24 сентября 2020 09:31
Музей Москвы ищет SMM-менеджера, контент-менеджера и менеджера цифровых проектов. Резюме с соответствующими пометками «Ваша фамилия. Вакансия SMM-менеджера», «Ваша фамилия. Вакансия контент-менеджера» и «Ваша фамилия. Вакансия менеджера проектов» присылайте на почту t.velikodneva@mosmuseum.ru.
SMM-менеджер:
Требования:
— высшее образование или релевантный опыт работы от двух лет;
— умение писать интересные и вовлекающие тексты;
— понимание особенностей социальных сетей;
— знание рекламных кабинетов Facebook, Вконтакте, MyTarget;
— умение составлять аналитические отчеты и делать выводы;
— умение работы с графическими, фото и видео редакторами;
— умение устанавливать приоритеты по задачам, планировать работу и не срывать дедлайны.
Обязанности:
— разработка SMM стратегии и ведение социальных сетей музея (Instagram, Facebook, Вконтакте, Telegram, Одноклассники, Twitter);
— взаимодействие с подписчиками (ответы на сообщения, комментарии, поддержка);
— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация. Подразумевает совместную работу по созданию контента с сотрудниками других отделов и подразделений музея;
— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента, включая фото- и видео- контент, а также оформление внешнего вида сообществ;
— создание партнерской сети дистрибуции контента, работа с сообществами и лидерами мнений;
— работа с рекламными инструментами в социальных сетях.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;
— график 5/2 (10:00 — 18:30);
— офис на станции метро Парк культуры.
Тестовое задание:
— пришлите несколько ссылок на посты других музеев, которые вам нравятся;
— расскажите о спецпроекте, который бы вы предложили реализации в социальных сетях городского музея Амстердама. Если необходимо, предложите мокапы, ссылки и любую необходимую информацию.
Контент-менеджер:
Требования:
— высшее образование или релевантный опыт работы от года;
— грамотный русский язык и навыки деловой переписки;
— знание английского языка на уровне Intermediate;
— базовые знания Google Analytics, WordPress, Mailchimp, HTML;
— умение пользоваться сервисами Microsoft Office и аналогами;
— внимание к деталям;
— умение работать с большими объемами данных;
— умение работы с графическими, фото и видео редакторами.
Обязанности:
— сбор и хранение информации о выставках и событиях;
— написание новостей и текстов для сайта;
— обновление информации на сайте;
— составление, отправка E-mail рассылок и ведение базы рассылок;
— загрузка информации о музея на другие сайты (Mos.ru, Timepad и другие афишные сервисы);
— создание аналитических отчетов по статистике сайта и рассылок;
— ответы на письма с формы обратной связи.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;
— график 5/2 (10:00 – 18:30);
— офис на станции метро Парк культуры.
Тестовое задание:
— на основе информации, опубликованной на сайте музея, составьте email-рассылку «Неделя в музее» о выставках и событиях, которые состоятся в Музее Москвы и его филиалах с 21 по 27 сентября 2020 года.
Менеджер цифровых проектов:
Требования:
— высшее образование или опыт работы менеджером digital-проектов от двух лет (в компании или на стороне агентства);
— разработка digital-продуктов разного уровня сложности;
— опыт работы с системами управления проектами и задачами (Notion, Asana, Trello, Basecamp и тд.);
— умение планировать, ставить цели и приоритизировать задачи;
— умение ставить задачи авторам, разработчикам и дизайнерам;
— умение аргументированно отстаивать свою позицию и договариваться;
— знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
— умение принимать решения в условиях неопределенности.
Обязанности:
— планировать и продюсировать проекты, оценивать и управлять ресурсами;
— организовывать работу команды и координировать работу всех исполнителей, участников и партнеров проекта;
— вести документооборот;
— составлять презентации и отчеты;
— отвечать за сроки, качество и стоимость проектов;
— вместе с командой отдела разрабатывать и реализовывать стратегию развития музея в интернете.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;
— график 5/2 (10:00 – 18:30);
— офис на станции метро Парк культуры.