Blueprint
T

Химики, парфюмеры и косметологи: подкасты о бьюти, на которые стоит подписаться

Текст:
маша ворслав

YouTube и Instagram — самые популярные бьюти-медиумы, но у них есть свои проблемы. Подкасты о красоте не настолько распространены и отчасти поэтому остаются качественными: пока их делают для довольно узкого круга слушателей и говорят в них о действительно интересном. Рассказываем про шесть англоязычных подкастов, в которых можно услышать всех деятелей индустрии: от подкованных блогеров до топ-менеджеров корпораций.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":180,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

2

1

Один из немногих крутых и даже интеллектуальных журналов о бьюти Beauty Papers делает подкаст вместе с сетью универмагов Harvey Nichols (слушатель этого никак не ощущает, но радостно, что такое дело готовы спонсировать). Ведет его соредактор журнала и стилист Карл Плейка. За годы работы он обрел кучу влиятельных знакомых среди визажистов и стилистов — от Вэл Гарланд до Сэма Макнайта, которых и приглашает поговорить. Только что приземлился седьмой выпуск с пластическим хирургом и основателем 111SKIN Яннисом Александридесом, и на самом деле Карл часто разговаривает не про макияж: с бывшим топ-менеджером Lancome Сью Наби он обсуждал ее новую «зеленую» марку Orveda, с фотографами Сольве Сундсбо и Ником Найтом — их становление, видеоконтент и все остальное, что может быть интересно двум профессионалам.

Это имя знакомо всем, кто когда-либо интересовался составом и действием косметики глубже, чем это традиционно делают редакторы и блогеры. Косметические химики Перри Романовски и Рэнди Шуллер вели сайт и одноименный подкаст несколько лет, а сейчас переключились на второй профильный блог Сhemists Сorner — теперь уже для коллег. Тем не менее, у нас осталось 165 (сто шестьдесят пять, верно) эпизодов про то, о чем в бьюти молчат из-за нехватки знаний и обязательств перед рекламодателями. Работают ли активные ингредиенты в средствах для умывания? (Да, но не в полную силу). Можно ли вместо санскрина пользоваться детской присыпкой? (Нет, потому что одно только наличие солнцезащитного ингредиента в средстве ни о чем не говорит). Наконец, почему все не пользуются кислотами? (Потому что они не всем подходят, а индустрии красоты надо что-то продавать кроме них). В общем, нам очень повезло, что подкаст The Beauty Brains вообще был.

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":1,"delay":100,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

4

3

{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":1,"delay":50,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":178,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":89,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Один самых популярных подкастов, похож на Full Coverage и Breaking Beauty. Fat Mascara — это как если бы полуразвлекательный сайт о красоте зачитывали вслух. Авторы Джессика Мейтлин и Дженнифер Гольдштейн (Jessica Matlin and Jennifer Goldstein) — журналисты: Мейтлин до недавнего времени была бьюти-директором Teen Vogue, а Гольдштейн сейчас — бьюти-директор Marie Claire. Все эпизоды включают короткий чат ведущих и интервью с кем-то успешным из бьюти-индустрии. В девяносто первом выпуске, например, Джессика хвастается, что имела тет-а-тет с Пэт Макграт (та никогда не выбрасывает пайетки из своих наборов и думает, что все так делают), а потом расспрашивает парфюмера Фредерика Малля о самой дорогой туберозе. Душевный контент в духе американских реалити-шоу тоже есть: в честь месяца борьбы с раком груди ведущие расспрашивали дерматолога Хейди Уолдорф о том, как химиотерапия отражается на состоянии кожи, а визажиста Сонью Кашук — как рак повлиял на ее карьеру. Бонусом в конце каждого выпуска авторы называют любимую банку недели.

Эмма Ганз (или Ганавардхана) — тоже бывшая бьюти-редактор, а теперь консультант косметических марок, фриланс-журналист, организатор мероприятий и автор подкаста. Эмма приятельствует с Надин Бэггот, Кэролайн Хиронс, сестрами Pixiwoo и кучей других английских и американских деятелей индустрии. Ганз любит говорить не только об ингредиентах и процедурах (был эфир с основателем The Ordinary до того, как он оскандалился странными постами в инстаграме бренда и с Полой Бегун), но о дрэг культуре (с напарницей РуПола Мишель Визаж), о медитации и самодисциплине (консультирует коуч Сара Уилсон-Уорд, о психологическом здоровье (как раз сестры Pixiwoo, которые в свое время рассказывали Marie Claire об абьюзе в семье). Не то чтобы это шоу Опры Уинфри, но оно к тому стремится.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":180,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":19,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":21,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":20,"properties":{"duration":1,"delay":78,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

6

5

{"points":[{"id":16,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":18,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":17,"properties":{"duration":1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Подкаст с несколько снобским названием ведет Джоди Катц, создательница брендингового агентства Base Beauty Creative Agency. Она работает с бьюти-брендами уровня Clarisonic, Clinique и Buxom, а для интервью выбирает героев, которые «делают индустрию динамичной и увлекательной». Все разговоры получаются «за жизнь»: визажист и художник Линда Мэйсон рассказывает, как напросилась к Иссей Мияке в команду (до нее макияж для его моделей вообще не делали), СЕО фирмы гаджетов Foreo — что он учится соблюдать баланс работы и отдыха у своих молодых коллег, а основательница фирмы Oh, Oh Organic, которая поставляет органические ингредиенты почти всем североамериканским маркам, — как она перешла из сферы еды в красоту.

Редкий случай: авторы блогов про корейскую косметику объединились, чтобы обсуждать насущные для женщин (и им сочувствующих) темы. Ведущих четыре, они познакомились уже в процессе создания подкаста: это Фидди Fifty Shades of Snail, Шелл Holy Snails, Сноу Snow White and the Asian Pear и Трейси fanserviced-b. В шоу не приглашают знаменитых гостей, оно выходит с большими перерывами (за три года было всего тридцать два эпизода), но у него приятный успокаивающий ритм — если вам надоело, что о бьюти постоянно говорят с прибаутками, то это как раз противоположный случай. Авторы много обсуждают лайфстайл: трудности беременности («Хочу ли я беременеть еще раз? Черта с два»), преувеличенную важность многоступенчатого ухода, раздражающую панику вокруг консервантов — в общем, то, о чем могут дискутировать люди, у которых за годы вращения в бьюти-индустрии образовался полезный скепсис и некоторая усталость от нее.

{"width":1200,"column_width":81,"columns_n":12,"gutter":20,"line":40}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
false
767
1300
false
true