КРАСОТА • ИНСТРУКЦИЯ
Четыре способа нанесения синих теней
ФОТО: ЭРИК ПАНОВ
ВИЗАЖИСТ: НАТАЛЬЯ ВЛАСОВА
Какие актуальные в этом сезоне голубые тени наносятся быстрее: матовые или блестящие, сухие или кремовые? Смотрите инструкцию от национального визажиста Giorgio Armani в России Натальи Власовой и делайте выбор.
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/aa250b7c43170aac7e98782fac320d0a.jpg)
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/8185e8cdafba5f1552962c0cde6cfe10.jpg)
Тени Giorgio Armani Eyes to Kill Intense № 31
Тональный флюид Giorgio Armani Fluid Sheer №7
Универсальное средство Giorgio Armani Eye & Brow Maestro,
оттенки №1 и №5
Тени Linda Mason Loose Impact Sky
Тушь Giorgio Armani Black Ecstasy
Тональный флюид Giorgio Armani Fluid Sheer №6
Топ и джинсовая куртка Monki
Бомбер Acne Studios, «Цветной»
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/02fc6881f4605e2a099416a2ed934804.jpg)
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/5cf6b4bf63007b2d3c31b4c8a6f7679f.jpg)
Универсальное средство Giorgio Armani Eye &
Brow Maestro, оттенки № 1 и № 2
Тени Giorgio Armani Eyes to Kill Solo, оттенки № 19 и № 7
Палетка теней Eyes to Kill Eyeshadow Quad №5
Палетка теней Giorgio Armani Eyes to Kill For 4 Colors, № 5
Водолазка Dogmar, The Outnet
Футболка Toga Pula, «Цветной»
Советы Натальи Власовой, которые стоит учесть перед началом нанесения макияжа:
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/688927bd874a51324aec3dc762c20766.jpg)
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
1
Перед нанесением такого яркого макияжа нужно заранее позаботиться об уходе. В этой съемке мы использовали специальные патчи Hydro-Gel Eye Patch Gold Mosmake by Natalia Vlasova, которые отлично увлажняют и не соскальзывают с кожи, но можно взять любые другие, которые вам подходят.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
2
Кисточек для теней должно быть как можно больше! Для растушевки используется не специальная кисточка, а та же, которой наносятся тени, но абсолютно чистая.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
3
Любой холодный синий оттенок «вытащит» всю синеву под глазами, какая есть: просвечивающие вены, синяки… Поэтому без корректора-консилера такой макияж лучше не начинать. Наталья использовала High Precision Retouch Armani с тонкой кисточкой, кремовой текстурой и деликатными светоотражающими частицами. Он очень стойкий и «перекрывает» синяки.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
4
Чтобы макияж выглядел изысканно, ресницы лучше завивать. Лучшее средство — электрический Eye Curler от Blinc. Это настоящий гаджет, очень легкий в применении.
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/5c69c9253b0dbab839b21d9d80ef84e7.png)
1
Арт-металлик — 10 минут
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/94e1211bb4ef93458c13d5e4dad12990.jpg)
Иногда самый креативный макияж сделать проще всего. Так называемые спрессованные тени, в которых пигмент смешан с маслом, наносятся быстро и без особых проблем.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
1
Чтобы тени легче скользили по коже, смешайте их с тонированным флюидом. Наталья предпочитает Giorgio Armani Fluid Sheer №7. Их лучше всего смешивать на руке. Текстура получается более кремовая.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
2
Наносим тени от складки верхнего века и до бровей.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
3
С таким макияжем очень важен акцент на брови, поэтому фиксируем и красим их с помощью последней новинки Giorgio Armani Eye & Brow Maestro №1. Эти многофункциональные тени со специфической кремовой текстурой можно использовать и для век, и для бровей, и даже для лица — они невероятно стойкие и очень хорошо ложатся.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
4
И вот используем Eye & Brow Maestro №5 для скул цвета патированной меди. Всего два прикосновения пальцем, чтобы лицо не было плоским.
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/58f1dfb0d4d873f368fa7d174452d1a7.png)
2
Акварель — 15 минут
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/6b90abe4c5214c4e6e5ce9572aa9d039.jpg)
Красивый и нежный, этот макияж тоже требует не столько времени, сколько художественных навыков.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
1
Тени Sky Linda Mason разводим водой, очень быстро наносим на веки и сразу же растушевываем, потому что они высыхают практически мгновенно. Воду можно просто налить в банку и опускать туда кисть с тенями. Наташа Власова выбрала именно эти тени, потому что они «держатся, как железо, и вообще не скатываются».
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
2
Для более интенсивного цвета наносим второй слой поверх первого и так же быстро, не отвлекаясь, растушевываем.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
3
Наносим тени на нижнее веко. Кстати, здесь их можно растушевывать пальцами, а не кистью.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
4
Прокрашиваем ресницы черной тушью. Наталья использовала Giorgio Armani Black Ecstasy.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
5
Чтобы подчеркнуть нежный макияж глаз, наносим на губы коралловый Giorgio Armani Fluid Sheer №6 или любой тонированный, не слишком прозрачный бальзам для губ.
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/c8df4ec915b121ced99a533e2e31ff54.png)
3
Сухие матовые тени — 20 минут
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/eb44155f7c2e103a3a9be93df91a23a9.jpg)
Любимые тени наших мам, кажется, должны наноситься в считаные секунды, но нет — они самые трудоемкие. Но есть и хорошая новость: они легко и быстро смываются.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
1
На все веко, от ресниц до бровей, наносим праймер для теней. Наталья Власова считает, что чем меньше разных бьюти-продуктов — тем лучше, но у нее огромный опыт, без которого очень трудно нанести тени на неподготовленную кожу так, чтобы они ровно легли и не собирались в складках. Поэтому без праймера в данном случае сложно обойтись.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
2
Прокрашиваем карандашом линию роста ресниц, чуть-чуть задевая их, как бы прокрашивая у корней. Лучше, когда карандаш повторяет не цвет теней, а цвет ресниц — коричневый, серый или черный.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
3
На все верхнее веко, очень аккуратно и не торопясь, наносим матовые тени (Наталья использовала голубой цвет из палетки Giorgio Armani Eyes to Kill Quad №5) — слой за слоем, сначала толстой кисточкой, потом тонкой, растушевывая только край теней у верхнего века. Самое главное — прокрасить как можно ближе к ресничному контуру! Только тогда любые матовые тени — а особенно холодные синие, голубые, лазурные, цвета морской волны, электрик и деним и т. д. — будут лежать ровно.
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/856440e2c341d8b7f9157c148cfa5c0e.png)
4
Кремовая текстура — 30 минут
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/9fc8c03602879a7b3a4e14311b507eb6.jpg)
Эти тени идеальны для сложного, но очень эффектного вечернего макияжа «на выход». Кстати, это был любимый макияж многих звезд 70-х, особенно Катрин Денев и Джейн Фонды.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
1
Cредство Giorgio Armani Eye & Brow Maestro №1 наносим как лайнер, максимально близко к ресничному контуру.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
2
Им же выделяем линию верхнего века — глазное яблоко — и соединяем с нижней линией лайнера. Наносим его также на нижнее веко, тоже по ресничному контуру.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
3
Тени Giorgio Armani Eyes to Kill Solo №19 наносим на все подвижное веко. Наталья смешивала тени с водой — чтобы получить более интенсивный цвет электрик для контраста с черным.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
4
Черными тенями Giorgio Armani Eyes to Kill Solo №7 выделяем линию верхнего века и внешний уголок глаз.
![](/upload/2015/March/02_Monday/4efc31e314b1f792026b3d91d86c051c.png)
5
Красим и фиксируем брови Giorgio Armani Eye & Brow Maestro №2.
![](/upload/2015/March/09_Monday/2d6b4129fc6f6a8f680e7a6393865f24.png)
![](/upload/2015/March/09_Monday/04e4d7368c9fcb0a2e8c8a57dd5798a5.png)
![](/upload/2015/March/09_Monday/8c595efacf7b0107181e71457c7038d8.jpg)
![](/upload/2015/March/09_Monday/e5706b483612838053fff8eb3aafa9c5.jpg)
![](/upload/2015/March/09_Monday/41ea64619b6118c0b76e576f00b657a8.png)
![](/upload/2015/March/09_Monday/0f47d297421e4442adc18f4542cc566a.png)
![](/upload/2015/March/09_Monday/a29cc2c17ab5217ecd5d21e3d32012eb.png)
![](/upload/2015/March/09_Monday/f3f1e8590083abbdb1e7eb9e0772b09a.png)
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/a9bc4b3ce8488d481a9b989fc63ddd11.jpg)
![](/upload/2015/March/09_Monday/8ea36f8b6010b319386ccf0e3a4279fa.png)
![](/upload/2015/March/09_Monday/b803981a64d1ebf005d60801523e6571.png)
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/417862565604e2ef5adec172a2192c60.png)
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/59ef3ae4a57dee5e619aceb04f5c167c.png)
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/12f05411d6f6cb2b36cafabcbeb38ae1.png)
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/6731175a58ce9a5786151d80782ff586.png)
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/d20208998cfb56c5b66089306ee64d78.png)
![](/upload/2015/March/09_Monday/ea06eced3921ddf0ab666acf7450c78e.png)
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/83339066029130d56255a7548a3bc8af.jpg)
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/5311c813efec960aae637d84f67f7e49.jpg)
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/943e30202d389355b1cac6aac7374fb8.jpg)
![](/upload/2015/March/10_Tuesday/a2b2b425ee3efeda2f7af6ab45d004ba.jpg)
Вокалистка группы Blondie Дебби Харри на обложка the Telegraph, 1978
Обложка журнала the Face
Модель Саския де Брау на обложке журнала Self Serfice No.42, весна-лето 2015
Céline осень-зима 2015/16
Текст: Татьяна Красота
Стиль: Светлана Танакина
Прически: Катя Шершева
Ассистент визажиста: Галина Урханова
Ассистент стилиста: Ольга Ковалева
Модель: Yulia Mizhuy@Rush
Продюсер: Анастасия Милованова