Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

25 АВГУСТА 2020

T

Что из реселла покупали во время карантина чаще всего? Рассказывают The RealReal

Одна из крупнейших реселл-платформ The RealReal опубликовала ежегодный отчет о продажах. В нем представители компании рассказывают о том, что аудитория покупала чаще всего во время карантина.


В первую очередь, когда всем надоели маски, люди массово стали искать им замену — и заказывать шарфы и банданы. Соответствующие поисковые запросы выросли на 30%. Когда стало понятно, что всем пора переключиться на долгосрочный режим работы из дома, продажи одежды данной категории выросли на 194%. Примерно в то же время спрос на худи вырос на 78%, а на свитера — на 36%. Также увеличился спрос на на классические Nike Air Jordan — он подскочил почти на 25%. Такие показатели связывают с популярностью шоу Netflix The Last Dance, в котором, в частности, рассказывается о карьере баскетболиста Майкла Джордана.

Благодаря TikTok, который этой весной привлек сотни миллионов пользователей, спрос увеличился на такие товары, как кроп-топы, вещи, окрашенные с помощью техники тай-дай, а также Nike Air Force — на 126%, 101% и 81%, соответственно. Также пользуются спросом дизайнерские пледы — в мае их стали покупать больше на 61%. Что касается спроса на свитшоты и трикотаж, который был всегда «вне сезона» — в этом году он продолжает расти и летом. «Самым драматическим изменением [во время пандемии] стало то, что люди тяготели к уютным вещам. Обычно мы наблюдаем снижение спроса на трикотаж весной, но он начал расти в конце марта и продолжает расти до сих пор», — комментирует Саша Шкода, глава отдела женской одежды RealReal.

То же самое можно сказать и о росте спроса на часы и ювелирные изделия. Несмотря на разговоры о безработице и экономическом кризисе, люди стали чаще инвестировать в украшения. Самыми популярными позициями стали часы Rolex (спрос на них вырос на 32%) и обручальные кольца (спрос вырос на 45%). «В то время, когда многие вещи, на которые мы обычно тратим деньги — путешествия, рестораны, развлечения — недоступны, мы видим, что покупатели вкладывают деньги в предметы роскоши, особенно в дорогие вещи, которые перепродаются по цене более $1000. Я думаю, что это — способ побаловать себя, но также знаю, что это и разумное вложение денег. Дорогие предметы, как правило, сохраняют большую ценность, особенно ювелирные изделия и часы, в этих категориях мы наблюдаем самый высокий рост. Они также прочные, поэтому их можно часто носить, и при этом они сохраняют свое состояние, что помогает продать их по стоимости, приближенной к покупной, при перепродаже», — добавляет Шкода. В связи с протестным движением Black Lives Matter также вырос спрос на товары молодых и темнокожих дизайнеров — прирост по каждому подобному бренду оценивается в сотни процентов.


Полностью изучить отчет можно тут. О том, как реселл-платформа The RealReal разместила акции на бирже и почему это важно для индустрии, мы писали здесь.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}