Blueprint
T

Парфюм White Luminous Gold, Michael Kors

.

Иногда ароматы, олицетворяющие стиль Дома и роскошь, заставляют нас задуматься о роскоши нематериальной.

Golden Collection Michael Kors была создана, как мне кажется, на одном дыхании, и даже знатоки парфюмерии с пренебрежительным отношением ко всему, что не «в нише», снисходительно признают, что золотая коллекция Корса «не раздражает». Да и чему тут раздражать? Грамотно выстроенные коммерческие запахи с дорогими ингредиентами. Концептуальные. Не проходные. Заявленный как амбровый и восточный, самый белый из золотых ароматов — White Luminous Gold с грушей, жасмином и янтарным маслом — заставил меня на несколько секунд замереть и вернуться в детство, где Востоком и не пахло. Мне четыре года, я живу у бабушки и дедушки в бревенчатом доме, где среди обычной утвари можно найти маленькие, но безусловные примеры роскоши из прабабушкиного прошлого. Бальные платья, расшитые золотом и хрустальными камешками, в огромном сундуке. Необычное длинное пальто с подкладкой из норки. Мода начала XX века, никому уже ненужная и неинтересная. И тонюсенькое фарфоровое блюдце, на которое бабушка кладет мне пирог с ревенем, грушей и восхитительным желтым кремом. К десерту прилагалась золотая ложечка: все приборы в доме были серебряными, а эта, одна-единственная золотая ложка, всегда была моей. Я уплетаю десерт за обе щеки, от бабушки пахнет любовью и теплом, а из открытых окон льются ароматы сада. Нет, это не роскошь Корса.
Это гораздо дороже — воспоминания о том, что не вернется.

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt"}