27 августа 2020 09:40

T


Бренд IZETA ищет менеджера по продажам и контент-менеджера с навыками в работе SMM. Резюме присылайте на почту pr@izeta.ru.

Менеджер по продажам:

Обязанности:

— выполнение плана продаж;

— предоставление высокого уровня персонального обслуживания, умение грамотно консультировать по продукции; 

— профессиональная коммуникабельность;

— выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;

— ведение и контроль индивидуальных заказов;

— работа с клиентской базой по ее увеличению;

— соблюдение визуального порядка в торговом зале;

— отчетность (1С, Битрикс, CRM).

Условия:

— работа в центре Москвы;

— конкурентная заработная плата + % с продаж;

— график работы: 5/2;

— перспектива карьерного роста.


Контент-менеджер:

Обязанности:

— организация и продюсирование съемок для соц.сетей и сайта IZETA;

— составление контент-плана для соц.сетей с учетом стратегии продвижения;

— поиск и работа с подрядчиками (копирайтеры, фотографы, таргетологи и т д);

— подготовка мудбордов, презентаций;

— производство контента (фото и видео);

— работа в фоторедакторах;

— размещение контента на сайтах;

— мониторинг эффективности продвижения страниц.

Требования:

— широкий кругозор в области моды, искусства и современных медиа трендов;

— знание редакторов Adobe; 

w— продвинутый уровень пользования контент-приложениями;

— грамотная устная и письменная речь;

— английский язык не ниже B1;

— понимание специфики продвижения соцсетей.

Условия:

— уровень заработной платы и график работы обсуждаются с успешным кандидатом.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 августа 2020 15:20

T

Сайт Psychologies ищет главного редактора. Резюме присылайте на почту ounguryan@hsmedia.ru.

Обязанности:

— разработка и реализация всех стратегических и текущих редакционных планов проекта;

— контроль оформления материалов, выбора эффективных шаблонов, а также соблюдение требований оптимизаторов (теги, перекрестные ссылки и так далее);

— контроль подбора качественных иллюстраций к материалам и анонсирующему модулю;

— организация и проведение мероприятий и конкурсов по привлечению аудитории к группам и страницам журнала;

— участие в реализации новых креативных проектов и идей, способствующих развитию проекта и улучшению ключевых показателей эффективности;

— мониторинг отечественных и западных нишевых интернет-проектов, анализ эффективности и конкурентоспособности проекта.

Требования:

— высшее образование (журналистика, психология);

— аналогичный опыт работы в успешном интернет-проекте;

— понимание SEO, механик продвижения, хорошее владение интернет-аналитикой.

 

Условия:

—  комфортный офис в центре Москвы (м. Павелецкая);

— добровольное медицинское страхование;

— оформление по нормам ТК РФ, официальная зарплата.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 августа 2020 15:17

T

Мария Гранина стала PR- и маркетинг-директором в ресторанном холдинге Novikov Group. На этом посту она сменила Нелли Константинову, которая теперь занимает должность креативного директора Novikov Group.

Ранее Мария была бренд-директором у Стеллы Аминовой, а до этого — директором по развитию Yanina Couture и заместителем коммерческого директора брендов Ruban Fashion и A la Russe.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 августа 2020 12:18

T

Екатерина Дементьева возглавила отдел по работе с контентом в приложении «Яндекс Go». Параллельно она продолжит работать в команде независимого телеграм-канала «Психо Daily». До прихода в «Яндекс» Екатерина занимала должность главного редактора «Афиши. Daily», а ранее — была главным редактором издания «Афиша Город» и возглавляла журнал «Афиша-Петербург».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 августа 2020 10:08

T

The Blueprint ищет редактора спецпроектов. Резюме, примеры работ и небольшой рассказ о себе присылайте на почту jvydolob@theblueprint.ru с темой «Редактор спецпроектов».

Обязанности:

— обсуждение и финализация брифов клиентов, описание идеи, участие в подготовке коммерческих предложений;

— реализация нативных проектов: подбор авторов, обсуждение визуальной составляющей с арт-отделом, координация и контроль исполнения;

— при необходимости — коммуникация с рекламодателями, обсуждение идей.






Требования:

— опыт работы редактором в онлайн-медиа в области моды/культуры не менее трех лет, желателен опыт работы в отделе спецпроектов или нативным редактором;

— понимание специфики форматов The Blueprint;

— собственная база авторов по темам моды, красоты, здоровья;

— понимание специфики героев, инфлюенсеров издания;

— понимание рынка нативной рекламы, его тенденций, форматов, запроса рекламодателей;

— понимание специфики фото- и видео-продакшна, также желателен соответствующий опыт;

— навыки ведения деловой переписки;

— грамотность, высокий уровень организаторских способностей и коммуникабельность.





Условия:

— график работы 5/2;

— возможна удаленная работа с присутствием на статусах (не менее одного раза в неделю), кандидат должен базироваться в Москве;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 августа 2020 09:35

T

Коммуникационное агентство Monstars ищет аккаунт-менеджера в SMM-отдел и старшего аккаунт-менеджера в EVENT-отдел. Резюме аккаунт-менеджера в SMM-отдел с рассказом о том, откуда узнали о вакансии, кратким описанием опыта работы за последние 6 месяцев и списком клиентов, с которыми работали, присылайте на почту epavelyeva@monstars.ru с пометкой «Фамилия_SMM_Аккаунт». Резюме старшего аккаунт-менеджера в EVENT-отдел присылайте на почту edimarchuk@monstars.ru с пометкой «Фамилия_Senior Account EVENT».

Аккаунт-менеджер в SMM-отдел:

Обязанности:

— ведение проекта: ежедневная коммуникация с клиентом, документооборот, составление и контроль тайминга проекта;

— управление SMM-командой проекта: брифинг, постановка и контроль выполнения задач;

— подготовка тендерных и коммерческих предложений по направлениям SMM, Influencer marketing, Photo & Video Production;

— работа с лидерами мнений: формирование пула OL, составление брифов для интеграций, коммуникация на предмет сотрудничества, сбор персональных данных, контроль материалов, документооборот;

— разработка и защита стратегий SMM-cопровождения;

— составление смет по проектам.


Требования:

— опыт работы на аналогичной должности/ с аналогичными обязанностями от 2х лет; 

— опыт работы с клиентами по направлениям гастро, FMCG, fashion, Dark Market;

— опыт управления командой проекта: контент-менеджером, дизайнером, копирайтером, motion-дизайнером, таргелогом, комьюнити-менеджером; 

— отличные навыки деловой коммуникации с клиентами и понимание клиентских KPI; 

— знание актуальных SMM-трендов и кейсов; 

— знание основ таргетированной рекламы, influence marketing и наличие базы подрядчиков по направлениям креатив и digital-маркетинг является преимуществом;

— высокий уровень ответственности, внимательности, проактивности, инициативности.


Старший аккаунт-менеджер в EVENT-отдел:

Обязанности:

— ведение проектов: ежедневная коммуникация с клиентом, документооборот, составление смет и контроль бюджета проекта; 

— подготовка тендерных и коммерческих предложений; 

—работа с подрядчиками: составление брифов, контроль выполнения работ; 

— разработка и защита креативных идей и концепций.

Требования:

— опыт работы на аналогичной должности/аналогичными обязанностями от 2х лет; 

— опыт ведения крупных проектов с бюджетом свыше 20 млн проект; 

— опыт работы с подрядчиками по разным направлениям бизнеса — креатив, дизайн, продакшн, техническое сопровождение; 

— навыки деловой коммуникации и понимание клиентских KPI;

— английский язык — не ниже upper intermediate;

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 августа 2020 08:28

T

Светлана Максимченко возглавила Департамент кинематографии Министерства культуры. Ранее она занимала должность генерального директора «Москино». Исполняющим обязанности генерального директора «Москино» назначен Игорь Михайлюк, который прежде был заместителем генерального директора организации.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 августа 2020 15:00

T

Продакшн-студия The Blueprint LAB ищет менеджера по продажам. Резюме присылайте на почту larakelova@theblueprint.ru.

Обязанности:

— продажа рекламных возможностей лаборатории (фото, видео);

— проведение встреч с клиентами и агентствами;

— привлечение новых рекламодателей, поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;

— выполнение плана продаж;

— ведение, обновление, дополнение базы клиентов;

— проявление инициативы по поиску новых форматов продаж, развитию новых сегментов.






Требования:

— опыт в продаже продакшн-услуг

— умение презентовать, проводить переговоры;

— опыт успешных личных продаж на рынке рекламы;

— быстрая обучаемость, нацеленность на результат, высокая работоспособность;

— понимание повестки и ценностей издания.





Условия:

— гибкий график;

— офис в центре Москвы или удаленная работа;

— заработная плата и премирование обсуждается с успешным кандидатом.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 августа 2020 14:30

T

Бренду LIME нужны SMM-менеджер и контент-продюсер. Резюме вместе с сопроводительным письмом, портфолио и ссылками на социальные сети присылайте на почту HR@lime-shop.ru с пометкой «CV_от The Blueprint».

SMM-менеджер:

Обязанности:

— разработка контент-плана для социальных медиа и сайта в соответствие со стратегией бренда;

— генерация идей и создание контента для социальных сетей (Instagram, Pinterst, Youtube) и сайта компании;

— идеи для видео-контента и фотосессий (совместно с контент-продюсером и стилистом);

— образовательный контент по моде и стилю для социальных сетей и сайта;

— описание новых коллекций;

— подготовка и участие в организации съемок видео-контента и имиджевых фотосессий;

— организация обратной связи во всех социальных сетях бренда (совместно с контент-менеджером);

— анализ поведения конкурентов в социальных медиа, поиск новых трендов в области производства контента;

— отслеживание эффективности работы соц.сетей, разработка рекомендаций по совершенствованию;

— организация, курирование и оценка совместных спец.проектов с инфлюенсерами и медиа.





Требования:

— высшее образование (маркетинг/PR/лингвистика/филология, журналистика);

— опыт работы от одного года на аналогичной позиции;

— способность к генерации свежих идей для разработки контента;

— умение интересно и грамотно писать на русском языке, навыки сторителлинга;

— понимание основных трендов в коммуникациях брендов с аудиторией;

— искренний интерес к сфере fashion;

— желание работать в команде умение выстраивать взаимоотношения с людьми;

— опыт ведения блогов и форумов по теме моды;

— знание пакета специализированных программ (Adobe Photoshop, Corel Draw и прочие актуальные графические программы —редакторы);

— дополнительное образование будет преимуществом: сценарное мастерство, драматургия, сторителлинг, копирайтинг.




Условия:

— офис рядом с метро Багратионовская (а еще с Парком Победы и Фили);

— комфортная корпоративная культура;

— оформление согласно ТК РФ;

— график работы: 5/2 (9-18/10-19);

— скидки на продукцию компании;

— кофе и чай.





Контент-продюсер:

Обязанности:

— участие в разработке концепции съемок фото и видео;

— поиск референсов для регулярных и имиджевых фото / видео съёмок (сценарии для видео), визуализация;

— организация и контроль регулярных и имиджевых съемок, контроль тайминга съемки и работы команды на месте;

— поиск реквизита для съемок (обувь, предметы интерьера и тд);

— поиск локаций для съемок: бронирование машин, фотостудий, ресторанов, кафе с наилучшими условиями для команды на съемку;

— поиск, кастинг, согласование и букинг моделей;

— утверждение луков со стилистом, соответствующих локации и типажам моделей;

— прием работ от фотографа, оператора и ретушера, внесение правок;

— отбор фотографий для последующего использования;

— коммуникация с SMM-менеджером, совместная подготовка контента для соцсетей;

— коммуникация с контрагентами и постоянными партнерами относительно съемок компании;

— составление бюджета, ведение регулярной отчетности о расходах, организация оплат подрядчикам и прочий документооборот.





Условия:

— офис в шаговой доступности от м. Фили (м.Парк Победы, м.Багратионовская);

— оформление согласно ТК РФ;

— график работы: 5/2;

— скидки на продукцию компании;

— кофе.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 августа 2020 14:16

T

Мария Ещенко стала PR- и маркетинг-менеджером в Театре на Малой Бронной. Раннее она занимала позицию коммуникационного менеджера по работе с партнерами гастрономической платформы IKRA. Виктория Берити также присоединилась к команде театра в качестве SMM-продюсера. До этого она работала в театрах «Практика», Community stage и Театре на Таганке, проектах «Айфак. Трагедия», Dior Backstage и Gogol school.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 августа 2020 13:59

T

Екатерина Куцына стала руководителем направления рекламных продаж Spotify в России. Ранее она возглавляла направление стратегических партнерств с агентствами и брендами в рекламной платформе Criteo в России и СНГ. Также в разное время Екатерина развивала направление прямых продаж в «Авито» и занималась рекламным продуктом Google Adwords в российском подразделении компании.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 августа 2020 14:40

T

Lenta.ru ищет редактора отдела оперативной информации. Резюме присылайте на почту z.latypova@rambler-co.ru.

Обязанности:

— мониторинг, написание и редактура новостей;

— работа с сервисами статистики LiveInternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика и Яндекс.Новости;

— работа с фотобанками.

Требования:

— грамотный русский язык;

— понимание общественно-политической повестки;

— оперативность, многозадачность;

— знание источников информации;

— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate.

Условия:

— офис на м. Тульская;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 августа 2020 07:31

T

Евгения Бельдюгина оставляет должность PR-директора Condé Nast Россия в связи с переездом в другую страну. Ее пост займет Кирилл Коваленко, который ранее был PR-менеджером Condé Nast Россия. До прихода в издательский дом Кирилл работал ведущим менеджером департамента PR и внешних коммуникаций в бизнес-издании «РЖД-Партнер», а также был пресс-секретарем российской IoT-компании Rubetek.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 августа 2020 09:30

T

Бренд MADFRENZY ищет PR-специалиста c опытом работы в рекламе и SMM. Резюме присылайте на почту people@madfrenzy.moscow.

Обязанности:

— разработка и реализация PR-стратегий, как краткосрочных, так и долгосрочных;

— эффективное взаимодействие со СМИ, русскоязычными и англоязычными;

— выстраивание коммуникационной стратегии;

— influencer-маркетинг: подбор, работа и выстраивание отношений с инфлюенсерами;

— создание инфоповодов;

— подготовка текстовых материалов;

— управление таргетированной рекламой (Instagram);

— медиапланирование;

— оценка эффективности реализованных проектов;

— продюсирование и реализация событий, которые демонстрируют ДНК бренда и продукт, увеличивая его узнаваемость и охват, повышая sales результаты.





Требования:

— опыт и понимание PR в сегменте моды и lifestyle, вследствие успешные кейсы в индустрии; 

— знание того, как работает мир моды, понимание трендов;

— умение придумывать новое;

— наработанная база контактов и умение их получать;

— умение работать самостоятельно.




Условия:

— офис находится в трех минутах от м. Кожуховская;

— возможно свободное посещение офиса 2-3 раза в неделю;

— полная занятость;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 августа 2020 09:03

T

Издание The City ищет стажера. Резюме, короткий рассказ о себе и примеры текстов присылайте на почту thecitywork@gmail.com.

Требования:

— знание культурной повестки города и его актуальных героев; — насмотренность; — умение писать стройные, логичные, ироничные тексты; — возможность быть на связи 2-3 часа в день; — готовность связываться со спикерами и запрашивать комментарии; — большим плюсом будет понимание работы с социальными сетями; — выполненное тестовое задание (его пришлют успешным кандидатам в ответ на резюме).

Обязанности:

— удаленная работа;

— возможность собрать хорошее портфолио и реализовать свои идеи;

— посещение интересных мероприятий.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}