КРАСОТА• ИНДУСТРИЯ
Геотег: Shen Beauty
Текст: ТАТЬЯНА ЯКИМОВА
Фото: SHEN BEAUTY
В новой рубрике мы рассказываем о лучших бьюти-местах
и их создателях.
Shen Beauty, Нью-Йорк
315 Court St, Brooklyn, NY 11231
www.shen-beauty.com
З
абавно, но один из самых интересных бьюти-бутиков, похожий на шкатулку с драгоценностями (по мнению Vanity Fair), открылся именно в Бруклине, а не на Манхэттене. Но его популярность, несмотря на геолокацию, только растет.
В 2010 году Джессика Ричардс, которую расплывчато называют «модным стилистом и мамочкой с Манхэттена» на концерте Jay-Z познакомилась с бьюти-журналистом Джулс Стрингер, и они решили создать «инди-бьюти-шоп», антитезу сети Sephora и мейнстриму. Шикарное пространство, заполненное высококлассными тщательно отобранными брендами. Место, где модная тусовка совершает бьюти-шопинг. И да: это Бруклин, детка.
Здесь много прекраснейших зеркал, комодов, стеллажей, консолей и даже тележек. Дерево темное, дерево светлое, дерево, выкрашенное в белый цвет: эко-френдли-будуар, в котором мужчина не чувствует себя неловко. С прошлого года в бутике открылись Brow Bar и две кабинки по уходу. Здесь царствует лучший стилист по бровям и фэшиалист Кэрри Линдсей — настоящая звезда, любимица Allure и всех бьюти-журналистов, в очередь к ней стоят Эмили Мортимер и Джемима Керк.
Но интерьер интерьером, главное — бренды и продукты. Перечислить все, без чего невозможно уйти, тоже невозможно. Очищающая помада Amanda Lacey. Голубой бальзам May Lindstrom Blue Cocoon от «органической богини» Мэй Линдстром. Бальзамы для губ Love + Sage (Джессика, конечно, предпочитает Beach Rose). Желе для рук с органическим медом Hand Jelly, Hyalomiel. Увлажнитель нового поколения Hydration Inner Beauty Boost The Beauty Chef — с биоферментированными и настоянными на кокосовом молоке пробиотиками. Некоторые сайты называют Shen «аптекой», но это неправильно. Хотя многие местные препараты наполовину лечебные, наполовину luxury.
”
«Если у тебя безупречный макияж — взлохмать волосы. С идеальной укладкой можно только накрасить ресницы. Твой бьюти-лук не должен быть "с иголочки". Даже для официального дресс-кода», — советует Джессика.
“
Первое время блондинки все делали вместе. Одержимая бьюти-миром Джессика и профессионал Джулc. За спиной у Стрингер были 15 лет работы в бьюти-индустрии, а значит, хорошие связи и опыт. «Все мы влюблены в идею чудо-продуктов для кожи, — говорила она. — Но по-настоящему я верю только в постоянный уход и экологичность». Благодаря Джулс в бутике появились нишевые британские бренды, такие как Amanda Lacey и Jemma Kidd. Однако на сайте бутика она высказывалась нечасто. И хотя на открытии зоны ухода и Brow Bar в прошлом апреле красавицы еще давали совместное интервью, Джулс больше молчала, а Джессика говорила: «Я хочу», «Я планирую». А уже в конце августа 2014 года портал Women''s Wear Daily объявил, что партнеры расстаются. Джулс не дала комментариев, Джессика сообщила, что ее «супербывшая» замечательная, но не была заинтересована в интеграции бренда. «Я хочу сделать из Shen Beauty номер один», — твердо заявила она.
«Шен» на древнеегипетском означает «неизменная защита земли». Понять можно двояко: мы должны неизменно защищать землю — и земля неизменно защищает нас. Во всяком случае ее дары делают нас более здоровыми и сильными. Но в ответ мы должны заботиться о Земле и не захламлять ее.
Интерьер бутика Shen Beauty
У Джессики свой подход. Например, она продает только один бренд с антиакне-средствами — «потому что он самый лучший и эффективный на рынке». Она устанавливает собственные стандарты, выбирая «сливки сливок» из каждой линии и сводя к минимуму «перекрестные» продукты. Ричардс считает, что правильная во всех смыслах слова упаковка — это первое, что она видит в бренде. Так что хотите попасть к ней — извольте иметь хотя бы один крутой продукт с супервозможностями в бутылочке из перерабатываемого стекла и лучше всего с пробиотиками.
Производители выстраиваются в очередь к миссис Ричардс. И журналисты. Как она добивается такого сияющего цвета лица? Да вот смешивает сыворотку-основу Densiliss By Terry с капелькой хайлайтера RMS. Откуда у вас такие красивые глаза, Джессика? О, это тонны айлайнера, который я растушевываю совсем чуточку — ведь у меня такая гладкая кожа. Я скупаю все, которые вижу: сейчас на мне Vapour Beauty Mesmerize. Туши тоже тонны, я ее меняю, в настоящий момент люблю Eyeko. А с бровями ничего не делаю — они уже сделаны в моем Brow Bar. Где вы проведете лишние 10 минут? В ванной, с солью Roques O’Neil Himalayan Detox Bath Salts, потом обязательно нанесу маску с розой Pai Rosehip Mask или Aurelia Rose Mask.
Эта женщина — бьюти-жертва и королева красоты одновременно — излучает сияние и успех. И да, она действительно предлагает все то, что использует сама. О большинстве своих баночек и тюбиков она уверенно заявляет: этому нет аналогов на рынке. Зайдите на сайт: аннотация к каждому продукту начинается со слов «Почему Shen любит это». И дальше идет очень понятное объяснение почему. Как мы уже писали, Джессика Ричардс была первой, кто громко поддержал лосьоны Ellis Brooklyn: «Они работают намного лучше, чем я думала! И каждый из них стоит своих денег» ($55 за пузырек). А к ее мнению прислушивается весь Нью-Йорк, если не вся Америка. Миссис Ричардс — безусловно, трендсеттер и просто желанный гость во всех бьюти-изданиях. Она знает все о лучших солнцезащитных средствах, лучших масках, лучших средствах для ванны — ведь они продаются у нее.
NEW! В этом сезоне Джессика объявила новой волной бьюти-чаи. «Все возвращается к идее: ты — то, что ты ешь. И пьешь!» Сама Ричардс постоянно заваривает египетский противовоспалительный чай из солодки, а недавно запаслась новым британским Sleepy Cowt Tea от Cowshed. Эту смесь лимона и ромашки, созданную брендом совместно с лондонским Joe’s Tea Co., начали предлагать в Shen после процедур — «для дополнительной дозы удовольствия и расслабления».