14 января 2025 15:00

Радио «Коммерсантъ FM» ищет редактора.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: shakhnazaryan_n@kommersant.fm.

Обязанности:
— написание текстов для сюжетов и полноценных авторских репортажей;
— запись интервью с ньюсмейкерами/экспертами из разных сфер, самостоятельный поиск спикеров;
— монтаж записанных аудиоинтервью;
— поиск тем для сюжетов/репортажей, в том числе в зарубежных источниках информации.
Условия:
— заработная плата: от 100 тысяч рублей;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат;
— комфортный офис в Москва-сити;
— ДМС;
— такси из офиса в вечернюю смену;
— коллектив единомышленников, готовый помогать и обучать.
Требования:
— опыт работы в новостном отделе, желательно в деловых СМИ;
— ответственность;
— способность выделять главное из потока информации;
— навык оперативной проверки фактов;
— написание быстро и качественно писать радийный текст;
— креативность, коммуникабельность;
— навык анализа информации и стремление к объективному освещению событий;
— базовые знания о бизнес-процессах, экономике и политике.

14 января 2025 13:00

Фестиваль Beat Films ищет PR-директора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 31 января.

Обязанности:
— разработка и реализация краткосрочной годовой и долгосрочной коммуникационной и маркетинг стратегии Beat Films;
— повышение привлекательности портфолио проектов для коммерческих партнеров на уровне бренда компании;
— привлечение аудитории и продаж внутри проектов;
— инициирование и ведение стратегических партнерств, которые работают на долгосрочные цели компании (медиа, некоммерческие и коммерческие партнеры);
— участие в формировании предложений для коммерческих партнеров;
— разработка гайдов и бренд-буков ключевых проектов;
— формирование бюджета отдела и управление им;
— управление командой департамента, распределение нагрузки и задач;
— тесное междепартаментное взаимодействия с другими отделами по всем проектам;
— мониторинг и подготовка отчетов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат (удаленно, но требуется присутствие на очных встречах в Москве);
— ожидаемый старт работы: середина-конец февраля 2025.
Требования:
— опыт работы PR-директором в событийном маркетинге (культурные, образовательные, крупные бизнес события, конференции, форумы) от 5 лет;
— глубокое понимание принципов продвижения и построения воронки продаж в событийном маркетинге;
— опыт работы в партнерстве с коммерческими брендами и спонсорами, ведущими культурными институциями и медиа;
— сильные коммуникативные навыки презентации, переговоров и аргументации и умение выстраивать продуктивные отношения с разными людьми;
— сильные навыки управления командами, бюджетами и бизнес-процессами.

14 января 2025 12:00

Анастасия Ежова покинула позицию бьюти-директора журнала Grazia. Анастасия продолжит занимать аналогичную должность в журнале Robb Report, а также сосредоточится на собственных и фриланс-проектах.

14 января 2025 11:00

Яндекс Фабрика ищет старшего графического дизайнера для бренда мобильных аксессуаров и электроники Commo.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: dmdmivanov@yandex-team.ru.

Обязанности:
— разработка комплексных дизайн-концепций, которые поддерживают стратегию бренда;
— работа над созданием бренд-руководств, гайдлайнов, упаковки;
— подготовка и представление креативных брифов, задающих вектор для новых продуктов, коммуникации;
— самостоятельное курирование CG, имиджевых и каталожных съемок для соблюдения стандартов качества;
— наставничество младших дизайнеров.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— расширенная ДМС с первого месяца: стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, в том числе онкологии, и страхование от несчастных случаев.
— психотерапия в офисе или онлайн-сервисах;
— лазерная коррекция зрения через год работы;
— ведение беременности и роды через два года работы;
— страховка для родственников по системе 80/20;
— внутренняя образовательная платформа;
— менторство и программы для начинающих и опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков.
— внутренние проекты, где наши сотрудники делятся экспертизой, обсуждают сложные темы и разбирают кейсы своих проектов;
— спортзалы в офисах со всем необходимым: тренажерами, спортивным инвентарем, душевыми, шкафчиками для одежды и вещей;
— возможность заниматься с корпоративным тренером.
— бесплатные онлайн-тренировки с Fitmost;
— скидки в фитнес-клубах, бассейнах, студиях йоги, скалодромах и других местах;
— спортивный клуб Яндекса и много спортивных команд;
— детское страхование, детские дни в офисе, подарки на рождение детей и чекапы при планировании беременности;
— льготная ставка на покупку жилья и улучшение жилищных условий: в зависимости от стажа, позиции и результатов ревью (действует для сотрудников, работающих в российских офисах Яндекса).
Требования:
— обширный опыт работы с упаковкой и офлайн-материалами;
— навык разработки и соблюдения гайдлайнов;
— высокий уровень насмотренности и владения инструментами;
— готовность постоянно обновлять знания об инновациях и трендах;
— сильные навыки сторителлинга и коммуникации для убедительной презентации и защиты дизайн-идей;
— подтвержденный опыт ведения дизайн-проектов на всех этапах: от концепции до финальной реализации;
— способность принимать ключевые дизайнерские решения, которые задают направление для бренда и соответствуют его стратегии.

13 января 2025 19:00

Ozon ищет стажера в PR-отдел.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— подготовка внешних коммуникаций о развитии бизнеса в странах СНГ, продуктов для локальных продавцов и покупателей;
— подготовка презентаций для публичных выступлений спикеров в СНГ;
— менеджмент спецпроектов в СМИ и соцсетях совместно с подрядчиком;
— взаимодействие с бизнес-командой стран СНГ;
— подготовка контента и сценариев мероприятий для партнеров.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— полная занятость, 5/2.
Требования:
— желание развиваться в сфере PR;
— практический опыт работы в сфере будет преимуществом.

13 января 2025 17:00

Онлайн-кинотеатр «Иви» ищет PR-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— участие в построении и реализации PR-стратегии и продвижении контента, в том числе оригинальных сериалов «Иви»;
— разработка и реализация креативных идей;
— коммуникация с представителями медиа и киноиндустрии;
— подготовка понятной отчетности по проделанной работе;
— работа с промо-материалами проектов;
— участие в организации премьерных и пресс-мероприятий.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в PR от 3 лет;
— наличие лояльных контактов в федеральных СМИ;
— навыки первичного документооборота и работы с бюджетом;
— опыт организации мероприятий, в том числе для прессы;
— навык написания текстов, грамотная устная и письменная речь;
— владение классическими PR-инструментами;
— опыт работы в киноиндустрии будет преимуществом.

13 января 2025 15:00

VK ищет стажера на позицию PR-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— работа с текстами: пресс-релизами, комментариями, интервью, лонгридами;
— актуализация списков СМИ;
— помощь в коммуникации с представителями медиа;
— отслеживание и анализ выходящих в медиа материалов о ВКонтакте и продуктов соцсети;
— работа с аналитическими данными.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— занятость: от 20 часов в неделю;
— гибридный формат работы;
— офис в современном бизнес-центре в Москве в пяти минутах от метро или в красивом здании в центре Санкт-Петербурга, где можно бесконечно любоваться историческими интерьерами, фасадами и видом на город;
— работа с ведущими экспертами IT-индустрии, которые готовы делиться своим опытом;
— масштабные проекты и интересные задачи: участие в реализации более 200 технологичных продуктов, которыми пользуются свыше 95% аудитории рунета;
— специализированные гаджеты и дополнительные мониторы для качественного решения рабочих задач;
— митапы, конференции, семинары и тренинги для сотрудников;
— фреш-бар с овощами и фруктами в офисе;
— компенсация затрат на питание;
— корпоративные спортивные команды;
— мастер-классы для команд, тимбилдинги на свежем воздухе, кино и танцы на VK Fest.
Требования:
— грамотный русский язык;
— английский от Intermediate;
— умение работать в Google Sheets и Excel;
— пунктуальность и исполнительность;
— понимание работы СМИ;
— опыт написания и редактирования текстов будет преимуществом;
— понимание инструментов ВКонтакте на уровне продвинутого пользователя будет преимуществом.

13 января 2025 14:45

Кирилл Коваленко назначен директором по коммуникациям Lamoda. Ранее Кирилл занимал аналогичную позицию в бренде 12 Storeez и мультимедийной компании Condé Nast.

13 января 2025 14:30

Анна Трапкова назначена директором Музея истории ГУЛАГа. Эту позицию Анна будет совмещать с постом директора Музея Москвы, которую занимает с июля 2019 года. Ранее Анна работала заместителем генерального директора по реконструкции и развитию Музея современного искусства «Гараж», а до этого — в ГМИИ им. А.С. Пушкина на посту заместителя директора по развитию. До 2014 года занимала должность продюсера спецпроектов в холдинге Rambler & Co. Ранее работала в фонде «Либеральная миссия», была директором по развитию АНО «Институт региональной политики», занимала должность заместителя директора Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры Российской Федерации.

13 января 2025 13:00

Группа компаний Simple ищет PR-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии для B2C и HR-направления;
— взаимодействие со СМИ, блогерами и партнерами для повышения узнаваемости бренда;
— организация и проведение PR-кампаний, мероприятий и дегустаций в винотеках;
— поддержка HR-команды в формировании позитивного имиджа работодателя: участие в разработке и продвижении HR-бренда, привлечение талантов;
— написание и редактирование пресс-релизов, статей и новостных материалов;
— мониторинг и анализ упоминаний компании в СМИ, отчетность по PR-активностям;
— взаимодействие с дизайнерами, копирайтерами и другими подрядчиками для создания рекламных материалов;
— развитие партнерских проектов с винными экспертами, лидерами мнений и тематическими сообществами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат;
— стильный офис, где можно насладиться эстетикой современного искусства;
— широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможность получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— скидки на продукцию компании;
— компенсация мобильной связи;
— программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— оплачиваемые отпуска;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки);
— корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— программа геймификации: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— высшее образование (предпочтительно в сфере маркетинга);
— опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
— знание инструментов digital-маркетинга и продвижения бренда в социальных сетях;
— навыки организации мероприятий и работы с медиа;
— умение работать в команде, креативность и способность находить нестандартные решения;
— глубокий интерес к винной культуре, готовность к обучению и развитию в этой области.

13 января 2025 12:00

Анфиса Воронина покинула пост директора по коммуникациям Gloria Jeans. Анфиса работала в компании с декабря 2022 года. О своих дальнейших карьерных планах она сообщит позднее.

13 января 2025 11:00

Авито ищет редактора журнала «Авито Авто».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— самостоятельное написание текстов;
— генерация тем для статей, тем и идей для проекта;
— публикация контента в социальных сетях журнала «Авито Авто»;
— фактчекинг контента;
— выпуск контента;
— поездки в командировки: автосалоны, тест-драйвы;
— взаимодействие с отделами видеопродакшена, дизайна и верстки;
— выполнение целевых показателей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график и гибридный формат;
— красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, спортивный зал, рояль и зоны отдыха;
— ДМС со стоматологией;
— возможность записаться на прием к терапевту, массажисту или на занятие йогой, которые проводятся в офисе;
— возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании: курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами;
— сильная и дружная команда, готовая поддержать ваши инициативы в работе и за ее пределами;
— интересные задачи и сложные вызовы, амбициозные и вдохновляющие цели.
Требования:
— опыт работы редактором в автомобильных или деловых СМИ федерального уровня от года;
— опыт работы и с новостным жанром, и с лонгридами;
— понимание автомобильной тематики, ее специфики или интерес к теме на таком уровне, чтобы хотелось в ней разобраться;
— наличие портфолио с качественными, уникальными текстами в различных жанрах: журналистика фактов, журналистика мнений;
— отличное знание русского языка, идеальная грамотность;
— английский язык;
— навык работы в команде;
— готовность учиться и обучать новому, стремление к постоянному саморазвитию;
— опыт работы с социальными сетями (в первую очередь, телеграмом) будет преимуществом: как минимум, нужно следить за популярными каналами в разных сферах и понимать их форматы и подачу новостей;
— водительские права категории B, стаж от года будут преимуществом.

10 января 2025 18:15

The Blueprint и Lunar Hare ищут бухгалтера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: eandreeva@lunarhare.ru.

Обязанности:
— учет расчетов с контрагентами, подготовка полного пакета первичных документов (в том числе по договорам оказания услуг, договорам комиссии, агентским договорам);
— работа с клиент-банками (рублевые платежи), контроль за банковскими выписками;
— отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
— составление расчетов с подотчетными лицами;
— учет ТМЦ, основных средств;
— отслеживание наличия оригиналов и формирование архива входящих/исходящих финансовых и бухгалтерских документов;
— выполнение прочих поручений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00 (или с 10:00 до 19:00), часовой перерыв на обед;
— гибридный формат работы после успешного прохождения испытательного срока;
— комфортный светлый офис в центре Москвы;
— возможность карьерного роста и профессионального развития.
Требования:
— навык деловой переписки;
— умение работать с большим объемом информации;
— знания в области бухгалтерского и налогового учета;
— умение работать в 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП 8.3;
— уверенное владение ПК и офисными программами;
— инициативность, многозадачность, ответственность;
— умение работать в команде.

10 января 2025 17:00

Яндекс Еда ищет менеджера по маркетингу.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— формирование маркетингового плана и стратегии коммуникации, опираясь на портрет аудитории, особенности ассортимента и бренда партнеров;
— планирование и реализация кампаний разного масштаба (в том числе формата 360) с кросс-функциональными командами креатива и CRM;
— исследование CJM в Еде;
— разработка механизмов, которые повысят эффективность воронки привлечения и удержания пользователей;
— поиск новых тактик достижения KPI, постоянное предложение и проверка гипотез роста для партнеров вместе с командами продукта, коммерции, аналитики и CRM;
— выстраивание эффективной коммуникации и четких операционных процессов в рамках больших кросс-департаментных проектов, а также лидирование проектной группы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— расширенная ДМС с первого месяца: стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, в том числе онкологии, и страхование от несчастных случаев.
— психотерапия в офисе или онлайн-сервисах;
— лазерная коррекция зрения через год работы;
— ведение беременности и роды через два года работы;
— страховка для родственников по системе 80/20;
— внутренняя образовательная платформа;
— менторство и программы для начинающих и опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков.
— внутренние проекты, где наши сотрудники делятся экспертизой, обсуждают сложные темы и разбирают кейсы своих проектов;
— спортзалы в офисах со всем необходимым: тренажерами, спортивным инвентарем, душевыми, шкафчиками для одежды и вещей;
— возможность заниматься с корпоративным тренером.
— бесплатные онлайн-тренировки с Fitmost;
— скидки в фитнес-клубах, бассейнах, студиях йоги, скалодромах и других местах;
— спортивный клуб Яндекса и много спортивных команд;
— детское страхование, детские дни в офисе, подарки на рождение детей и чекапы при планировании беременности;
— льготная ставка на покупку жилья и улучшение жилищных условий: в зависимости от стажа, позиции и результатов ревью (действует для сотрудников, работающих в российских офисах Яндекса).
Требования:
— опыт работы в маркетинге от 3 лет;
— опыт запуска и ведения маркетинговых кампаний (в том числе 360) для крупных B2C-игроков;
— любовь к экспериментам и умение оценивать их эффективность, основываясь на data-driven-подходе;
— навык работы с цифрами и метриками;
— навык работы с маркетинговыми исследованиями и использование инсайтов для реализации коммуникационной стратегии;
— умение систематизировать и упрощать процессы, повышать их прозрачность;
— способность презентовать и аргументированно защищать свою позицию, вести бизнес-переговоры;
— проактивность, самостоятельность и готовность лично отвечать за результат;
— готовность работать быстро.

10 января 2025 15:00

Lamoda ищет руководителя группы спецпроектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— развитие стратегических партнерств с брендами, направления коллабораций и совместных мероприятий;
— разработка общей концепции визуальной презентации на Lamoda, учитывая стратегии брендов и локальные задачи;
— расчет потенциальной эффективности, анализ и отчетность всех рекламных и маркетинговых мероприятий;
— планирование и запуск спецпроектов с брендами: разработка механики, составление медиаплана, разработка креативной концепции, контроль реализации, пост-анализ;
— контроль за соблюдением бюджета на маркетинговые мероприятия;
— формирование и управление in-house командой, координация работы креативных и других агентств;
— работа над усовершенствованием продукта с целью повышения эффективности команды и увеличения рекламной выручки.
Условия:
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— страхование жизни;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— до 15 дней больничного в год оплачиваем в размере 100% от действующего оклада;
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения.
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступлении на конференциях и написании статей;
— Performance Review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в моду и знакомство с модными трендами каждый сезон.
Требования:
— опыт управления масштабными спецпроектами от разработки идеи до реализации;
— знание медийного инвентаря и инструментов digital-рекламы, их эффективности и релевантности задачам;
— опыт работы в медиахолдингах, медиа-агентствах, на стороне бизнеса с рекламной монетизацией;
— умение координировать коммуникации по большому количеству стейкхолдеров;
— стрессоустойчивость, адаптивность;
— внимательность к деталям и структурированность;
— хорошее знание Excel, PowerPoint;
— английский от Intermediate, способность переписываться и делать коммуникационные материалы.