14 АПРЕЛЯ 2025
Ни одно подразделение LVMH не сообщило о росте. Подробности нового финансового отчета за первый квартал

LVMH поделились результатами первого квартала 2025 года.
В сегменте моды и кожаных товаров падение на 5%. А это основная категория конгломерата. При этом аналитики прогнозировали падение всего лишь 1-2%. Выручка конгломерата упала на 3%.
Наибольший спад отметили в сегменте вина и спиртных напитков — продажи сократились на 9%, Продажи часов и ювелирных изделий не уменьшились, но и не увеличились. На фоне всего отчета это самый позитивный показатель. Сегмент парфюмерии и косметики, в котором считают и розничные продажи Sephora, и Dior Beauty, сократился на 1%.
BoF связывают такое положение вещей с ухудшением макроэкономических условий, скачков цен активов на фоне введенных Дональдом Трампом тарифов и напряженностью отношений между США и Китаем. Проще говоря, людям сейчас не до люкса.
У WWD цифры при этом немного отличаются от BoF, в которых LVMH инвестируют: у сегмента моды и кожаных товаров падение 4%, а продажи мол всего на 2%.
LVMH стремятся тем временем расположить азиатских покупателей: у Dior выставка в Южной Корее и Японии, у Loro Piana в Шанхае, у Loewe в Токио. Поможет ли?
14 АПРЕЛЯ 2025
0