Онлайн-покупка недели: Лилит Рашоян о маске для лица thisworks
Текст:
мария чекалина
Не знаем, спускаете ли вы сотни евро на онлайн-бьюти-шопинг, но мы да. Поэтому мы нашли таких же увлеченных людей и просим их делиться своими лучшими косметическими покупками. Открывает рубрику редактор моды журнала Vogue Лилит Рашоян.
кто:
Лилит Рашоян
Что:
цена:
Где заказывала:
Почему продукт стоит купить
Лайфхаки
«Маска классная, потому что у нее три действия в зависимости от времени выдерживания на коже:
— 10 минут — увлажнение;
— 20 минут — отшелушивание и придание сияния коже;
— на ночь — вообще просыпаешься другим человеком. И удобно, что маска не липнет к подушке.
Запах у маски — как я люблю: травяной, немножко «бабушкин». Там, кажется, сельдерей, огурец. Пахнет специфически, кого-то может оттолкнуть, а мне, наоборот, нравятся такие странные запахи. Вообще, признаюсь, я выбирала маску по внешнему виду упаковки и классному названию бренда — thisworks. Купила две маски этой марки, но понравилась именно эта. Тюбик небольшой (75 мл), но пользуюсь маской уже год, по случаю. Например, когда в четверг задержалась на вечеринке, а утром надо выглядеть свежей на съемке».
— Net-a-porter не доставляет бьюти-продукты в Россию, но можно заказать на адрес друга или гостиницы в Европе (за три дня до приезда). Или поискать то же самое на других сайтах с доставкой в Россию, например, https://lookfantastic.ru.
1.
— Если у вас чувствительная кожа, то бренд не советует держать маску на лице больше десяти минут. Фруктовые кислоты (в составе маски) могут быть для нее опасны.
2.