Главные бьюти-тренды зимы 2019/2020
ТЕКСТ: Маша Ворслав
Самое интересное на этих неделях моды случилось с прическами.
Глиттер
Блесток было меньше, чем обычно. Красивый макияж, совместимый с жизнью, показали на Dries Van Noten: Питер Филипс рассыпал серебряный глиттер по векам на манер смоки-айс. На Vivienne Westwood модели взмахивали длинными посеребренными ресницами, а на Byblos — короткими. Для Halpern самая модная визажистка Исамайя Ффренч придумала относительно спокойный вариант: просто заклеила верхние веки блестящей фольгой.
Короткая челка
Короткие челки были чуть ли не на каждом двадцатом показе. От общей длины волос их наличие не зависело, так что нам всем как никогда просто сделать свою стрижку моднее — достаточно отрезать челку. Можно даже самостоятельно: именно «неправильные» рваные челки заполонили подиумы.
Вплетения в волосы
Стилисты воскресили манеру Ханны Монтаны вплетать в волосы стразы на леске. Дополняли прически разным: на Area по всей длине волос — кристаллами, на Art School — перьями, на Facetasm — бантиками, а на Vetements — бусинами.
Моноцветная дымка
Лиловая, фуксиевая, белая, черная — матовая дымка мигрировала с губ на скулы и на веки. Кажется, именно так теперь выглядят образцовые смоки: никаких сложностей с прокрашиванием слизистой, складки века и даже ресниц. Все, что надо, — набрать пальцем тени и размазать их по лицу.
Парики
Кажется, возможности натуральных волос перестали удовлетворять дизайнеров: парики появились минимум на десяти шоу. Чаще всего неоновые, но были и натуральных оттенков: например, для Prada Гвидо Палау заплел с ними косы до пояса. С Moschino и Ashish все понятно: в этот раз Джереми Скотт и Ашиш Гупта решили удивить публику гипертрофированными семидесятническими «гривами».
Прерафаэлитские волны
Горизонтальные волны, как у героинь картин прерафаэлитов, — самая популярная укладка; с прямым пробором, как на Bora Aksu, Moon Young Hee и Mugler, они особенно узнаваемы. Но брендам больше полюбилась их вариация, когда на части длины волосы прямые: такие укладки были на Khaite, 404 Studio, Michael Kors, Eudon Choi.
Театральщина
В плане макияжа было на что посмотреть и помимо стандартных бунтарей вроде Вивьен Вествуд. На Marine Serre наконец пригодились LED-ресницы, на которые еще никто из громких визажистов почему-то не обратил внимания (и которые можно купить на Amazon). Главный визажист Maybelline Эрин Парсонс воплотила свою давнюю мечту: на GCDS модели ходили с пластическим гримом в виде цветов, «растущих» из трещин на теле. Резиновые слезы Gucci наверняка все видели, а вот аналогичная прическа Xander Zhou соцсети еще не взорвала.
Узоры на лбу
Лоб — тоже пространство для маневра. Бренды усвоили, что экспериментировать с baby hairs сегодня нельзя, зато можно уложить на лоб челку красивой волной или просто выложить хитрый узор. Это, кстати, продолжение трендов предыдущих недель: правда, в прошлом сезоне лоб просто прикрывали прядями, а не использовали как холст.
Укладка «площадка»
Тренд на ретропрически принимает интересный оборот. Вместе с другой великой стрижкой прошлого — маллетом — квадратная «площадка» возвращается. Она создана для курчавых волос, но с помощью стайлинга так можно уложить и прямые волосы. Так что теперь все могут быть немного похожи на Грейс Джонс.
Упорядоченный хаос
Японские дизайнеры любят сложные прически, но в этот раз ими отличились не только они. Хаос принимал разные формы: перьев, мохнатых шляпных «полей», разномастных кудрей вперемешку с косичками. Менее яркие варианты тоже были: что-то между естественно спутанными волосами и первой попыткой накрутить себе локоны.