16 апреля 2025 17:00

Татьяна Валювич назначена коммерческим директором издания Fashion Paper. Ранее Татьяна занимала должность директора рекламного отдела журнала Glamour.

16 апреля 2025 16:00

Издательство Belles Lettres объявляет опен-колл для российских авторов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 1 июня.

Условия:
— результаты опен-колла будут объявлены на 38-й Московской международной книжной ярмарке (ММКЯ), которая пройдет с 3 по 7 сентября 2025 года на ВДНХ.
Требования:
— объем работы: 6–8 авторских листов (около 40 000 знаков с пробелами);
— уникальный текст, не издававшийся ранее: в первую очередь Belles Lettres ищет тексты, написанные женщинами и о женщинах, в которых авторы исследуют такие темы, как взросление, материнство, права и свободы, поиск себя, сложные психологические переживания и любовь (это могут быть как исторические романы, так и современные истории, семейные саги, психологическая проза или романы взросления);
— работы в жанрах фэнтези, фантастики, автофикшн, янг-эдалт, хоррор и дарк романс не рассматриваются.

16 апреля 2025 15:00

Дарья Фролова стала Head of Influence в belle you. До этого она занимала позицию PR & Influence менеджера в агентстве Kult.

16 апреля 2025 14:00

Группа компаний Simple ищет контент-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— сбор и оценка информации по промо и контент-задачам, проверка на актуальность, координирование задач;
— формирование ТЗ и постановка задач для копирайтеров, дизайнеров, верстки по зонам их ответственности;
— кросс-функциональное взаимодействие с отделами бренд маркетинга и трейд маркетинга;
— верстка web-страниц и шаблонов с помощью соответствующего языка разметки HTML, CSS, PostCSS;
— ведение акций на сайте и в приложении: заведение акций в системе, верстка небольших лендингов;
— мониторинг сайта и приложения, проверка актуальности текущего контента на обеих платформах.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат после испытательного срока;
— стильный офис в Москве (где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства);
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможность получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— скидки на продукцию компании, компенсация мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— оплачиваемые отпуска;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы, а также на внешних курсах;
— развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), корпоративные футбольная и волейбольная команды, бадминтон;
— программа геймификации: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— наличие высшего образования;
— аналогичный опыт работы от года;
— опыт работы с HTML.
— опыт работы в Bitrix.

16 апреля 2025 13:00

Нелли Асриян назначена редактором раздела «Мода» The Blueprint, ранее она занимала позицию младшего редактора в отделе. А еще ранее Нелли работала старшим редактором в новостном отделе издания.

16 апреля 2025 11:00

Девелопер коммерческой и жилой недвижимости R4S ищет SMM-менеджера/контент-мейкера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@r4s.ru

Обязанности:
— создание контента для соцсетей совместно с маркетинг-лидом (преимущественно Telegram, а также в Instagram, YouTube);
— формирование качественного контент-плана, матрицы публикаций, рубрик (геймификация, сторителлинг), тестирование форматов;
— создание сценариев для видео и reels (которые решают боли и закрывают интересы целевой аудитории);
— разработка идей для виральных reels на миллионы просмотров, создание креативных и продающих stories;
— создание и последующая обработка/монтаж stories, постов и reels в разработанной стилистике;
— грамотный копирайтинг;
— проверка и согласование всей контентной части (текст, фото, видео, креативы);
— координирование работы по производству контента;
— обеспечение максимальной активности аккаунтов и полной модерации;
— продюсирование фото- и видеосъемок (сценарии, планы, модерация съемки совместно со штатным фото- и видеографом);
— умение готовить контент без дизайнера;
— отслеживание трендов, анализ социальных сетей конкурентов, предложение новых идей, постоянная работа над улучшением контента;
— анализ эффективности, подготовка отчетов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— работа в офисе с выездом на объекты по Москве;
— офис в центре Москвы;
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— высокая грамотность;
— опыт создания качественного контента, включая написание текстов, мобильную фото- и видеосъемку, обработку отснятого материала;
— умение преобразовывать сложную информацию в простую и доступную форму;
— умение планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты;
— высокие коммуникативные навыки, в том числе умение вести переговоры с подрядчиками;
— умение и желание работать в команде;
— готовность выполнить тестовое задание.

15 апреля 2025 19:00

Chanel ищет визажиста в Кардиффе.

Откликнуться можно здесь.
 

Обязанности:
— предоставление экспертных консультаций по макияжу в торговых точках;
— вклад в рост бренда на рынке косметики, амбассадорство;
— создание клиентской базы Chanel, сбор данных;
— увеличение продаж, продвижение парфюмерии и средств по уходу за кожей (дополнительные обязанности обсуждаются на собеседовании).
Условия:
— полная занятость, 5/2 (38 часов в неделю);
— возможность работать в одном из самых известных мировых люксовых брендов;
— дополнительное обучение по макияжу;
— медицинская страховка (также возможность получить страховку для членов семьи), онлайн-приложение GP с круглосуточной записью на прием, программа Cycle Scheme (возможность получить велосипед);
— пенсия, страхование жизни и скидки в розничных магазинах (включая супермаркеты, спортивные залы и др.);
— программы для оказания психологической помощи сотрудникам;
— скидки на билеты в учреждения искусства и культуры по основным достопримечательностям Лондона, скидки на продукцию Chanel и доступ к распродажам для сотрудников;
— программа наград для сотрудников: продукция Chanel и дополнительные дни отпуска в зависимости от достижений.
Требования:
— ориентированность на сотрудничество, способность работать в команде;
— понимание тенденций в области макияжа;
— умение вдохновлять клиентов при помощи макияжа, мотивация, приверженность делу;
— навык проведения мастер-классов и воркшопов;
— опыт работы с клиентами, способность привлекать клиентов через творчество и артистизм;
— понимание, как развивать бизнес, и способность адаптироваться к постоянно меняющейся розничной среде.

15 апреля 2025 18:00

Яндекс ищет стажеров по направлениям: креативный копирайтинг, бренд-менеджмент, маркетинг, PR, SMM, комьюнити-менеджмент, продакшн.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Почта для вопросов: intern@yandex-team.ru. Дедлайн — 19 апреля.

Обязанности:
— подача заявки на стажировку и решение тестового задания (до 19 апреля);
— запись видео-визитки, ответы на вопросы (до 4 мая);
— прохождение бизнес-игры в офисе Яндекса (15−23 мая);
— встреча с руководителем на финальном собеседовании (обсуждение обязанностей: как устроена работа и какие задачи предстоит решать).
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— официальное оформление на стажировку или практику от вуза;
— доступ к корпоративным фичам, компенсация питания на территории офисов;
— занятость: 20−40 часов в неделю;
— гибкий график, возможность совмещать с учебой (стажировка проходит по будням в рабочие часы);
— офисный формат: вам предстоит лично общаться с командой, ментором и руководителем, чтобы быстрее адаптироваться к новым задачам (иногда команды готовы взять стажера на «удаленку»);
— офис в Москве;
— продолжительность: от 3 до 6 месяцев (обсуждается индивидуально);
— возможность попасть в штат при наличии вакансии (более 50% стажеров становятся штатными сотрудниками Яндекса).
Требования:
— наличие высшего образования или обучение на последних курсах по направлениям: «Маркетинг», «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент» или другие смежные специальности;
— опыт работы в сфере маркетинга или ивентов, опыт организации мероприятий в вузе или волонтерский опыт, ведение соцсетей;
— инициативность, самостоятельность, креативность, способность работать с большими объемами информации, умение планировать и организовывать работу, готовность много общаться с разными людьми, внимательность и ответственность;
— умение систематизировать информацию, выделять ключевое, расставлять приоритеты, способность одновременно работать с несколькими задачами;
— обладание необходимыми навыками для старта карьеры (возможность показать имеющиеся знания и развивать новые умения, но не учиться всему с нуля).

15 апреля 2025 17:00

Анастасия Кук покидает позицию Influencer & Marketing менеджера 12 Storeez после четырех лет работы в компании.

15 апреля 2025 15:00

Ювелирный бренд Avgvst ищет арт-директора/креативного продюсера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка визуального языка и стратегии бренда в части фото и видеосъемок;
— курирование и контроль визуального облика бренда в части фото- и видеоматериалов во всех каналах коммуникации;
— формирование и ведение контент-планов, согласованные с маркетингом;
— курирование работы фоторедактора, продюсера и подрядчиков;
— привлечение к работе с брендом фотохудожников, композиторов, контент-креаторов (в России и за рубежом);
— контроль процесса производства: от идеи до публикации;
— анализ эффективности контента, адаптация и оптимизация стратегии, разработка и тестирование новых форматов;
— составление и контроль бюджетов в зоне ответственности (съемки, продакшн, визуальные материалы);
— найм и обучение новых членов команды (при необходимости).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат (возможность присутствовать на съемках);
— полная занятость, 5\2;
— испытательный срок: 3 месяца;
— неравнодушная команда единомышленников, у которых можно многому научиться;
— скидки на украшения бренда.
Требования:
— опыт работы арт-директором/креативным продюсером в бренде (в сфере моды или красоты);
— умение выстраивать визуальную стратегию и доводить ее до реализации;
— внимательность, пытливый ум, любовь к деталям, хороший вкус;
— опыт работы с командами и понимание production-процессов;
— навыки работы с графическими редакторами (Photoshop, Figma и т. п.);
— насмотренность в моде, искусстве, визуальной культуре;
— знание английского языка от Upper Intermediate.

15 апреля 2025 13:00

Дом культуры «ГЭС-2» объявляет опен-колл на грантовую программу для художников, кураторов и исследователей.

Портфолио, краткое описание проекта, скан подписанного согласия на участие, а также обоснование потребности в гранте/план расходования средств (в формате Doc) с темой письма «Опен-колл грантовой программы: художник/куратор/исследователь от The Blueprint» отправляйте на почту: grant@v-a-c.org. Подробнее правилах проведения можно узнать здесь. Дедлайн — 30 апреля.

Обязанности:
В заявке художника:
— портфолио (Doc или PDF, до 8 Мб): архивы проектов, ссылки на видео- и аудиофайлы, рецензии на работы;
— краткое описание проекта/проектов (Doc или PDF, до 1 Мб): рассказ о концепции проекта, о технике исполнения, об объеме работы и предполагаемых временных рамках, а также (при необходимости) об институциях и специалистах, чье сотрудничество необходимо для осуществления проекта;
— критерии для участия: убедительная художественная идея и ясное представление о работе над проектом и расходовании средств (они могут быть потрачены на аренду мастерской, материалы, поездки или на высвобождение временных ресурсов, необходимых для работы над проектом или проектами), гранты для художников не ограничивают автора в теме, методе или в выборе медиума.
В заявке куратора:
— портфолио (Doc или PDF, до 8 Мб): архивы кураторских проектов со ссылками на тексты, фото, видео- и аудиофайлы, рецензии на ваши проекты, ссылки на публикации, которые помогут оценить ваши интересы и метод работы;
— краткое описание проекта/проектов (Doc или PDF, до 1 Мб): рассказ о концепции и актуальности проекта, о предполагаемых художниках и материалах для исследования, временных рамках и объемах работы, а также (при необходимости) об институциях и специалистах, чье сотрудничество необходимо для осуществления проекта;
— критериями для участия: убедительная кураторская идея и ясное представление о ходе работы над проектами и расходовании средств (можно потратить на сбор художественных или архивных материалов, услуги перевода или расшифровки аудио- и видеофайлов, а также на поездки или высвобождение временных ресурсов, необходимых для работы над проектом или проектами), гранты для кураторов не ограничивают кандидатов в выборе темы, метода или участников заявляемых проектов.
В заявке исследователя:
— портфолио (Doc или PDF, до 8 Мб): список основных публикаций и исследований, краткое описание осуществленных научных работ, ссылки на видео- и аудиоматериалы, которые помогут оценить ваш опыт, интересы и исследовательский потенциал;
— краткое описание проекта/проектов (Doc или PDF, до 1 Мб): актуальность, контекст и методы исследования, предполагаемые временные рамки, объем работы, а также (при необходимости) информация об институциях и специалистах, чье сотрудничество необходимо для осуществления проекта;
— гранты предназначены для исследователей советской и постсоветской визуальной культуры (средства можно потратить на поездки, оплату редактуры, корректуры, получения архивных материалов, перевода или расшифровки аудио- и видеофайлов, а также на высвобождение временных ресурсов, необходимых для работы над проектом или проектами).
Условия:
— грант: 50 000 рублей (после вычета налогов) будет выплачиваться ежемесячно в течение шести месяцев без возможности продления;
— гранты присуждаются 10 художникам, 4 кураторам и 6 исследователям (это соотношение может меняться по решению жюри в зависимости от поступивших заявок);
— помощь в реализации текущих художественных, кураторских и исследовательских проектов и в разработке новых;
— даты проведения: с 1 июля по 31 декабря 2025 года (итоги отбора будут опубликованы на сайте «ГЭС-2»: 2 июня).
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— готовность пройти два этапа отбора: рассмотрение поданных проектных заявок и финальный отбор по результатам онлайн-интервью (19–30 мая);
— участники грантовой программы не могут подавать свои учебные работы в качестве художественных или исследовательских проектов;
— участник пятого грантового периода не может участвовать в опен-колле шестого периода, однако имеет право подавать заявки на участие в седьмом и последующих опен-коллах (подать заявку на участие в можно не ранее чем через шесть месяцев после окончания грантового периода);
— предоставление отчета в свободной форме (публикация итогового проекта не является обязательным требованием) с описанием проделанной работы и указанием, как были потрачены полученные средства по окончании грантового периода.

15 апреля 2025 11:00

«Кинопоиск» ищет менеджера по маркетингу контента.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— изучение материалов студий и продакшнов, разработка маркетинговой стратегии на основе внутренних и внешних результатов исследований, аналитических данных и собственных знаний и опыта, составление брифов на разработку креативных материалов;
— реализация маркетинговой стратегии: руководство запусками оригинальных проектов «Кинопоиска» и «Плюс Студии» (продюсерского центра, который занимается производством контента для пользователей подписки «Яндекс Плюс»);
— управление кросс-функциональной командой (маркетинг, PR, digital&SMM, редакция, креатив, продукт, другие сервисы), выступая центром знаний обо всем, что происходит с запуском проекта на «Кинопоиске» или на этапе кинопроката;
— управление разработкой креативных материалов и концепций по заданным проектам, отслеживание соответствия маркетинговой стратегии, ее целям, а также стандартам бренда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitmost;
— спортивный клуб «Яндекса» (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в сфере маркетинга контента (крупнейших VOD-платформ) от 3 лет;
— понимание, как устроено производство контента и коммуникации вокруг него, опыт создания креатива;
— опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий оригинального и лицензионного (партнерского) контента от этапа съемок до премьеры;
— понимание специфики операционного маркетинга: знание задач и особенностей каналов поддержки, умение формулировать структурные брифы и задачи для кросс-функциональных команд и координировать их работу;
— уверенность в дискуссиях с руководством и лицами, принимающими решения, способность отстоять свою позицию;
— умение работать гибко, эффективно приоритизировать проекты при многозадачности и в меняющейся среде;
— понимание конъюнктуры рынка.

14 апреля 2025 19:00

Artwin Gallery ищет арт-менеджера.

Резюме и сопроводительное письмо (в формате PDF) с темой «Вакансия от The Blueprint» отправляйте на почту: info@artwingallery.com

 

Обязанности:
— участие в обеспечении корректной работы логистики произведений в Москве, РФ и за рубежом (работа с подрядчиками для сложных проектов и самостоятельная работа с упаковкой непосредственно в галерее);
— организация выставочных проектов: координация действий подрядчиков на площадках, проработка технического задания с командами проектов и выставок, поиск и реализация технических решений для монтажа и экспонирования искусства;
— взаимодействие с художниками, поддержка производства, реставрации и ремонта произведений искусства;
— техническая поддержка мероприятий: поиск подрядчиков и оборудования, подготовка площадки для мероприятий с клиентами, партнерами и спонсорами;
— работа с хранением искусства в офисе, развеска и монтаж работ.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2 (с 11:00 до 19:00);
— офис в центре Москвы;
— оплачиваемый испытательный срок: 2 месяца.
Требования:
— опыт работы в культурной институции (галерее или другой схожей организации) от года;
— опыт организации международных транспортировок (включая оформление сопроводительных документов, таможенные процедуры, взаимодействие с логистическими компаниями);
— практический опыт работы с произведениями искусства: умение безопасно упаковывать, хранить и транспортировать картины и другие объекты искусства;
— понимание основ документооборота (акты передачи, инвойсы);
— навыки деловой переписки, в том числе на английском языке;
— уверенные навыки работы с компьютером (владение Microsoft Office и владение пакетом Adobe и SketchUp будет преимуществом);
— административные навыки:
— базовые знания в области транспортировки и упаковки предметов искусства: понимание специфики различных медиумов (живопись, скульптура, инсталляция, медиа-арт и др.) и их технических особенностей;
— интерес к современному искусству и его техническим аспектам;
— умение координировать несколько задач одновременно;
— ответственность, внимание к деталям;
— владение английским языком: знание профессиональной терминологии в области искусства (включая логистику, инсталляции, описание медиумов и форматов).

14 апреля 2025 17:00

Сбер ищет стажера-дизайнера презентаций.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— подготовка/верстка презентаций и отчетов по теме Data Science и Artificial Intelligence;
— разработка статичной инфографики;
— работа с графиками, диаграммами и таблицами.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— персональный наставник для обучения;
— возможности для развития навыков, получения практического опыта, расширения кругозора и знакомств с экспертами.
Требования:
— обучение на старших курсах в ВУЗе на очной основе;
— владение PowerPoint на уровне продвинутого пользователя;
— владение Figma на уровне компонентов и Layouts;
— знание методов и способов представления визуализации данных;
— владение Adobe (Ps, Ai) будет преимуществом;
— базовые навыки работы с полиграфией будут преимуществом.

14 апреля 2025 15:00

Благотворительный фонд «Навстречу переменам» ищет PR-специалиста.

Резюме и портфолио с темой письма «Вакансия PR-менеджера от The Blueprint» отправляйте на почту: j.varchenko@fond-navstrechu.ru

Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии для повышения узнаваемости бренда фонда;
— взаимодействие со СМИ: подготовка пресс-релизов, организация публикаций, инициирование информационных поводов;
— продвижение фонда в социальных медиа: контроль и постановка задач SMM-cпециалисту;
— организация участия фонда в конференциях, подкастах и других публичных мероприятиях;
— лидирование запуска и ведения собственного подкаста фонда;
— ведение и контроль блога фонда;
— установление и развитие партнерских отношений с другими сообществами и организациями;
— работа с региональными СМИ и обеспечение присутствия фонда на региональных площадках.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2 (возможно рассмотреть частичную от 70% рабочего времени);
— гибридный формат работы: 3 дня удаленно и 2 в офисе;
— комфортный офис в Москве, БЦ Comcity (метро Румянцево);
— возможность участия в крутых мероприятиях фонда.
Требования:
— опыт работы в сфере PR от 5 лет (предпочтительно в социальных проектах, либо понимание этой сферы);
— опыт продвижения проектов в социальной сфере от 2 лет;
— навыки работы с различными каналами коммуникации: СМИ, социальные сети, блоги, подкасты;
— умение организовывать мероприятия и взаимодействовать с партнерами;
— отличные коммуникативные и письменные навыки.