Геотег: Jovoy Parfums Rares
Геотег: Jovoy Parfums Rares
Текст:
Мария Чекалина
Парфюмерный бутик нишевых ароматов в Париже, куда хочется приходить, словно в соседнюю лавку со сладостями: пробовать новые вкусы и обсуждать их с хозяином, который помнит вас в лицо.
Изначально Jovoy — это парфюмерный бренд, который в 1923 году основала Бланш Арвуа. Долгие годы имя бренда оставалось забытым, пока в 2006 году парфюмерный дом не приобрел и не возродил Франсуа Энен. Тогда же у него появилась идея собрать под одной крышей редкие ароматы со всего мира, чтобы познакомить с ними парижан. Первый мультибрендовый бутик Jovoy, прототип нынешнего, открылся в 2010 году и был назван «посольством парфюмерных брендов в Париже», чтобы передать суть проекта — мир других ароматов, не похожих на те, что можно найти в сетевых магазинах. Дела пошли настолько хорошо, что через год Jovoy переехал на рю де Кастильон и обосновался на карте модного шопинга в районе улицы Сент-Оноре.
Изначально Jovoy (название читается как «жовуа») — это парфюмерный бренд, который в 1923 году основала Бланш Арвуа. Долгие годы имя бренда оставалось забытым, пока в 2006 году парфюмерный дом не приобрел и не возродил Франсуа Энен. Тогда же у него появилась идея собрать под одной крышей редкие ароматы со всего мира, чтобы познакомить с ними парижан. Первый мультибрендовый бутик Jovoy, прототип нынешнего, открылся в 2010 году и был назван «посольством парфюмерных брендов в Париже», чтобы передать суть проекта — мир других ароматов, не похожих на те, что можно найти в сетевых магазинах. Дела пошли так хорошо, что через год Jovoy переехал на рю де Кастильон и обосновался на карте модного шопинга в районе улицы Сент-Оноре.
Собираясь в Jovoy, заложите минимум два часа на знакомство со всеми его богатствами. А если вы парфюмерный маньяк, то лучше все четыре. В бутике представлены 86 брендов, и первая реакция, когда вы в него заходите, — растерянность или паника. Как успеть все попробовать и не сойти с ума? Но большой плюс сервиса Jovoy в том, что вас никто никуда не торопит, вас не беспокоят назойливыми рекомендациями, а дают спокойно побродить по магазину и рассмотреть, послушать все ароматы. На полках рядом с флаконами помимо блоттеров лежат карандаши, чтобы вы могли записать названия понравившихся ароматов. А если нужна помощь, то консультанты Jovoy всегда рядом, и не только они — владелец бутика Франсуа Энен сам регулярно общается с посетителями. Он подробно расскажет вам о любом бренде, аромате, предложит попробовать что-то новое, исходя из ваших предпочтений. При этом у вас не появляется чувство, что вы обязаны что-то купить. Более того, если вы никак не можете определиться, какой аромат выбрать из нескольких, вам дадут с собой три-четыре тестера, чтобы вы могли дома (или в отеле) спокойно принять решение и вернуться за обдуманной покупкой.
Собираясь в Jovoy, заложите минимум два часа на знакомство со всеми его богатствами. А если вы парфюмерный маньяк, то лучше все четыре. В бутике представлены 86 брендов, и первая реакция, когда вы в него заходите, — растерянность или паника. Как успеть все попробовать и не сойти с ума? Но большой плюс сервиса Jovoy в том, что вас никто никуда не торопит, вас не беспокоят назойливыми рекомендациями, а дают спокойно побродить по магазину и рассмотреть, послушать все ароматы. На полках рядом с флаконами помимо блоттеров лежат карандаши, чтобы вы могли записать названия понравившихся ароматов. А если нужна помощь, то консультанты Jovoy всегда рядом, и не только они — владелец бутика Франсуа Энен сам регулярно общается с посетителями (⬤). Он подробно расскажет вам о любом бренде, аромате, предложит попробовать что-то новое, исходя из ваших предпочтений. При этом у вас не появляется чувство, что вы обязаны что-то купить. Более того, если вы никак не можете определиться, какой аромат выбрать из нескольких, вам дадут с собой три-четыре тестера, чтобы вы могли дома (или в отеле) спокойно принять решение и вернуться за обдуманной покупкой.
В Jovoy эксклюзивно (во Франции) представлены несколько марок, но часть из них уже знакомы российскому покупателю — это Roja Dove, The House of Oud, Fragrance du Bois. Из последних пополнений — марки Strangelove NYC и Parfumeurs du Monde. Помимо духов, свечей и ароматов для дома в Jovoy начали собирать тематическую печатную продукцию. Так, например, здесь можно найти французский журнал Nez («Нос»), целиком посвященный ольфактивному миру. Журнал выходит с апреля 2016 года два раза в год. Последний, третий, выпуск Nez посвящен сексуальному аспекту ароматов.
В Jovoy эксклюзивно (во Франции) представлены несколько марок, но часть из них уже знакомы российскому покупателю — это Roja Dove, The House of Oud, Fragrance du Bois. Из последних пополнений — марки Strangelove NYC и Parfumeurs du Monde. Помимо духов, свечей и ароматов для дома в Jovoy начали собирать тематическую печатную продукцию. Так, например, здесь можно найти французский журнал Nez («Нос»), целиком посвященный ольфактивному миру. Журнал выходит с апреля 2016 года два раза в год. Последний, третий, выпуск Nez посвящен сексуальному аспекту ароматов.
Что купить в Jovoy? Определит только ваш нос. Но вот с чем интересно позна-комиться:
Что купить в Jovoy? Определит только ваш нос. Но вот с чем интересно познакомиться:
наведите курсор на флакон, Чтобы узнать подробности
Свеча Datcha, Jovoy, €45
Из названия понятно, чему посвящена новинка марки, но приятно читать, как романтично описывается французами наш родной «домик в деревне»: «Это неповторимая атмосфера вечера на русской даче в сосновом лесу. Место, полное воспоминаний и встреч в кругу семьи и друзей. Это танец пламени свечи в сумеречном свете и тепло камина. Ароматы корицы, мускатного ореха и гвоздики, смешивающиеся с запахом сибирской ели и кедра».
Концепция бренда — «парфюмерная вода для татуированной кожи». Это новый проект нишевого парфюмера Анаис Бегин (она также автор Jardins d''Écrivains и Les Cocottes de Paris). Марка запустилась сразу тремя ароматами, посвященными традициям татуировки в новозеландских племенах, в японской культуре и у индийцев. Последний аромат марки, Sideshow, вдохновлен выставкой татуировок в цирке Барнума в Америке XIX века. В те времена татуированные женщины и мужчины были отдельным экзотическим номером в программе бродячих цирков. В композиции Sideshow ноты сладкой ваты, яблок в карамели смешиваются с нотами кожи, толуанского бальзама и анималистичного хирацеума — эдакое фрик-шоу на обонятельном уровне.
Восточный аромат с нотами грейпфрута, розы, амбры и уда был презентован в 2013 году в Абу-Даби в рамках Гран-при «Формулы-1», после чего марка получила заказы на аромат от членов королевских семей Саудовской Аравии, Брунея и Бахрейна. Французский бренд использует в своих ароматах стопроцентное удовое масло с собственных плантаций в Азии.
Из названия понятно, чему посвящена новинка марки, но приятно читать, как романтично описывается французами наш родной «домик в деревне»: «Это неповторимая атмосфера вечера на русской даче в сосновом лесу. Место, полное воспоминаний и встреч в кругу семьи и друзей. Это танец пламени свечи в сумеречном свете и тепло камина. Ароматы корицы, мускатного ореха и гвоздики, смешивающиеся с запахом сибирской ели и кедра».
Парфюмерная вода Sideshow,
Gri Gri, 100 мл, €95
Свеча Datcha, Jovoy, €45
Парфюмерная вода Sideshow,
Gri Gri, 100 мл, €95
Парфюмерная вода Sahraa Oud, Fragrance du Bois, 100 мл, €695
Концепция бренда — «парфюмерная вода для татуированной кожи». Это новый проект нишевого парфюмера Анаис Бегин (она также автор Jardins d''Écrivains и Les Cocottes de Paris). Марка запустилась сразу тремя ароматами, посвященными традициям татуировки в новозеландских племенах, в японской культуре и у индийцев. Последний аромат марки, Sideshow, вдохновлен выставкой татуировок в цирке Барнума в Америке XIX века. В те времена татуированные женщины и мужчины были отдельным экзотическим номером в программе бродячих цирков. В композиции Sideshow ноты сладкой ваты, яблок в карамели смешиваются с нотами кожи, толуанского бальзама и анималистичного хирацеума — эдакое фрик-шоу на обонятельном уровне.
Немного из истории марки: Parfumeurs du Monde — это шесть парфюмеров, поклонников натуральных ингредиентов, которые объединились и создали в 2016 году коллекцию из пяти ароматов. Каждый аромат — некий «парфюмерный дневник путешественника». Например, свежая и пряная композиция Tsingy посвящена Мадагаскару и содержит ноты иланг-иланга, базилика и дерева элеми. Часть прибыли от продажи духов перечисляется в фонд парижской организации Coeur de Forêt, участвующей в защите и восстановлении лесов Боливии, Камеруна, Индонезии, Мадагаскара и Перу.
Композиция из бергамота, лаванды и нероли была создана в 1930-х годах по индивидуальному заказу бабушки парфюмера в салоне красоты Très Bien в Лионе. Именно в честь этого салона парфюмер Фредерик Бюртан назвал свою марку, вдохновленный бабушкиными рассказами и неожиданной находкой в семейной библиотеке парфюмерного справочника, который составляла бабушка. Там Фредерик нашел формулу, по которой воссоздал аромат Cologne à la Russe, с чего в 1999 году началась история его марки.
Парфюмерная вода Sahraa Oud, Fragrance du Bois, 100 мл, €695
Восточный аромат с нотами грейпфрута, розы, амбры и уда был презентован в 2013 году в Абу-Даби в рамках Гран-при «Формулы-1», после чего марка получила заказы на аромат от членов королевских семей Саудовской Аравии, Брунея и Бахрейна. Французский бренд использует в своих ароматах стопроцентное удовое масло с собственных плантаций в Азии.
Аромат Tsingy, Parfumeurs du Monde, 30 мл, €98
Немного из истории марки: Parfumeurs du Monde — это шесть парфюмеров, поклонников натуральных ингредиентов, которые объединились и создали в 2016 году коллекцию из пяти ароматов. Каждый аромат — некий «парфюмерный дневник путешественника». Например, свежая и пряная композиция Tsingy посвящена Мадагаскару и содержит ноты иланг-иланга, базилика и дерева элеми. Часть прибыли от продажи духов перечисляется в фонд парижской организации Coeur de Forêt, участвующей в защите и восстановлении лесов Боливии, Камеруна, Индонезии, Мадагаскара и Перу.
парфюмерная вода Tsingy, Parfumeurs du Monde, 30 мл, €98
одеколон Cologne à la Russe, Très Bien, 100 мл, €95
Cologne à la Russe, Très Bien, 100 мл, €95
Композиция из бергамота, лаванды и нероли была создана в 1930-х годах по индивидуальному заказу бабушки парфюмера в салоне красоты Très Bien в Лионе. Именно в честь этого салона парфюмер Фредерик Бюртан назвал свою марку, вдохновленный бабушкиными рассказами и неожиданной находкой в семейной библиотеке парфюмерного справочника, который составляла бабушка. Там Фредерик нашел формулу, по которой воссоздал аромат Cologne à la Russe, с чего в 1999 году началась история его марки.