Геотег: Ricky''s NYC
111 3rd Ave (btwn 13th & 14th),
10003, Нью-Йорк, NY,
США
Культовая косметическая сеть, в которой можно встретить как ведущих визажистов Недели моды, так и самых умопомрачительных drag queens, идет в ногу со временем и открывает магазин, полностью посвященный продуктам, ставшим популярными в Instagram.
В
детстве Рики Кениг работал на подхвате в сети магазинов косметики своего отца под названием Love (популярные в 70-х и 80-х и уже несуществующие).
Он и сегодня с гордостью вспоминает, что Кениг-старший был первым в Америке, представившим профессиональную линию для волос легендарного парикмахера Видала Сассуна. Но Рики отца перещеголял. Его магазины не имеют равных. Здесь можно найти все, что угодно, и даже больше, для волос — наверняка это в честь Видала Сассуна. А может быть, в честь Стивена Майзеля.
Когда Рики в 1989 году открыл свой первый, нишевый
(как его сейчас назвали бы) бутик Ricky Love в Гринвич-Виллидже, туда часто приходил Майзель. Однажды он попросил матовые заколки для волос на съемку.
Матовых не было — их не было нигде, но Рики быстро сделал их такими с помощью… наждачной бумаги.
Мгновенная и гениальная по сути реакция — его фирменный знак. Как логотип из психоделических ламп. Рики постоянно фонтанирует идеями и, похоже, любит
свое детище так сильно, что оно растет и разрастается, совершенствуется, но сохраняет первозданный богемный дух. Кстати, только здесь «игрушки для взрослых» выглядят действительно как игрушки. Правда, они продаются в закрытых «задних комнатах» — выставлено не все, и вход только для взрослых. Здесь работают люди, которые никогда не спросят: «Я могу вам чем-нибудь помочь?» — Кениг считает этот вопрос самым неуместным в его магазинах (согласна, и не только в его магазинах).
На Манхэттене 24 Ricky''s, из них шесть на Бродвее.
Плюс два в Бруклине, один в Квинсе и один в Майами. И вряд ли это окончательная цифра. Потому что Ricky''s — с одной стороны, победа демократии и широкого выбора, а с другой — немного сказочное место. В Гринвич-Виллидже кроме первого из 24 бутиков есть MAC, Sephora, Make Up For Ever, Nature Republic, Club Clio Professional… Но настоящие аншлаги у Ricky''s. Он дает покупателям очень грамотный микс отличных продуктов по средним и низким ценам, штучек забавных и полезных, детских и взрослых. Микс ниши — инди, интересный масс-маркет и аптека. Плюс то, что снобы назовут «дешевкой», а стилисты и подростки разберут с радостными воплями.
Накладные ресницы в огромном ассортименте, черные лаки и помады, блестки, перья и боа… Добавим еще
10-процентную скидку студентам и сезонный подход:
зимой можно купить кремы с более плотной текстурой
плюс много шарфов и перчаток, летом — лосьоны для тела, солнцезащитные средства и забавные полотенца.
А на Хэллоуин Ricky''s превращается в настоящий костюмированный театр, где есть место и для монстров, и для drаg queens. И в любое время здесь можно провести целый день, просто разглядывая «все эти штучки».
Публика такая же разношерстная: от соседских школьников до голливудских звезд и их визажистов.
Ricky’s на Бродвее, 489 отличается от остальных: это первый бьюти-магазин, который продает только продукты, популярные в Instagram и одобренные insta-экспертами, стилистами и трендсеттерами вроде Кайли Дженнер или Ким Кардашьян. Рики, всегда смотрящий немного вперед, уверен: самые топовые продукты красоты надо искать
через социальные сети, ведь реальные люди их пробовали
и обсуждают, что и как работает.
«В мире косметики наш магазин как благословение
insta-мании, — говорит Рики. — При этом он существует за пределами медиа, в реальном мире. Есть и обратная связь. Например, мы закупили автозагары Сocoa Brown. Через некоторое время Кайли Дженнер выложила
фото с ними в Instagram, миллионы ее подписчиков вдохновились — и я продал все». Но как бы то ни было,
без традиционного Ricky''s жители и гости Нью-Йорка
уже не представляют свой город.
Что стоит купить?
Наведите на объект, чтобы увидеть информацию.
Спрей для мгновенного объема волос It''s A 10 Miracle Leave-In Plus Keratin Spray. Мы привыкли, что подобные спреи дают не очень выразительный объем, но в этом случае количество волос визуально увеличивается вдвое.
Самая летняя щетка для˛расчесывания мокрых волос The Wet Brush Classic Lovin’ Lilac Brush — торопитесь, распродажа.
Продолжая про «кровь дракона»: снимающий отеки гель для области глаз Rodial Dragon''s Blood Eye Gel за˛56 долларов — кажется, нигде в мире невозможно купить Rodial за такие деньги.
Пудра для маскировки отросших корней Color Wow Root Cover Up — не самый новый, но самый инновационный продукт в своей категории. Например, пудра для˛платиновых блондинок моментально закрашивает даже˛черные корни, при этом вы можете плавать в бассейне без страха «облезть», потому что результат живет «от шампуня до шампуня».
Распорки для педикюра Pedi Spacers, Dip Into Pretty. Когда хочешь (или вынуждена — бывает и такое) накрасить ногти на ногах самостоятельно. Или просто захвати их перед очередным визитом к мастеру. Только проследи, чтобы мастер не забыла их отдать.
Бальзам для губ из Польши Tisane Lip Balm: Рики утверждает, что им пользуются все супермодели, чтобы сохранить губы нежными и добавить соблазнительности. А˛Рики˛можно верить.
Уже упомянутый автозагар Cocoa Brown — и˛не˛в˛подражание мисс Дженнер. Это замечательное средство, которое, кстати, можно наносить поверх макияжа как бронзатор. Никаких разводов, никаких проблем.
Фаворит Кайли Дженнер — омолаживающая сыворотка Nip + Fab Dragon''s Blood Fix Plumping Serum за≈20≈долларов