Ногти на миллион
«Кому нужно кольцо с бриллиантом, когда есть бриллиантовый маникюр?» — шутят в тиктоке любители нового тренда в мире нейл-арта. Камней на ногтях (драгоценных или не очень) становится все больше. Кто делает такой маникюр и как за ним ухаживать? Рассказываем.
$250 тысяч — такой чек за маникюр в 2012 году выписал бы Келли Осборн основатель лос-анджелесского ювелирного бренда Azature Азатур Погосян, не будь она знаменитостью. Покрытие лаком с черными бриллиантами 267 каратов, которое Келли гордо демонстрировала на красной дорожке «Эмми», тогда наделало много шума. «Нет, я не платила за маникюр. Мне просто повезло быть той, кому предложили его сделать, — написала Келли Осборн у себя в твиттере по следам возмущенных комментариев. — Вижу, некоторых оскорбил мой маникюр, но я чувствовала себя королевой. Для меня это был опыт, который бывает раз в жизни». Впрочем, одним разом Келли Осборн решила не ограничиваться — через год Azature покрыли ногти певицы лаком с измельченными белыми бриллиантами стоимостью миллион долларов. Тот лак Azature запустили в массовое производство и обещали пожертвовать большую часть денег с продаж благотворительному фонду Шэрон Осборн.
Спустя еще несколько бриллиантовых маникюров (Рианны, Леди Гаги, Карди Би, Бритни Спирс и героев «Эйфории») к ногтям с драгоценным покрытием стали относиться спокойнее. По крайней мере, в последнее время такой маникюр делают все чаще, и оправдываться за него уже не приходится. Интерес к «камням» на ногтях подскочил благодаря Machine Gun Kelly на Billboard Awards. Ни шипы по всему костюму, ни усыпанная кристаллами Swarovski водолазка Dolce & Gabbana, ни даже челка Меган Фокс не смогли потягаться с накладными ногтями рэпера. На их создание у его нейл-стилистки Бриттни Бойс и ювелирной марки Marrow Fine ушло три месяца. После Billboard Awards типсы с бриллиантами 10 каратов общей стоимостью $30 тысяч обещали превратить в апсайкл-кольца и выставить на продажу, чтобы потом перевести всю выручку на благотворительность.
«Инкрустация всегда разная — можно сделать стильно, а можно и не очень, — говорит нейл-стилистка Даша Мещерякова. — Я сама люблю камни, в том числе и на себе. Всевозможных форм, цветов и размеров. А еще люблю, когда блестит. Последний раз делала инкрустацию себе и подруге буквально на прошлой неделе. Не могу сказать, что это массовый тренд, но, имея перед глазами больше примеров „как надо“, людям тоже начинает хотеться немного праздника».
Рост интереса к такому маникюру замечает и Яна Проскурякова, нейл-стилист и автор телеграм-канала topcoat. «Я вижу тренд именно на инкрустацию, когда камни — основной элемент дизайна. Такой тренд уже существовал семь лет назад, но тогда просто выкладывали ноготь небольшими круглыми камнями. Переосмысленный же тренд — это использовать в работе камни разной формы и выкладывать ими целые читаемые узоры».
В России тренд массовым пока не назовешь, но Яна уверена: у бриллиантового нейл-арта есть все шансы «стать мейнстримом». Готовы попробовать? Заложите на маникюр как минимум два-три часа и от пяти тысяч рублей. Если усыпать ногти настоящими бриллиантами вы пока не готовы, присмотритесь к кристаллам. Нейл-стилистка Даша Мещерякова советует Swarovski или другие качественные аналоги (важно, чтобы камни обязательно были стеклянными). «Брать можно где угодно — в профмагазинах со стразами, маникюрных магазинах или „Леонардо“. А лепить нужно на специальный клей для стразов. Когда камней на ногтях много, лучше чистить их мягкой щеточкой один-два раза в день. Если все хорошо и правильно расположить и закрепить, то ничего не отвалится».
Но носить покрытие слишком долго не стоит. «Для гелей-лаков рекомендую две-три недели максимум», — говорит Даша Мещерякова. И не забудьте заранее снять кольца, которые не носите постоянно: с бриллиантовыми ногтями менять бриллиантовые кольца может быть проблематично.
Даша Мещерякова