитории;
— проведение экскурсий для детей и родителей;
— подготовка материалов к выставкам;
— разработка и проведение творческих мастер-классов;
— написание анонсов мероприятий на сайт музея и в социальные сети Детского центра;
— продвижение мероприятий Детского центра в социальных сетях;
— поиск партнеров, спикеров, ведущих мероприятий;
— налаживание сотрудничества со школами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— испытательный срок: 3 месяца;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 18:00;
— ДМС после прохождения испытательного срока.
Требования:
— заинтересованность в работе с детьми;
— высшее образование;
— опыт работы с текстами (написание и редактура);
— опыт самостоятельного ведения SMM-проектов, представления бренда в социальных сетях;
— опыт работы в сфере искусства/педагогики будет преимуществом.

17 января 2025 15:00

Limé ищет главного креативного дизайнера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: letyagina.do@lime-shop.com.

Обязанности:
— принятие финальных решений в отношении концепции, композиции, цветового решения, типографики и прочего;
— создание структуры и ведение единой базы цифрового креативного и дизайн-материала;
— выстраивание взаимодействий с работниками смежных подразделений (менеджерами, отделом производства контента, департаментом электронной коммерции, отделом маркетинга в социальных сетях и др.) в целях выполнения поставленных задач;
— проведение анализа трендов дизайна с целью нахождения и внедрения новых дизайнерских решений;
— организация и непосредственное осуществление разработки идеи цифрового дизайна и верстки для цифровых носителей в рамках маркетинговых акций и других активностей компании;
— разработка дизайна маркетинговых материалов с целью публикации на сайте, приложениях и в социальных сетях;
— разработка дизайна и адаптация материалов под разные форматы коммуникаций в информационной цифровой сети (от масштабных до малых форм);
— разработка дизайна и верстка графического материала для каналов продаж электронной коммерции;
— создание баннеров для сайтов партнеров;
— разработка дизайн-релизов для прессы и маркетинговых рассылок по вхождению новых рекламных кампаний;
— разработка дизайн-концепции и материалов специальных маркетинговых проектов для каналов электронной коммерции;
— распределение и контроль качества и сроков исполнения задач;
— предоставление обратной связи команде;
— обучение и осуществление наставничества сотрудников;
— осуществление поиска потенциала развития, инициирование изменений и оптимизация процессов вверенного направления деятельности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— профильное высшее образование (художественно-дизайнерское будет преимуществом);
— опыт работы на схожей позиции от 3 лет;
— английский от В2;
— уверенное владение программами: Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Premiere, InDesign;
— знание основ композиции;
— знание типографики;
— умение находить нестандартные решения;
— умение генерировать и визуализировать идеи;
— умение оценивать объемы задач и соблюдать дедлайны;
— умение работать в режиме многозадачности;
— навык приоритезации и планирования сроков задач;
— коммерческое мышление.

17 января 2025 14:00

Екатерина Голубова покидает позицию директора по рекрутменту 12 Storeez, где последние три года отвечала за процесс привлечения и найма сотрудников, а также реализацию других HR-инициатив. Ранее Екатерина работала в компании СИБУР семь лет, где также возглавляла найм в IT и другие команды. Далее Екатерина планирует развивать свой проект: консалтинг в области привлечения и найма сотрудников и команд для моды и других индустрий.

17 января 2025 13:00

Bork ищет графического дизайнера (продукт и упаковка).

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: resume@bork.com.

Обязанности:
— работа с упаковочными материалами (от коробок до диспенсеров косметических средств): как в рамках брендбука, так и создание новых концепций;
— подготовка макетов к печати на разных носителях;
— CMF: работа с продуктом, влияние на его внешний вид, работа с материалами и цветом;
— брендинг и айдентика: создание и доработка графического оформления бренда;
— полиграфия: сопутствующая продукту полиграфия, подготовка макетов к печати;
— тесное взаимодействие предстоит с менеджерами по продукту и командой креативного дизайна.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— место работы: м. Выставочная, башня «Империя»;
— полная занятость, 5/2;
— полезные завтраки и вкусные обеды за счет компании от шеф-повара;
— настольный теннис;
— корпоративный футбол;
— перспективы профессионального роста.
Требования:
— опыт работы в сфере дизайна от 2 лет;
— высокая скорость работы;
— способность быстро устно или графически сформировать идею;
— навыки создания анимационных баннеров (gif/html5 анимации);
— использование в работе пакета sketch;
— художественное образование;
— наличие портфолио по профилю.