20 октября 2020 13:30
Cartier ищут PR-специалиста. Резюме вместе с сопроводительным письмом и выполненным тестовым заданием присылайте на почту anna.kafanova@richemont.com.
Обязанности:
— участие в разработке стратегии продвижения бренда и внедрение PR-календаря;
— регулярная подготовка PR-отчетов для локальных и глобальных команд;
— мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов;
— помощь в организации PR-мероприятий в поддержку запусков брендов;
— помощь в организации пресс-туров;
— предоставление PR-материалов по востребованию;
— организация съемок, локальных и международных;
— организация процесса предоставления изделий бренда знаменитостям;
— написание текстов, релизов, презентаций;
— взаимодействие с сотрудниками бутиков и других департаментов бренда;
— участие в проектах и проектных группах по различным направлениям бизнеса.
Требования:
— законченное высшее образование;
— понимание релевантных для бренда СМИ и каналов коммуникации, понимание современных тенденций;
— опыт работы в бренде категории люкс по направлениям PR, marketing, events, media будет плюсом;
— умение работать с большими объемами информации и одновременно вести несколько проектов;
— грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки;
— отличное знание английского языка — advanced (разговорный и письменный);
— хорошие навыки коммуникации;
— креативный подход к решению задач;
— уверенный пользователь основных программ Microsoft Office;
— умение работать с графическими редакторами — очень приветствуется;
— ответственность, системность и организованность;
— возможность выезжать в международные командировки.
Условия:
— работа в международной компании;
— социальный пакет: ДМС, дотации на питание;
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— стандартный рабочий график, но возможны выходы вне рабочего времени (съемки, мероприятия, сопровождение знаменитостей);
— предоставление рабочего места и ПК;
— испытательный срок в соответствии с ТК.
Тестовое задание:
— подготовить отчет о последней крупной PR-кампании бренда;
— на основе предыдущих запусков бренда, подготовить e-mail рассылку о запуске новой коллекции часов/ювелирных изделий/кожаных аксессуаров для онлайн-изданий;
— подготовить обзор PR best practicies активаций конкурентов и Cartier за 2020 год.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.