26 января 2021 08:08
Beat Film Festival ищет Digital marketing manager. Резюме и письмо с описанием того, почему вам интересна эта вакансия и вы на нее подходите, присылайте на почту alyona@beatfilms.ru.
Обязанности:
— вывести на новый уровень используемые инструменты диджитал-маркетинга;
— разработать стратегию роста цифровых каналов коммуникации фестиваля за счет органического трафика (80%) и платного продвижения (20%);
— поставить годовые KPI по каждой из соцсетей и отвечать за их выполнение;
— наладить регулярную аналитическую работу (сквозная аналитика по сайту и соцсетям, отчет по метрикам);
— вместе с smm-менеджером разрабатывать и воплощать в жизнь smm- и digital-стратегии для фестиваля и других проектов, укладывая их в единую годовую стратегию компании.
Условия:
— офис в центре Москвы (м.Маяковская, Цветной бульвар);
— большое пространство для профессионального развития;
— зп по итогам выполнения тестового задания и собеседования.
Требования:
— успешный опыт продвижения проектов в области культуры, развлечений или образования;
— командный игрок с лидерскими качествами и навыками управления небольшой командой;
— глубокие знания в диджитал-маркетинге, опыт работы с инструментами: веб-аналитика, таргетинг, SEO, SMM, CRM, Yandex metrika, Google Analytics;
— умение правильно оценивать эффективность маркетинговых активностей через метрики;
— опыт и знания в области контент-маркетинга;
— наличие конкретных кейсов, где легко увидеть результат вашей работы;
— системное и стратегическое мышление, креативность и скорость.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».