Бьюти-гороскоп на 2016 год
Мы, конечно же, в курсе и актуальных оттенков макияжа на предстоящие сезоны, и мировых бьюти-трендов. Но больше всего нас интересует, какие из самых громких новинок 2016 года появятся в Москве. Никаких Водолеев или Близнецов — только самый крутой бьюти-продукт или бренд каждого месяца в году!
— 1 —
Verso и Dior
Н
е успела я написать про масло Verso, как Cosmotheca привезла его в Москву! Фишка бренда — Retinol 8: омолаживающий ингредиент из новейшего деривата ретиноевой кислоты, в восемь раз более эффективного, чем обычный ретинол, и не вызывающий раздражение. Средства неуязвимы для солнца, в отличие от всех существующих ретиноидов, а ведь солнце скоро начнется. Но пока зима, цвет лица поможет выровнять усовершенствованный тональный крем Diorskin Forever. Теперь он держится 16 часов, дает уникальное спокойное и матовое сияние (пудры в составе матируют и рассеивают свет), визуально сужает поры, убирает сухость и покраснения. Подвиньтесь, BB, CC и PP! Иногда просто тональный крем далеко не прост.
— 2 —
Волосы русалки
и глаза Адель
В
есна впереди, красим волосы в радикальный цвет прямо сейчас. Тренд на волосы русалки все еще в деле — и даже больше, чем в прошлом году. В Authentica Club с 9 по 13 февраля проходит креативная неделя колористики — можно будет покраситься у четырех лучших колористов мира, включая Стефана Пуса и Гая Танга. Синие, зеленые и фиолетовые волосы могут и должны выглядеть дорого! Не менее круто выглядит макияж Адель — Adele Cat Eye, лидер этой зимы.
— 3 —
Gravity Mud
и Eve Lom
Л
ифтинг-маску Gravity Mud от Glam Glow уже окрестили «космической». Она спорит с законом притяжения Земли и за 20 минут натягивает кожу на скулы. Да, спор все-таки заканчивается в пользу природы, но побыть Золушкой хотя бы несколько часов так приятно! Еще приятнее, что в Москву наконец-то приходит Eve Lom — культовый британский бренд, получивший множество мировых наград прежде всего за очищающие средства. Но сейчас у него открылось второе дыхание, одна инновация сменяет другую, так что добро пожаловать! Главное, что бальзам-демакиянт остался прежним — неповторимым.
— 4 —
Волшебство Meder
C
нетерпением жду появления в Москве нового крема для области вокруг глаз от Meder Beauty Science! Те, кто пробовал его на стадии сертификации, говорят одно и то же: «Волшебство!» Крем содержит крохотные пептиды, которые реально проникают в дерму. Один усиливает связь между эпидермисом и дермой, в результате чего за два месяца уходит смещение кожи, а второй мощно усиливает синтез коллагена именно в коже области глаз, что дает ретракцию, то есть подтяжку. Ключевой ингредиент — Syn-Tacks™, и о нем есть достаточно интересной информации, с которой можно ознакомиться.
— 5 —
Glass nail art
М
ы не прекращаем смотреть в сторону Кореи. Начало лета — лучшее время для хрустальных ногтей. Glass nail art — последний тренд в маникюре. На самом деле это, конечно, не хрусталь, а кусочки целлофана, которые выглядят как натуральное стекло и красиво отражают свет. Такая аппликация добавляет не только света, но и текстуры. И лицу, кстати, тоже. Кто-нибудь помнит, что стробинг — фаворит прошлого года — начинался с Strobe Cream от M.A.C., выпущенного в 1994 году? M.A.C. скромно наблюдал все, что творилось, а этой весной создал самую полную коллекцию для стробинга. Король умер, да здравствует король! Кстати, Strobe Cream MAC в теплое время года заменяет увлажняющий крем.
— 6 —
Загар и автозагар
О
рганизация независимых медиков Африки после ряда исследований доводит до нашего сведения, что единственный безопасный солнцезащитный фильтр — органического происхождения. Как те, что содержатся в Coola или Tony Moly. Но не так страшен черт, как его малюют. Поглощая ультрафиолет, молекула меняет свою химическую структуру через пару часов — а значит, для города сгодится. И не забывайте про автозагар! Самый лучший — новинка от лидера искусственного загара St.Tropez, которым можно пользоваться в душе.
— 7 —
Criminal Elements
и прочая магия
Р
авнение на Австралию! У нас лето, у них зима и большая творческая активность. Самое время выводить на русский рынок Criminal Elements — микс химии и мистики. Да, натуральные композиции прекрасны, но их и так много, в отличие от «химических» запахов, тем более что по этой части никто так и не переплюнул Comme des Garçons. Парфюмерия, да и косметика в целом, пожалуй, никогда не были просто химией или ботаникой. Это настоящая мистика. Недолго Юлиусу из Julisis оставаться главным бьюти-алхимиком: уже осенью некоторые из звезд индустрии красоты начнут работать с кристаллами, гороскопами, лунными календарями, обращаясь к небесным телам. Новая бьюти-библия — старинные алхимические манускрипты и труды по астрологии.
— 8 —
Осенний макияж
от Лючии Пика, Chanel
В
последний месяц лета армия поклонников макияжа Chanel с нетерпением ждут первой настоящей коллекции Лючии Пика. Лючия, на тебя вся надежда! Молодая, креативная, красивая, способная сказать, что Коко Шанель была панком своего времени (в том, как она понимала стиль и феминизм), — ты наверняка поразишь нас в самое сердце.
→
Итальянский визажист Лючия Пика, новый международный дизайнер Chanel по макияжу
— 9 —
Русский десант
Н
овый русский бренд по уходу появится в Лондоне. За его созданием стоят два красивых русских человека — мужчина и женщина, дистрибьютор нишевых парфюмов и создательница марки экокосметики. У их совместного продукта категории люкс есть все шансы взорвать Британию в лучшем смысле этого слова. Линия небольшая, ингредиенты — самые дорогие и сильнодействующие, флаконы — предметы искусства. Намерения, как видно, довольно серьезные.
— 10 —
Custom Cover
Drops FX
«Е
ще капелюшечку, Брэдли?» Вопрос из «Черного принца» вспомнят все интеллектуалы, когда в Москве появятся экологически чистые капли пигментов Cover Drops FX. Те, кто Мэрдока не читал, тоже ринутся за ними: 24 оттенка, добавляй куда угодно — от дневного крема до консилера. На этом фоне вспомнился прошлогодний Olaplex — еще один представитель «капельной» технологии — правда, для волос. Ждем продолжения!
— 11 —
Самый практичный
шампунь
В
ноябре один известный бренд косметики для волос специально для России выпустит линию с условным названием «Под шапкой». Новые шампунь, кондиционер и стайлинг-уход будут содержать революционные ингредиенты, способные сохранять прикорневой объем волос даже под головным убором, а также обладающие антистатическим действием. При этом волосы будут выглядеть не просто роскошно, а естественно — так называемый эффект «второго дня после мытья». И мы наконец-то сможем смело носить шапку не в ущерб ни прическе, ни здоровью.
— 12 —
Maybelline
В
декабре мы с удивлением поймем, что наш бьюти-гардероб на одну треть состоит из демократичных марок. И дело не только в кризисе: Maybelliine чуть ли не каждый месяц 2016 года выбрасывал на рынок очередную суперновинку. Или свое видение культового бьюти-продукта — и в итоге копия лучше оригинала! Как, например, Baby Lips Balm & Blush. Нет, это не победа демократии в бьюти-мире, но мощная заявка.