Бутик Le Labo на Малой Бронной
![](/upload/12248/863e03f9eb8a0d821703df4009ff68dc.png)
В Москве, на Малой Бронной, 24, открылся первый в России монобрендовый магазин парфюмерно-косметического бренда Le Labo. Рассказываем, что в нем можно найти и чем он отличается от корнеров марки в «Цветном» и ЦУМе.
![](/upload/12248/9150ea87c33ac207263b6a5f877475f4.png)
Бренд Le Labo появился не так давно — всего 13 лет назад. Его основали два ньюйоркца и бывших сотрудника Giorgio Armani Fragrances Эдди Роски и Фабрис Пено. К этому совсем не внушительному для парфюмерной марки возрасту бренд успел стать в некотором смысле культовым и даже обзавестись ароматом — визитной карточкой. Его Santal 33 считается одним из популярнейших в среде инсайдеров модной индустрии. Им пахнет на всех закрытых модных вечеринках и на улицах самых богемных районов мировых мегаполисов — от московской Столешки до парижского квартала Марэ. Кроме этого в линейке Le Labo есть еще 17 общедоступных ароматов плюс 13 лимитированных, посвященных самым любимым городам создателей — от Москвы до Детройта. Купить их можно только в тех городах, которым они посвящены.
![](/upload/12248/4812a3bef201b0b44793bed8b4f49ef0.jpg)
![](/upload/12248/1961e7bf567c3faa06bc2757afe0c8cf.jpg)
![](/upload/12248/7817f7bbed0abfcf69132cb997eea169.jpg)
Миллениалы любят бренд за экологичность — эти продукты не тестируют на животных, они не содержат животных компонентов, в упаковке не используется пластик, а ароматы продаются во флаконах-рефиллах. Играет свою роль и особенный минималистичный, «крафтовый» дизайн: бутылочки похожи на лабораторные (собственно, само название — сокращение от французского «лаборатория»), коробки сделаны из нарочито грубого картона, а на металлических банках, в которых продают свечи, есть крупные вмятины. Каждая из них уникальна: в штате марки есть отдельные люди, которые бьют банки о стены. Эту должность в Le Labo придумали специально, чтобы создать дополнительные рабочие места для людей без высокой квалификации.
В Москве до недавнего времени у Le Labo было всего два фирменных пространства — корнеры в «Цветном» и «ЦУМе». Также марка была представлена в сети Molecule. Бутик на Малой Бронной, 24, — первый полностью отдельно стоящий магазин марки в России. Оформлен он в духе других бутиков марки по всему миру: металлические стулья, отсутствие ярких цветов, намеренно облупленная плитка, приглушенный свет. А поcередине — ванна, в которой можно тестировать косметику, которой здесь очень много.
Как и в корнерах, кроме парфюмерии на Малой Бронной есть и средства из банной линии — лосьоны, мыло, гели и масла для душа — и вся линейка ароматических свечей. В нее входит еще один хит — большая напольная свеча Santal 26 с четырьмя фитилями за 35 000 рублей.
В отличие от «Цветного» и ЦУМа на Патриарших шире представлен уход. Тут есть шампуни, маски и скрабы для волос и кожи, кремы для тела, лица и рук, бальзамы для губ и даже один бальзам на основе камфоры. Его консультанты считают почти чудодейственным: говорят, стоит намазать им виски, как вмиг пройдет головная боль. Гарантировать это не станем, но сознание проясняется моментально — запах напоминает о знакомой с детства «Звездочке».
Еще один козырь монобрендового магазина — те самые лимитированные ароматы, посвященные мировым городам. В Москве их можно будет купить в строго ограниченный период — с 1 по 30 сентября. Пожалуй, единственное, что пока отличает московский бутик от других монобрендов Le Labo, — то, что здесь не могут смешать выбранный аромат из ингредиентов прямо при вас. Эта услуга доступна везде в мире и считается главной «фишкой» покупательского сервиса марки. Увы, строгие российские законы об алкоголе пока не позволяют манипуляции со спиртовыми жидкостями вне мест общепита со специальной лицензией.
![](/upload/12248/4689951d92a1f159e5414b51a463512f.jpg)
Santal 26 Concrete Candle
35 000 ₽