18 июня 2025 19:00

«Яндекс Маркет» объявляет опен-колл для брендов, которые производят товары для дома (текстиль, интерьер, посуда, освещение, мебель, сувениры).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн —  6 июля.

Условия:
— продолжительность лайфстайл-ивента: 2 дня;
— города проведения: Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург;
— компенсация затрат на застройку корнера вашего бренда (представление бренда в собственном корнере, подготовка собственной кассы или QR-кода для оплаты товаров);
— возможность расширить аудиторию бренда не только в родном городе, но и во всех регионах присутствия «Яндекс Маркета»;
— специальные условия для старта продаж на маркетплейсе (для финалистов);
— дополнительные развлечения и зоны отдыха.
Требования:
— возраст бренда: до 3-х лет;
— бренд еще не представлен на «Яндекс Маркете»;
— собственное производство (не закупка готовых товаров);
— актуальность и самобытность;
— линейка бренда: от 10 единиц уникальных товаров и от
100 единиц товаров, которые вы готовы представить
на маркете.

18 июня 2025 18:00

Музей русского импрессионизма ищет офис-менеджера.

Резюме и мотивационное письмо с темой «Офис-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@rusimp.org (или kharchevnikova@rusimp.org).

Обязанности:
— ведение документооборота;
— направление документов на подпись руководителям;
— оформление официальных писем (на русском и английском языках);
— покупка билетов/бронирование отелей для сотрудников музеев, гостей музея;
— обработка заявок на вход посетителей, въезд автомобилей, внос/вынос имущества, производство работ на территории музея;
— подача заявок на проведение работ на территории БЦ «Большевик»;
— встреча и сопровождение гостей офиса;
— рассылка корреспонденции партнерам музея (почта, курьеры);
— ведение общей электронной почты;
— координация работы водителя, администраторов на ресепшн (9 человек в подчинении);
— курирование работы call-центра;
— ведение волонтерской программы (ведение волонтерской группы в WhatsApp, ведение учета волонтерских задач, программа «Спутник», коммуникация с кураторами волонтеров других музеев и т.д.);
— координирование производственной практики в музее (заключение договоров, прием и распределение студентов и т.д.);
— поддержание в офисе рабочего порядка;
— ведение музейной библиотеки.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— Москва;
— ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
— открытая к новым идеям молодая команда.
Требования:
— грамотный русский язык;
— английский язык от Intermediate;
— ответственность, пунктуальность, исполнительность, четкость;
— доброжелательность и готовность участвовать в разнообразных музейных процессах;
— готовность выполнить тестовое задание.

18 июня 2025 17:00

Геннадий Лохтин покидает позицию руководителя по партнерствам, ассортименту и креативу Ultima Яндекс Маркета. В Яндексе он начинал работать с позиции младшего дизайнера, затем стал арт-директором «Яндекс Браузера». После руководил дизайном «Яндекс Дзена», «Яндекс Браузера», «Яндекс Поиска», «Яндекс Лавки» и «Яндекс Еды».

18 июня 2025 15:00

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет SMM-редактора в службу по работе с детьми и молодежью «Пушкинский.Ю».

Резюме, мотивационное письмо и выполненное тестовое задание (ссылкой на папку на диске) с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: pushkinyouth@arts-museum.ru 

Обязанности:
— ведение контент-плана;
— отслеживание календаря мероприятий и своевременное анонсирование событий и программы;
— освещение мероприятий службы (создание фото, запись видео и монтаж коротких видеороликов);
— написание и редактирование постов для социальных сетей «Пушкинский.Ю»: VK (7715 подписчиков), основной телеграм-канал (4290), телеграм-канал с анонсами (2788), детское направление телеграм-канал (7448);
— написание, оформление и согласование с редактором музея текстов еженедельных рассылок (почти 2000 адресатов);
— составление ТЗ дизайнеру с референсами и описание требований (иногда самостоятельное составление визуального контента по шаблонам в Figma);
— постановка задач стажерам и практикантам, корректировка их материалов;
— общение с участниками программ, ведущими занятий, сотрудниками музея.
Условия:
— заработная плата: 70 000 рублей в месяц до вычета налогов (+ квартальная премия и большая годовая премия);
— полная занятость, 5/2 (вторник-суббота): с 11:00 до 19:00;
— офис на Колымажном пер., 6с2;
— доступ к обширной базе разнообразных материалов и возможность обучаться проектированию и координации образовательных процессов;
— возможность посещать все мероприятия музея;
— возможность проявить творческий потенциал в окружении молодых и энергичных коллег;
— стабильность и отсутствие кризиса смыслов в работе на несколько лет вперед.
Требования:
— разделение ценностей проекта, стремление развивать молодежное музейное сообщество и поддерживать детское направление;
— увлечение искусством;
— умение быстро и качественно писать тексты разных форматов и легко редактировать их;
— понимание форматов, которые работают на молодую аудиторию, а также на аудиторию, которая заинтересована в программах для детей от 5-ти лет;
— позитивный взгляд на мир;
— коммуникабельность и умение работать в команде;
— развитымй визуальный вкус, насмотренность.
Тестовое задание:
1. Предложите контент-план на одну неделю для «Пушкинский.Ю» (@lookwhoistalking) и «ЦЭВ Мусейон» (@museyon), планируется публикация 3-х постов в неделю в каждом аккаунте:
— кратко опишите идею: 2–3 предложения, зачем каждый пост нужен аудитории, как он вписывается в стиль и задачи аккаунта;
— опишите формат каждого поста и контент, который будет сопровождать текстовую подводку;
— обозначьте цель публикации: информирование, вовлечение, развлечение и т.д.;
— освещение 2-х инфоповодов: «ЦЭВ Мусейон» (открылся набор на абонементные занятия для детей, темы занятий: история белого, синего, красного и желтого цветов), «Пушкинский.Ю» (День фотографа).
2. Опишите, чем, на ваш взгляд, отличается работа с социальными сетями молодежного музейного сообщества («Пушкинский.Ю») от работы с пабликами детского направления («ЦЭВ Мусейон»):
— какие различия в целях и подходах?
— в чем специфика ToV и контента?
— какие виды видео подойдут для одной и для второй аудитории?
— оцените свои навыки съемки и монтажа коротких видео (от 0 до 5, где 0 — не умею совсем, 5 — умею делать ролики, как в аккаунтах «Пушкинский.Ю» и «Мусейон»).
3. Как вы думаете, какие задачи в вашей работе SMM-специалиста можно делегировать нейросетям?
— если у вас уже был опыт работы с нейросетями, приведите примеры их использования.

18 июня 2025 13:00

The Blueprint и Blue LAB ищут координатора отдела специальных проектов.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «Координатор от The Blueprint» отправляйте на почту: job@theblueprint.ru

Обязанности:
— оформление и согласование гонораров подрядчиков;
— контроль и ведение документооборота по подрядчикам;
— сверка и контроль отчетности по документации;
— координация процессов взаимодействия юнитов специальных проектов и продакшн-студии;
— административная поддержка команды;
— помощь продюсерам на съемках (по запросу);
— выполнение других поручений руководителя.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офис в центре Москвы;
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных скиллов;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— корпоративные бонусы.
Требования:
— умение систематизировать задачи, расставлять приоритеты и соблюдать сроки;
— уверенное владение Яндекс.Диском, Google Docs и другими офисными инструментами;
— грамотная письменная и устная речь, опыт ведения деловой переписки;
— внимательность к деталям, исполнительность, проактивность;
— опыт работы с договорами и финансами будет преимуществом;
— опыт взаимодействия с внешними подрядчиками будет преимуществом.

18 июня 2025 11:00

Бренд одежды Sanchy ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: lalysheva@sanchy.ru

Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии бренда по сопровождению стартов продаж и других инфоповодов;
— написание пресс-релизов, рекламных статей и комментариев о продукте компании, а также аналитика рынка дизайна в индустрии моды;
— курирование работы SMM-менеджера по созданию контента для телеграм-канала и социальных сетей;
— ведение календаря мероприятий и подготовка отчетов;
— диалог со СМИ, модными медиа, блогерами и лидерами мнений (знаковыми персонами индустрии);
— участие в продюсировании контента для инфоповодов, пресс-релизов, медийных материалов;
— отслеживание результатов продаж;
— мониторинг публикаций, клиппинг;
— Influence-маркетинг: планирование интеграций с блогерами, бюджетирование, составление ТЗ на разработку контента, оценка эффективности;
— разработка коллабораций и кросс-промо с партнерами для привлечения новой аудитории.
Условия:
— конкурентный уровень заработной платы (обсуждается по итогам собеседования);
— полная занятость, 5\2;
— гибкое начало рабочего дня;
— комфортный офис в шаговой доступности от ст. метро «Трубная» или «Цветной бульвар»;
— корпоративная скидка на продукцию бренда;
— работа в дружном коллективе.
Требования:
— опыт работы в сфере PR или коммуникаций в индустрии моды от 3-х лет;
— понимание ДНК бренда;
— умение работать с несколькими проектами одновременно, самостоятельно вести задачи;
— коммуникабельность, заинтересованность в результате, умение работать в команде.

17 июня 2025 19:00

Фестиваль российского кино «Маяк» открыл прием заявок на конкурс. К рассмотрению принимаются российские или сделанные в копродукции с российскими компаниями игровые полнометражные и короткометражные фильмы, завершенные в производстве после 1 января 2024 года (для фильмов производства 2025 года возможна подача на отбор чернового монтажа).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 1 августа 2025 года. Почта для вопросов: info@mayakfestival.ru

Условия:
— участие в конкурсном отборе для правообладателей фильмов является бесплатным;
— место проведения: Геленджик;
— продолжительность: 5 дней, профессиональный форум, который соберет на своей площадке более 450 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино;
— программа включает конкурс игровых полнометражных картин и конкурс короткометражных фильмов;
— кинофестиваль берет на себя расходы по участию авторов фильма (не более трех представителей) и жюри в мероприятиях: оплата проезда в оба конца, проживание и питание.
Требования:
— фильм не допускается к участию в отборе, если ранее он был публично показан на территории РФ в кинотеатре, на культурной площадке, по телевидению или в сети Интернет;
— фильм завершен в производстве после 1 января 2024 года (для фильмов производства 2025 года возможна подача на отбор чернового монтажа);
— участие фильма в конкурсе предполагает обязательное присутствие как минимум одного представителя фильма (режиссер/продюсер/главный оператор/исполнители главных ролей) на его показе и последующем обсуждении в соответствии с протоколом.

17 июня 2025 17:00

Галерея pop/off/art ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «Вакансия SMM-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@popoffart.com 

Обязанности:
— разработка и реализация SMM-стратегий для различных проектов галереи;
— развитие аккаунтов галереи в социальных сетях, а также ресурсов, аффилированных с галереей;
— составление контент-плана;
— написание текстов для публикаций в социальных сетях;
— создание визуального контента согласно фирменному стилю;
— координация фото- и видеосъемок для социальных сетей;
— съемка и монтаж сториз и reels;
— модерация аккаунтов в социальных сетях, общение с аудиторией;
— анализ эффективности кампаний, составление отчетов и оптимизация стратегий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— частичная занятость;
— гибридный график;
— возможность работать в самом сердце арт-сферы, формировать уникальный опыт, заводить полезные контакты, создавать проекты с известными площадками в арт-сфере.
Требования:
— высшее/неоконченное высшее образование (искусствоведение, культурология, журналистика, филология, маркетинг, Public Relations);
— опыт работы SMM-менеджером от года;
— понимание трендов SMM и интернет-маркетинга;
— грамотная письменная речь, умение интересно преподносить материал;
— умение работать с системами аналитики;
— навыки работы с визуальными редакторами (Figma, Adobe Photoshop);
— английский язык от Upper-Intermediate;
— опыт работы в культурной институции будет преимуществом.

17 июня 2025 15:00

Pet-food бренд СosmoPet ищет PR-менеджера.

Резюме с пометкой «PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @cosmopet_hiring_bot

Обязанности:
— разработка и реализация стратегического PR-плана, направленного на повышение узнаваемости бренда, улучшение его имиджа и создание положительного публичного образа;
— поддержание прочных связей со СМИ и ключевыми представителями отрасли, создание долгосрочных партнерских отношений с национальными и локальными журналистами, редакторами и блогерами;
— создание высококачественных пресс-релизов, информационных бюллетеней и сопутствующих материалов;
— использование методологий управления проектами;
— управление кризисными ситуациями и разработка сценариев реагирования, работа с репутационными рисками.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный график;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— стильный pet-friendly офис на Остоженке (м. Кропоткинская);
— работа в компании, которая стремится менять отношение людей к питанию питомцев и заботе об окружающей среде;
— вдохновляющая рабочая среда, способствующая творчеству и сотрудничеству, а также возможности для профессионального роста и обучения.
Требования:
— опыт работы в сфере связей с общественностью;
— опыт разработки и проведения успешных PR-кампаний, а также управления PR-стратегиями, которые положительно влияли на развитие брендов;
— налаженные связи с местными и национальными деловыми СМИ;
— опыт работы с платформами социальных сетей и цифровым маркетингом для усиления PR-активностей;
— опыт в планировании и проведении мероприятий, а также в управлении PR-кампаниями и поддержании имиджа компании;
— владение методологиями управления проектами (включая диаграммы Ганта для контроля за сроками и качеством выполнения PR-инициатив).

17 июня 2025 14:00

Ирина Шашок назначена PR-менеджером бренда Walk of Shame. Новую должность она будет совмещать с обязанностями PR и Influence-менеджера бренда May of May и агентства AGNC.

 Ранее Ирина работала бренд-менеджером дейтинг-приложения Badoo, а также в ресейл-проекте Tuff Stuff Vintage. До этого отвечала за PR бренда женской одежды Stelmy. 

17 июня 2025 13:00

Бренд одежды Sanchy ищет ведущего дизайнера.

Резюме с темой письма «Дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: lalysheva@sanchy.ru

Обязанности:
— анализ модных тенденций;
— разработка генеральной дизайн-концепции на сезон, разработка Mood boards, подбор референсов моделей в соответствии с утвержденными трендами;
— подбор прототипов, обновление ассортиментного/модельного ряда, подбор принтов и декоров;
— создание цветовой палитры на сезон, подбор и согласование тканей, пряжи и фурнитуры на коллекцию;
— отрисовка технических эскизов;
— работа с образцами, оценка соответствия требованиям: внесение необходимых изменений, согласование образцов (ведущая роль в примерках);
— взаимодействие с product-отделом на всех этапах производства;
— организация, продумывание и ведение съемок коллекций совместно со стилистом бренда;
— отслеживание результатов продаж.
Условия:
— конкурентный уровень заработной платы (обсуждается с каждым кандидатом отдельно в зависимости от навыков, опыта и квалификации соискателя);
— полная занятость, 5\2;
— гибкое начало рабочего дня;
— комфортный офис в шаговой доступности от ст. метро «Трубная» или «Цветной бульвар»;
— корпоративная скидка на продукцию бренда;
— работа в дружном коллективе.
Требования:
— профильное образование;
— опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
— понимание сути стилистики и ДНК бренда;
— знание рынка производителей одежды;
— знание графических программ (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Corel Drow);
— знание свойств тканей, видов обработок, основ технологии и конструирования одежды;
— коммуникабельность, готовность нести ответственность, заинтересованность в результате, умение работать в команде.

17 июня 2025 11:00

Бюро Vesnaskoro ищет PR-специалиста.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «PR-специалист Vesnaskoro от The Blueprint» отправляйте на почту: info@vesnaskoro.com

Обязанности:
— ведение PR проекта;
— разработка и реализация медиапланов выставок, запусков институций и других культурных проектов;
— участие в разработке коммуникационных стратегий и их реализация;
– формирование и развитие отношений с журналистами и лидерами мнений;
— инициирование коллабораций, спецматериалов и интервью;
— разработка системы информационных партнерств для проектов и их реализация;
— составление отчетов для партнеров и мониторингов (совместно с ассистентом бюро);
— подготовка пресс-папок по проектам (написание релизов, отбор релевантных материалов).
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 19:00 (3 дня в офисе + мероприятия);
— красивый офис в Газетном переулке с видом на московские крыши;
— работа в команде, которая помогает менять культурный ландшафт Москвы, Петербурга и других городов.
Требования:
— знание PR-инструментов;
— навыки планирования, разработки и реализации медиаплана;
— выстроенные отношения с редакциями и инфлюенсерами;
— открытость, коммуникабельность и готовность выстраивать новые отношения с редакциями и партнерами;
— отличное знание русского языка и навык написания текстов разных форматов;
— знание английского языка;
— широкий кругозор и способность быстро ориентироваться в текущем медиаполе;
— понимание международной и российской культурной среды;
— любовь к культуре;
— наличие высшего профильного образования будет преимуществом;
— опыт работы в PR или в культурной журналистике от двух лет.

16 июня 2025 20:00

Центр «Зотов» объявляет опен-колл для исследователей конструктивизма.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 22 июня.

Обязанности:
Подача заявки на участие в одной из трех номинаций:
1. «Конструктивизм. Личности»: исследования, посвященные как отдельным малоизученным авторам и их роли в развитии конструктивизма, так и переосмыслению трудов ключевых представителей направления (среди рассматриваемых заявок отдельное внимание жюри будет уделено исследованиям творчества великого художника-авангардиста Владимира Татлина).
2. «Конструктивизм. Архивы»: номинация для независимых исследователей, проектов и институций, которые занимаются редкими архивами и стремятся ввести неизвестные исторические источники в научный оборот. Направление ориентировано на практическую работу (поиск, анализ, атрибуция) с материалами, хранящимися в государственных и частных архивах по всей стране.
3. «Конструктивизм. Регионы»: изучение географии конструктивизма, выявлением особенностей развития направления в отдельных городах России и перспектив данной научной проблематики.
Условия:
— грант: до 400 000 рублей;
Требования:
— возраст: от 25 лет;
— гражданство РФ:
— наличие высшего образования;
— приоритетные критерии при выборе исследовательских проектов: актуальность проблемы, перспективность и оригинальность исследования, методология работы;
— наличие CV/портфолио (образование, научная и профессиональная деятельность, важные для вас проекты и исследовательские планы);
— наличие опубликованных работ (статьи, сборники, монографии и т.д);
— подготовка синопсиса исследования (краткое описание исследования, целей и задач, актуальности проблемы, методологии работы и ожидаемых результатов, а также предполагаемый список архивов и источников);
— подготовка сопроводительного письма (в нем обоснование потребности в гранте и предварительный план расходов).

16 июня 2025 18:00

Музей «Гараж» ищет менеджера программы поддержки художников.

Резюме с темой письма «Менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@garagemca.org 

Обязанности:
— сбор и систематизация заявок на поддержку, консультации художников по программе поддержки, контроль выплат и предоставления творческой отчетности по проектам, взаимодействие с экспертным советом;
— коммуникация с художниками и институциями по предоставлению произведений искусства для проектов;
— взаимодействие с кураторами;
— создание рабочих групп по проекту, проведение встреч, написание фоллоу-апов, контроль исполнения поставленных задач;
— управление подготовкой сопровождающих проект текстовых и аудиоматериалов;
— участие в подготовке материалов PR-кампаний к проектам (составление брифов, сбор материалов, получение согласований от художников и т. п.);
— составление бюджетов, таймлайнов проектов и контроль их исполнения;
— работа с контрагентами (архитектура проекта, застройка, организация транспортировки, страховка, монтаж и демонтаж);
— ведение документооборота (заявки, договоры, сметы, контроль оплаты) в 1С;
— сопровождение проекта в период его работы;
— составление отчетов по завершении проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— офис в Парке Горького;
— испытательный срок: 3 месяца;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога), корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
— опыт организации международных проектов;
— английский язык от Upper Intermediate (письменный и устный);
— владение пакетами Microsoft Office, Adobe Acrobat;
— опыт работы в 1С и с документооборотом будет преимуществом;
— любознательность, активность, многозадачность, желание профессионально развиваться и расти;
— знания в области истории искусства будут преимуществом.

16 июня 2025 16:00

ВТБ ищет стажера на позицию специалиста по работе с клиентами.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @oooozhegovaaaa

Обязанности:
— работа с физическими лицами, предложение полного спектра финансовых продуктов и услуг, активные продажи и кросс-продажи;
— работа с зарплатными и корпоративными клиентами: проведение презентаций, оформление финансовых продуктов на территории организаций;
— предоставление клиентам сервиса высокого уровня, повышение клиентской лояльности при работе с ВТБ.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— занятость: от 30 до 40 часов в неделю (по согласованию с руководителем);
— офисный или удаленный формат;
— место работы: Москва и регионы (доступно в 82-х городах России);
— ДМС со стоматологией, спорт с коллегами и скидки от партнеров;
— возможность остаться в штате после стажировки;
— поддержка ментора и индивидуальный трек развития;
— прокачка hard и soft skills на закрытых курсах и реальных проектах.
Требования:
— специализация: «Экономика», «Финансы», «Менеджмент» или смежные с ними;
— продвинутое владение MS Excel, развитые аналитические способности, знание математики и основ экономики.