Blueprint
T

YouTube недели: TheBeautyKnowItAll


Надин Бэггот 56 лет, и она одна из самых опытных бьюти-редакторов, наверно, в мире. В октябре прошлого года она оставила работу в Hello!, чтобы полностью заниматься каналом.


ТЕКСТ: МАША ВОРСЛАВ

В интервью журналу DIARY directory Надин говорит, что еще пять лет назад не думала, что диджитал победит традиционные медиа. Теперь у ее TheBeautyKnowItAll 60 тысяч подписчиков — вроде бы немного, но месяц назад она подписала контракт с крупным агентством Gleam Futures. Оно будет заниматься продажей рекламы в канале Надин и ее продвижением.



Ее подход можно описать одной ее же цитатой: «Стандарты журналистики не должны умереть вместе с традиционной прессой. … Раньше я сдавала четыре текста в неделю, а теперь — два видео». Журналисты уровня Бэггот не могут себе позволить публиковать непроверенную и просто некачественную информацию — зрители не поймут. Поэтому все в ее влоге проходит через буллшит-фильтр толщиной в почти тридцатилетний стаж в бьюти-индустрии.



Да, с Надин можно не во всем соглашаться, но она умеет делать качественные интервью и дает актуальную информацию про работающие ингредиенты (пребиотики, пептиды и т.д.). Все это вместе с качественной картинкой и поставленной речью — у Бэггот есть опыт работы на ТВ — делает ее ролики не менее полезными, чем качественные статьи о бьюти.



{"width":1200,"column_width":111,"columns_n":10,"gutter":10,"line":40}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}