НОВОСТИ
T

Ни одно подразделение LVMH не сообщило о росте. Подробности нового финансового отчета за первый квартал

LVMH поделились результатами первого квартала 2025 года. 


В сегменте моды и кожаных товаров падение на 5%. А это основная категория конгломерата. При этом аналитики прогнозировали падение всего лишь 1-2%. Выручка конгломерата упала на 3%.


Наибольший спад отметили в сегменте вина и спиртных напитков — продажи сократились на 9%, Продажи часов и ювелирных изделий не уменьшились, но и не увеличились. На фоне всего отчета это самый позитивный показатель. Сегмент парфюмерии и косметики, в котором считают и розничные продажи Sephora, и Dior Beauty, сократился на 1%.


BoF связывают такое положение вещей с ухудшением макроэкономических условий, скачков цен активов на фоне введенных Дональдом Трампом тарифов и напряженностью отношений между США и Китаем. Проще говоря, людям сейчас не до люкса.


У WWD цифры при этом немного отличаются от BoF, в которых LVMH инвестируют: у сегмента моды и кожаных товаров падение 4%, а продажи мол всего на 2%.


LVMH стремятся тем временем расположить азиатских покупателей: у Dior выставка в Южной Корее и Японии, у Loro Piana в Шанхае, у Loewe в Токио. Поможет ли?

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}