Почему новая косметика Gucci — бомба

Редактор The Blueprint побывала на презентации обновленной косметики Gucci в Москве, представлять которую прилетел Томас де Клайвер — один из самых важных людей в современной моде. Рассказываем, как это было и зачем марке нужен союз с передовым визажистом.


На прошлой неделе в Москву прилетел визажист Gucci Beauty Томас де Клайвер. Томас — первый глобальный визажист марки, которая недавно радикально перезапустила свою линию декоративной косметики. Нынешняя линейка Gucci отличается от «старой» примерно так же, как новое лицо бренда, панк-певица Денни Миллер, отличается от своей предшественницы, принцессы Шарлотты Казираги.
Томас работает в нарочито наивной технике, этим он не похож на всех коллег, которые занимают аналогичную должность. Знаменитостей красить он не любит. Все потому, что любит свободу. «Индустрия сильно изменилась за последние пять-шесть лет, — комментирует он The Blueprint. — Раньше, чтобы найти работу визажиста, обязательно надо было ассистировать кому-то. В итоге ты становился таким же, как твой начальник».
Томас де Клайвер


Денни Миллер в кампании Gucci
Шарлотта Казираги в кампании Gucci
Чтобы понять его «сырой» стиль, немного похожий на работы другой суперзвезды макияжа Инге Гроньярд, достаточно заглянуть в инстаграм визажиста. Или в новую книгу Томаса о красоте All I Want to Be (тираж всего 750 экземпляров и продается только в одном онлайн-магазине, Idea). Не понятно, кому больше повезло: ему с Gucci или Gucci с ним. В любом случае круто, что бренд с историей не боится рисковать на таком консервативном рынке, как бьюти: «беззубую» рекламу помады как только не обсуждали. Визажистом на этой съемке, конечно, был Томас.
От своего стиля он не отступился даже во время клиентской презентации в «Л’Этуаль». На таких мероприятиях ожидаешь, что тебя научат делать классический макияж, но де Клайвер показал смоки из розовой и черной помады (моделью была бритоголовая девушка). Не все гости поняли такой стиль, некоторые разворачивались и уходили, но другие остались смотреть, как черной помадой рисовать стрелки, а коралловой — румянец.
К слову, весь макияж Томас делал пальцами: говорит, что так легче разогреть помаду, чтобы она лучше впиталась в кожу. Почему он использовал только помаду? Все просто: другой косметики у марки пока нет. Несмотря на это перезапуск получился масштабный: 58 оттенков от телесных до винных, красных и розовых. Три текстуры: плотная атласная, полупрозрачная «вуаль» и бальзам для губ. Восемь оттенков можно использовать на глазах. Отдельная история с упаковкой: она так напоминает флаконы 1920–1950-х, что выглядит как музейный экспонат (в хорошем смысле). Так что если вы давно мечтали о классической красной, фуксиевой, черной помаде в золотом арнувошном футляре, то теперь она есть.


Подписывайтесь на наш канал в YouTube, будет интересно.